My Hobby
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кадиева Лариса Ивановна

Разработка открытого урока "My Hobby" представляет интерес для преподавателей,работающих по теме "Как я провожу свободное время".Укок построен на базе лексикограмматического материала для учащихся 5 класса на базе УМК Аанасьевой О.В.,Михеевой И.В "Радужный английский".Урок построен в связи с требованием ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

Организационная информация

Автор урока

Кадиева Лариса  Ивановна

Должность

учитель английского языка

Образовательное учреждение

ГКОУ школа- интернат, г. Владикавказ

Методическая информация

Предмет

Английский язык

Класс

5класс

Тема урока

''My  Hobby''

Тип  урока

Урок повторения и закрепления изученного материала

Цель урока

Развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся

Задачи урока

Планируемые результаты

образовательные:

Ознакомление учащихся с различными видами хобби.

практические:

активизировать употребление лексики в различных видах речевой деятельности в соответствии с коммуникативной задачей

развивающие:

-развивать интерес учащихся к с различным видам хобби,

-развивать  логическое мышление,творческие способности,

внимание,воображение,память учащихся;

-развивать ИКТ-грамотность учащихся.

воспитательные:

- воспитания уважения к с различным видам хобби ;

-воспитание культуры общения.

Предметные умения:

-знать лексику по данной теме;

-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

-читать аутентичные тексты с полным

пониманием;

УУД

Личностные:

-формирование мотивации и интересы к изучению иностранного языка;

-формирование ответственного отношения к учению;

Регулятивные:

-формирование умения прогнозировать результаты соей учебной деятельности;

-осуществление самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:

-формирование умения продуктивного взаимодействия и сотрудничества со всеми участниками процесса;

-формирование умения высказывать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

_ формирование умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать

необходимость приобретения новых знаний;

-формирования умения перерабатывать информацию для получения необходимого результата ,в том числе и для создания нового продукта, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Образовательная программа, УМК

Английский язык

Учебник, автор издательства, год

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева .Английский язык.5 класс. Rainbow. Москва. Издательство «Дрофа»,2015

Тематический рубрикатор(раздел, параграф, блок, № урока)

Блок 4,урок 7.

Оснащение урока

Проектор, компьютер, презентация в PowerPoint,наглядность к  теме.

Ход урока  и содержание урока(мероприятия, занятия),деятельность учителя и учеников.

Подробное описание всех этапов урока( мероприятия, занятия)

I.Оргмомент

Цель: создать эмоциальный настрой настрой к деятельности на уроке, создать атмосферу дружелюбия и симпатии.

Приветствие учителя.

  1. -Good morning, boys and girls!

-I am glad to see you.

- How are you today?

-As for me, I am in a very good mood today.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What’s the weather like today?

- What season do you like?

- Who is absent today?

- What was your home task?

OK, let’s start.

II.Целеполагание и мотивация.

Цель: Создать эмоциональный настрой урока, вести учащихся в учебную ситуацию

Children, I don’t know all about you at all. And I would like to know about you. What are you interested in, what do you like to do in your spare time? (Ребята, я вас совсем не знаю, мне бы очень хотелось бы узнать чем вы интересуетесь, чем вы любите заниматься в свободное время?)

Game.

-Let’s play a game. I want to know about you. Come to the blackboard, please. I’ll ask you questions and you will choose the answers YES, I do or NO, I don’t.

- Answer my questions, please. (T-P-P)

-Yes, I do. / No, I don’t.

- Do you like to play football?

- Do you like to dance?

- Do you like to play computer games?

- Do you like to swim?

- Do you like to listen to music?

- Do you like to watch TV?

- Do you like to draw?

- Do you like to skate?

- Do you like to play hockey?

- Do you like to cook?

- Thank you.

The topic of our lesson is “My hobby”  Today we are going to speak about our hobbies and interests. We’ll listen to the dialogues, make up dialogues, read a text about hobbies, describe interests and hobbies, practice tag questions and practice to write words on our topic.

Today we are going to have an interesting lesson about different hobbies of our classmates.

III.Фонетическая разминка

Цель:отработка артикуляции звуков

(Повторяют слова хором за учителем.)

