Конспект модульного урока английского языка в 10 классе на тему «Меня интересуют подробности», «Пишем письмо о поездке по обмену»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Дубиновская Оксана Алексеевна

Урок проведён на основе УМК "Starlight 10". Цель урока: совершенствовать практические навыки написания писем разных типов, уметь написать письмо -рекомендацию, тренировать написание письма с опорой на "пометки на полях", развивать навыки постановки прямых и косвенных вопросов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пишем письма разных типов21.73 КБ

Предварительный просмотр:

Модуль №38                                        10 класс                                                    07.12.2016

Урок № 75              Меня интересуют подробности.

Урок № 76              Пишем письмо о поездке по обмену

Цели:

Образовательная – совершенствование языковых, интеллектуальных,   познавательных  способностей;

 - готовность принимать участие в иноязычном общении;

- желание дальнейшего самоусовершенствования в области владения иностранными языками.

Воспитательная – воспитание культуры общения (устной и письменной речи), принятой в цивилизованном мире.

Учебная – совершенствование практических навыков написания писем разных типов;

 -уметь написать письмо-рекомендацию;

- тренировать написание письма с опорой на «пометки  на полях», письмо о поездке по обмену;

- развивать навыки постановки прямых и косвенных вопросов.

Оборудование : мультимедийный комплекс, компьютерная презентация,

                           УМК “Starlight 10”, дополнительный раздаточный материал

Ход урока

1 мини-модуль

  1. Организационный момент.

Приветствие, создание благоприятного микроклимата.

  1. Определение темы и целей урока (“Writing : Letters/ Emails…”)

Teacher: I have got an envelope. What do you think will be the topic of the lesson? It may be…

  1. Teacher: What kinds of letters do you know? Brainstorming.

LETTERS / EMAILS of

  • Thanks
  • Apologies
  • Congratulations
  • Application
  • Recommendation
  • Based on notes
  • Sympathy
  • Regret
  1. Проверка домашнего задания: Exercise 5 page 55 (Student book)

Writing a Letter of Recommendation to nominate a teacher for this year’s Teacher of the Year award

  1. What qualities a good teacher should have? Express your opinion. (handouts)
  2. Read your letters
  1. Today we continue studying writing: letters / emails   based on notes. page 56 (Student book)

1) Reading information, page 56

2) Exercise 1 page 56 (Student book). Read the email and the notes

3) Define the style

  4) Pair work. Answer the questions

6. Exercise 2 page 56 (Student book). Read the model.

2 мини-модуль. Requesting information.

  1.  Reading information, page 56. Indirect Questions
  2. Writing. Exercise 3 page 56 (Student book). Rewrite the direct questions as indirect
  3. Reading the advert . Exercise 4 page 57 (Student book).
  4. Reading the model and comparing with model 2, page 57

3 мини-модуль. Practice.  Group work ( 2 groups. Handouts A/B)

  1. (slide 10) Professional Presentations
  1. Mistakes: 1) I’m interested (-)

                 2) grateful if you could tell me (+)

                 3) I’m planning (+)

                  4) wanted to know (-)

                  5) If you can

                  6) look forward to receiving

      2.  Задание третьей групппы. A letter of Ms Simpson “Preparation”

                                Exercise 3 page 57 Rewrite the questions to indirect ones.

  1. Объяснение домашнего задания: 1) страница 57 упр. 5 писать письмо;

                                                         2) страница 57 упр. 1 писать email на выбор

  1. Оценивание. Подведение итогов. Комментирование результатов.
  2. Рефлексия. Выразить мнение о своей работе.

What was the most difficult at the lesson?

Which types of letters can you write now?

Do you like the lesson?