КТП 6 класс FORWARD
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Халчеева Ольга Владимировна

Календарно - тематическое планирование  6 ласс Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_forward.docx90.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 6 класс

Тема урока

Цель урока

Вид урока

Языковые средства (лексика

/грамматика)

Оборудова

ние

УУД

(Р - регулятивные

П-познавательные

К - коммуникативные

Пр-предметные

Л- личностные)

Домашнее задание

Дата

план

факт.

I четверть (27 часов)                                                    Раздел 1. Знакомство и приветствие

1

Достоприме-чательности Лондона

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последо-вательность выполнения деятельности

П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Р.Т. с5 №5,6

2

Диалоги

Развивать навыки чтения, диалогической речи, работы в группах

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Р.Т. с6 №9, с7 №10, 11, с8 №15

3

Приветствие в Англии

Формировать навыки по лексике по теме

«Знакомство».  Отрабатывать навыки чтения

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, грамматические таблицы, ИКТ

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Р.Т. с9 №11, 12, с 10 №18

4

Знакомство и личная информация

Отрабатывать навыки чтения, работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Уч. с11, №19

5

Краткие ответы

Формировать навыки по грамматике по теме «Короткие ответы»

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Уч.: с13 №24,

6

Входной тест

Счастливых праздников

Развивать  навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.25 с.13

Раздел 2. Режим дня

7

Школьный опрос

Формировать навыки по грамматике по теме «The Present Simple Tense».  Отрабатывать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять последо-вательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Р.Т.с11 № 2,3

8

Настоящее простое время

Отрабатывать навыки чтения и работы по тексту

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Р.Т. с14 № 8,9,10

9

Режим дня

Формировать навыки по грамматике по теме The Present Simple Tense, образование предложений

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, демонстрационный материал

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Р.Т. с13 №7, с15 №11

10

Жизнь в Хогвардсе

Познакомить с новой лексикой. Развивать  навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Уч.: с19 №16, с21 №29, Р.Т.: с15 №12, с15 №13

11

День Тревора

Развивать  навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Р.Т. : с13, №7, с17 №17

12

Путешествие во времени

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жиз-ненных ситуациях на уроке

Уч.: с.23 №30

Раздел 3. Члены семьи

13

Семья

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Притяжательный падеж существи-тельных»

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч.: с25 №5, Р.Т. с18 №1,2, с19 №3,4

14

Националь-ность

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Уч.: с27 №9,10,11, Р.т.:с20 №9

15

Выражение «Иметь» в английском языке

Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция have got».  Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-  читать вслух

Р.т.: с22 №12,  с23 №14, 15, с24 №16

16

О семье

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Р.т: с22 №13, с 24 №17

17

Королевская семья

Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять последо-вательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Уч.: с33 №29

Раздел 4. Любимые вещи

18

В гостях у Роберта

Познакомить с новой лексикой. Развивать  навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Р.Т. с26 №1, с 27 №3, с 28 №6,7, с31 №13

19

На необитаемом острове

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую  речь.

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Уч.: с37 №11, Р.Т. с 27 №4

20

Вопрос-переспрос

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Question tags».  Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Р.Т. с29 №9, с 34 № 19

21

Хобби

Развивать навыки чтения, аудирования и монологической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Уч. с43 № 28, Р.Т. с30 №12, с32 №15, с33 №16

22

Притяжательные местоимения

Формировать навыки по грамм-матике по теме « Притяжательные местоимения».  Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Р.Т. с33 №17

23

Обобщение и повторение

Повторить пройденный грамматический и лексический материал

Урок об-общения и систе-матизации знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Р.Т. с126-127 тест №1

24

Обобщение и повторение

Повторить пройденный грамматический и лексический материал

Урок об-общения и систе-матизации знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Повторить лексику

25-26

Контрольная работа

Проверить уровень полученных знаний

Урок проверки знаний и умений

Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

27

Диалог культур

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Уч. с82-83 №1,2,3,4

II четверть (22 часа)                                                     Раздел 5. Поговорим о возможностях

28/1

Сандра Коттл

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Уч. с46 №1, Р.Т. с35-36 №3, 4, 5

29/2

Знаменитые люди

Развивать навыки чтения, работы с текстом и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Уч. с49 №12, Р.Т. с 38 №9

30/3

Моя книга об Африке

Формировать навыки по грамм-матике по теме « Модальный глагол Can».  Отрабатывать  навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Р.Т. с39 №10, 11, с 40 №14

31/4

Р.Киплинг «Маугли»

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую  речь.

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Уч. с51 №16, Р.Т. с39 №12, 13

32/5

Р.Киплинг «Маугли»

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других

К – работать в группе

Уч. с53 №27

Раздел 6. Жизнь животных

33/6

Домашнее животное

Развивать навыки чтения, аудирова-ния и диалогичес-кой речи

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать инфор-мацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с56 №6, Р.т. с 41 №3, с 43 №5

34/7

Описание животных

Формировать навыки по грамматике по теме «Конструк-ция Have got в спец.вопросах».  Развивать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 56 №8, Р.т. с 43 №5, 6

35/8

Описание внешности

Развивать навыки чтения, аудирования и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать инфор-мацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Р.Т. с 44 №9, с 45 №10, 11, 12

36/9

Британцы и их любимцы

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту. Развивать монологическую  речь.

