Открытый урок в 7 классе по ФГОС (английский язык) по теме "Are you a friend of the planet?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Низамидинова Галия Менглиалиевна

Цель темы Повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученных лексических единиц по теме «Are you a friend of the planet?»
Совершенствование умений и навыков устной и письменной речи, систематизация лексического материала по теме, знакомство с новым грамматическим явлением. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_7_klass.docx27.72 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 7 классе по ФГОС (английский язык) по теме "Are you a friend of the planet?"

Низамидинова Галия Менглиалиевна

МКОУ СОШ№14 а.Тукуй-Мектеб

Цель темы

  • Повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученных лексических единиц по теме «Are you a friend of the planet?»
  • Совершенствование умений и навыков устной и письменной речи, систематизация лексического материала по теме, знакомство с новым грамматическим явлением.

Планируемые результаты обучения

Предметные умения

УУД

– формировать практические умения и использовать полученные знания; 
– освоить лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Are you a friend of the planet?»; 
– формировать практические умения рассказывать об экологических проблемах на земле;

– совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме;

- определить основные экологический проблемы: загрязнение воздуха, воды, сохранность лесов;

- характеризовать экологические проблемы планеты, называть их и описывать их на английском языке;

- формировать на основе приобретённых знаний собственные суждения и аргументы о принципах be eco-friendly.

Личностные:
– формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; 
– формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– формирование основ гражданской идентичности, чувства ответственности за экологию планеты.

Регулятивные:
– умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
– умение организовывать учебное сотрудничество.

Познавательные:
– умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 
– умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. 

Коммуникативные: 
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
– умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
– умение формулировать собственное мнение и его аргументировать;
– воспитание уважительного отношения к мнению других.

Метапредметные умения

– формировать навыки самооценки;
– формировать мотивацию к изучению английского языка и обществознания;
– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Личностные умения

– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;
– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

- оценивать действие субъектов политической жизни с точки зрения моральных, правовых норм.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Воспитание культуры общения.

Формирование гражданской позиции.

Воспитание ответственного отношения к участию в защите окружающей среды.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему 
Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные понятия

Лексические единицы и понятия по теме «Are you a friend of the planet?».

Организация пространства

Межпредметные связи: экология

Форма урока: урок-открытый 

Время: 45 минут

Ресурсы:

УМК Кузовлев В.П. English 7;
презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: Are you a friend of the planet?»;

Speakout Pre-intermediate Student's Book / Antonia Clare, JJ Wilson - Pearson, Longman, 2016;  

Youtube.com/IQtests;

Видео-презентация "Защита окружающей среды" Вуткарёва Алина.

Обоснование выбора используемых образовательных технологий

Применение современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности повышает не только социальный, но и профессиональный статус учителя, который идет не только в ногу со временем, но и со своими учениками. Кроме того, никто не будет спорить, что необходимость поиска и использования новых технологий определяется изменением социального заказа общества и требованиями государства и бизнеса к системе образования.

При разработке данного внеклассного занятия я использовала следующие образовательные технологии:

  • Личностно-ориентированнаятехнология
  • Информационно – коммуникационные технологии 
  • Технология проблемного обучения

Личностно-ориентированный компонент урока заключается в том, что мы  ориентируемся на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности обучаемого. В центре внимания -  активное творчество, ученик нацелен на результат.

Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:

  • развитие коммуникативных умений обучающихся;
  • повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
  • объективность оценки;
  • расширение возможностей предъявления информации;

Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций.

Технология проблемного обучения. Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы.

Ход урока

1. Приветствие.Greeting.

(Учитель здоровается с детьми, дети здороваются с учителем и гостями присутствующими на уроке.)

T.: Good morning, students.

(Students greet the teacher)

T.: Please greet our guests.

St.:(Students greet guests)

T.: You may take your seats.

2.Рапорт дежурного. Report of the student on duty.

(Учитель спрашивает о том, кто сегодня дежурный по классу, ученик поднимает руку и отвечает, что он/она дежурный по классу. Учитель приглашает дежурного выйти к доске, взять мел и написать сегодняшние день, месяц, дату, год, т.д. и сказать кто сегодня отсутствует в классе.)

T.: Who is on duty today?

St.: I am on duty today.

T.: Please, come to the board. Students, please, open your notebooks for classworks. What day is it today?

St.: Today is Tuesday.

T.:You are right. Take a chalk. Please, write Tuesday on the board, the rest of the class, please, write after the student on duty in your notebooks. What month is it today?

St.: It's December.

T.; Correct. Please, write it on the board. (Student writes it on the board, the rest write the name of the month in their notebooks.) What date is it today?

St.: It's the 12-th.

T.: It's true. Please, write it on the board. (Student writes it on the board, the rest write the date in their notebooks.) What year is it?

St.: It's 2017.

T.: You couldn't be more right. Please, write it on the board. (Student writes it on the board, the rest write "2017" in their notebooks.). Now, please, write "Classwork". Who is absent today?

