Рабочая программа учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык как второй иностранный» предназначена для обучающихся 6класса общеобразовательных организаций и  разработана  на основе авторской программы о.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой в соответствии с учебником О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»:  1-й и 2-й год обучения,  6 класс. М.: Дрофа, 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_iya2.docx49.78 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык как второй иностранный» предназначена для обучающихся 6класса общеобразовательных организаций и  разработана  на основе авторской программы о.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой в соответствии с учебником О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»:  1-й и 2-й год обучения,  6 класс. М.: Дрофа, 2019

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;          5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

Регулятивные УУД

  1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  2. развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  3. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  4. соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  5.            определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  6. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  7.             наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  8. использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари.
  9. определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Познавательные УУД

  1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 
  2. Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  3. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
  4. использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  5. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
  6. строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  7. работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  8. осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;
  9. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  10. осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  11. решать проблемы творческого и поискового характера;
  12. самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;
  13. контролировать и оценивать результаты своей деятельности
  14. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  15. расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
  16. формирование проектных умений:

генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию.

Коммуникативные УУД

  1. готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
  2. выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  3. вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
  4. адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
  5. спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
  6. уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
  7. уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
  8. уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  9. проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
  10. уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения (СУУ):

1) читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

2) работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;

3) пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей

4) читать  на АЯ с целью детального понимания содержания;

5) читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

6) понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

7) понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

8) понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

9) работать с лексическими таблицами;

10) понимать отношения между словами и предложениями внутри текста

11) работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

12) кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

13) догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

14) организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;

15) работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,

16) пользоваться лингвострановедческим справочником;

17) переводить с русского языка на английский;

18) использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

19) выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, “True/False”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные результаты

1.1.Коммуникативные умения

Говорение.

            I. Ученик научится:

Диалогическая речь

  • Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Осуществляется дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объём диалога от 3 реплик (5 класс) со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

  • Составление небольших монологических высказываний о себе, своем друге, семье; название предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.  Объём  высказывания от 5—6 фраз (5 класс)
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

            II. Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

             Аудирование

             I. Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

             II Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

            Чтение

             I. Ученик научится:

            Чтение вслух

  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительно и фонетически правильно читать тексты монологического характера и диалоги.

Чтение про себя

  • Понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, а также несложные тексты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), находить в тексте необходимую информацию (просмотровое чтение). Объем текстов – 100-200 слов без учета артиклей.

            II Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

            Письмо

            I. Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

            II. Ученик получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

           Графика, каллиграфия, орфография

           I. Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  •  находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

            II. Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

           

            1.3. Фонетическая сторона речи

            I. Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

            II. Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

1.4. Лексическая сторона речи

              I. Ученик научится:

  • распознавать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в объёме 400 лексических единиц  для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
  • распознавать основные способы словообразования:

а)        аффиксация:

-существительных с суффиксами –er,  прилагательных с суффиксом – y;

б)        словосложение:

-существительное + существительное; прилагательное + прилагательное;

в)        конверсия (переход одной части речи в другую):

г)        предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики   лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • полисемантические единицы face (лицо, циферблат);
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

            II. Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

1.5. Грамматическая сторона речи

I. Ученик научится:

распознавать в области:

Морфология

Имя существительное:

  • регулярные способы образования множественного числа;
  • некоторые случаи особого образования мн.числа (mouse – mice);
  • притяжательный падеж существительных;
  • определенный, неопределенный, нулевой артикли.

Местоимение:

  • личные местоимения в именительном и объектном падежах (I – me, he – him);
  • притяжательные местоимения (my, his, her);
  • указательные местоимения (this – these, that – those);
  • неопределенные местоимения (some, any, no,every) и их производные.

Имя прилагательное:

  • положительная степень сравнения.

Имя числительное:

  • количественные числительные.

Наречие:

  • наречия неопределенного времени, их место в предложении.

Глагол:

  • Временные формы present simple, present progressive в повествовательных, отрицательных, вопросительных предложениях.
  • Временные формы past simple (правильные и неправильные глаголы в повествовательных предложениях);
  • Модальные глаголы can, may, must;
  • Конструкции to be going to для выражение будущего времени;
  • Неопределенная форма глагола.

Синтаксис

1.Основные типы английских предложений:

а) простое

б) составное именное

в) составное глагольное

2. Изъяснительное наклонение глагола:

а) повествовательные предложения;

б) отрицательные предложения;

в) общие, альтернативные, специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.

4. Безличные предложения с формальным подлежащим.

5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

II     Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

Социокультурная компетенция

I. Ученик научится:

Узнавать основные сведения о Британии:

  • Исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
  • Элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы, поговорки;
  • Исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
  • Некоторые особенности быта британцев, жилище, еда;

В рамках лингвострановедческой составляющей учащиеся овладеют:

  • Этикетом общения во время приветствия, прощания, основным формулам вежливости;
  • Правилам заполнения форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, способом обозначения времени суток;
  • Спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
  • Правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
  • Некоторыми типичными сокращениями;
  • Расхождением в семантике и употреблении англ. и русских эквивалентов.

