Мини-тесты 2 класс
тест по английскому языку

Морозова Жанна Евгеньевна

Тесты к УМК "Rainbow English" предназначенны для промежуточного (поэтапного) контроля усвоенных знаний у учащихся 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_1.doc172.5 КБ
Файл test_2.docx16.96 КБ
Microsoft Office document icon test_3.doc34.5 КБ
Microsoft Office document icon test_4.doc158.5 КБ
Microsoft Office document icon test_5.doc40.5 КБ
Microsoft Office document icon test_6.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon test_7.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon test_8.doc42 КБ
Microsoft Office document icon test_9.doc40.5 КБ
Файл klyuchi.docx30.73 КБ

Предварительный просмотр:

TEST 1

1. Допиши строчные буквы к данным заглавным

B ___,   D___,  S ___,  P ___,  T ___,  F ___, I ___, W ___, J ___,

2.Соедини картинки с соответствующими словами.

C:\Users\Наташа\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\SCAN0351.jpg

3.  Соедини буквы со звуками, которые они передают.

Ff             Ww             Kk          Vv         Ss         Gg        Hh         Ii          Jj

[k]             [G]           [s]            [f]          [i]        [h]         [g]     [v]       [w]

   



Предварительный просмотр:

TEST 2  (1)                                                                                                                              

1) Допиши недостающие буквы

С _,   _ m, R _,  _ g,  _ u,  W _,  _ s

2) Соедини буквы со звуками,

которые они передают

Gg    Dd    Cc    Ii    Ss    Ee    Hh    Zz

[e]    [h]     [i]     [d]   [k]    [g]     [z]     [s]

3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их

lorrykidsweetfrogtentpond

1.                                    4.

2.                                    5.

3.                                    6.

4) Вставь пропущенные буквы в слова

b _ d,  d _ ll,  p _ g,  sw _ _ t

TEST 2  (2)                                                                                                                              

1) Допиши недостающие буквы

F _,  _ r,  L _,   _ n,  _ t,  K _,  _ o

2) Соедини буквы со звуками,

которые они передают

Jj    Pp    Vv    Uu    Ss    Ee    Kk    Bb

[A]     [v]    [e]     [s]    [k]    [G]    [b]     [p]

3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши  их

windtrollbusfrogsixstreet

1.                                    4.

2.                                    5.

3.                                    6.

4) Вставь пропущенные буквы в слова

e _ f,  p _ n,  b _ d,  lo _ _ y



Предварительный просмотр:

TEST 3  (1)                                                                                                                              

1) Допиши недостающие буквы

A _,   _ c, R _,  _ j,  _ y,  H _,  _ g, X _ , _ n

2) Соедини буквы со звуками, которые они передают

ck    Ee    Rr    sh    Aa    Hh    Jj    oo

[e]    [r]     [S]     [V]   [k]    [G]     [h]     [x]

3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их

cookgshipeelamplmcatyclockosock

   1.                                    4.

2.                                    5.

3.                                    6.

4) Вставь пропущенные буквы в слова

she _ p,  d _ ck,  _ hip,  sh  _ lf

  5) Составь предложение из слов

Meggy/see/red/a/can/bag

TEST 3  (2)                                                                                                                              

1) Допиши недостающие буквы

G _,  _ t,  F _,   _ p,  _ z,  S _,  _ E, Y _, M _

2) Соедини буквы со звуками, которые они передают

ee    Xx    sh    Aa    Oo    Ii    ck    Uu

[A]     [i]    [ks]     [J]    [S]    [k]    [P]     [x]

3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши  их

duckivankbookashelfehshopowood

  1.                                    4.

2.                                    5.

3.                                    6.

4) Вставь пропущенные буквы в слова

_ lack,  coc _ ,  ho _ k,  she _ p

  5) Составь предложение из слов

Bess/see/little/a/can/lamp



Предварительный просмотр:

TEST 4  (1)                                                                                                                              

1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите не достающие заглавные буквы.

F W L G X P A R S O B H

___________

x h b k o f r i s w l a z p g

2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.

ck     oo     Aa      Jj    ch    ar    Vv    Oo

[x]    [C]     [v]     [P]    [V]    [k]     [G]     [R]

3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.

star, door, farm, sheep, horse, bee

     

      [ J]                           [R]                                [L]

__________             ___________              _____________

__________             ___________              _____________

4) Вставь пропущенные буквы в слова

floo _  ,   che _ _ y,   pa _ k ,  p _ rt.

