Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Жиронкина Наталия Евгеньевна

КТП английский язык 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliyskiy_yazyk_9_klass.docx49.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс Rainbow English

№ п./п

Тема урока

Элементы содержания

Универсальные учебные действия

Дата

Домашнее задание

Раздел 1. «СМИ»

1.

Повторение группы времен Simple.

Грамматика Past simple

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

развивают языковую догадку;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Повторить неправильные глаголы

2.

Повторение по теме Passive Voice

Грамматика Passive Voice

Стр.7 упр.5

3.

Средства массовой информации

1. mass media

2. to relax

3. a lens

4. the BBC (the British Broadcasting Corporation)

5. AIDS (acquired immune deficiency syndrome)

Грамматика  Present/past/future simple passive;   Present/past progressive passive;  текст Extracts from English newspapers

Стр.10 упр.9-11

4.

Употребление пассивного залога в настоящем длительном времени Корпорация «The BBC»

Advertise – рекламировать, помешать объявление 

 broadcast-трансляция

 citizen – гражданин; житель города            

current - текущий            

discuss-  обсуждать                  

the main  - характер            

news – новости, новостная программа              

serve – служить, обслуживать                    

service – служение, служба

stand for - обозначать

 Грамматика: Present and past progressive passive: questions and negations; тексты  Watching Television (L).   2. The BBC (R)

Стр 16 упр9, 11(б), 12

5.

Неисчисляемые имена существительные

 Существительные  advice, hair, information, knowledge, money, news, progress: текст Television in the Classroom (L, R)

Стр 20

упр 9, 12

6.

Употребление пассивного залога в настоящем завершенном времени.

 Существительные  advice, hair, information, knowledge, money, news, progress

Стр 21

упр 10,11

7

Фразовый глагол «turn»

Грамматика 1. Phrasal verbs turn into, turn on/off, turn up/down, turn over. 2. Present/past perfect passive; текст Text about the role of television in modern life (R)

Стр 25

упр  9,11, 12

8.

Употребление пассивного залога в настоящем и прошедшем завершенном времени

Humiliate – унижать

 Rude – грубый, невоспитанный

 Shame – стыд

 Shoot – стрелять, снимать ( фотографировать)

 Society – общество

 Spoil – испортить

 Spy - шпионить

Стр 30

упр 9-12

9.

Телевидение в учебном процессе

Текст Modern Television (R) , Five parents speaking about television and their children (L).

существительное police

Стр 34

 упр 9, 12

10

Приставки противоположного значения non-, in-, il-, un-

приставки противоположного значения non-, in-, il-, un-

Стр 39

Упр 9, 10

11.

Интернет и его роль в нашей жизни. Работа с текстом  The Newest Media (R)

global network                                          e-mail (message)

 information security                                 to be online

to surf the Internet                                     to find and save data

to create a programme                               to crack a programme 

to navigate the Internet                              to exchange information 

on the Internet

Стр 39

 упр 11, 12

12.

Интернет и его роль в нашей жизни. Работа с текстом  The Newest Media (R)

 Правила написания писем

Текст Writing Letters (R)

Стр 44

Упр 7-9

13.

Повторение изученного грамматического материала по теме Past/Present Perfect Tense

Повторение изученного грамматического материала по теме Past/Present Perfect Tense

Стр 46 упр 5

14.

Проверочная работа по теме Passive Voice.

Текст  Computer language ( R)

Стр 48

 упр 9-11

15.

Повторение по теме Словообразование. Отрицательные приставки

Выполнение упражнений на тему « Словообразование», отрицательные приставки

Повторить слова с 49

16.

Подготовка к контрольной работе.

Чтение и аудирование текста «Дети и компьютер»

Стр 50 упр 2 подг к к/р

17.

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

Задания на чтение, аудирование , письмо по теме « СМИ»

Test Yourself (Student’s Book. Step 10)

Раздел 2 Печатная продукция

18.

Чтение книг, журналов, газет

Синонимы  say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add

Чтение писем ; песня Blowing in the Wind

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

развивают языковую догадку;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Стр 58

упр 9,10

19.

Самые известные библиотеки мира

Использование синонимов murmur — mumble, shout — cry, writer — author, children — kids, rarely — seldom, alone — lonely; тексты 1. Text about Arthur Conan Doyle (L).

2. The Famous Libraries of the World (R)

Стр. 63

 упр. 9-12

20.

Предпочтения в чтении.