-Repeat after me: hearing music, gardening, travelling, visiting theatre, cinema, horse riding, reading, dancing, collecting, swimming, fishing, jogging.

III.Лексическая зарядка

Цель:развитие навыков говорения

Play a game(with words). (Плакат с названиями хобби.)

- I think that you can easily guess the hobby. Let’s play the game “Guess the Hobby”.

- Listen to me!

1) People like to go to the stadium or to the sports ground. They can play football or hockey, swim or run very well.

- sporting.

2) Some people like to dance. Sometimes they go to the special clubs or dance at home. They like to go to a disco.

-dancing.

3) I know some people who like to watch different kinds of programmers or films on TV. For example, children are usually fond of films about animals.

-watching TV.

4) Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

-travelling.

5) People like to sing songs. Sometimes they go to music school. They like to listen to the songs and sing them.

IV.Актуализация знаний .Развитие навыков монологической речи.

Цель: активизация изученной ранее лексики и употребление ее в речи.

T:I have divided class into 4 groups and each group presents some hobby.

- Pupils, I asked you to think of your own hobbies for this lesson. Look at the cards, please. Finish the sentences and tell us about your hobby.

(Учащиеся получают карточки с заданием «Закончи предложения и расскажи о своём хобби».)

V.  Just for fun.

Цель:использование здоровьесберегающей технологии на уроке.

Песня old MacDonald  had a farm.

VI. Listening.

Цель: развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух.

I know that you are active pupils and I am sure, you have got a lot of hobbies. But what can you say about Jack’s, Willy’s and Angela’s hobbies. Listen and complete the sentences.

a) Jack’s interests are …….. (singing, dancing, music).

b) Willy is fond of ……….. (riding a bike).

c) Angela’s hobby is ……… (driving her car). But she loves …… (dancing). She is a professional …… (dancer).

VII.Развитие навыков письма на основе говорения и аудирования.

We know that people all over the world have a lot in common. We can have the same hobbies. We are fond of gardening, dancing, sport, music and so on. You can see some letters here. The task is to make up the words on topic “Hobbies”( Записывают в тетрадь)

Unscramble the words!

deninggar (gardening)

paingint (painting)

ingvelltra(travelling)

tsorsp(sport)

rahoringsec(horseracing)

miwmings(swimming)

tingleccol(collecting)

cingdan(dancing)

csimu(music)

shfining(fishing)

ginjgog(jogging)

ertaeht(theatre)

enicma(cinema)

putmocer(computer)

adingre(reading)

VIII.Подведение итогов.

As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues. You were active at the lesson. I am going to give you good marks.

-Stand up!

- The lesson is over.

- Good buy. See you at the next lesson

IX.Рефлексия.

Дети составляют синквейн по теме и комментируют свое мнение по поводу урока.

X. Дома. Написать письмо другу по теме «Моё любимое занятие».

       

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Our Hobbies"

План-конспект урока английского языка "Our Hobbies". Урок направлен на формирование коммуникативных компетенций по теме "How do you spend your free time? Hobbies".Данный урок был разработан и проведен...

Разработка урока по теме "Hobby" ( 6 класс, Биболетова М.З.)

Практиковать в монологическом высказывании.  Развивать умение высказываться целостно.Активизировать лексические навыки говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о люб...

Сценарий к конкурсу "Hobby and Family"

Сценарий конкурса предназначен для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся  класса и базируется на лексическом минимуме по учебнику Биболетовой "Enjoy English". Разработка включает в с...

Meine Hobbys

Урок рассказ про хобби детей...

Мастер- класс по УМК "Spotlight10" по теме "Sport and hobby"

Фрагмент урока английского языка по УМК "Spotlight 10" по теме "Sport and hobby". Развитие навыков устной речи и диалогической речи, работа над лексикой, подготовка к проекту....

учебное занятие "The World of Hobbies" 6 классУчебник: Английский с удовольствием /«Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений

Урок по теме «Мир увлечений» составлен к учебнику Английский с удовольствием /«Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, разработанный  на основе авторской программы М.З. Биб...

Презентация по теме "Hobby"

Презентация предназначенна для первого урока по теме "Hobby". Цель данной презентации введение и активизация новых лексических единиц по теме...