Контрольно-оценочные средства, 8 класс, Spotlight
тест по английскому языку (8 класс)

Чумак Михаил Сергеевич

Контрольно-оценочные средства, используемые для аттестации детей, обучающихся по УМК "Spotlight" в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_8n_-_kopiya.docx846.42 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа»

193318, Санкт-Петербург, Союзный пр., д. 5, к. 2, стр. 1

РАССМОТРЕНО

на заседании Методического объединения

Протокол от «__» __________ 2019 г. № ___

ПРИНЯТО

на заседании Педагогического совета

Протокол от __________ 2019 г. № __

УТВЕРЖДЕНО

Приказом от __________ 2019 г. №_____

____________________ И.Л.Карпицкая

Комплект контрольно-оценочных средств

по иностранному языку (английский) для 8Н класса

на 2019-2020 учебный год

Составитель: Чумак Михаил Сергеевич,

 учитель английского языка

2018

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета «Английский язык».

 КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. КОС разработаны на основании:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

- Уставом ГБОУ школы № 691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа», распоряжении Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2017 № 3144-р;

- Основной образовательной программой основного общего образования (5-9 классы) ГБОУ школы № 691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа» на 2019-2020 учебный год;

- Положением и формировании фонда оценочных средств ГБОУ школы № 691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа» на 2019-2020 учебный год.

КОС разработано на основе авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2017 г.

Результаты освоения учебного предмета, подлежащие проверке

Предметные результаты

Обучающиеся 8-х классов должны знать:

 - ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-  основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-  основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные различия систем иностранного и русского/родного языков;

должны уметь:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Личностные результаты

При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:

-        доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

-        уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решение с  учетом позиций всех участников.

-        развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;

-        умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;

-        самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

-        развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;

-        целеустремленность и настойчивость  в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

-        умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

-        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

-        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

-        осознания себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

-  умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

-  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 


  1. Оценка освоения умений и знаний (типовые задания)

(типовые задания, верный ответ, критерии оценивания)

1) Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам)

Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление

% правильно

выполненного задания

Оценка

95 – 100 %

5

80 – 94 %

4

60 – 79 %

3

Менее 60 %

2

2) Лексико-грамматический тест по текущему материалу (модульный, грамматический)

% правильно

выполненного задания

Оценка

95 – 100 %

5

80 – 94 %

4

60 – 79 %

3

Менее 60 %

2

  1. Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно

выполненного задания

Оценка

91 – 100 %

5

75 – 90 %

4

60 – 74 %

3

Менее 60 %

2

  1. Контроль монологического высказывания: рассказ по теме

Критерии:

  • решение коммуникативной задачи (содержание)
  • организация высказывания
  • языковое оформление высказывания

Решение коммуникативной

задачи (содержание)*

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания (Допустимое количество Ошибок)

Оценка

Коммуникативная задача выполнена

полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

0 - 2

5

3 - 5

4

6 - 7

3

8 и более

2

Коммуникативная

задача выполнена не полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

0 - 2

4

3- 5

3

6 и более

2

Коммуникативная

задача выполнена не полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые

группы (синтагмы)

0 -3

3

4 и более

2

Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%) Не даны ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

-

2

Коммуникативная задача выполнена

полностью: содержание полно, точно и развёрнуто (85 – 100%).

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с

неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

0 - 2

4

Коммуникативная задача выполнена не

полностью (60 – 84%). Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с

неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые

группы (синтагмы)

0 - 2

3

Коммуникативная задача выполнена не

полностью (60 – 84%). Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с

неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

-

2

-

-

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-

грамматических и фонетических ошибок

2

  1. Контроль письменного высказывания:

Письмо, сочинение

Критерии:

  • решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания
  • языковое оформление высказывания

За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.

Решение

коммуникативной

задачи

Организация

текста

Оценка

Задание выполнено полностью. Допустим один недочет. Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

5

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

4

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

3

Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена.

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

2

Задание выполнено полностью. Допустим один недочет. Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

В 2-3 аспектах есть недочеты

4

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи.

Высказывание логично. Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов  В 2-3 аспектах есть недочеты

3

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании. Не соблюдается стилевое оформление

-

Высказывание нелогично Нет разбивки на абзацы

Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства

логической связи

2

Языковое оформление высказывания

Допустимое количество ошибок

Оценка

2 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

2 орфографические или пунктуационные ошибки

5

4 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

4 орфографические или пунктуационные ошибки

ИЛИ

Любые 4 ошибки

4

6 лексико-грамматических ошибок

ИЛИ

6 орфографических или пунктуационных ошибок

ИЛИ

Любые 6 ошибок

3

7 и более любых ошибок

2

Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) считаются за 1 ошибку

  1. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по предмету

(типовые задания, верный ответ, критерии оценивания)

Entry test

Test 1 A (Module 1)

Vocabulary

A    Fill in the missing word/ phrase. There are two answers you do not need to use.

