Методическая разработка интеллектуальной игры «Самый умный»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данная методическая разработка интеллектуальной  игры  «Самый умный» предназначена для  учителей  английского языка  и  учащихся  среднего звена.   Методическая разработка может быть использована для повторения и закрепления пройденного материала по теме «Школа» в 5-м классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samyy_umnyy.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

интеллектуальной  игры

«Самый умный»

Подготовила Васильева Анна Сериковна

                                                                     

Санкт- Петербург

2020

Данная методическая разработка интеллектуальной  игры  «Самый умный» предназначена для  учителей  английского языка  и  учащихся  среднего звена.   Методическая разработка может быть использована для повторения и закрепления пройденного материала по теме «Школа» в 5-м классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка в условиях дополнительного образования.

Задачи:

-  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи,

- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple, Future Simple.

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

Оборудование:  ноутбук и проектор, экран карточки с изображением транскрипционных знаков; карточки с предложениями в Present Simple, Past Simple, Future Simple.

Правила игры:

Участвует группа учащихся 5-х классов, состоящая из 6-10 человек. Игра состоит из 4-х раундов. Все участники сидят за партами, выстроенными по кругу или буквой «П». Учащиеся по очереди отвечают на вопросы ведущего, выполняют задания в зависимости от этапа игры. По завершении каждого раунда выбывает участник (или несколько), выполнивший наименьшее количество заданий, ответивший на меньшее число вопросов. По желанию и  в зависимости от количества учащихся, можно увеличить количество заданий или самих раундов.

 

Ход игры

1 раунд

Учащиеся по очереди синхронно должны переводить произнесенные ведущим английские слова и словосочетания на русский язык. На выполнение данного задания отводится одна минута.

Foreign, English, to study, Maths, to speak, uniform, school, to tell, Information Technology, Art, to spend, holidays, go abroad, French, History, Physical Education, to miss lesson, foreign language, to spend holidays

2 раунд

Ведущий называет звук английского языка и показывает соответствующую карточку с транскрипцией каждому учащемуся по очереди; задача участника: быстро сориентироваться и назвать любое английское слово, в котором присутствует данный  звук.

 Например, это могут быть следующие звуки: [ d3 ], [ θ ], [ ð ], [ ŋ ], [æ], [α], [Λ]

3 раунд

Участникам игры раздаётся по одному слову из лексики на изученную тему. Ребятам необходимо составить предложение с использованием данного ему слова.

Лексика: to spend, foreign language, to like, to study, to go, Physical Education, to miss, to speak.

4 раунд

Учащиеся получают карточки с предложениями на английском языке c использованием Simple Tenses. В каждом предложении допущена грамматическая ошибка.  Задача участников игры: найти и исправить все ошибки в предложениях, а затем прочитать их.

1.  I go abroad last summer. (go – went)

2.  What do you do tomorrow? (do – will)

3.  My father read newspaper now. (read – reads)

4.  He have a breakfast at 7 o’clock. (have – has)

5.  Jack do his homework tomorrow. (do – will do)

6.  Cat like cheese. (like – likes)

7.  My parents gets up at 6 o'clock every day. (gets up – get up)

8.  My mother be tired yesterday. (be – was)

Подведение итогов: так как с каждым этапом игры участников становилось всё меньше, после окончания игры объявляется самый сильный игрок (или несколько), прошедший все раунды. Он награждается почётной грамотой, а все участники игры - грамотами «За активное участие».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые формы в обучении. Разработка урока по географии на тему:Обобщающее повторение «Западная экономическая зона». Игра «Самый умный» .

Игра, игровые приемы достаточно широко используются в методике обучения географии. Игра позволяет разнообразить приемы обучения, усилить мотивацию учебной деятельности, интерес к ней. Игровые методы и...

Методическая разработка заочной интеллектуальной викторины "Самый умный шестиклассник"

Заочная интеллектуальная викторина «Самый умный шестиклассник».Цель мероприятия:заинтересовать детей чтением художественных произведений, культурно-просветительской  и научно-популярной лит...

Методическая разработка конкурса "Самый спортивный класс".

Методическая разработка конкурса "Самый спортивный класс" рассчитана на 1 год для учащихся всей школы....

Разработка мероприятия "Самый умный математик"

данный материал содержит пошаговый сценарий проведения интеллектуальной игры "Самый умный математик"...

Методическая разработка "Интегрированная интеллектуальная игра "Самый умный" по учебным дисциплинам: математика, информатика, история математики и информатики"

Методическая разработка "Интегрированная интеллектуальная игра "Самый умный" по учебным дисциплинам: математика, информатика, история математики и информатики"Цель: Развитие о...

Разработка внеклассного мероприятия "Самый умный". 5-6 класс

Данный конспект мероприятия содержит в себе ряд вопросов различных тематик....

Методическая разработка занятия "Семья - моя самая,самая дружная..."

Семья – это люди, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают,  относятся  друг к другу уважительно, говорят друг другу ласковые слова, делят вместе печали и радости....