КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по специальности СПО – Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Лебедько Марина Сергеевна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности  Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon es_2-4_kurs_164_chasa.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

       В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

         уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и

повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. 

говорение

 - вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь

-  описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

      В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,  необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  164 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

164

в том числе:

     Лабораторные  работы

-

     Практические занятия

164

Итоговая аттестация в форме диф зачета

2.2. Содержание обучения по общеобразовательной учебной дисциплине    

«Английский язык » 2-4 курс  (164 часов)

Наименование тем,

занятий

Обязательная учебная нагрузка

Кален-дарные  сроки изучения

Внеаудиторная

самостоятельная работа

обучающихся

Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины)

Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения)

Информационное и материально-техническое обеспечение занятий

Формы и

методы

контроля

Кол-во

часов

Вид занятия

Вид занятия

(внеаудиторной работы)

Кол-во часов

2 курс

Тема 1.   Повседневная жизнь. Профессиональные навыки и умения.

14 ч

сентябрь

викторина

4

Выделять наиболее существенные элементы сообщения.

Извлекать необходимую информацию.

Отделять объективную информацию от субъективной.

тест

1-2

Вводный урок. Английский в нашей жизни

2

ПЗ

1.2

3-4

Наш колледж

2

ПЗ

2.1

Таблицы

5-6

Спряжение глагола to be

2

ПЗ

7-8

Спряжение глагола to have

2

ПЗ

1.7

9-10

Мой рабочий день

2

ПЗ

11-12

Имя прилагательное. Степени сравнения.

2

ПЗ

13-14

Простое настоящее время Present Simple.

2

ПЗ

Тема 2.  Образование, профессии и профессиональные качества.

14 ч

октябрь

Конкурс стихов

6

Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.

Контрольная работа

15-16

Система образования

2

ПЗ

1.3

17-18

История школьного образования. Профессиональное обучение

2

19-20

Моя профессия

2

ПЗ

1.4

21-22

Устройство на работу

2

ПЗ

23-24

Резюме и особенности его составления на английском языке

2

ПЗ

25-28

Основы делового общения

4

ПЗ

Тема 3.  Описание людей (внешность, характер, личностные качества).

8 ч

ноябрь-декабрь

диспут

4

Чтение и понимание текстов, построенных на языковом материале предыдущих уроков с опорой на догадку. Понимание на слух иноязычной речи нормального темпа в предъявлении учителя и в звукозаписи,  беседа в связи с услышанным.

тест

29-30

Внешность или характер

2

ПЗ

1.5

31-34

Настоящее продолжительное время

4

ПЗ

35-36

Сравнение Pr. Simple и Pr. Continuous.

2

ПЗ

2.1

Тема 4.  Межличностные отношения.

10ч

декабрь-январь

олимпиада

4

Умение задавать вопросы и отвечать по теме; составление диалогов и разыгрывание их в паре с  использованием лексического материала по теме.

диктант

37-40

Отношения между сверстниками.

4

ПЗ

41-44

Проблема поколений.

4

ПЗ

2.3

45-46

Свидания. Друзья и дружба

2

ПЗ

1.7

Тема 5. Здоровье и спорт

10 ч

февраль-март

стенгазета

4

Систематизация грамматического материала – группа простых времен, продолженных и перфектных. Выполнение грамматических упражнений.

тест

47-48

Простое будущее время Future Smple.

2

ПЗ

1.2

49-52

Спорт в нашей жизни

4

ПЗ

2.4

53-56

Популярные виды спорта в Великобритании

4

ПЗ

57-58

История олимпийских игр. Зачетный урок

2

ПЗ

2.6

Итого за 2 курс: 58 ч.

Наименование тем,

занятий

Обязательная учебная нагрузка

Кален-дарные  сроки изучения

Внеаудиторная

самостоятельная работа

обучающихся

Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины)

Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения)

Информационное и материально-техническое обеспечение занятий

Формы и

методы

контроля

Кол-во

часов

Вид занятия

Вид занятия

(внеаудиторной работы)

Кол-во часов

3 курс

Тема 1.  Город. Инфраструктура.

8 ч

сентябрь

2

Чтение и перевод текста «городской транспорт», просмотр видеоролика «Транспорт в Великобритании», выполнение лексических упражнений, перевод предложений по теме.

таблицы

опрос

1-2

Местоимения в английском языке.

2

ПЗ

1.6

3-4

Город. Городской транспорт

2

ПЗ

Тема 2.  Научно-технический прогресс, изобретения.

12 ч

октябрь

викторина

6

Понимание  и употребление  лексики по теме; чтение  и перевод учебных текстов по теме; рассказ о прочитанном.

тест

5-6

Простое прошедшее время Past Simple.

2

ПЗ

1.8

7-8

Слова-указатели Past Simple.

2

ПЗ

9-10

Технологии и мы

2

ПЗ

11-12

Технология и ее влияние на нашу жизнь. Плюсы и минусы.

2

ПЗ

13-16

Интернет. История развития интернета.

4

ПЗ

2.7

Тема 3. Профессиональные качества

12 ч

ноябрь

газета

2

Понимание  и употребление  лексики по теме; чтение  и перевод профессиональных текстов по теме; рассказ о прочитанном.

