Главные вкладки

    Задания к конкурсу по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"
    олимпиадные задания по английскому языку

    Воеводина Лесанна Владимировна

    Конкурсные задания в рамках методики выявления одарённых детей и учащихся, имеющих способности к изучению английского языка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metodika_vyyavleniya_sposobnostey_k_angliyskomu_yazyku.docx28.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задания к конкурсу

    "Путешествие в Страну английского языка»

            «Путешествие» проводится в конце  учебного года. Тематика конкурсных заданий максимально охватывает лексико-грамматический материал, изученный за учебный год. Все учащиеся  являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждая группа занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет всю группу по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждой группе выдается “traintable”, в котором написаны все названия станций в определенном порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного педагога). Подведение итогов по шуточным номинациям «Лучший поэт Роберт Бёрнз», «Лучший переводчик Маршак», «Лучшая певица Мри Поппинс»,"Лучший фантазёр Том Сойер", «Грамматейкин», «Отгадайкин», "Самый болтливый болтун".

    Цели и задачи:

    • выявить творческие  склонности  и способностик изучению иностранного языка;
    • создавать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;
    • повторить и закрепить изученный материал;
    • учить видеть результаты коллективной деятельности.

    Путешествие  начинается с приветствия и песни:

    “Good morning, good morning, good morning to you
    Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

    Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . Thetrainisleaving. Goodvoyage! 

    Station 1: “Musical”. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложеннуюпедагогом . Используютсяпесни , изученныевтечениегода.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является педагог по музыке, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую. 

    Station 2: “Poetical”.  Расскажите любое стихотворение на английском языке.
    Учащиеся читают стихотворения, выученные в течение года. Оценивается выразительность, правильное произношение, соблюдение интонационных особенностей. Например:

    I have a dog. His name is Pat.
    He can do this, he can do that.
    Look at my dog! Tricks he can do. 
    I love my dog. He loves me too. 

    Fly, little bird, fly,

    Fly into the blue sky

    One, two, three,

    You are free.

    I can skip and play football,
    Hockey, tennis, basketball.
    I can jump and I can run,
    I can have a lot of fun.



    I love my cat,

    ! It’s warm and fat.
    My cat is grey,
    It lakes to play.

    Station3: “Grammatical”.

    1) Употребите правильно глагол tobe (am/is/are)

    2) Найдите и исправьте ошибку.

    1 I …a pupil. 
    2 You … from England. 
    3 My dad … tall and strong. 
    4 My mum … very good. 
    5 This dog … fat. 
    6 We …big. 
    7 Pete and Bob … students.

    1 Ann and Mike is pupils.
    2 We English are.
    3 I have five book.
    4 They has two stars.
    5 What is your names?
    6 I see one dogs.
    7 Pete run in the park.

    Station 4: “Reading”.
    Проверяется техника чтения на время (1 минута). Каждый учащийся получает листок с текстом. Учащемуся дается одна минута на подготовку, затем по команде педагога он начинает читать. Оценивается выразительность, беглость, правильное произношение, соблюдение интонационных особенностей.

    Station 5: “Riddles” 
    Отгадайте загадки.

    Например:
    1) IamredandIhaveafinetail, Iliveintheforest, Ilikemeat. (afox)
    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

    1. I live in a hot country. 
      I am big. 
      I give people milk. 
      I have a hump on my back 
      What am I? (a camel)
    1. The teachers writes 
      On me with chalk,
      My face is black,
      I cannot talk, 
      What am I? (a blackboard)

    Station 6: “Dialogue”.
    Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «В магазине», «В зоопарке»:
    Pupil 1: “Hello!”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “MynameisSasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nicetomeetyou, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you later, Sveta!”

    Station 7: “Conversation”
    Составьте рассказ по картинке. 
    Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

    Station 8: “Crossword”.
    Найди 10 слов, обозначающихцвета (любойдругойкроссворд на изученные темы):

    k

    r

    e

    d

    a

    j

    l

    a

    y

    d

    b

    b

    r

    o

    e

    k

    s

    g

    r

    e

    y

    l

    r

    f

    g

    r

    e

    e

    n

    m

    l

    c

    a

    o

    k

    i

    g

    a

    t

    b

    v

    l

    p

    c

    w

    b

    l

    u

    e

    n

    n

    b

    o

    i

    k

    n

    [

    g

    z

    j

    n

    g

    y

    w

    n

    i

    f

    q

    c

    w

    h

    i

    t

    e

    o

    k

    P

    p

    u

    r

    p

    l

    e

    u

    d

    w

    n

    e

    Station 9: "Литературный перевод"

    Можно перевести стихотворение из учебника, стихи из «Сказки Матушки Гусыни» или какую-нибудь песню. Например:

    Ride away, ride away.
    Johnny shall ride.
    He shall have a pussy cat
    Tied to one side.

    He shall have a little dog
    Tied to the other.
    And Johnny shall ride
    To see his grandmother.

    Джонниедет, Джоннискачет.
    Рядом с ним щенок маячит.
    И котенок тоже рад,
    Вместе к бабушке спешат.
           

    Station 10: "Смешное животное". Учащимся предлагается придумать себе животных, которых нет, можно из нескольких животных одно, придумать им забавные имена, рассказывая о том, что они любят есть, что делать, как выглядят. В этом задании затрагиваются и уже изученные темы ранее (еда, части тела, повседневная жизнь). Фантазии детей нет предела. Каких интересных животных они придумывают!

    «This is an Elegirocrocopeacock. It is a funny animal. He has got a head with two big ears, a long neck, four legs and a big beautiful tail. He looks like an elephant with a giraffe’s neck. He looks like a crocodile with a peacock’s tail. He is colored: grey, yellow with brown spots, green and blue. He likes to eat fruits and meat. He likes to drink juice and hot chocolate. He likes to run and swim. He likes to play with rabbits and chickens. They play basketball and hide-and-seek. Also he likes to show his beautiful tail. All the animals love this funny Elegirocrocopeacock».

    Station 11: Игра «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    Station 12: "Lexical".
    Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
    1. dog … 2. red … 3. nose … 4. doctor... 5. long... 6. read...   ets.

    Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики. 

    В конце конкурса подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется и награждается победившая команда, а также оценивается работа каждого учащегося по номинациям.




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

    Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "Saint Valentine\'s Day" . Сценарий. Задания для конкурса.

    Основными задачами данного внеклассного мероприятия являются знакомство учащихся   с историей дня св. Валентина, с обычаями и традициями празднования дня в англоязычных странах, с симво...

    Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

    краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".

    Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:·         создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...

    Положение о конкурсе "Путешествие в страну английского языка"

    Положение о конкурсе, проводимом среди учащихся МОУ ДО «Центр детского творчества» в учебном объединении «Английский язык» с целью выявления и поддержки талантливых учащих...