Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку

Щетинина Евгения Ивановна

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы Кузовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_rabochaya_programma_5-9_klass_2018-2019.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Рождественская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района

Белгородской области

«Согласовано»

Руководитель МО

.                                   Коржавых С.А.

От «    »                     2018г

Протокол №       .

«Согласовано»

Заместитель директора школы МОУ

«Рождественская СОШ»

.                                   Борисова С.В.

От «    »                     2018г

«Согласовано»

Директор МОУ

«Рождественская СОШ»

.                                   Маричева Е.А..

От «    »                     2018г

Приказ №       .

Рабочая программа

по предмету «Иностранный язык (английский)»

ФГОС ООО                                    

5-9 классы

Разработала Щетинина Евгения Ивановна

                                           учитель иностранного языка                          

с. Рождествено

2018

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Москва «Просвещение»,  примерной программы  основного общего образования  по иностранному языку. Москва, «Просвещение», 2018г; Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2018-2019 учебном году». Департамента образования Белгородской области Областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования».

        Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык  «English 5», «English 6», «English 7», «English 8», «English 9» (серия УМК 2-11) для общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2014-2015 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиодиски, книга для учителя.

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует учебному (образовательному) плану Рождественской муниципальной средней общеобразовательной школы.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

       дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

     развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

        Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение  иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное  общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения  из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности)
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

        Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

        Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В учебном процессе используются личностно-ориентированное, индивидуальное и дифференцированное обучение, информационные технологии, обучение в сотрудничестве, самостоятельная творческая деятельность, тестирование.

Применяются коммуникативные и игровые методы, показ, объяснение. Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, коллективная.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Вклад предмета "английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу "Enjoy English" может выразиться в следующем:

   - в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

    -в формировании уважительного отношении  к культуре других народов;

   -в формировании дружелюбного отношения  к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  - в развитии самостоятельности, целомудренности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

     - в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

       - в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

       - в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучению английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

       Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий  (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Обучение английскому  языку по курсу способствует достижению следующих метапредметных умений:

   - принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств  решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

    - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной  рефлексии;

        - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

        - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

- использовать речевые средства и средства информационных технологий (например, обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре, справочных материалах учебника) в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текстов на английском языке);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК.

  Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

Иностранный язык:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Специфической деятельностью, которой дети овладевают в процессе изучения предмета "иностранный язык", является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке. Для решения поставленной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковых средств и навыков оперирования ими;

- социокультурной осведомленности.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные  линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета "английский язык"

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе среднего общего образования, в том числе в 5-9 классах по 3 часа в неделю.

Содержание учебного предмета, курса

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка и овладение языком на основе присвоения фактов культуры.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему  повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
  2. принцип комплексности;
  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
  4. принцип индивидуализации процесса образования;
  5. принцип функциональности;
  6. принцип ситуативности;
  7. принцип новизны.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (94 ч). Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Черты характера. Внешность. Одежда. Мода. Молодёжная мода. Карманные деньги. Магазины и покупки.

Взаимоотношения в семье. Совместные занятия семьи. Дом/квартира. Разновидности домов. Комната предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

Досуг и увлечения (104 ч). Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Посещение дискотеки, кафе, клуба, музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.

Здоровый образ жизни. Спорт (50 ч). Здоровые привычки, правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Любимый вид спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

Школьное образование (62 ч). Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные проекты и международный обмен.

Мир профессий (28 ч). После школьное образование. Выбор профессии. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Планы на будущее.

Природа и проблемы экологии (42ч). Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность.

Средства массовой информации (20 ч). Пресса, радио, телевидение и Интернет.

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (110ч). Географическое положение, климат, население, города и сёла. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Правила поведение. Языки, роль языка в мире.

Тематическое планирование

5класс

Наименование разделов

Всего часов

1

Я, моя семья и мои друзья.

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведения досуга (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Покупки в магазине игрушек.

24

2

Досуг и увлечения.

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев

24

3

Школьное образование.

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

18

4

Природа и проблемы экологии.

Участие в экологических мероприятиях. Защита окружающей среды. Помощь инвалидам и пожилым людям.

8

5

Средства массовой информации.

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

2

6

Родная страна и страна \ страны изучаемого языка.

Достопримечательности Великобритании, США, России. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

26

Итого:

102ч

    6 класс

Наименование разделов

Всего часов

1

Я, моя семья и мои друзья.

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

36

2

Досуг и увлечения.

Занятия в свободное время.

12

3

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

18

4

Школьное образование.

Мой класс, одноклассники. Занятия в школе, отношения к ним.

10

5

Мир профессий.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Проблема выбора профессии. Будущая профессия.

12

6

Природа и проблемы экологии.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

12

7

Родная страна и страна \ страны изучаемого языка.

Известные люди, их вклад в науку и мировую культуру.

2

Итого:

102ч

   7 класс

Наименование разделов

Всего часов

1

Я, моя семья и мои друзья.

Черты характера. Взаимоотношения с друзьями. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

18

2

Досуг и увлечения.

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея, кино, театра, парка.

20

3

Школьное образование.

Школьные предметы, отношения к ним. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

16

4

Природа и проблемы экологии.

Защита окружающей среды. Глобальные проблемы в стране \ в городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым и инвалидам.

22

5

Родная страна и страна \ страны изучаемого языка.

Достопримечательности. Исторические факты. Кем и чем мы гордимся. Мой город. Знаменитые люди и их достижения.

26

Итого:

102ч

   8класс

Наименование разделов

Всего часов

1

Я, моя семья и мои друзья.

Мода. Модные тенденции. Предметы одежды. Покупка одежды. Школьная форма. Карманные деньги.

16

2

Досуг и увлечения.

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии и России.

16

3

Здоровый образ жизни. Спорт.

Здоровый образ жизни. Здоровые привычки \ здоровая пища. Вредные привычки и борьба с ними. Советы о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятие спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

32

4

Родная страна и страна \ страны изучаемого языка.

Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Рождественские и новогодние традиции и особенности. Королевские традиции. Представления о Британии. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

38

Итого:

102ч

    9 класс

Наименование разделов

Всего часов

1

Досуг и увлечения.

Литературная Британия. Знаменитые писатели и их произведения. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели и произведения. Выбор книги.

Музыкальный тур по Британии. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. История рок – и поп - музыки. Известные исполнители, их произведения. Театр, опера, музыка в нашей жизни.

32

2

Школьное образование.

Образование в Британии и России. Типы школ, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

18

3

Мир профессий.

Выбор профессии. Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

16

4

Природа и проблема экологии.

Благотворительные организации и мероприятия.

2

5

Средства массовой информации.

Телевидение, радио, газеты и журналы.  Любимые передачи и фильмы. Интернет. Роль и влияние СМИ на жизнь человека.

20

6

Родная страна и страна \ страны изучаемого языка.

Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности. Языки, роль английского \ русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

14

Итого:

102ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс Кузовлев...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9 классы. Кузовлев.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9 классы. Кузовлев....

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы Кузовлев

Рабочая программа составлена по УМК Кузовлева для учащихся 5-9 классов...

Рабочая программа по английскому языку 2 - 4 классы Кузовлев

Рабочая программа с КТП для 2, 3, 4 классов...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку (адаптированная) 6 класс Кузовлев В.П.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ( адаптированная)Иностранный языкСтупень обучения( класс) – основное общее образование (6  класс) количество часов - 17Составила : Сушкова Л. В.- учитель иностранног...