Великие умы человечества (8 класс)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Методическая разработка открытого урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_pravlennyy.doc406.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык.

Тема урока: Great Minds (Великие умы человечества).

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: изучить новые лексические единицы по теме «Работа».

Задачи урока:
Обучающие: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов, развитие умений аудирования, развитие умений монологической и диалогической речи.
Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации нахимовцев.
Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, проводить работу по профориентации, обеспечить активную жизненную позицию.


Форма урока: Комплексное использование различных форм: индивидуальная и фронтальная работа учащихся, работа в парах.


Прогнозируемые результаты:

личностные:

- учить обучающегося выражать внутреннюю позицию,

- развивать адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы;
метапредметные:

- познавательные УУД: учить анализу с целью выделения признаков, учить делать выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов;
- коммуникативные УУД: формировать умение строить монологическое и диалогическое высказывания в соответствии с коммуникативной задачей, закреплять умение работать в парах и группах;
- регулятивные УУД: формировать умение постановки учебной задачи, формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать;
предметные:

в говорении: научить воспитанников самостоятельно использовать изученную лексику и грамматические структуры в речи, составляя монологические и диалогические высказывания;
в аудировании: научиться воспринимать на слух тексты, понимать уточняющие вопросы;
в чтении: научиться понимать смысл текста, научиться находить и выделять необходимую информацию;

в письме: составление предложений с изученной лексикой.


Дидактические средства и оборудование: УМК “Spotlight”, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.

ХОД УРОКА



1. Организационный момент. 

Учитель приветствует учеников и рассказывает о том, чем они будут заниматься на сегодняшнем уроке.
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: Today we will learning the lexical material to the topic “Job”. What is life going? Life is going its usual way, thanks. Let’s start our lesson, be creative, helpful and hardworking.

2. Фонетическая зарядка. 

Совершенствование навыков чтения и произношения. Ученики читают слова с доски.

Look at the board, you can see the words as for types of reading. Read them correctly.

3. Актуализация знаний и мотивация учебной деятельности.
 На доске изображены известны личности, учащиеся называют их и их профессии, а также осноные достижения этих людей.
 Look at the board. This cluster is about different fields of sciences. Name the sciences, famous people in these fields.
Dmitry Mendeleev is famous chemist. He is famous for his periodical table of chemical elements.

Обсуждение. Учитель спрашивает, какие предметы нравятся учащимся и кем они хотели бы стать в будущем.
T: What subjects are you good at? What sciences are you going to study to get your future profession?
N: As for me, I'm good at Computer Science. I want to be a programmer so I need to study IT.

Учитель просит учащихся назвать другие известные им и популярные сегодня профессии.
T: Well, name other professions that are very popular nowadays?
Ns: a web designer, operator, service man, sailor, graphic designer etc.


4. Определение темы, целеполагание.

Учитель предлагает прочесть слова Конфуция и вывести тему и цель урока, которые записывает на доске.
Read and translate the words of a wise philosopher Confucius “Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life", discuss it. What is the theme and goal of our lesson?

5. Введение новой лексики.
Преподаватель предлагает воспитанникам карточки, работа с лексикой. Объясняет задание: необходимо найти к каждой профессии определения. На данный вид работы предлагается 5 минут. После выполнении работы учитель показывает ключи, ребята проверяют и оценивают свои работы по таблице оценок, которая изображена на доске.
Чтение и говорение. Ученики читают диалог в учебнике и по заданному примеру презентуют диалоги о занятости своих родителей, используя активную лексику урока.

6. Введение новых знаний и первичное усвоение.

Визуальное и аудиальное восприятие информации. Письмо. Учитель предлагает посмотреть короткое видео, содержащее диалог по теме и выполнить в тетрадях задание. После этого ученики обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга в соответствии с критериями оценивания, выведенными на экран.


Учащиеся выполняют задание 2 на с. 44 в учебнике, осваивая другие понятие, связанные с темой урока (полная и частичная занятость, сверхурочная работа, повышение заработной платы и т.д.).

Учитель предлагает посмотреть на таблицу в у. 4, с. 45, в учебнике, разбирает её совместно с ребятами и предлагает разделиться на 2 команды: в одной из них учащиеся сообщают друг другу как можно больше хороших новостей, связанных с трудовой деятельностью, в другой команде - как можно больше плохих новостей. Команда-соперница реагирует на услышанные новости с помощью реплик, приведённых в таблице. Побеждает команда, сообщившая наибольшее количество новостей и использовавшая большее количество новых лексических единиц.

7. Применение знаний и первичная проверка понимания.
У каждого воспитанника есть список профессий, они называют профессию, которую они хотели бы иметь в будущем и сообщают, что будут делать, основываясь на предыдущей работе с презентацией.

T:  Also let's dream about your future life and speak about jobs that you'll have.

Аудирование. Учащиеся вместе с учителем выполняют у. 5-6 на с. 45 в учебнике, совершенствуя навыки аудирования по изучаемой теме.

8. Повторение ранее изученного материал в контексте новой темы.

Учащиеся выполняют у. 7 на с.45 в учебнике, в котором через повторение wh-words учатся переспрашивать (echo questions).

9. Закрепление полученных знаний.
Дискуссия: ученики составляют устные высказывания о самых важных и незначительных моментах в профессиях, реагируют на высказывания друг друга и переспрашивают.
T: Well, look at the examples and tell us about different priorities in jobs, give your own arguments.

10. Контроль и самоконтроль.

Учитель называет описание той или иной профессии, ученики угадывают её название.
T: We have a couple of minutes to check the knowledge of the words that we've learned on this lesson. I'll name the function of the profession and you should write its name.
For example: He is responsible for mine and torpedo launchers. - He is torpedo officer.


11. Задание для самоподготовки.

Учитель объясняет домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Your home task is fill in the samples of Portfolio and describe a profession and exercise 1, 2b on page 44 – learn by heart.

12. Подведение итогов урока (рефлексия). 

Учитель спрашивает ребят, удалось ли им совместно достичь поставленной в начале урока цели, самых интересных и самых сложных моментах урока, о том, что детям далось тяжелее всего и что они запомнили с лёгкостью. Учитель выставляет оценки и прощается с ребятами.
T: Sum up the results of our lesson, tell the most interesting facts of the lesson and tell about the things that were difficult or not very clear for you.
Your marks are... Thank you for the lesson. It is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"География человечества", 11 класс по курсу" Глобальная география"

В презентациия  к курсу "Глобальная география" рассматриваются следующие вопросы:  гипотезы зарождения человечества, понятие" нация", этническая мозаика народов, смешанные национальные групп...

Глобальные проблемы человечества 10 класс

Обобщающий урок, проведенный в форме конференции в 10 классе, с презентацией...

Сценарный план урока Английского языка «Великие умы человечества» 8 класс

Урок разработан с требованиями ФГОС ОО по линии УМК "Spotlight"....

Разработка урока "Великие умы человечества"

Данную презентацию можно использовать при изучении темы "Великие умы человечества" (УМК "Звездный английский", 6 класс). Тип урока: Комплексного применения знаний и умений.Дид...

Великие книги человечества

Список Великих книг, которые наиболее сильно повлияли на развитие мировой культуры.Их можно читать с пользой  снова и снова.Признаки великих книг:Великие книги - вечные бестселлеры.Они ...