Рабочая программа Spotlight 10-11 класс
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Данная рабочая программа по английскому языку адресована учащимися 10-11го классов общеобразовательной школы.

Рабочая программа разработана на основе ГОС ООО (2004 г.), Примерных программ по иностранным языкам, Программы к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе». 10-11 классы./Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. - М.: Просвещение, 2011.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rop_10-11_klass.docx37.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку адресована учащимися 10-11го классов общеобразовательной школы.

Рабочая программа разработана на основе ГОС ООО (2004 г.), Примерных программ по иностранным языкам, Программы к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе». 10-11 классы./Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. - М.: Просвещение, 2011.

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю, что соответствует Федеральному базисному учебному плану. Срок реализации программы –2года.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе» для10 и для 11 классов (авторы Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс).

В основу данной серии положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

- аутентичность значительной части языковых материалов;

- адекватность методического аппарата целям и традициям современной школы;

- соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности:

Мотивация - постановка цели – деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка – самокоррекция;

  - современные, в том числе компьютерные технологии; -

- интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

 - личностная ориентация содержания учебных материалов;

- включенность родного языка и культуры;

- система работы по формированию общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;

- возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

- воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Главные цели курса – это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения английскому языку в 10-11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся».

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ЧЕТЫРЕМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания:

Оценка 5 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 12 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеются грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Участие в беседе:

Оценка 5 ставится, если:

ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка 4 ставится, если:

ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка 3 ставится, если:

речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка 2 ставится, если:

ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Чтение

Оценка 5 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном данным классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Аудирование

Оценка 5 ставится, если:

ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка 4 ставится, если:

 ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка 3 ставится, если:

ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка 2 ставится, если:

ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.                

Письмо

Оценка 5 ставится, если:

задание выполнено полностью; организация текста соответствует программным требованиям; практически отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

Оценка 4 ставится, если:

Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в нем, раскрыты не полностью; имеются отдельные недостатки в организации текста; имеется ряд грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание.

Оценка 3 ставится, если:

Задание выполнено не полностью; имеются значительные недостатки в организации текста; грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание.

Оценка 2 ставится, если:

Задание не выполнено; не соблюдаются грамматические, орфографические и пунктуационные правила.

Оценивание выполнения контрольных работ осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение минимум 50%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 95% -100% работы.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Коммуникативные, игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, технология развития критического мышления, проектная технология, обучение в сотрудничестве.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в
  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: ConditionalI, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “Iwish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, ParticipleI и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/afew, little/ alittle); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , atlast, intheend, however, etc.).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значенияновыхлексическихединиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значениеизученныхграмматическихявлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческуюинформацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
  • ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИДАКТИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс.  Английский в фокусе. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений . – 4-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 248с.
  2. .О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс.  Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.  – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 72с.
  3. О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс.  Английский в фокусе. Книга для учителя.  10 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. – 224с.
  4. О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс.  Английский в фокусе. Контрольные задания. 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 70с.
  5. О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс.  Английский в фокусе. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений . – 3-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 244с.
  6. О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс.  Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.  – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. – 72с.
  7. О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс.  Английский в фокусе. Книга для учителя.  11 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. – 240с.
  8. О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс.  Английский в фокусе. Контрольные задания. 11 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. – 64с.
  9. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. - 287с.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Интерактивная доска Starboard.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. ПК учителя с монитором и колонками.
  4. Документ-камера

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА

  1. http://1сентября.рф/
  2. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  3. http://videouroki.net/
  4. http://www.zavuch.ru/

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-10» распределен по восьми модулям. Уроки по книге для чтения включены в восьмой модуль.

№ п/п

Наименованиеразделов

 и тем

Всегочасов

В том числе на:

уроки

контрольные работы

1.

Крепкие связи.

12

11

1

2.

Жизнь и денежные расходы.

12

11

1

3.

Учеба и работа.

12

11

1

4.

Защита окружающей среды.

12

11

1

5.

Каникулы.

12

11

1

6.

Еда и здоровье.

12

11

1

7.

Давайте развлечемся.

12

11

1

8.

Техника.

21

19

2

Всего

105

96

9

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-11» распределен по восьми модулям. Уроки по книге для чтения включены в восьмой модуль.

№ п/п

Наименование разделов

и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

контрольные работы

1.

Отношения.

12

11

1

2.

Где хотения, там и умения.

12

11

1

3.

Ответственность.

12

11

1

4.

Опасность!

12

11

1

5.

Кто ты?

12

11

1

6.

Общение.

12

11

1

7.

Планы на будущее.

12

11

1

8.

Путешествие.

21

19

2

Всего

105

96

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Spotlight (Ваулина), 5 класс

Рабочая программа Spotlight (календарно-тематическое планирование, пояснительная записка) 5 класс, Ваулина...

Рабочая программа Spotlight 2-4 класс.

Рабочая программа для начальной школы. Spotlight 2-4.2 части....

Рабочая программа Spotlight 10-11 класс

Рабочая программа Spotlight 10-11 класс включает в себя: - пояснительную записку - содержание учебного предмета - перечень обязательных контрольных работ - календарно-тематическое ...

Рабочая программа Spotlight 5-9 классы ФГОС

Рабочая программа Spotlight 5-9 классы ФГОС...

Аннотация к рабочей программе Spotlight 5-9 классы ФГОС

Аннотация к рабочей программе Spotlight 5-9 классы ФГОС...

Рабочая программа Spotlight 10-11 классы

Рабочая программа Spotlight 10-11 классы...

Рабочая программа Spotlight 2, 2 класс

Рабочая программа Spotlight 2, 2 класс...