5) Опиши картинку     

It is not ______ .  It _______

TEST 4  (2)                                                                                                                              

1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите не достающие заглавные буквы.

R C J P V D G S E M X U

___________

m g r h u c v j o s d p w e x

2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.

sh     Uu     ee     Xx    or    qu      Gg     Ii  

[J]     [L]    [A]     [S]    [i]    [g]    [ks]     [kw]

3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.

port, car, tree, park, sweet, floor

     

      [ J]                           [R]                                [L]

__________             ___________              _____________

  __________             ___________              _____________

4) Вставь пропущенные буквы в слова

chi _ _,     st _ r,    doo _, p _ rt,      fa _ m

5) Опиши картинку     

It is not ______ .  It _______



Предварительный просмотр:

TEST 5  (1)                                                                                                                              

  1. Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.

Wendy can see a green frog.

Dad is happy__________________________________

2) Найди в змейке слова и напиши их.

         planeduckgrannyrosecakedog

______________        ________________       _______________

______________        ________________       _______________

3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.

phone bad  game  sock  cat  bone name box

     

  [P]                   [eI]                  [x]                    [qV]

__________    __________     __________    ___________

__________     __________    __________    ___________

4) Заверши предложения, вставив в них a или  an

It is _ clock. It is _ old clock. It is _ ant. It is _ black ant

 

 5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.

 little/ Wendy/ is    ____________________________

 

Dan / a dog / can / see    _______________________

TEST 5  (2)                                                                                                                              

  1. Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.

Rose can see a little chick

       Tom is a bad cook______________________________

2) Найди в змейке слова и напиши их.

          gamemumeggphonelakecat

______________        ________________       _______________

______________        ________________       _______________

3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.

rose dad  cake  dog  ant  boat plate shop

     

  [P]                   [eI]                  [x]                    [qV]

__________    __________     __________    ___________

__________     __________    __________    ___________

4) Заверши предложения, вставив в них a или  an

It is _ egg. It is _ bad egg. It is _ troll. It is _ old troll

 

 5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.

 Granny/ old/ is    ______________________________

 

see / a car  / can / Jane    _______________________



Предварительный просмотр:

TEST 6  (1)                                                                                                                              

  1. Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.

My mum is a cook. _____ is a good cook.

Bess can see a fox. ____ is a red fox.

Lena and Olga are little. _____ are cute.

      2) Напиши ответы на эти вопросы

Are you a pupil? ____________________

Are you from London? _____________________

Are you happy? _________________________

3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.

stone tulip  dog  sock  port  bone pupil door

     

  [P]                   [L]                  [jH]                    [qV]

__________    __________     __________    ___________

__________     __________    __________    ___________

4) Закончи предложения с помощью слов  am, is,are

Tom ____ from Boston. Pete ____ from Moscow.

I ____ a good pupil.

Nicola and Mark ____ from Paris.

 

 5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их

Betty/ a/ good/is/pupil.   _________________________

is / Kitty/ where / from?    _______________________

meet/ you/ to/nice/Ted.   _______________________

TEST 6  (2)                                                                                                                              

  1. Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.

Tom can see a blue box. ____ is big.

Tom and Bob are pupils.  ____ are good pupils.

Bess is little. ____ is cute.

     2) Напиши ответы на эти вопросы

Are you a student? _________________________

Are you a good pupil? _______________________

Are you from Moscow? ______________________

3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.

rose student  cute  pond  floor  old horse doll

     

  [P]                   [L]                  [jH]                    [qV]

__________    __________     __________    ___________

__________     __________    __________    ___________

4) Закончи предложения с помощью слов  am, is,are

Sue ___ from London. Pedro ____ from Madrid.

I _____ a student.

Boris and Olga ____ in Moscow.

 

 5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их

Rex/ a/ cute/is/dog.   ____________________________

 

is / Alex / from / where?    ________________________

you/ meet/ Mark/ to/nice. ________________________



Предварительный просмотр:

TEST 7  (1)                                                                                                                              

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

It ___ a red rose.

My sister and brother  ____ in Paris.

I ____ a good pupil.

     

2) Замени подчёркнутые слова местоимениями.