Showed up, acquaintances, niece, slim, got over, stubborn, colleagues, shrugged, tapping, reliable

1. Pam is so _____________ !  She never listens to anyone, and does whatever she wants.

2. I don’t think Ann is going camping this weekend; she still hasn’t ______________ her cold.

3. I only met Ted three weeks ago at a party. We’re not really friends, we’re just ______________.

4. Don’t worry, Mike will be here on time; he’s very ______________.

5. When we complained to the waiter about the noisy people at the next table, he just __________

     his shoulders and said he couldn’t do anything about them.

6. Ben was _____________ his foot nervously while he was waiting for his test results.

7. When Alan told his _____________ that he was leaving the company, they decided to buy him a

    going- away present.

8. Kate is a pretty girl with green eyes and a(n) ______________ build.

B      Fill in the missing word. There are three answers you do not need to use.

Hug, opportunity, fond, energetic, dull, keen, host, avoid, bright, blush

9.  The film I went to see last week was so _________ that I almost fell asleep at the cinema.

10.  When I told Tom the good news, he gave me a big __________ and a kiss on the cheek.

11.  We always enjoy ourselves when we go to Mel’s parties; he’s an excellent _____________.

12.  Cindy is very _____________. She works very hard and likes participating in a lot of activities.

13.  Greg is a very cheerful person who always looks on the ___________ side of life.

14.  I’m not very __________ on basketball. I prefer football.

15. ________ asking  British people about their age, religion, politics, weight or how much they earn.

Grammar

C      Underline the correct item.

16.  Do you know where Mark is? I have waited / have been waiting for him for over an hour and I’m starting to lose my patience.

17.   Watch where you’re going! You are falling / are going to fall into that hole.

18.  Lyn is always interrupting/has always interrupted me whenever I tell a story. It’s so annoying!

19.  There’s someone at the door. I go/will go and see who it is.

20.  The film is starting/ starts at 8:00. Do you want to go to dinner before that?

Test 1 A (Module 1)

21.  My friends stay/ are staying in a nice hotel in the centre of the town.

22.  Ben works/ has worked at his uncle’s restaurant every Saturday night.

23.  I promise I am helping /will help you with your homework as soon as I can.

24.  Have you met/ Have you been meeting our new neighbours yet? They seem really nice.

25.  We are going / will go to the cinema tomorrow night. Why don’t you join us?

D     Put the verbs in brackets into the Past Simple or the Past Continuous.

26.  My mother _____________ (rarely/leave) us home alone when we were young.

27.  What time ______________ (you/take) the dog for a walk this morning?

28.  Nadia _______________ (water) the flowers while Nick was cleaning out the garage.

29.  We _____________  ( not/ meet) Sandra and Ian for coffee yesterday , because we were too busy.

30.  Mary didn’t hear the phone ring because she _____________ ( listen) to music very loudly.

E     Put the adjectives in brackets into the correct form.

31.  My younger brother is ____________________ (sociable) person in our family.

32. Don’t you think that Adam needs to be a bit _____________ (sensitive) to other people’s feelings?

33.  Mrs. Brown is _______________________ (patient) teacher I have ever had.

34.  Ben was very rude to Jane. I think that ________________ (little) he could do is apologise to her.

35.  According to an English saying, the __________________ (old) we grow, the wiser we become.

Everyday English

F     Choose the correct response.

36.  Can I offer you something?   ________                              A So am I.

37.  Excuse me!                            ________                              B Take care.    

38.  Talk to you later.                   ________                              C Yes, can I help you?

39.  I’m glad you came.               ________                               D Fine, thanks.

40.  How’s it going?                     ________                              E No thanks, I’m fine.

Reading

G    Read the text and mark the statements as true (T) or false (F).

Test 1 A (Module 1)

Too cool for school

   You’ve always wanted to be popular in school. You’ve dreamt a thousand times what it would be like to be the star of your school’s football team or that tall blonde girl who everyone fancies.

 ‘Cool’ people are attractive, confident and always wear stylish outfits. Everyone wants to hang out with them. But often “cool” people aren’t very nice! They can be selfish and bossy. At times they get impatient with people who might be shy or a bit quiet.

   If you really want to make some true friends, here are some tips. Don’t choose friends based on looks. What really matters in a friend is not being slim and beautiful but reliable and generous. Choose friends who are humorous, talkative and who never treat others badly. In fact, these are the people who are truly cool! Try to choose friends that you can actually benefit from. Those who are creative and have interests other than fashion and parties.

   Be flexible but don’t say or do things that make you feel uncomfortable just to make ‘cool’ people like you. Always speak your mind. Those who really care for you will still be your friends- even if at times you drive them crazy. Remember: real friends are those you can open up to. Those who will hold their tongue and will never give away your secrets.