General – общий             private  - частный       quality  - качество, качественный                 sell  - продавать          type – печатать

Неопределенное местоимение  one

Стр 68

 упр 9-12

21.

Образование  действительного и страдательного причастий. Британская пресса.

Образование  действительного и страдательного причастий

Тексты 1. Text about Jules Verne and Herbert George Wells (L).

2. The Press (R)

Стр.73

упр.9-11

22

 Фразовый глагол «Look»

Структуры с первым причастием; look after, look through, look for, look forward to doing sth; 1. The First Printing Press (L).

2. Extracts from newspaper articles

Стр.78

упр. 9-12

23.

Причастие 1 в устойчивых сочетаниях.

to call sb by his/her name                                                       nickname

surname                                                                                   to call sb

to call to sb                                           to show (demonstrate) courage

to have the courage to do sth                                       to tell a lie (lies)

 to lie about sth                                                            on this occasion

to reward sb for sth                                              to reward sb with sth

Text about Nikolai Gumilyov (L)

Стр. 84

 упр. 9-11

24

 Журналисты и журналистика

Грамматика

1. Participle I after the adjective busy: busy doing sth.

2. The gerund after the verbs start, finish, love etc.

3. Word building:

suffixes

1) -ly to form adjectives (weekly, monthly);

2) -ment to form nouns;

3) -ous in adjectives

Текст « Журналисты и журналистика»

Стр 89

Упр 9, 10

25.

Известные британские писатели

Грамматика

Peculiarities of the gerundial construction after the verb mind

Стр 96

 упр 9, 10

26.

 Льюис Кэррол и его литературный успех.

Текст  « Льюис Керолл», вопросы по тексту

Стр 96

Упр 11

27.

Творчество Джоан Роулинг

Аудирование текста «Джоан Роулинг»

Стр 96 упр 12

28.

Идиомы в английском языке

Устойчивые словосочетания ( идиомы)

Стр 96 упр 8

29.

Электронные книги.

Текст « E-books » ,чтение и оглавление  абзацев текста

С 97 упр 2 (с)

30

Повторение по теме «Английские действительные и страдательные причастия»

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

31.  

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики  по теме "Периодическая печать: книги, журналы, газеты".   

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

Стр 98 упр 4

32

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

Стр 99

 упр 5,8

33.

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

Стр 100

упр 9, 11

34.

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

Слова и словосочетания раздела 2.  

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

Стр 101

упр 12

35.

Контрольная работа по теме "Периодическая печать: книги, журналы, газеты"

Test Yourself (Student’s Book. Step 10)

Стр 102-104

36

Анализ выполненной контрольной работы по теме «Периодическая печать: книги, журналы, газеты»

Тексты 1. Four people speaking about their home libraries (L).

2. Unique Publication (R)

37.

Конструкция «used to» для прошедшего времени

Грамматика

Конструкция  used to to describe past events

Выучить правило (теория)

38.

Выполнение грамматических упражнений с «used to»

Общая информация Past perfect

Задания на карточках

39.

Повторение по теме «Past Perfect Tense»

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме «Past Perfect Tense»

Задания на карточках

40.

Употребление прошедшего завершенного времени в придаточных времени

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме «Past Perfect Tense»

Past perfect in time clauses (with prepositions after, before, as soon as).

Задания на карточках

41.

Сравнительная степень наречия «little»

1. Comparative degree of the adverb little.

2. Constructions the more … the more, the longer … the more, the more … the less etc

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме «Сравнительная степень наречия «little»»

Задания на карточках

42.

Словообразование с помощью суффиксов -ic, -al, -ical.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме

Словообразование с помощью суффиксов -ic, -al, -ical.

1. Word building:

the suffixes -ic, -al, -ical to form adjectives.

2. Phrasal verbs

end in, end with, end up.

3. Synonyms end and finish

Задания на карточках

Раздел 3  Наука и технология

43.

Известные ученые

Песня Happy New Year (ABBA)

2. Стих  The New Year

Введение ЛЕ по теме «Промышленная революция»

Текст What Is Science and What Is Technology (R)

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

развивают языковую догадку;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Стр. 10 упр. 9-11

44.

