Урок-игра по английскому языку для 3-х классов на тему: «Моя новая одежда»
методическая разработка по английскому языку

Базылева Екатерина Григорьевна

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_clothes.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга

Методическая разработка для учеников 3х классов по учебнику

«Моя новая одежда»

Starlight

Тема: “My new clothes” (стр 50 в учебнике)

 

Выполнил:

учитель английского языка

Базылева Е.Г.

Санкт-Петербург

2019


ЦЕЛИ

1. Воспитательные:

-выработать уважение к одноклассникам;

2.Образовательные:

-формирование лексических навыков по теме Одежда

-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения и мышления

3. Развивающие:

-развитие внимания;

-развитие кратковременной памяти;

-формирование мотивации к работе в группах и парах;

4.Коммуникативная:

-развитие навыка монологической и диалогической речи.

Задачи:

-ввести лексику по теме Одежда;

-организовать первичное закрепление лексики по теме Одежда

-учить работать в коллективе.

Оснащение мероприятия:

- карточки с одеждой

-мешок с детской одеждой

-спиннер

-видеозапись песни Clothes song”.

-файлы с листами для игры “I spy”.

-карточки c погодой

-картинки с детьми в разной одежде

-аудиозапись песни стр. 50 упр. 2

-компьютер.

Участники:

- учащиеся 3 класса

Длительность: 45 мин

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Разминка
    Скороговорка Six silly sisters selling shiny shoes.

  1. Введение новой лексики
    Учитель достает большую коробку и предлагает угадать, что внутри. Внутри коробки разные виды детской одежды: очки, носки, ботинки, шорты, кроссовки, куртка. Дети повторяют английские названия слов за учителем хором.
  2. Игра “What’s missing” ( Что пропало?)
     Учитель прикрепляет карточки с одеждой на доске, проговаривая лексику еще раз. Дети закрывают глаза, учитель убирает одну карточку. Дети отгадывают, что пропало.
  3. Игра “What’s this?”
    Учитель складывает в мешок одежду, дети по очереди опускают руку в мешок и пытаются угадать слово при помощи вопроса “Is it a…?”

  1. Закрепление лексики, игра “I spy”
    Учитель раздает в файлах распечатки с маленькими картинками одежды, расположенные в разных концах страницы. Учитель называет слово – дети должны его обвести.

  1. Аудирование, работа с песней стр. 50 упр. 2
    Дети слушают песню и показывают на ту одежду, про которую поется в песне. Поют песню хором.

  1. Игра “Оденься по погоде”

Учитель прикрепляет по кругу картинки с погодой на доску: it’s hot, it’s snowing, it’s cold, it’s raining, it’s windy, it’s sunny. В центр доски крепится спиннер на магните. Ученики по очереди выходят к доске, крутят спиннер, называют погоду и что они одевают по погоде.
-It’s cold. I’m wearing a jacket.

  1. Диалогическая работа “What is he wearing?”
    Ученикам в парах раздаются картинки с детьми в разной одежде. Нужно спросить друг друга, кто во что одет.
    -What is she wearing?
    -She is wearing a hat and glasses.
  2. Музыкальное заключение
    Clothes song for kids от Dream English. Дети поют песню с движениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда"

Открытый урок по английскому языку  в 3-м классе по теме: "Одежда", Учебник: УМК Верещагина  И.Н. “English 3” part 3...

Презентация на тему "Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у детей с ОВЗ средствами ИКТ на уроках английского языка в 6-м классе по теме «Одежда».

¨Современные ИКТ представляют для обучения принципиально новые возможности. Данная¨работа предлагает различные типы интерактивных заданий и игр, позволяющие на каком-то этапе урока организовать самост...

Открытый урок-игра "Лимерик" по английскому языку в 6 классе.

Данный открытый урок "Лимерик" можно провести для расширения страноведческий знаний по устному народному творчеству Великобритании....

План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let\'s plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий

Цели урока:Обучающая: формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение...

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....