II     Ученик получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Компенсаторская компетенция

Учащиеся смогут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

  • Умение запроса информации о значении незнакомых слов для решения речевой задачи говорения (What`s the English for…?);
  • Умение обратиться с просьбой повторить сказанное;
  • Умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значения при чтении и аудировании;
  • Умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция

Овладение следующими приемами учебной работы:

  • Внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
  • Работать в парах, в малой группе;
  • Работать с аудиозаписью в классе и дома;
  • Работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
  • Делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи;
  • Принимать участие в различных играх, напрвленные на овладение языковым и речевым материалом;
  • Инсценировать диалог, используя элементарные реквизиты и элементы костюма для создания речевой ситуации.

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Меня зовут Джон. 5ч

Учащиеся:

 - воспринимают на слух короткие тексты и находят запрашиваемую информацию;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

- читают и понимают тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

А) с пониманием основного содержания;

Б) с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;

В) с полным пониманием текста;

- выбирают из текста запрашиваемую информацию;

- ведут диалоги, касающиеся того, что и где могут делать люди;

- ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

- рассказывают о вкусах людей (с опорой);

- рассказывают о своих вкусах;

- разучивают рифмовки;

- используют в речи глагол can и известные учащимся грамматические времена;

- пишут новые слова;

- описывают тематические картинки;

- пишут слова по их транскрипции;

- пишут орфографический диктант;

- выполняют проектные задания.                            

 Раздел 2. Познакомься с моей семьей. 5 ч

Учащиеся:

воспринимают на слух короткие тексты и находят запрашиваемую информацию;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

-устанавливают соответствие между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже и притяжательными местоимениями;

-  рассказывают о своей семье;

- заполняют анкету;

- заполняют таблицу вопросов и ответов по содержанию текста;

- делают логические выводы о структуре отрицательных предложений в present simple;

- правильно употребляют в речи глаголы в present simple и имена существительные в притяжательном падеже;

- получают страноведческую информацию относительно конституционного строя Британии;

- составляют предложения из имеющихся частей;

- разыгрывают диалоги в парах;

- по образцу рассказывают о привычках людей;

- знакомятся с наречиями неопределенного времени и используют их в речи;

- выполняют проектные задания.

Раздел 3. Мой день. 4ч

Учащиеся:

воспринимают на слух короткие тексты и находят запрашиваемую информацию;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

- определяют содержание текста по заголовку;

- расспрашивают собеседника о его занятиях в выходной день;

- знакомятся с вопросительными словами, учатся задавать специальные вопросы и используют их в речи;

- рассказывают о повседневных делах различных героев и сравнивают их;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

- рассказывают о своем рабочем дне с опорой на образец;

- описывают тематические картинки;

- знакомятся с числительными 21-100, правильно читают и используют в речи;

- знакомятся с географическими особенностями Великобритании;

- тренируются в употреблении видо-временных форм глаголов в present simple;

- выполняют проектные задания.

Раздел 4. Дома. 4ч

Учащиеся:

- воспринимают на слух короткие тексты и находят запрашиваемую информацию;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

- определяют содержание текста по заголовку;

- перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

- читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

- составляют план высказывания и рассказывают о своем доме, квартире;

-  разучивают рифмовку;

- описывают тематические картинки;

- заканчивают предложения, диалоги, письмо;

- выполняют проектные задания.

Раздел 5. Я иду в школу.  4ч

Учащиеся:

- воспринимают на слух короткие тексты и находят запрашиваемую информацию;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

- представляют общую информацию о своей школе;

- описывают классную комнату;

- составляют высказывания на основе тематических картинок;

- прогнозируют содержание текста по заголовку;

- изучают грамматическое время Present Progressive и правильно употребляют в речи;

- правильно образуют вопросительную и отрицательную формы Present Progressive;

- составляют правила поведения в школе;

- выполняют проектные задания.            

Раздел 6. Я люблю еду. 4ч

Учащиеся:

- воспринимают на слух короткие тексты и находят запрашиваемую информацию;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

- рассказывают о том, что происходит в данный момент;

- составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного;

- составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

- обсуждают вопросы здорового питания;

- рассказывают о том, что едят люди в различное время суток;

- знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

- сопоставляют традиции приема пищи в России и Британии;

- повторяют правила использования определенного и неопределенного артиклей;

- дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like \ I would like;

- сопоставляют грамматические времена Рresent simple и Present Progressive;

- знакомятся с оборотом there is \ there are и правильно используют его в речи;

- выполняют проектные задания.