Промышленная революция в Европе. Герундий после глагола с предлогом

Грамматика: герундий после глагола с предлогом: complain of, forgive for, prevent from, apologize for, blame for, stop from, keep from, thank for, talk of, think of, dream of

Новые ЛЕ по теме: construct crop dig draw skill trade weapons;

Текст « Two friends speaking about computers (L)»

Стр.15 упр.9-12

45

 Герундий после глагола с предлогом

Грамматика: герундий после глагола с предлогом:  succeed in,

participate in, be interested in, be capable of, be guilty of, be tired of,

look forward to, object to, be used to;

Тексты : 1. Francis Bacon (L).  2. History of Technology (part 1) (R)

Стр.20  упр. 9-12

46.

Инструменты и приспособления. Герундий после глагола с предлогом

Герундий после глаголов и структур с предлогами

Тексты : 1. Tools and Devices (L). 2. When Was the Umbrella Invented (R)

Стр.25  упр.9-11

47.

Словообразование с помощью суффикса «еn»

afford argue consider cost manage promise on the one hand …, on the other hand;

Словообразование:     1) prefix en- to form verbs; 2) suffix -en to form verbs;

Текст:1. Three telephone talks (L).2. History of Technology (part 2)(R)

Стр.30

упр.9-12

48.

Употребление инфинитива.

Употребление инфинитива в конструкциях: 1) V + V (to);

2) N + V (to); 3) Adj. + V (to)

Тексты 1. Talking about Hippocrates (L).  2. Inventions (R

Стр. 37

упр. 9-12

49.

Фразовый глагол «break»

Грамматика: 1. Articles with the words denoting unique objects

(Sun, Moon, world etc).

2. Фразовые глаголы break down, break in, break into, break out,

break through

текст  «Valentina Tereshkova (L)»

ЛЕ aim flight generation launch prove

Стр. 42

 упр. 9-12

50.

Исследование космоса.

Грамматика:  модальные глаголы в сомнениях и уверенности

Тексты «1. Neil Armstrong (L). 2. Space Exploration (R)»

Стр.49 упр. 9-10

51

Как выразить сомнение и уверенность.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме «Модальные глаголы»

Стр.49 упр. 11

Стр.53 упр. 12 (учить)

52

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Наука и техника".   

Тексты 1. Mobile Phones (L).

2. Should We Spend So Much Money Exploring Space? (R)

Стр.53 упр. 9-11

53.

Закрепление пройденного материала. Аудирование и чтение тематических текстов.

Английские идиомы, в которых упоминаются небесные тела.

Стр 52 упр 8

54.

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

55.

Проверочная работа по теме «Герундий. Инфинитив».

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

56.

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

Слова и словосочетания к разделу 3.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме « Наука и технология »

Стр 54

упр 12 (наиз)

57.

Контрольная работа по теме "Наука и техника."

Test yourself

Стр 56 упр 4

Грамматический блок

58

Косвенная речь

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

Текст Text about hobbies (L)

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

развивают языковую догадку;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Задания на карточках

59.

Согласование времен в косвенной речи.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений   Past perfect and past perfect progressive in the reported speech

Задания на карточках

60.

Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное длительное время в косвенной речи

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

1. Text about Charlie Chaplin (L).

2. Text about Hollywood (R)

Задания на карточках

61.

Future-in-the-Past

Выполнение лексико-грамматических  упражнений 

Future-in-the past, Speaking about different kinds of films (L)

Задания на карточках

62.

Употребление артикля с названиями кинотеатров, театров, музеев, галерей.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

Текст How It All Began (R), The History of Cinema

Задания на карточках

63.

Степени сравнения прилагательных. Исключения.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений (late, old, far, near)

Устное высказывание Favourite Film Stars

Задания на карточках

64.

Собирательные существительные.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений (family, government, crew, team, audience, group)

Текст  Description of four films (L).2. Text about the film Matilda (R)

Задания на карточках

65.

Словообразование с помощью суффиксов –ish.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений с фразовыми глаголами see around, see to, see through, see off

Information about Walt Disney and his cartoons 2. Text about Walt Disney (R)

Задания на карточках

66.

Выполнение грамматических упражнений.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

 Text about Antonio Banderas (L).  

Задания на карточках

Раздел 4 Быть подростком

67

Введение ЛЕ по теме «Проблемы подростков».

Песня Dancing Queen (ABBA); ЛЕ  - a newly-married couple mad rebel shake get bored can’t/couldn’t help it

Новый материал  1. Gerund after the verbs mind, enjoy, keep etc.

2. Infinitive or gerund after the verbs stop, remember, forget

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

развивают языковую догадку;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Стр.63

упр. 9-12

68.

Существительные «Пара» .