Mike and Larry can see a big van.

_______________________________________

Is Kate cute? ____________________________

        The fox is big. ___________________________

3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.

thick, they, throne, father, thin, brother

     

[T] ________________________________________

    [D] ____________________________________________

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

sevenamelfishathree

1__________     3___________  5__________

2___________   4___________  6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их

is/ granny/ old/sad/and.   ________________________

a / is/ pilot / Tim/ good.    _______________________

are/ in/they/Rostov.   _______________________

TEST 7  (2)                                                                                                                              

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am  или are.

Jack  ____ a good dog.

I ____ from Moscow.

My mum and dad _____ in Rostov.

   

 2) Замени подчёркнутые слова местоимениями

Nick is from Leeds. _________________________

Tim and I are happy. ________________________

Olga and Pete are in London.

_________________________________________

3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.

brother, mother, thin, three, thick, they

     

[T] ________________________________________

    [D] ____________________________________________

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

thickitelevenesthinet

1__________     3___________  5__________

2___________   4___________  6__________

 

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их

book/ is/ thick/a/it.   ____________________________

 

is / Alex / not/ happy    ________________________

can/ she/ a/ see/chimp. ________________________



Предварительный просмотр:

TEST 8  (1)                                                                                                                              

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

      Len ___ good student.

      Larry and I ___ in Moscow.

      I ___ not a pupil      

 

2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.

Mark can see ___ elf. It is ___ little elf.

It is ___ egg. It is ___ good egg. They are ___ eggs

I can see ___ birches.

3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.

nurses, girls, pies, tents, foxes, cats.

     

 [s] ___________________________________________ 

    [z] ___________________________________________

    [Iz] ___________________________________________

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

mermaidogirlampieleven

1__________     3___________  5__________

2___________   4___________  6__________

 5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их

sweet/ I/like/oranges.   __________________________

see/funny/can/a/he/turtle.    _______________________

TEST 8  (2)                                                                                                                              

  1. Заверши предложения, вставив в них is, am  или are.

They ___ in Paris.

I ____ a pupil.

Missy ____ my cat.

 2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.

Betty can see ___ orange.  It is ___ big orange.

It is ___ ant. It is __ funny ant. They are ____ ants

I can see ___ turtles.

3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.

birches, trees, chicks, bells, boxes, ants.

     

 [s] ____________________________________________ 

    [z] ____________________________________________

    [Iz] ____________________________________________

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

nurseighturtlelfernine

1__________     3___________  5__________

2___________   4___________  6__________

 

 5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их

can/little/see/a/she/girl.   _______________________

 

dogs/big/like/bones    __________________________



Предварительный просмотр:

TEST 9  (1)

1) Запиши буквы под диктовку.

__________________________________________

__________________________________________                                                                                                                              

2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are.

My name  __   Ben. I  __  a pilot. I like planes.      They ___  big and nice

3) Распредели слова из рамки в три  строчки в зависимости от чтения окончания существительных.

planes, streets, horses, lemons, boxes, kites.

     

 [s] ________________________________________

    [z] ____________________________________________

    [Iz] ____________________________________________

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

dograpeightwelvelfox

1__________     3___________  5__________

2___________   4___________  6__________

 5) Заполни пропуски предлогами.

   

    The plane is  ______  the sky.  

    The dog is ______  the door .

 The apples are  _______  the plate.

TEST 9  (2)  

  1) Запиши буквы под диктовку.

__________________________________________

__________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                        

2) Заверши предложения, вставив в них is, am  или are.

Tom Brown and Kitty Brown ___ brother and sister. Tom __ ten and Kitty ___ seven. They ____ pupils

3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных.

plums, blouses, sweets, kids, foxes, grapes.

     

 [s] ________________________________________

    [z] ____________________________________________

    [Iz] ____________________________________________

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

runurseggirlemonine

1__________     3___________  5__________

2___________   4___________  6__________

 

 

 5) Заполни пропуски предлогами.

   

    The girl is ______  the bike.  

    The nurses are ______  the shop.

 The farm is ________   the lake.



Предварительный просмотр:

TEST 1

1) Bb, Dd, Ss,  Pp, Tt, Ff,  Ii, Ww, Jj.

2) bell - 2; nest - 6; bed - 5; pen - 4; egg - 3; belt - 7; desk - 1.