Раздел 7. В выходной день. 4ч

Учащиеся:

- воспринимают на слух короткие тексты, диалоги, фразы  и находят запрашиваемую информацию;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

- отвечают на вопросы по прослушанному с опорой на картинки;

- воспринимают на слух даты и воспроизводят их;

- читают тексты и извлекают заданную информацию;

- подбирают заголовки к текстам;

- заканчивают предложения, утверждения, вопросы с оборотом there is \ there are, имея зрительную опору;

- знакомятся с грамматическим временем Рast  simple (глагол be) и используют формы глагола в речи;

- дают описания погоды в разных местах;

- рассказывают о том, где были герои заданий в прошлом;

- делают выводы о том, как образуется вопросительная и отрицательная формы  с глаголом be в прошедшем времени;

- знакомятся со структурой безличных предложений и используют их в речи;

- описывают погоду в разное время года и в разных местах;

- знакомятся с формами правильных глаголов в Рast  simple;

- письменно завершают предложения в Рast  simple;

- выполняют проектные задания.

Раздел 8. Праздники и путешествия. 5ч

Учащиеся:

- воспринимают на слух короткие тексты, диалоги, фразы  и находят запрашиваемую информацию;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

- отвечают на вопросы по прослушанному с опорой на картинки;

- тренируют в использовании оборота there was \ there were и правильно используют его в речи;

- знакомятся с формами Рast  simple ряда неправильных глаголов и используют их при выполнении различных заданий;

- рассказывают о прошедших выходных и прошлогодних каникулах с опорой на таблицы;

- знакомятся с оборотом  to be going to и правильно употребляют его в тренировочных упражнениях;

- знакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона;

- рассказывают о летних каникулах с опорой на образец;

- выполняют проектные задания.

- выполняют итоговую контрольную работу.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

урока

Тема урока

Кол-во часов

Меня зовут Джон. 5ч

1

Джон Баркер и его питомцы

1

2

Модальный глагол can. Отрицательная форма cannot.

Что мы умеем и не умеем делать

1

3

Что умеют, не умеют делать животные.

1

4

Мир моих увлечений.

Формирование навыков чтения.

1

5

Проектная работа №1 по теме: «Британцы – нация мореплавателей»

1

Раздел  2 «Знакомьтесь – моя семья!» (5ч.)

6

Притяжательный падеж существительных. Семейное генеалогическое древо

1

7

Генеалогическое древо британской королевской семьи.

Образование общего вопроса в простом настоящем времени с do, does.

1

8

Отрицательная форма в Простом настоящем времени

1

9

Жилища британцев.

Закрепление Простого настоящего времени.

1

10

Контрольная работа № 1 по теме: «Знакомьтесь – моя семья!»

1

Раздел 3. Мой день. 4ч

11

Повседневные занятия в различные дни.

Образование  специальных вопросов

1

12

Время: часы, минуты.  Монолог по режиму дня

1

13

Который час? Распорядок дня спортсмена.

1

14

Проектная работа № 3 по теме: «Английские короли»

1

Раздел  4  «Дома» (4 ч.)

15

Квартира и комнаты. Наш дом

1

16

Дом англичанина. Предлоги места.

1

17

Мебель. Строения на улице

1

18

Контрольная работа № 4 по теме: «Дома»

Проектная работа № 4 по теме: «Резиденция королевы»

1

Раздел 5  «Я иду в школу» (4 ч.)

19

Описание классной комнаты

1

20

Повелительное наклонение в утвердительной и отрицательной форме

1

21

Правила поведения в школе. Школьный день.

Настоящее длительное время.

1

22

На уроке. Школьный день. Проектная работа № 5 по теме: «Итон – старейшая школа Англии»

1

Раздел 6  «Я люблю еду» (4 ч.)

23

Напитки. Еда. Продукты.

1

24

Меню. Традиции питания в Англии и России.

1

25

Оборот there is… \ there are…

1

26

Контрольная работа № 6 по теме: «Я люблю еду» Проектная работа № 6 по теме: «Английский пудинг. Рецепт приготовления»

1

Раздел 7  «В выходной день» (4 ч.)

27

Поход в магазин.

1

28

Путешествие по городам и странам.

1

29

Числительные в датах, годах. Времена года. Месяцы. Погода.

1

30

Проектная работа № 7 по теме: «Особенности погоды в Англии»

1

Раздел  8  «Каникулы  и путешествия» (5 ч.)

31

Путешествие в Шотландию.

1

32

Прошлогодние каникулы.  Поездки в отпуск.

1

33

Путешествие в Лондон

1

34

Контрольная работа № 8 по теме: «Каникулы и путешествия»

1

35

Проектная работа № 8 по теме: «Особенности дорожного движения в Лондоне»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)»

Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)»...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 5В классе

Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в  5В классе...

Рабочая программа по предмету Немецкий язык. Второй иностранный

Рабочая программа по предмету Немецкий язык. Второй иностранный...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 6 классе

Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в  6 классе...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в 8 классе

Рабочая программаучебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для преподавания в  8 классе...

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык". Второй иностранный язык.

Рабочая программа по второму иностранному (немецкому) языку. 5 класс...

Рабочая программа по предмету "Немецкий язык". Второй иностранный язык.

Рабочая программа по втрому иностранному (немецкому) языку. 6 класс....