   Take a minute and think. What really matters? Making friends that count or counting friends?

41. Popular kids in school are often selfish and bossy. _______

42. It is better to hold your tongue and never speak your mind or you will end up all alone.______

43.  You will benefit more from having one friend who is creative and interesting than having ten who are boring. _

44. A true friend will care for you even if at times you get on their nerves.________

45. “Cool” people are usually ugly._______

Listening

H        Listen to some teenagers talking on a radio programme about their friends. Then, match the speakers (1-5) to the statements (A-F). There is one extra statement.

A  The speaker thinks of his/her friend as part of the family.

B  The speaker moved close to his/her friend’s house.

C  The speaker thinks he/she is lucky to have such good friends.

D  The speaker sees his/her friends every day.

E  The speaker and his/her friends share the same pastime.

F  The speaker spends all his/her free time with his/her friend.

46.  Speaker 1 ____

47.  Speaker 2  ____

48. Speaker 3 ____

49. Speaker 4____

50. Speaker 5 ____

Test 1 B (Module 1)

Vocabulary

A   Fill in the missing word/ phrase. There are two answers you do not need to use.

Respect, colleagues, slim, stubborn, acquaintances, shrugged, tapping, reliable, got over, nephew

  1. When Mike told his _____________ that he was leaving the company, they decided to buy him a

going- away present.

2. Don’t worry, Ted will be here on time; he’s very ______________.

3.  Sarah is a pretty girl with blue eyes and a(n) ______________ build.

4. When we complained to the waiter about the noisy people at the next table, he just __________

    his shoulders and said he couldn’t do anything about them.

5. Diana is so _____________ !  She never listens to anyone, and does whatever she wants.

6. I only met Alan two weeks ago at a party. We’re not really friends, we’re just ______________.

7. I don’t think Lyn is going camping this weekend; she still hasn’t ______________ her cold.

8. Dan was _____________ his foot nervously while he was waiting for his test results.

B   Fill in the missing word. There are three answers you do not need to use.

Blush, host, fond, dull, hug, avoid, bright, energetic, opportunity, keen

9. ________ asking  British people about their age, religion, politics, weight or how much they earn.

10.  Ben is a very cheerful person who always looks on the ___________ side of life.

11.  He’s not very __________ on basketball. He prefers tennis.

12.  The film we went to see last week was so _________ that we almost fell asleep at the cinema.

13.  Beth is very _____________. She works very hard and likes participating in a lot of activities.

14.  We always enjoy ourselves when we go to Bob’s parties; he’s an excellent _____________.

15. When I told Mark the good news, he gave me a big __________ and a kiss on the cheek.

Grammar

C   Underline the correct item.

16. We are going / will go to the theatre tomorrow.  Why don’t you join us?

17.  Kate works/ has worked at her aunt’s restaurant every Friday night.

18.  I promise I am helping /will help you with your homework as soon as I can.

19.  Have you met/ Have you been meeting our new neighbours yet? They seem really nice.

20.  Do you know where Ann is? I have waited / have been waiting for her for over an hour and I’m starting to lose my patience.

Test 1 B (Module 1)

21. There’s someone at the door. I go/will go and see who it is.

22. Watch where you’re going! You are falling / are going to fall into that hole.  

23.  Jack is always interrupting/has always interrupted me whenever I tell a story. It’s so annoying!

24. Nicole and her husband stay/ are staying in a nice hotel in the centre of the town.

25.  The concert is starting/ starts at 9:00 pm.  Do you want to go to dinner before that?

D    Put the verbs in brackets into the Past Simple or the Past Continuous.

26. I _____________  ( not/ meet) Kate and Jason for coffee yesterday , because I was too busy.

27. What ______________ (you/do) at 5 o’clock yesterday afternoon?

28. Sam didn’t hear the phone ring because he ____________ (listen) to music very loudly.

29. He picked up his jacket, locked the door and ___________ (leave).

30. When _______________ (you/ start) learning French?

E    Put the adjectives in brackets into the correct form.

31. Paul is ____________ (selfish) person in his family.

32. I’ve never met a ________( dull) person than Steve.

 33. Thanks so much for the flowers!- It’s ____________ (little) I could do.

34. The _________ (much) he said, the angrier I felt!

35. The sooner, the ___________ (well).

Everyday English

F    Choose the correct response.

36. I haven’t seen you for ages. ________                             A So am I.

37. Thank you very much.        _________                            B Indeed it is.  

38. I’m glad you came.             _________                            C Couldn’t be better!

39. What a nice day!                  _________                           D I know! You haven’t changed a bit.

40. How’s it going?                   __________                         E Don’t mention it.

Reading

G     Read the text and mark the statements as true (T) or false (F).

