Презентация на тему:"Зачем учить читать вслух"
презентация к уроку по английскому языку

Циглюк Е Е

Методические рекомендации по подготовке к экзамену по говорению в формате ЕГЭ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zachem_uchit_chitat_vsluh.ppt2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный №31205) (п. 47. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ включается раздел «Говорение», устные ответы которого записываются на аудионосители). 2. Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена по иностранным языкам (устная часть)

Слайд 3

Подготовка к устной части ЕГЭ 2015: Этапы подготовки к ЕГЭ: анализ (1-3)-синтез (4) –рефлексия (5) –синтез (6) –рефлексия (7) 1)знакомство учащихся с требованиями к выполнению задания; 2) разбор задания; 3) разбор стратегий выполнения задания, отработка микроумений; 4) выполнение тренировочных заданий пошагово; 5) разбор типичных ошибок; 6) выполнение коммуникативного задания полностью; 7) самокоррекция или взаимокоррекция выполненного задания.

Слайд 4

Задание С3 Чтение вслух небольшого фрагмента информационного или научно- популярного стилистически нейтрального текста 1,5 минуты на ознакомление с текстом 1,5 минуты на чтение От учащегося требуется выразительное чтение и правильное произношение слов

Слайд 5

Цель задания С3-проверить умения: понимать содержание читаемого и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).

Слайд 6

Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 1 – прочитать текст вслух

Слайд 7

Критерии оценивания задания 1 – чтение текста вслух (холистическое оценивание) М.В. Вербицкая-2014

Слайд 8

Типичные ошибки Birds, worst, enough, especially, tighten, loosen Логическое ударение, интонация перечисления, паузирование.

Слайд 9

Принципы чтения Чтение вслух воспринимается как непрерывный поток. Пробелы между словами должны оставаться только на бумаге. В предложении слова группируются в смысловые группы, состоящие из ударных и безударных слов. Ударные слова произносятся через одинаковый промежуток времени.

Слайд 10

Правила чтения Краткие паузы ставятся между смысловыми группами, а не внутри них Стандартная интонация в повествовательном предложении понижается постепенно с каждым ударным словом.

Слайд 11

При подготовке учащихся к заданию С3: Объяснить что такое смысловые синтагмы и научить размечать текст и как реализовать смысловые синтагмы при чтении; Приучить пользоваться словарями для проверки произношения слов и ударения; Сравнивать произношение русских и английских звуков на конкретных фразах; Транскрибировать предложения и размечать интонацию предложений.

Слайд 12

Задачи Обращать внимание на правила чтения Обращать внимание на слова, которые часто путают ( country-county, though-thought, since-science) Не ставить ударение на предлоги, артикли Не делать пауз между предлогом и относящимся к нему слову, между артиклем и последующим словом

Слайд 13

Задание С4 Условный диалог-расспрос на основе зрительной опоры( рекламное объявление) 1,5 минуты на ознакомление с заданием Необходимо задать 5 прямых вопросов Проверяется умение задавать правильно построенные грамматически и лексически вопросы Каждый вопрос оценивается в 1 балл

Слайд 14

Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 2 – задать 5 прямых вопросов

Слайд 15

Варианты правильных вопросов What are the dates of departure? What facilities does the hotel provide? Is breakfast included in the package? How many city tours are available? Are there any discounts for families?

Слайд 16

Критерии оценивания задания 2 – условный диалог-расспрос (холистическое оценивание) М.В. Вербицкая-2014

Слайд 17

Полезные советы Внимательно изучите объявление / рекламу Определите какие вопросы Вам предстоит задать Формулировки непосредственно не содержат вопросительных слов, но если, например есть слово place , то вопрос начнется с where , если есть слово time , то вопрос when

Слайд 18

Полезные советы Обратите внимание, что требуется задать прямые вопросы Помните, что одну и ту же мысль можно выразить различными языковыми средствами, например : What’s the price of the tour? How much does the tour cost? Используйте краткие, четкие формулировки

Слайд 19

Тренировочные упражнения Учите задавать вопросы различных типов Выберите одно- два предложения из текста, с которым вы собираетесь работать на уроке

Слайд 20

Mind this: If the purpose for learning is to score well on a test, we’ve lost sight of the real reason for learning. Jeannie Fulbright