2.4

диктант

17-18

Профессии.

Профессиональные качества

2

ПЗ

19-20

Виды придаточных предложений

2

ПЗ

1.3

21-22

Электрическая цепь

2

ПЗ

23-24

Неопределенно-личные предложения

2

ПЗ

25-26

Безличные предложения

2

ПЗ

1.6

27-28

Последовательная и параллельная цепи

2

ПЗ

Тема 3.  Приборы

10ч

декабрь

стенгазета

2

Общение в форме диалога по проблемам окружающей среды, выражение личного отношения к этим проблемам. Возможные пути и способы их решения

опрос

29-30

Измерительные приборы

2

ПЗ

31-32

Проводники и изоляторы

2

ПЗ

1.4

33-36

Трансформаторы. Виды тока

4

ПЗ

37-38

Резисторы

2

ПЗ

39-40

Конденсаторы

2

ПЗ

Тема 4. Досуг

12ч

январь-март

викторина

2

Ознакомительное чтение текстов. Беседа о прочитанном; выделение основной идеи текста

проверка чтения

41-42

История кинематографа

2

ПЗ

43-44

Голливуд и история его развития

2

ПЗ

2.3

45-46

Театры Великобритании

2

ПЗ

47-48

Поездка на поезде

2

ПЗ

1.6

Тема 5. Новости. Средства массовой информации. Реклама.

12 ч

Просмотр, перевод и комментарии к видеоролику «История ООН. Конвенция по правам человека».   Практика речи. Диалог «Я хочу, чтобы …».

Понятие, особенности употребления, образования, перевода данной конструкции.

49-52

Предлоги в английском языке

4

ПЗ

53-54

История зарождения Организации Объединенных Наций.

2

ПЗ

55-56

Британская пресса.

2

ПЗ

57-58

Сложное дополнение в английском языке.

2

ПЗ

59-60

Маркетинг и его инструменты.

2

ПЗ

61-62

Реклама как инструмент маркетинга. Зачетный урок

2

ПЗ

Итого за 3 курс: 62 ч.

Наименование тем,

занятий

Обязательная учебная нагрузка

Кален-дарные  сроки изучения

Внеаудиторная

самостоятельная работа

обучающихся

Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебной дисциплины)

Планируемые результаты (предметные знания; предметные умения)

Информационное и материально-техническое обеспечение занятий

Формы и

методы

контроля

Кол-во

часов

Вид занятия

Вид занятия

(внеаудиторной работы)

Кол-во часов

4 курс

Тема 1.  Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

8 ч

сентябрь-октябрь

викторина

6

Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного текста; построение специальных и расчлененных вопросов; составление сообщений по специальности

презентации

опрос

1-2

Путешествие по всему миру.

2

ПЗ

1.6

3-4

Национальные стереотипы.

2

ПЗ

5-6

Российский национальный характер. Традиции и обычаи РФ.

2

ПЗ

7

Англия. Достопримечательности.

1

ПЗ

8

Шотландия и ее традиции.

1

ПЗ

Тема 2.Искусство. Музыка, литература.

6 ч

ноябрь

диспут

6

Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного текста; обсуждение прочитанного; составление словаря по специальности

тест

9-10

Герундий

2

ПЗ

1.4

11-12

Посещение театра

2

ПЗ

13-14

Живопись

2

ПЗ

2.7

Тема 3. Государственное устройство, правовые институты

6 ч

декабрь

стенгазета

2

Просмотр видео, презентации, разбор политического устройства

тест

15-16

Прошедшее продолжительное время.

2

ПЗ

17-18

Сравнение времен

2

ПЗ

19-20

Политическое устройство России и США

2

ПЗ

Тема 4. Условия жизни. Система социальной помощи.

январь-февраль

конференция

2

Основные случаи употребления времени, слова-указатели.

опрос

21-22

Система здравоохранения

2

ПЗ

23-24

Борьба с безработицей и методы.

2

ПЗ

25-26

Настоящее совершенное время

2

ПЗ

Тема 5. Электронные лампы и линии электропередач

18 ч

март-апрель

диспут

4

Чтение и перевод текста, обсуждение прочитанного текста; обсуждение прочитанного; составление словаря по специальности

зачет

27-28

Электрические элементы

2

ПЗ

2.3

29-30

Электронные ламы

2

ПЗ

31-32

Сложноподчиненные предложения

2

ПЗ

1.7

33-34

Линии электропередач и их эффективность

2

ПЗ

1.6

35-38

Заземление. Система безопасности

4

ПЗ

39-40

Видовременные глаголы

2

ПЗ

1.4

41-42

Придаточные предложения

2

ПЗ

43-44

Зачетный урок

2

Итого за 4 курс: 44 ч.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс лекций по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 110301 «Механизация сельского хозяйства» 110302 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

Электронный учебник с теоретическим материалом. Создан в формате справочного информационного файла формата ОС Windows. Файл заархивирован....

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС  по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского х...

Рабочая программа по дисциплине Биология для обучающихся 1 курса специальности "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"

Рабочая программа по дисциплине Биология для обучающихся 1 курса специальности "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" 35.02.08.«Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» (базовой подготовки)

Рабочая  программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования ...

Экспертиза учебного плана по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Экспертиза учебного плана по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства...