План урока в 7 классе Живые вещи вокруг нас
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Радченко Маргарита Николаевна

План урока в 7 классе " Живые существа вокруг нас" Урок повторения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx29.42 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 7 классе по теме “Living Things around Us”

Учитель Радченко Маргарита Николаевна

Дата: 28.02.20

Тема: “Living Thigs around Us”

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.  

Цель урока: cистематизация предметных ЗУНов, УУД (решение предметных задач).

Задачи:

Образовательные: повторить  изученные лексические единицы и грамматические структуры;  совершенствовать навыки  восприятия иноязычной речи; создать условия для самостоятельного выделения учащимися и формулирования ими познавательной цели, поиска необходимой информации по изучаемой теме, осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Развивающие: создание условий для развития мыслительных процессов:  памяти, мышления, внимания; развитие познавательных УУД анализа полученной информации и обобщения при работе с упражнениями и текстом; развитие коммуникативной компетенции при работе индивидуально, в парах; развитие навыков аудирования,  чтения и говорения; употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему; развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Воспитывающие: развитие познавательных УУД ориентации в содержании определенной темы, воспитание  любви к природе, животным; обеспечение условий для формирования положительного отношения к изучению предмета: «Иностранный язык (английский)»;  развитие речевой культуры.

Для реализации поставленных цели и задач урока необходимо формирование  следующих УУД (универсальных учебных действий):

Личностные:

осознание необходимость помогать животным; осознавать свои эмоции, адекватно их выражать и контролировать; понимание эмоционального состояния других людей; оценивание усваиваемых результатов; освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные:

уметь концентрировать внимание, уметь анализировать и делать обобщения; формулировать  тему урока; прогнозировать результат; владеть целеполаганием; моделировать учебную ситуацию; применять  знакомый языковой материл по теме в речевой ситуации (в парной работе, при построении монологического высказывания); развивать умение учиться; уметь осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

вспомнить лексику по изучаемому материалу; отвечать на вопросы учителя, наблюдать и делать   выводы; уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи; читать текст с полным пониманием; уметь правильно употреблять глаголы в настоящем совершенном и настоящем совершенном длящемся времени; учиться извлекать информацию, преобразовывать ее и презентовать;

уметь использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач.

Коммуникативные:

способствовать формированию готовности к иноязычному общению,  воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь воспринимать  иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); владеть монологической речью по заданной теме.

Инновационные  здоровьесберегающие технологии, используемые на уроке:

просмотр видеоролика о диких животных под мелодию «Жаворонок» в исполнении оркестра Поля Мориа.

Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Межпредметные связи: страноведение, музыка, биология, география.

Ресурсы:

Учебник “Rainbow English” 7 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015.

Рабочая тетрадь к учебнику “Rainbow English” 7 класс.

Мультимедийная презентация с заданиями к уроку.

Аудиоприложение.

Оборудование:   проектор, компьютер, интерактивная доска, русско-английские и англо-русские словари.

Описание урока

  1. Организационный момент (3 мин)

Teacher: Good afternoon,  dear pupils!

Students: Good afternoon, teacher!

Teacher: Today I and you have unusual lesson.

Teacher: Are you ready to start/ to learn, to know anything new?

Students: Yes!

Teacher: Great! (Слайд 1). Look at these beautiful pictures. What emotion do you have? We have got some positive emotions and I hope our lesson will be interesting and creative.  Do the first task. Read and find an odd word. (Слайд 2).

  1. a butterfly, an elephant, a caterpillar, a spider, a ladybird
  2. an emu, a parrot, a swallow, a nightingale, a shamrock
  3. an elk, a squirrel, a dragonfly, a hedgehog, a fox
  4. a robin, a pine, an oak, a birch, a daffodil

(Учащиеся читают, находят лишнее слово, объясняют, почему оно лишнее: an elephant because it is an animal but not an insect; a shamrock because it is a plant but not a bird; a dragonfly because it is an insect but not an animal; a robin because it is a bird but not a plant) (Слайд 3)

  1. Целеполагание (1 мин)

Teacher: So, the 1st group is … (students: INSECTS)

Teacher: The 2nd  - … (students: BIRDS).

Teacher: The 3rd – … (students: ANIMALS).

Teacher: The 4th – … (students: PLANTS).

Teacher: What are they all?

Students: Living things.

Teatcher Look at the blackboard.  Now I want to show you a short film.  ( Просмотр видеоролика)  So, what do you think what is the topic of our lesson today?  ( Students formulate the tasks of the lesson)

Teacher: Can you imagine our planet without animals, birds, flowers?

Students: No!

Teacher: Why?

  1. Развитие навыков говорения (5 мин)

Teacher: Answer the questions. (Слайд 5)

 

1. Why do people buy animals and keep them?

(I think people buy animals because they want to make friends. Because they love animals. Because people want to care about something.)