Test 1 B (Module 1)

Too cool for school

   You’ve always wanted to be popular in school. You’ve dreamt a thousand times what it would be like to be the star of your school’s football team or that tall blonde girl who everyone fancies.

 ‘Cool’ people are attractive, confident and always wear stylish outfits. Everyone wants to hang out with them. But often “cool” people aren’t very nice! They can be selfish and bossy. At times they get impatient with people who might be shy or a bit quiet.

   If you really want to make some true friends, here are some tips. Don’t choose friends based on looks. What really matters in a friend is not being slim and beautiful but reliable and generous. Choose friends who are humorous, talkative and who never treat others badly. In fact, these are the people who are truly cool! Try to choose friends that you can actually benefit from. Those who are creative and have interests other than fashion and parties.

   Be flexible but don’t say or do things that make you feel uncomfortable just to make ‘cool’ people like you. Always speak your mind. Those who really care for you will still be your friends- even if at times you drive them crazy. Remember: real friends are those you can open up to. Those who will hold their tongue and will never give away your secrets.

   Take a minute and think. What really matters? Making friends that count or counting friends?

41. A true friend should be reliable and generous.________

42. The only way to make new friends is by doing everything they ask you to do. _____

43.  A true friend should be able to keep your secrets._________

44. What really matters is having a lot of friends. _________

45. People who are truly cool are talkative and friendly. ________

Listening

H        Listen to some teenagers talking on a radio programme about their friends. Then, match the speakers (1-5) to the statements (A-F). There is one extra statement.

A  The speaker and his/her friends share the same pastime.

B  The speaker moved close to his/her friend’s house.

C  The speaker sees his/her friends every day.

D The speaker spends all his/her free time with his/her friend.

 E  The speaker thinks of his/her friend as part of the family.

F  The speaker thinks he/she is lucky to have such good friends.

46.  Speaker 1 ____

47.  Speaker 2  ____

48. Speaker 3 ____

49. Speaker 4____

50. Speaker 5 ____

KEY TO TESTS

TEST 1A

A 1 stubborn                                 5 shrugged  

    2 got over                                  6 tapping

    3 acquaintances                        7 colleagues

    4 reliable                                   8 slim

B  9 dull                                       13  bright  

    10 hug                                      14  keen    

    11 host                                      15 Avoid

    12 energetic

C 16  have been waiting               21 are staying

    17  are going to fall                   22  works

    18  is always   interrupting        23  will help

    19  will go                                  24  Have you met

    20  starts                                     25 are going

D 26 rarely left                    E      31   the most sociable

    27 did you take                        32    more sensitive

    28 was watering                       33   the most patient

    29 didn’t meet                          34  the least

    30 was listening                        35 older

F  36 E                                G      41 T                               H         46   C    

    37 C                                          42 F                                           47   F  

    38 B                                          43 T                                           48  A

    39 A                                          44 T                                           49  E

    40 D                                          45 F                                           50  D

KEY TO TESTS

TEST 1B

  A 1 colleagues                           5   stubborn  

     2 reliable                                 6 acquaintances

     3 slim                                      7 got over      

     4 shrugged                               8 tapping

B  9  Avoid                                  13 energetic

    10 bright                                   14 host    

    11 keen                                     15 hug

    12 dull  

C 16  are going                             21  will go                                

    17 works                                    22  are going to fall                  

    18  will help                              23  is always   interrupting        

    19 Have you met                       24  are staying

    20  have been waiting                25 starts

D 26 didn’t meet                 E      31   the most selfish

    27 were you doing                   32    duller

    28 was listening                       33   the least

    29 left                                       34   more

    30 did you start                         35  better

F  36 D                                G      41 T                               H        46   F    

    37 E                                          42 F                                          47   D  

    38 A                                          43 T                                          48   E

    39 B                                          44 F                                           49  A

    40 C                                          45 T                                           50  C

Tapescript


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"

предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...

Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения экзамена по дисциплине "Русский язык и литература.Русский язык".

Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения экзамена по дисциплине "Русский язык и литература. Русский язык" для всех специальностей....

Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения дифференцированного зачёта по литературе.

Контрольно-оценочное средство (контрольное задание) для проведения итоговой  аттестации по литературе в форме дифференцированного зачёта....

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...

Образцы контрольно-оценочных средств по английскому языку к учебнику Spotlight

Материал предназначен для 4-х, 8-х классов общеобразовательных школ. Уровень изучения: базовый...

Контрольно-оценочные средства (материалы) для проведения промежуточной аттестации по математике в 5-х классах (Годовая контрольная работа)

Контрольная работа представлена в двух вариантах по 7 (семь) заданий, в каждом из которых необходимо дать полный развернутый ответ. Уровень сложности - базовый,...