Проблема отцов и детей.

Существительные «Пара» couple vs pair. Наречия anymore, anyhow, anytime. Тексты 1. British teenagers speak about the way they spend money (L). 2. Holden Comes to See His Teacher (part 1) (R)

Стр. 69 упр. 12, стр.68 упр. 8 (ответить на вопросы)

69.

Сложное дополнение

Карманные деньги. Работа для подростков.

ЛЕ: angry bottom challenge extreme note reason riddle various stop

wrap.  Британский и американский английский

Сложное дополнение  с глаголами  to want, to expect, would like/love. Текст 1. Discussing jobs for teens (L).

2. Holden Comes to See His Teacher (part 2) (R)

Стр.74 упр. 9

70.

Сложное дополнение с глаголами to feel, to hear, to see, to watch, to notice

Подростковые хобби

Тексты 1. Unusual School (L). 2. Pets (R)

Стр.78

упр. 9-11

71.

Сложное дополнение с глаголами to feel, to hear, to see, to watch, to notice

Подростковые амбиции. Тексты 1. Kelis Rogers’s interview (L). 2. Teens and Parents (R). Special cases of complex object usage

Стр.84 упр. 9-10

72.

Словообразование с суффиксом  -ive. Конверсия . Подростки и расизм.

ЛЕ: claim date likely/unlikely preserve tear touch on/upon

Тексты 1. Too Many Tests and Too Much Stress (L).

2. Racism (R)

Стр.89-90 упр. 9-12

73.

Сложное определение после глаголов let, make.

Текст Teens’ opinions about immigration (L)

Стр.94 упр. 9-11

74.

Фразовый глагол  to get

Phrasal verbs: to get along/on with,  to get at, to get over, to get away with, to get down to

Стр 95 упр 12

75.

Обобщение по теме «Инфинитив. Сложное дополнение»

1. Teens speaking about their hangouts (L). 2. Young People’s Movements and Organizations (R)

 Структуры1) to be + Adj / to get + Adj;  to be used to doing sth / used to do sth

Стр.99 упр. 9-12

76.

Говорение. «Каково быть подростком?»

Говорение «Talks about uniforms in school (L)»

Стр  101 упр 2, 3

77.

Как справиться с подростковыми проблемами.

Чтение текста  Hoodies

Стр 102 упр 5

78.

Закрепление пройденного материала. Контрольный опрос лексики по теме "Жизнь и проблемы подростков".   

Идиомы в английском языке

Стр 105 упр 9

79.

Закрепление пройденного материала. Аудирование и чтение тематических текстов.

Чтение и аудирование текста « Проблемы подростков»

Стр 105

упр 10, 11

80.

Закрепление пройденного материала. Лексические упражнения.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

81.

Закрепление пройденного материала. Грамматические упражнения.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

82.

Подготовка к контрольной работе (выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям).

Слова и словосочетания раздела 4 , выполнение учебно-тренировочных упражнений, аналогичных контрольным заданиям

стр 106-109

Подготовиться к контрольной работе

83.

Контрольная работа  по теме "Жизнь и проблемы подростков."

Test yourself

стр 106-109

Грамматический блок

84

Пассивный залог.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

развивают языковую догадку;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

85

Простое прошедшее время в пассивном залоге.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме: Пассивный залог

86.

Различие между выражениями «to be made of versus to be made from»

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме: to be made of - to be made from»

87.

Пассивная конструкция после глаголов с предлогами.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме: пассивная конструкция после глаголов с предлогами.

88.

Пассивный залог в будущем времени.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме: пассивный залог в будущем времени.

89

Пассивный залог с модальными глаголами.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме: пассивный залог с модальными глаголами.

90.

Словообразование с помощью суффиксов -dom,

-hood, -ship, -ism.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме: словообразование с помощью суффиксов -dom,

-hood, -ship, -ism.

91.

Словообразование (конверсия).

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме: конверсия

92

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Выполнение лексико-грамматических  упражнений по теме: конверсия

Уроки повторения

93

Викторина (пройденный лексико-грамматический материал).

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

развивают языковую догадку;

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

94

Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

95

Повторение пройденного (работа с видеосюжетами).

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

96

Повторение пройденного (лексические упражнения).

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

97

Проверочная работа по теме «Фразовый глагол».

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

98

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

99

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

Выполнение лексико-грамматических  упражнений

100

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

Выполнение лексико-грамматических  упражнений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...