4. What do you think about keeping animals?

(I think it’s good because we help animals. We give  animals home because there are a lot of homeless animals. Animals make people happy.)

5. What animals should not become pets?

(Wild animals.)

Teacher: Thank you for your answers!

  1. Обучение монологической речи(2 мин)

Teacher: Next task. I suggest you to choose one of these pictures.

You must describe this picture according to plan. (Раздать план ответа)  You have 2 minutes for preparation. The time is over. Begin to check.

  1. Динамическая пауза (2 мин)

Teacher:  I think it’s time to relax. Would you like to relax? Look at the blackboard and relax We go to the ZOO .

( просмотр видео ролика)

Teacher: Did you like it?  

Students: It’s beautiful. Fantastic. Touching.

Teacher: What animals did you see in this video?

Students: Wild animals.  

Teacher: Where do they live?

Students: In the forests, in jungles, in tundra, in desert.

Teacher: Where can we see wild animals?

Students: In zoos, in wild parks.

  1. Развитие навыков диалогической речи ( мин)

Teacher:   Is keeping animals in the zoo a good idea? Read the lists of pros and cons. What is your answer?

Pros

Cons

  1. Zoos help animals and common people to learn more about animals.
  1. They often keep animals in cages, and it is very unkind.
  1. Zoos show us how rich the animal world is.
  1. There are a lot of zoos, which are small and dirty.
  1. Animals feel fairly comfortable in modern zoos.
  1. Visitors may kill animals when they feed them.
  1. To visit a zoo is enjoyable, especially for children.
  1. Zoo animals may be dangerous for visitors.

(учащиеся читают аргументы «за» и «против» и высказывают свое мнение)

Teacher: Now work in pairs and discuss the problem of keeping animals in zoos. Don’t forget starting with: I think…, I believe …, In my opinion … .

(учащиеся обсуждают проблему в парах, затем представляют свои диалоги)

Teacher:. You can use  words and expressions on the left or the dictionaries that you have.

(учащиеся готовятся и рассказывают о своем посещении зоопарка)

  1. Работа с текстом (4 мин)

Teacher: Children! Do you know anything about Charles Darwin? (Слайд 6)

Students: It is a scientist.

Teacher: What scientist? What did he learn? I see you don’t know exactly. To know more about this great man we’ll listen to the text “Charles Darwin” and read it. (track 77).

 (учащиеся слушают и читают текст) (Ex 2 p. 35)

Teacher: Let’s check how you understood the text. Choose the right variants to complete the sentences.

 (Слайд 7)

  1. Charles Darwin was born …
  1. in the seventeenth century.
  2. in the eighteenth century.
  3. in the nineteenth century.
  1. Charles Darwin was born in …
  1. Great Britain b) the USA c) Australia
  1. Some of Darwin’s relatives were interested in …
  1. painting b) living things c) writing stories
  1. At the beginning of the 19th century he …
  1. Made a voyage
  2. had a train journey about South America
  3. lived for some on the Pacific Islands
  1. Charles Darwin’s body lies …
  1. in one of the English cathedrals
  2. on some Pacific Island
  3. on the Pacific coast of South America

Teacher: I think now you know better this English scientist.

  1. Рефлексия (2 мин)

Teacher:  What new have you learnt today? Was our lesson interesting and useful? What did you like or dislike? Have you any questions?

(учащиеся высказывают свое мнение)

Please fill these cards in.

Teacher: You were so good and active today. You are very clever, talented and creative students. I wish you good luck. Thanks for your hard and interesting work. I give you only excellent and good marks.

Now you may be free. Have a nice day! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок 5 классе "Живые организмы и наша безопасность"

Технологическая карта урока, приложения к уроку по УМК Романовой (Руссское слово)...

Урок 5 классе "Живые организмы и наша безопасность"

Технологическая карта урока, приложения к уроку по УМК Романовой (Руссское слово)...

План урока 9Б класса (Вторник 7 апреля ) Урок №69 "Преломление света. Физический смысл показателя преломления.Дисперсия света. Цвет тела ."

В рамках дистанционного обучения обучающимся предлагается подробный план занятия в соответсвии с учебным планом и тематическим планированием гуманитарного профиля. Занятие составлено с опрой на видео ...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...

План урока 9Б класса Урок № 71 «Типы оптических спектров (§ 52). Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

В рамках дистанционного оучения разработан план урока для 9 класса гуманитарного профиля на основе интернет ресурсов по выполнению лабраторной работы....

План урока 9Б класса (Вторник 14 апреля) Урок №72, контрольная работа "Электромагнитное поле"

В рамках дистанционного обучения, для обучающихя 9Б класса (гуманитарный профиль), составлен план занятий по выполнению контрольной работы с подбором деманнстрационного варианта....

План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....