Конспект занятия "Буква Сс. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is."
план-конспект по английскому языку

Голинько Кристина Викторовна

Конспект занятия "Буква Сс. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is." Конспект составлен в рамках проведения занятия в учреждении дополнительного образования для обучающихся 1 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аттестуемый педагог (ФИО) Голинько Кристина Викторовна

Направление социально-педагогическое

Образовательный курс английский язык

Возраст обучающихся 1 класс, 7 лет

Тема занятия Буква Сс. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is.

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, колонки, наглядный и раздаточный материал.

Цель - создать условия для введения и закрепления буквы Сс, для знакомства с грамматической конструкцией “It is not …”

Задачи:

Обучающие:

- познакомить с буквой Сс, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [k];

- обучать графически корректно воспроизводить букву Сс;

- познакомить с новой лексикой и закрепить её в серии упражнений;

- познакомить с правилами образования отрицательных предложений с глаголом is в предложениях типа «It is not a cat»;

Развивающие:

- повторить изученные звуки и буквы в игровой форме;

- закрепить изученную лексику в серии упражнений;

- формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

- развивать социокультурную осведомлённость обучающихся;

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к иноязычной культуре;

- Воспитывать чувство толерантности, бережного отношения друг к другу.

  1. Организационный момент, включающий:

1.1 Речевая разминка

Цель: погрузить обучающихся в языковую среду, повторить изученное.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

- Здороваются.

- Рассказывают диалог-знакомство.

Hello! I’m very glad to see you! It’s time to start our lesson! And we start with dialogues. Kira and Egor, start, please!

Диалог-знакомство:

  • Hello!
  • Hello! What is your name?
  • My name is Kira. What is your name?
  • My name is Egor.
  • Nice to meet you!
  • Nice to meet you!

1.2 Фонетическая разминка

Цель: подготовить речевой аппарат обучающихся к работе на иностранном языке, вызвать положительную эмоциональную направленность, организовать внимание.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся повторяют за учителем движения и звуки

My dear, look! Today we have a lot of guests! And one of them is a smart teddy bear, Bom! Listen to the story about Bom and repeat after me the English sounds:

  • Жил да был веселый Bom [i:]
  • У него красивый дом [u:]
  • Любит мишка наш гулять[t-d-t-d]
  • Где листва шумит вот так [s-s]
  • Вдруг внезапно грянул гром,
  • Побежал медвежка в дом[t-d-t-d]
  • Там тепло ему, он доволен потому[i:].

дети «делают» улыбку на лице;

руками делают крышу над головой;

топают ножками или пальчиками по столу;

показывают, как летит листва по земле;

хлопок в ладоши;

быстро топают ножками или пальчиками по столу;

  1. Определение темы и целеполагание

Цель: определить тему и цель занятия

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Узнают букву, говорят, что будут учить новую букву и учить новое слово not

Today, Bom came to us. Let’s look what he has in his bag. Look! It’s a new letter! So, what will we learn today?

But there is one more card, it is a bad dog “not”.

Достаю из сумки медвежонка карточки с буквой Cc и not.

  1. Повторение пройденного материала

Цель: повторить изученные буквы и звуки в игровой форме

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся по очереди прикрепляют нужные буквы в алфавит, и записывают их у себя в карточке.

Обучающиеся прикрепляют цветы-звуки на соответствующие буквы.

Bom got to us by a plain, a train and a ship. He prepares for us a lot of tasks! And I hope you’ll solve all of them!

The 1st of them is to revise the letters, but when Bom was on the ship, the sea-water washed the letters out of his alphabet. Let’s help Bom to fill in the gaps.

Good job! Bom wanted to give you a bunch of flowers, but a strong wind in the sky broke it. Let’s find the right pairs “letter and its sound” and make a new bunch!

Ребятам раздаются карточки с алфавитом, в котором пропущены буквы. На доске такой же алфавит.

На доске записаны буквы, а на парте лежат цветы-звуки.

  1. Изучение нового учебного материала.

Цель: познакомить с буквой Сс, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [k]; обучать графически корректно воспроизводить букву Сс; развивать социокультурную осведомлённость обучающихся (лондонское такси); познакомить с новой лексикой и закрепить её в серии упражнений; познакомить с правилом образования отрицательных предложений с глаголом is в предложениях типа “It is not a cat”.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Называют букву

Находят её в алфавите и называют её «соседей»

Выполняют пропись

Знакомятся со звуком и отчитывают новые слова

Знакомятся с социокультурным материалом

Работа с предложением

Oh, there is one more letter in Bom’s bag! Look and try to say what the letter is!

Yeah, you are right! It’s Cc! Let’s find it in the alphabet! Show its neighbors!

Well done! Now write the letter Cc in your cards! 3 uppercase and 3 lowercase letters. Good job!

Look at the board and try to read the word! Now guess how we should read the letter Cc! Right!

Now let’s read another words with the letter Cc, sound [k].

Let’s translate them! I want to tell you about a cab!

Good! Now look is it a cab?

No, you are right! But how should we say “это не…”

To make the sentences negative we should use “a bad dog not” after the verb IS. Look and try to remember.

It is not a cat.

Работа с плакатом «The ABC»

Работа в карточках (пропись)

Работа со звуком, картинки с обозначением слов

Рассказ про лондонское такси

Знакомство с новым грамматическим материалом

5. Практическая работа, включающая:

5.1 Тренировка и отработка употребления нового материала

Цель: тренировать в употреблении новую лексику; отработать новый грамматический материал в серии упражнений.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Выполняют задание, вставляют частицу «not», где необходимо.

Слушают и проверяют.

Now let’s try to make these sentences negative. Put “not” where it is necessary.

OK, now let’s check up your work!

Listen to Martin and check up!

На доске и в карточке предложения с пропущенной частицей «not»

Запись №065

5.2 Первичное закрепление изученного материала

Цель: закрепить изученный лексический и грамматический материал.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся получают индивидуальный набор слов и составляют из них предложения, затем читают и переводят то, что получилось.

Now everyone will have a set of words. Guess what should you do!

Yes, you are right! You should make up a sentence!

Start, please! Now Please, read and translate your sentence!

Индивидуальный набор слов

6. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия:

Цель: оценить степень успешности достижения цели; структурировать полученные знания.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Отвечают на вопросы педагога, работают с игрушкой!

Good job! You work hard, thank you! Let’s remember what we did in the lesson!

Did we achieve our goals?

Good! Do we need to practice this knowledge again?

Tell Bom if you enjoyed the lesson.

Now, it’s time to say “good-bye”!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 5 классе по теме "Образование отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple"

Разработка к уроку в 5 классе по теме "Образование отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple" и презентация Power point....

3 класс. Методическая разработка "Работа с лексикой. Глагол "to have " (иметь). Отрицательные предложения.

Методическая разработка "Работа с лексикой. Глагол "to have " (иметь). Отрицательные предложения.(3 класс)1. Методическая разработка к уроку (презентация)2. Методическая разработка (пре...

конспект урока по теме "Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения"

Коспект урока по теме "Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения" к учебнику Английский язык: Учебник «Английский язык», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В....

Глагол To be отрицательные предложения

Глагол To be. Учимся составлять отрицательные предложения...

Глагол to have в отрицательных предложениях в Present Simple. 3 класс.

Глагол to have в отрицательных предложениях в Present Simple. 3 класс....

Презентация "Отрицательное предложение с модальным глаголом can"

Презентация знакомит школьников 2-го класса с модальныи глаголом can. Дети учатся строить отрицательные предложения. (картинки после скачивания презентации лучше увеличить самостоятельно, так как...

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be...