St.: (Says who is absent or that nobody is absent if everybody's in the class.)

3.Целепологание. Stating the topic.

(Учитель спрашивает ученика о том, как его дела. Ученик отвечает, что у него все в порядке, но он обеспокоен определенной ситуацией. Учитель интересуется в чем же дело и узнает, что ученика уже какое-то время беспокоит вид оставленных пластиковых бутылок, которые он видит каждый день по пути в школу. Ученик говорит, что он относит некоторые бутылки у урну, но их не становится меньше. Другой ученик также заявляет, что и он/она обеспокоен(а) этой ситуацией. Учитель спрашивает о том, почему же это так беспокоит учеников. И они вместе приходят к выводу, что это портит внешний вид села и вредит окружающей среде. Учитель спрашивает учеников о чем бы они хотели поговорить на сегодняшнем уроке и дети предлагают поговорить о природе и проблемах загрязнения окружающей среды.)

T.: How are you, by the way?

St.: I'm fine, thank you. But I'm very concerned about some situation.

T.: Really. So, what is it? Tell us, please.

St.: On my way to school, I see a lot of plastic bottles on the ground. I pick some of them up and put them to a garbage bin. But there are still a lot of plastic bottles on the ground.  

T.: Do you  want to say something,(name)?

St.: Yes. I also find this problem very worrying. 

T.: Tell us why.

St.: Plastic bottles are thrown away. It spoils the countryside. And I think it damages the environment.

T.: You know, I think you are right. Let's talk about nature and its problems. If the rest of the class doesn't mind.

St.: We don't mind.

T.: Let it be so. That will be our topic for the lesson. Write down the topic "Are you a friend of nature?" (Slide №1).

4. Фонетическая разминка. Phonetical warm-up.

(Учитель предлагает детям в качестве раминки повторить лексику по теме из учебника).

T.: Please, open your S.B. at page 66. Let us repeat some vocabulary.(Students begin to read words). Thank you. You all done great. Let's go on with the exercise 1A.

5. Активизация лексики. Vocabulary.

(Учитель предлагает детям выполнить упражнение 1A. Цель - активизировать лексику по теме, используя модальные глаголы и вводные фразы .)

(Slide № 2)

T.: Now you need to work together. Decide what word from the box you should put in the gap.(Students choose the right word and fill in the gaps).

Ok. You are pretty smart. Now I'm glad to tell you that it's time to listen. Ex. 2A.

6. Аудирование. Listening comprehension.  

(Учитель говорит о том, что проблема загрязнения окружающей среды является международной и предлагает ученикам послушать как девочка из Британии, говорит о своей эко-школе.)

T.: Students environmental problems are not unique only for our country. They are international.   Students, please, open your students' books at page 66. There is an exercise 1.1. Look at the text and listen what Mia is saying about her eco-school.  Mind highlighted words and expressions. Get ready.(Teacher plays the recording. Students listen.)

(Slide № 3).

T.:  Thank you for listening. Now, please, work in pairs.  Decide which sentences are true which are false. (Slide № 4).

T.: Thank you. Thank you. You did well. And some of you are really smart. The rest catch up.

And now it's time to read.

7. Чтение. Reading comprehension.

T.: Now, it's ex. 3A. You need to read for specific information. (One of students reads the text

(Slide № 5)).

 Thanks for reading. Now, you need to answer some questions. Ex. 3B. (Students answer the questions).  (Slide № 6)

Well done, my friends of nature. Let's continue with the ex. 3C.

(Slide № 7).

 Here you need to write down three main ecological issues. (A student comes to the board and writes the issues).

Thank you. It's a great job you've done.

8. Grammar. Passive voice in Present Simple Tense. Грамматика. Страдательный залог в настоящем простом времени.

(Slide № 8)

(Учитель предлагает познакомиться с новый грамматическим явлением. Страдательный залог в настоящем простом времени. Учитель объясняет ученикам языковые условия при которых употребляется страдательный залог, приводит примеры и записывает формулу для этого явления. Затем, предлагает выполнить задания из учебника для закрепления этого явления.)

T.: Now it's time to get to know a new grammatical phenomenon. It is called "Passive voice".

Ex. 4 A. Please, read the sentences, mind colors.  (Students read sentences).  Good job.

Now, ex. 4B. (The teacher reads when the passive voice is used). Now, get look at the structure of the passive voice in Present Simple Tense.

 (Slide № 9).

 Please, read the examples. Mind the colors. Thank you. Now, let's go on with the next ex. 4C. Here you need to complete the rule. (Together with the teacher students complete the rule). Oh, well done!  Since you are so smart, there's some practice for you.

(Slide № 10)

Ex.  5A Read sentences, find mistakes if there are any and say right.  Not bad. Not bad at all. Next ex. is 5B Underline Passive voice structures in the text. Thank you, my eco friends. Now, it's even better. Some more practice for you.

(Slide № 11)

 Ex. 5C   Write on the board the sentences in Passive Voice in Present Simple Tense. (A student comes to the board to do the ex.). Thank you you've done a great job so far. And now it's time to write.