3) Ff [f]; Ww [w]; Kk [k]; Vv [v]; Ss [s]; Gg [g]; Hh[h]; Ii [i]; Jj [G].

TEST 2  (1)

1) Cc, Mm, Rr, Gg, Uu, Ww, Ss.  

2) Gg [g]; Dd [d]; Cc [k],[s]; Ii [i]; Ss [s];  Ee [e]; Hh [h]; Zz [z];

3) lorry, kid, sweet, frog, tent, pond.

4) bed, doll, pig, sweet.                                                                                                                                                                                                                                                        

TEST 3  (1)

1) Aa, Cc, Rr,  Jj,  Yy, Hh, Gg, Xx, Nn.

2) ck [k]; Ee [e]; Rr [r]; sh [S]; Aa[x]; Hh[h]; Jj [G]; oo [V].

3) cook, sheep, lamp, cat, clock, sock.

4) ship, duck, ship, shelf.

5) Meggy can see a red bag.

TEST 4  (1)

1) K,  I,   Z.

2) ck [k]; oo [V]; Aa[x]; Jj [G]; ch [tS]; ar [a:]; Vv [v]; Oo[P].

3)        [i:]                         [a:]                        [O:]

        sheep                    star                       door

        bee                        farm                      horse

4) floor,   cherry,  park, port.

5) It is not a dog.

    It is a fox.

TEST 5  (1)                                                                                                                              

1)       She can see a green frog.

  He is happy.

2)       plane duck granny rose cake dog

3)          [P]                     [eI]                  [x]                     [qV]

   sock                 game              bad                  phone

   box                   name              cat                   bone

 4)      It is a clock. It is an old clock. It is an ant. It is a     black ant.

 5)     Wendy is little.               Dan can see a dog.

TEST 6  (1)

1)      My mum is a cook. She is a good cook.

Bess can see a fox. It is a red fox.

Lena and Olga are little. They are cute.

2)      I am a pupil.

I am not from London.

I am happy.

3)     [P]                [L]                  [jH]                     [qV]

sock             port               tulip                    stone

     dog              door              pupil                   bone                                                         4)     Tom is from Boston. Pete is from Moscow.

I am a good pupil.

Nicola and Mark are from Paris.

 5)     Betty is a good pupil.  

Where is Kitty from?    

Nice to meet you Ted.  

TEST 7  (1)                                                                                                                              

  1.     It is a red rose.

         My sister and brother are in Paris.

         I am a good pupil.

  1.    They can see a big van.

    Is she cute?

   It is big.

3)     [T]     thick  throne thin

         [D]      they    father   brother

4)      seven  name  elf  fish  hat  three

5)     Granny is old and sad.

   Tim is a good pilot.  

   They are in Rostov.  

TEST 8  (1)                                                                                                                              

1)     Len is good student.

        Larry and I are in Moscow.

        I am not a pupil      

2)     Mark can see an elf. It is a little elf.

    It is an egg. It is a good egg. They are ___ eggs

    I can see ___ birches.

3)    [s]   tents    cats 

        [z]    girls     pies

        [Iz]    nurses foxes

4)     mermaid  dog  girl  lamp  pie  eleven

5)     I like sweet oranges.

        He can see a funny turtle.

TEST 9 (1)

  1. Gg, Ss, Aa, Rr, Ee, Nn, Dd, Vv.
  2. My name  is   Ben. I  am  a pilot. I like planes.    They are big and nice.
  3. [s] – streets, kites

[z] – planes, lemons

[Iz]  horses, boxes

  1. dog, grape, eight, twelve, elf, fox.
  2. The plane is   in  the sky.  

     The dog is by  the door .

         The apples are  on  the plate.

   

TEST 2  (2)  

1) Ff, Rr, Ll, Nn, Tt, Kk, Oo.   

2) Jj [G]; Pp [p]; Vv [v]; Uu [A]; Ss[s]; Ee [e];  Kk [k]; Bb [b];

3) wind, troll, bus, frog, six, street.

  4) elf, pen, bed, lorry.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

TEST 3  (2)

1) Gg, Tt, Ff,  Pp, Zz, Ss, Ee, Yy, Mm.

2) ee [i:]; Xx [ks]; sh [S]; Aa[x]; Oo [P]; Ii [i]; ck [k]; Uu [A].