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 61 №27

Раздел 7. Открытка из другой страны

37/

10

Настоящие времена

Формировать навыки по лексике по теме «The Present Tenses».  Разви-вать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 62 №1, Р.Т. с 57 №3

38/

11

Англия или Великобритания?

Формировать навыки по лексике по теме «Употребление артиклей с геогра-фическими назва-ниями».  Разви-вать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с66 №10, Р.Т. с48 №4,5, с49 № 8

39/

12

Поговорим о погоде?

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки аудирования и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Уч. с 66 №10(письм.), Р.т. с 51 №11

40/

13

Остров Эмеральд

Формировать навыки по грамматике по теме «Средства связи». Развивать навыки чтения

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Уч. с 69 №18

Раздел 8.  Каникулы и путешествия

41/

14

Каникулы Пэт

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи  

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, таблица времен

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Р.т. с54 №3, с 55 №5,6

42/15

Путешествие в Австралию

Формировать навыки по грамм-матике по теме «The Passive Voice».  Развивать навыки чтения, аудирования

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Уч. с73 №11, Р.Т. с 57 №10

43/16

Лондон

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту. Развивать навыки диалогической речи  

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Уч. с77 №19, Р.т. с56 №7, с57 №8, с 58 №11

44/

17

Роберт Бёрнс

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки аудирования и диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

С 128-129 тест2

45/

18

Календарь зимних каникул

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок при-менения получен-ных знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

 

Уч. с80 -81 № 1,2,3,4,5

46/

19

Обобщение и повторение

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Раздаточный материал

47/

20

Обобщение и повторение

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Повторить лексику

48/

21

Контрольная работа

Проверить уровень полученных знаний

Урок проверки знаний

Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

49/

22

Диалог культур

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Уч. с84-85 №1,2,3,4

III четверть (29 часов)                                                 Раздел 9. Обычаи и традиции в еде

50/1

В супер-маркете

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятель-ности

П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Уч. с4 №1., с5 №2, Р.т. с60 №4

51/2

Количество

Формировать навыки по грамматике по теме «Quantity». Развивать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, грамматич. таблица

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с7 №12, Р.Т. с59 №3, 5

52/3

Британская еда: традиции и обычаи

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Уч. с8 № 14, 15, Р,Т, с61 №6, с 63 №10

53/4

О еде

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки аудирования и диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Уч. с10 №19, 21, с 11 №26, Р,Т. с62 №9

54/5

Предложе-ния

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Уч. с11 №26, с12 №27

55/6

Первый сэндвич

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи »

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с13 №34, Р.Т. с 65 №14

Раздел 10. Школьные предметы

56/7

Школьная жизнь

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Present Continu-ous Tense».  Развивать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Р.Т. с 67 №4,5,6, с 68 №7

57/8

Спортивные соревнова-ния

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 15 №6, Р.Т. с67 №3, с 71 №15, 16

58/9

Настоящее продолжен-ное время

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Употребление Present Continuous Tense».  Развивать навыки чтения

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Р.Т. с 69 №10, с 69 №12

59/10

Школы в Британии

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки моноло-гической речи

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с18 №12, Р.Т. с70 №13,14

60/11

Школы в России

Развивать навыки письма, моноло-гической речи. Научить состав-лять рассказ

Урок зак-репления получен-ных знаний

Мини-сочинение, рассказ

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Уч. с21 №23, Р.Т. с68 №8, с68 №9, с

61/12

Что вы любите больше всего в школе?

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Уч. с 21 №24, Р.Т. с71 №17

Раздел 11. Дом, милый дом

62/13

Описание дома

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Конструкции There is/There are».  Развивать навыки чтения

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Р.Т. с73 №1,2, с 74 №5

63/14

Виды жилья в Британии

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с25 №7, Р.Т. с76 №9

64/15

Альтернативный вопрос

 Формировать навыки по грамм-матике по теме «Альтернативный вопрос».  Развивать навыки диалогической речи

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Р.Т. с75 №6, с 77 №12

65/16

В доме

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки поисково-го чтения и рабо-ты со словарем

Урок зак-репления получен-ных знаний

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с28 №14, Р.Т. с 78 №15, с 79 №18

66/17

Письма

Развивать навыки чтения и диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с30 №22 (письменно)

67/18

Нет места лучше дома!

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Р.Т. с 80 №23

Раздел 12. Покупки

68/19

В магазине

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Уч. с 32 №1, 2, 3, Р.Т. с 81 №2, с82 №6

69/20

Кто изобрел джинсы?

Развивать навыки поискового чтения и диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Р.Т. с 81 №4, с82 №5

70/21

Личные местоимения

Формировать навыки по грамматике по теме «Личные местоимения». Развивать навыки диалогической речи

Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с35 №12, Р.Т. с82 №9

71/22

Школьная форма: за и против

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с36 №17, Р.Т. с 87 №16

72/23

Худший подарок для звезды

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Р.Т. с 86 №14, с 87 №15

73/24

Центральные улицы в Британии

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Уч. с38 №25

74/25

Мой город – Ист Шин

Отрабатывать  навыки чтения, письма и работы по тексту.

