Паспорт социального проекта "Экологические проблемы моего города"
материал по английскому языку

Сомова Ирина Викторовна

Паспорт социального проекта "Экологические проблемы моего города"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_ekologicheskogo_proekta.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«гимназия №4» города Смоленска




Социальный проект по английскому языку

«Экологические проблемы моего города»



Срок проекта: октябрь 2016 г. – декабрь 2016 г.

Участники проекта: группа 9 «Е» класса (14 человек)

Руководитель проекта:

Сомова Ирина Викторовна


2016


«Экологические проблемы моего города»

ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

1

Учреждение

МБОУ «Гимназия №4» города Смоленска

2

Место реализации проекта

МБОУ «Гимназия №4» города Смоленска

3

Руководитель проекта

Сомова Ирина Викторовна, учитель английского языка.

4

Участники

коллектив 9 «Е» класса (14 человек)

6

Принципы реализации проекта

Принцип активного участия обучающихся в реализации проекта. Принцип единой системы планирования в реализации проекта.

7

Сроки реализации проекта

октябрь 2016 - декабрь 2016г.

8

Основная цель

 Формирование у учащихся экологического сознания, экологической культуры и сознательного отношения людей к охране окружающей среды, экологии родного города.

9

Основные задачи

  • формирование коммуникативной компетенции по английскому языку;
  • повышение учебной мотивации к изучению предмета;
  • приобретение учащимися опыта исследовательской деятельности, изучение проблем родного края;
  • развитие познавательного интереса школьников ко всему живому;
  • повышение экологической культуры;
  • привлечение внимания общественности.

8

Ресурсы

Интернет – ресурсы

Методические рекомендации « Как создать социальный проект»

9

Ожидаемые результаты

  1. Активная гражданская позиция участников проекта.
  2. Повышение мотивации подростков к изучению родного края и иностранного языка.
  3. Обогащение и расширение знаний учащихся по предмету, а также знаний о своем городе.
  4. Привлечение внимания общественности, привитие любви к малой родине.
  5. Освещение результатов работы над социальным проектом среди учащихся МБОУ «Гимназия №4» города Смоленска.

10

Продукт проекта

- статья в школьной газете;

 - внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 5-8 классов с представлением результатов исследования.

Содержание и механизм реализации проекта

Этап

Содержание деятельности

Срок

Прогнозируемый результат

Подготовительный

1. Разработка механизма реализации соц.проекта

2. Распределение обязанностей между участниками проекта.

октябрь

1. Выявление проблемы.

2. Внесение предложений ребятами по осуществлению интересной эффективной работы.

3.План действий по реализации соц. проекта.

4. Формирование творческих групп

Основной

1. Операция «Поиск» - сбор информации об экологической ситуации региона.

2. Социальный опрос.

3. Работа по написанию текста и оформлению презентации.

ноябрь

1. Развитие навыка поиска информации.

2. Приобщение к социально-общественным делам.

3.Осведомленность и заинтересованность учащихся по данной теме.

4. Социальная активность участников проекта.

Итоговый

1. Рефлексия, обобщение результатов работы

2.Составление статьи в школьную газету.

3. Проведение тематического внеклассного мероприятия на английском языке с обучающимися 5-8 классов  с представлением результатов исследования с целью повышения экологической культуры и сознательного отношения к окружающей среде и формирования познавательного интереса к изучению иностранного языка.  

4.Подведение итога о проделанной работе.

декабрь

Подведение общего итога работы над проектом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятники в моем города

Материал об А. Матросове...

Проект "Исторические памятники моего города""

История г. Дзержинский Цель проекта:знакомство с историей города, его культурными памятниками, воспитание православной культуры, знание истории Николо-Угрешского монастыря, посещение х...

"История моего города в камне"

Презентация о памятниках героям Гражданской и Великой Отечественной воин в г. Спасск-Дальний....

Семья «группы риска», как социально-педагогическая проблема.В данной статье приведена классификация, которая помогает упорядочить мои знания в области социальной педагогики. Возможно и вы откроете для себя что-то новое благодаря этому материалу.

Семья, как уже отмечалось – первичная ячейка социализации ребенка, именно в ней закладываются основы его будущих мировоззрении, взглядов, традиции. Именно от семьи зависит, чтобы родившаяся &laq...

Великая Отечественная война в истории моего города и моей семьи (The Great Patriotic War in the history of my town and family)

Данна работа была подготовлена в рамках III регионального конкурса научно-исследовательских проектов на иностранных языках A GREAT CITY IS THAT WHICH HAS THE GREATEST MEN AND WOMEN (БОГАТСТВО ЗЕМЛИ ...

Великая Отечественная война в истории моего города и моей семьи (The Great Patriotic War in the history of my town and family) - презентация

Данна работа была подготовлена в рамках III регионального конкурса научно-исследовательских проектов на иностранных языках A GREAT CITY IS THAT WHICH HAS THE GREATEST MEN AND WOMEN (БОГАТСТВО ЗЕМЛИ ...

"Мой проект-моему городу" в рамках Российского Движения школьников, посвященного празднованию 60-летию города Югорска

Цель проекта: Содействие формированию интереса к истории Лицея, города Югорска, уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений, популяризации исторического наследия Лицея....