3) duck, van, book, shelf, shop, wood.

4) black, cock,  hook,  sheep.

5) Bess can see a little lamp.

TEST 4  (2)

   1) H,   O,   W.

2) sh [S]; Uu [A]; ee [i:]; Xx [ks]; or [O:]; qu [kw]; Gg [g]; Ii [i].

3)        [i:]                         [a:]                        [O:]

        tree                         car                        port

        sweet                      park                      floor

4) chimp,  star, door,  port, farm.

5) It is not a sheep.

    It is a kid.

TEST 5  (2)

  1. She can see a little chick.                                                                                                                          

       He is a bad cook.

  1. game mum egg phone lake cat

3)       [P]                 [eI]               [x]                    [qV]

dog                 cake            dad                  rose

shop               plate            ant                   boat

4)   It is an egg. It is a bad egg. It is a troll. It is an old troll.

5)   Granny is old.               Jane can see a car.  

TEST 6  (2)                                                                                                                              

  1.  Tom can see a blue box. It is big.

Tom and Bob are pupils.  They are good pupils.

Bess is little. She is cute.

  1.   I am not a student.

I am a pupil.

I am not from Moscow.

  1.  [P]                   [L]                  [jH]                    [qV]

pond              floor              student              rose

doll                horse             cute                   old

4)   Sue is from London. Pedro is from Madrid.

I am a student.

Boris and Olga are in Moscow.

5)    Rex is a cute dog.

 Where is Alex from?    

 Nice to meet you Mark.

TEST 7 (2)                                                                                                                  1)   Jack is a good dog.

      I am from Moscow.

      My mum and dad are in Rostov.

2)   He is from Leeds.

      We are happy.

      They are in London.

3)     [T]      thin    three  thick

[D]     brother   mother   they

4)    thick  kite  eleven  nest  thin  net

5)    It is a thick book.

       Alex is not happy.  

       She can see a chimp.

TEST 8  (2)                                                                                                                              

1)    They are in Paris.

        I am a pupil.

        Missy is my cat.

2)   Betty can see an orange.  It is a big orange.

    It is an ant. It is a funny ant. They are ___ ants

    I can see ___ turtles.

3)    [s]      chicks ants

         [z]       trees   bells

         [Iz]      birches   boxes

4)    nurse  eight  turtle  elf  fern  nine

5)    She can see a little girl.

       Dogs like big bones.

TEST 9 (1)

  1. Gg, Ss, Aa, Rr, Ee, Nn, Dd, Vv.
  2. Tom Brown and Kitty Brown are  brother and sister. Tom is ten and Kitty is seven. They are pupils.
  3. [s] – sweets, grapes

[z] – plams, kids

[Iz] – blouse, foxes

  1. run, nurse, egg, girl,  lemon, nine.
  2.     The girl is on  the bike.  

              The nurses are in the shop.

                   The farm is by   the lake.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-тест по теме Орфография" 6 класс

мини-тест можно использовать в качестве тренировочного при изучении орфографии или повторении  темы "Орфография"...

8 класс мини-тесты и проверочные работы по русскому языку

В папке представлены комбинированные мини-тесты для повторения изученного в 5-7 классах;  входящий мониторинговый тест, карточки -тексты по орфографии и пунктуации, а также  итоговая (годова...

мини-тест для 5 класса

Люблю проводить проверку теоретического материала мини-тестами на 5 мин. Работает на любом этапе урока, на разных степенях усвоения материала в классах разного уровня подготовки! обеспечивает накопляе...

мини-тест для 5 класса

Люблю проводить проверку теоретического материала мини-тестами на 5 мин. Работает на любом этапе урока, на разных степенях усвоения материала в классах разного уровня подготовки! обеспечивает накопляе...

мини - тесты по математике 6 класс

мини - тесты по математике для быстрой проверки знаний учащихся по пройденной теме. расчитано на 5 - 7 минут. четыре варианта. автор учебника виленкин....

Атом. Итоговый мини-тест, для 10 класса.

Предлагается мини-опрос по теме "Атом", для учащихся 10 класса, базового уровня. На проведение опроса отводится 10-15 минут. Его можно осуществить как для всего класса, так и индивидуально....

Лирика А.С.Пушкина. Мини-тест 9 класс

Лирика А.С.Пушкина. Мини-тест...