Научить состав-лять рассказ

Урок примене-ния знаний и умений

Мини-сочинение, рассказ

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Р.Т. с 130-132 тест №3

75/26

Обобщение и повторение

  Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Р.Т.  обобщение №3

76/27

Обобщение и повторение

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Раздаточный материал

77/28

Контрольная работа

Проверить уровень полученных знаний

Урок проверки знаний

Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

78/29

Диалог культур

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Уч. с 84-85 № 1, 2, 3, 4.

IV четверть (24 часа)                                                              Раздел 13. Знаменитые люди

79/1

Факты из жизни знаме-нитостей

Развивать навыки поискового чте-ния, работы с текстом и диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с 44 №1, Р.Т. с 90 № 2, 3, 4, 5.

80/2

Леонардо да Винчи

Формировать навыки по грамматике по теме «Past Simple Tense».  Развивать навыки чтения и работы со словарем

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 46 №10, Р.Т. с 92 №8,10

81/3

Артур Конан Дойл

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Уч. с48 №15,16, Р.Т. с90 №6, с93 №13

82/4

Билл Гейтс

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Р.Т. с 95 №18, 19, с 97 № 22

83/5

Биографии известных людей

Проверить уровень полученных знаний

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Раздаточный материал

Раздел 14. Компьютерный мир

84/6

Мир CD-плееров

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Обозначение количества». Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 54 №1, 2, Р.Т. с98 №1, 2

85/7

Интернет

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Р.Т. с99 №4, 5, с 108 №8

86/8

Восхитительный мир компьютеров

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 57 №12, Р.Т. с 102 №14

87/9

Видео игры

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с58 №13, Р.Т. с 102 №12, 13

88/10

Правила безопасности

Развивать навыки чтения,  работы со словарем и диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Р.Т. с 103 №15, 16, с 103 №18, с 104 №19

Раздел 15. Телевидение 

89/11

«Мыльная опера»

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с 64 №1, Р.Т. с 105 №2, с 107 №7

90/12

Дети и телевидение

Отрабатывать навыки чтения и работы со слова-рем. Развивать навыки монологической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 65 №6, Р.Т. с 108 №8, с 109 №10

91/13

Телевидение в Британии

Формировать навыки по грамм-матике по теме «Прилагательные». Развивать навыки чтения и диалогической речи

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лек-сика, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Р.Т. с 110 №13, с 111 № 15

92/14

Телевидение в Британии

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

  Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с 69, №21, Р.Т. с 109 №9, с 110 №12

93/15

Телевидение в России

Отрабатывать  навыки аудирования, чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с 71 №29, Р.Т. с 112 № 18

Раздел 16. Мир музыки

94/16

Музыкаль-ные жанры

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с 73 № 3, 4, Р.Т. с 113 №1, 3, с 114 №6

95/17

Музыка в нашей жизни

Отрабатывать навыки чтения и работы с текстом. Развивать навыки диалогической речи

Урок зак-репления получен-ных знаний

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Р.Т. с 114 №7, с115 №10

96/18

Великие группы прошлого: «Полиция»

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Уч. с 75 №10, Р.Т. с 119 №20

97/19

Великие группы прошлого: «Кто»

Отрабатывать  навыки чтения и работы по тексту.  Развивать навыки диалогической речи

Урок примене-ния знаний и умений

Текст, слово, предложение, логический порядок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Р.Т. с 118 №19

98/20

Обобщение и повторение

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Уч. св78 №18, с 79 №19

99/21

Обобщение и повторение

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деят-ти

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Р.Т. с 133-134 тест №4

100/22

Обобщение и повторение

Актуализировать знания по пройденному грамматическому, лексическому материалу

Обобще-

ние и систематизация знаний

Речевая мо-дель, порядок слов в пред-ложении, изу-ченная лексика

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деят-ти

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Р.Т. обобщение 4.1, 4.8, 4.9, с 121 № 23

101/23

Контрольная работа

Проверить уровень полученных знаний

Урок проверки знаний

Речевая мо-дель, таблица, предложение, тестирование

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять  план  выполнения деят-ти

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Раздаточный материал

102/24

Диалог культур

Познакомить с новой лексикой. Отрабатывать навыки чтения и работы со словарем.

Урок примене-ния знаний и умений

Новая лекси-ка, речевая модель, поря-док слов в предложении

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деят-ти

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Уч. с86-87 №1, 2, 3, 4

Резервные уроки

103

Контроль и подведение итогов четверти

Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, формирование социокультурной компетенции учащихся.

Раздаточный материал.

104

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 3 класс Forward

Тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс, Forward

В данном материале учителя английского языка найдут пояснительную записку к программе , а также подробный календарно - тематический план....

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ Past Simple 5 класс FORWARD

Разработка системы упражнений на формирование грамматических навыков к учебнику 5 класса под редакцией  М.В.Вербицкой "Forward" (Past Simple)...

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....