Практика устной и письменной речи для обучающихся 9 класс
проект по английскому языку (9 класс)

Сегодня практически каждый, кто хочет добиться успеха в жизни и выбранной сфере деятельности, хорошо понимает, как важно знание иностранных языков. Современные работодатели выдвигают достаточно высокие требования к соискателям и практически в любой компании начальными требованиями являются такие, как умение работать с ПК и знание английского языка. Знание нескольких иностранных языков в совершенстве только приветствуется и в значительной степени повышает шанс найти высокооплачиваемую перспективную работу с возможностью быстрого карьерного роста.

Цель нашего курса заключается в том, чтобы объяснить сложные грамматические явления через увлекательное путешествие, гарантирующее высокую степень понимания и усвоения грамматических структур и форм.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 101» г. Перми

Рассмотрена

на заседании Методического

Совета

протокол № ________

от «____»__________ 20__ г.

Принята

педагогическим советом

МАОУ «СОШ № 101» г. Перми

протокол № ________

от «____»__________ 20__ г.

Утверждаю

Директор МАОУ

«СОШ № 101» г. Перми

____________Е.Л. Лялина

приказ по школе №

от «_____»____________ 20___ г.

Рабочая программа

индивидуальных занятий по учебному  предмету

английский язык

«Практика устной и письменной речи для обучающихся»

9 класс

Учитель: Андреева Людмила Анатольевна

 

2017 - 2018 учебный год

Пояснительная записка

Сегодня практически каждый, кто хочет добиться успеха в жизни и выбранной сфере деятельности, хорошо понимает, как важно знание иностранных языков. Современные работодатели выдвигают достаточно высокие требования к соискателям и практически в любой компании начальными требованиями являются такие, как умение работать с ПК и знание английского языка. Знание нескольких иностранных языков в совершенстве только приветствуется и в значительной степени повышает шанс найти высокооплачиваемую перспективную работу с возможностью быстрого карьерного роста.

Цель нашего курса заключается в том, чтобы объяснить сложные грамматические явления через увлекательное путешествие, гарантирующее высокую степень понимания и усвоения грамматических структур и форм.

В основу программы индивидуальных занятий по английскому языку положена  программа по английскому языку для общеобразовательных школ. Актуальность и недостаточная разработанность обозначенной выше проблемы обусловили выбор темы исследования:

  • Раздел 1- (аудирование) включает 8 заданий, из которых первое и второе -  на установление соответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. 30 мин.
  • Раздел 2 (чтение) включает 15 заданий, из которых 7 заданий на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. 30 мин.
  • Раздел 3(грамматика и лексика) включает 15 заданий, из которых 9 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. 30 мин.
  • Раздел 4 (письмо) состоит из написания личного письма. 30 мин.

В рамках индивидуальных занятий предполагается работа со следующими заданиями для совершенства устной части:

  • Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно – популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.
  • В задании 2 предлагается ответить на 6 вопросов в рамках диалога, на обдумывание вопроса дается 1 минута.
  • В задании 3 предлагается составить монолог и высказаться по предложенной теме с опорой на ключевые вопросы. Время на подготовку – 1,5 мин.

     

Данная учебная  программа имеет своей целью:

содействие формированию и развитию у обучающихся общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, позволяющих им в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность посредством овладения коммуникативной компетентностью по английскому языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность использовать иностранный язык для получения, оценивания и применения иноязычной информации для решения учебных и профессиональных задач.                                          

  Задачи:

  1. формирование основных видов РД: аудирование, говорение (монологическая, диалогическая речь), чтение, письмо;
  2. формирование готовности к осуществлению иноязычной речевой деятельности, в том числе развитие интегративных коммуникативных умений, включающих умение вести беседу;
  3. развитие умений аудировать аутентичные тексты, отражающие различные функциональные стили и сферы общения в рамках программного материала;
  4. обогащение активного словаря обучающегося, характерного для нейтрального стиля речи;
  5. обучение творческому высказыванию в рамках изучаемой тематики;
  6. развитие умения представлять вербальную информацию в виде схем, таблиц, диаграмм.

     

Календарно – тематическое планирование

Первое полугодие

Темы занятий

Кол-во часов

Сентябрь

Коммуникативные компетенции современного человека

1 час

Вводный тест

1 час

Чтение: логическое ударение

1 час

Отработка разделов: лексика и грамматика

1 час

Октябрь

Отработка разделов: лексика и грамматика

1 час

Проверочная работа

1 час

Выполнение упражнений на видо - временные формы глаголов

1 час

Выполнение упражнений на видо – временные формы глаголов

1 час

Ноябрь

Написание личного письма

1 час

Отработка навыков аудирования

1 час

Контрольный тест в формате ОГЭ.

1 час

Работа над ошибками теста

1 час

Декабрь

Отработка умения отвечать на вопросы.

1 час

Отработка навыка говорения по ключевым словам.

1 час

Отработка навыка говорения.

1 час

Отработка навыка чтения и говорения.

1 час

Контрольное занятие по устной части экзамена.

1 час

Календарно – тематическое планирование

Второе полугодие

Темы занятий

Кол-во часов

Январь

Отработка навыков аудирования

1 час

Выполнение заданий по чтению текстов с полным и детальным пониманием содержания

1 час

Отработка разделов: лексика и грамматика

1 час

Отработка разделов: лексика и грамматика

1 час

Февраль

Отработка заданий по чтению

1 час

Проверочная работа

1 час

Тренинг по ответам на вопросы        

1 час

Март

Тренинг  по чтению текста вслух

1 час

Отработка навыка монологической речи

1 час

Контрольные задания по устной части экзамена

1 час

Апрель

Контрольный тест в формате ОГЭ

1 час

Отработка разделов: лексика и грамматика

1 час

Выполнение заданий по чтению текстов с полным и детальным пониманием содержания

1 час

Написание личного письма по заданной теме

1 час

Май

Отработка навыка ответов на вопросы

1 час

Отработка навыка устной речи

1 час

Контрольный тест в формате ОГЭ

1 час

Литература:

  • Методика английского для репетиторов, или Как я искала индивидуальный подход к ученикам (Из опыта работы). - М.: Издательство «Спутник+», 2009. – 194 с.
  • Е.Н.Соловова. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка.М.: Глосса,  2004
  • www.RoyalLib.com.  Произведения на английском языке

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа логопедического пункта по коррекции и формированию грамотной устной и письменной речи для обучающихся 1-4 классов

Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые нарушения, во многом зависят от квалификации специалистов, к которым он попадает в образовательном учреждении. Логопед не только открывает ему неограни...

Коррекционная программа по логопедии по курсу «Формирование и развитие устной и письменной речи у обучающихся со сложным дефектом и глубокой степенью умственной отсталости

Настоящая программа разработана в связи с необходимостью проведения специальных индивидуальных и групповых логопедических занятий для обучающихся со сложными дефектами и глубокой умственной отсталость...

Методическая разработка занятия по практике устной и письменной речи "Технологии работы с аутентичным текстом"

Занятие предназначено для формирования коммуникативной компетенции учащихся средних классов школ, гимназий и лицеев. Направлено на развитие навыков чтения, памяти, устной речи, речевой практики на баз...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся с системным недоразвитием речи 1 – 2 классов» на 2017 – 2018 учебный год

Адаптированной основной общеобразовательной программы начального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Сявская коррекционная школа – интерн...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка»

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка»./ сост.Г.А.Самигуллина – Набере...

Мониторинг развития устной и письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью. 5-7 классы

Мониторинг развития устной и письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью разработан для прослеживания результатов коррекционной работы осуществляемой на логопедических занятиях....