 (Slide № 12)

8. Письмо. Writing.

T.:  Ex. 6A    What do you know about the environment?

Fill in the gaps with world from the box. (Students fill in the gaps with right words). Well done. Now, ex. 6B. As you now, if there is a problem it has to have a cause. And, of course, it has its effect. And, as a rule, people try to find the solution.

(Slide № 13).

 For example. The problem is air pollution. What is the cause? (The teacher asks the students about the cause, the effect and the solution. Together they do the ex.) Thank you. Now, write about water pollution and saving forests.  (the teacher asks the students to do to alike with the other problems. Students do this on colorful papers, then give them to the guests). So, they are busy. Dears guests it's no time to rest. Get busy. Take these papers and I propose you an interesting eco-test, so that you can find out how green you are. Entschuldigung, Deutsche Leute, es war keine Ubersetzung. So, lernt bitte etwa Englisch.(The teacher plays the video-test).  

(Slide № 14).

  Thank you. Maxim, take the cards and give them to our guests. Please, take this instructions to your schools. Show them to your students. Who knows, maybe it will make the world a better place. Thank you. But we go on. It's time to speak a bit.

(Slide № 15).  

9. Говорение. Speaking.

Ex. 7A  Who should be in charge of the planet?

T.: Please, open your S.B. at page 72. Let's listen what Nikki, Jackie and Ben are talking about. We listen for the specific information.(Students listen to the recording). Now, please, say. What does Nikki think?  Who should be in charge of the planet? What does Jackie think?  Who should be in charge of the planet? What does Ben think?  Who should be in charge of the planet? (Students answer the questions). Thank you. Well done. Now, ex. 7B Are you worried about nature? Listen to Lisa and Matthews' attitudes to ecological issues. Thank you. Now listen to the ways saying that you are worried. (Students listen). Thank you. Now, answer. What is Matthew worried about?(Students answer). Thank you. What is Lisa worried about? (An answer). What is Matthew worried about? (The answer). Thank you, eco-friends. (Extra questions. Why? What can you do about it?).

Well. We're almost done and almost green.

 (Slide № 16).  

10. Подведение итогов. Results.

Ex. Work in pairs. Read The Great Green Survey. What can you do to protect the environment? 

(Students read the survey)

T.: Now, please answer the questions. (Students answer the questions to get to know who is greener. ) Thank you, a lot You're all are so eco-green. That's why toy all get these signs. Take them, keep them, you've deserved.

Now, let's (assess ourselves) put some marks. (Together with the teacher students assess themselves ). Well done. You all get good and even better than good. Because you are the real eco-warriors.

Ex. 8C   Let's name the main ecological issues again.(Students name them). What can you do about it? (Students answer).   Thank you.

Open you diaries. Your home task is...

Thank you for the lesson. Thanks for becoming eco-friendly. Thank you guests for your attention. The lesson is over. Be EVER-GREEN and ECO-FRIENDLY! See you!

 (Slide № 16).

11. Литература.

  1. Кузовлев В.П. English 7 / В.П. Кузовлев. – М.: Просвещение, 2012. – 252 с.
  2. Speakout Pre-intermediate Student's Book / Antonia Clare, JJ Wilson - Pearson, Longman, 2016.  
  3. Youtube.com/IQtests
  4. Видео-презентация "Защита окружающей среды" Вуткарёва Алина.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока на городском семинаре учителей английского языка для 2 класса "Всё о себе", "About Myself"

Разработка урока включает отработку основных тем, изучаемых на начальном этапе обучения....

Открытый урок для учителей района по английскому языку

Открытый урок для учителей района по английскому языкупо теме : «Семейные праздники».Учителя английского языка ГБОУ СОШ с.КошкиСалосиной Нины Ивановны20 апреля 2015 года в 8А классеАвтор и название УМ...

Открытый урок. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Описание картинок

Коспект урока  по подготовке к устному экзамену по английскому языку с применением Мобильного Компьютерного Комплекса....

Открытый урок "Спорт в нашей жизни" Английский язык 5 класс

План-конспектурока английского языкапо теме: “British Sports and Games”для 5 класса УМК Английский язык: учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лице...

Открытый урок , с использованием видеоуроков программы "Английский язык вместе с Хрюшей и друзьями", по теме «Путешествие по Великобритании».

Открытый урок , с использованием  интерактивных средств (видеоуроков программы "Английский язык вместе с Хрюшей и друзьями"),  по теме «Путешествие по Великобритании»....

Открытый урок по теме "Зачем изучать английский язык?" (7 класс)

Актуализация знаний об англоязычных странах и роли английского языка в современном мире. Использование активной лексики по теме "Изучение английского языка" в серии речевых упражнений....

Открытый урок в 7 классе по ФГОС (английский язык) по теме "Are you a friend of the planet?"

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.Воспитание культуры общения.Формирование гражданской позиции.Воспитание ответственного отношения к участию в защите о...