Task-based learning (TBL). Задание-ориентированное обучение с технологией уровневой дифференциации
учебно-методический материал (7, 8, 9, 10, 11 класс)

Карапетян Роберт Назарович

Task-based learning как разновидности коммуникативной технологии. Практичная методика с элементами творческого подхода, применяемая мною именно под классно-урочную систему обучения в качестве альтернативы традиционной системы "PPP" (Presentation, Practice, Production). Если "PPP" больше удовлетворяет потребности учителей, при применении которого содержание почти всегда продиктовано учебником или учебной программой, то "TBL" ориентирован на учащихся, на их коммуникационную активность, способствует уверенности и раскованности в общении.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

TBL + level differentiation technology Тема : Task-based learning (TBL). Задание-ориентированное обучение с технологией уровневой дифференциации. КАРАПЕТЯН РОБЕРТ НАЗАРОВИЧ - учитель английского языка МОАУ Медвежье- Озёрская СОШ №19

Слайд 2

Что такое Task-based learning ? В центр внимания ставится непосредственно само задание. Цель заключается не в изучении структуры, а в выполнении задания . Учащиеся должны правильно использовать речь и обмениваться своими идеями. Язык становится инструментом коммуникации для выполнения поставленной задачи.

Слайд 3

Task-based learning - технология включает в себя следующие этапы: Pre-task - п реподаватель представляет тему и дает студентам указания Task - с туденты выполняют задание в парах или группах Report - у ченики готовят короткий устный или письменный доклад с результатами задания Analysis / Feedback - п реподаватель выделяет различные аспекты выступлений студентов для анализа. Это может быть грамматика, словарь и релевантность используемой лексики. Practice - учитель выбирает лексику и грамматику, которую следует отработать, основываясь на результатах выполнения задания.

Слайд 4

Task-based learning - Преимущества TBL • С туденты могут свободно выбирать лексику, которую они будут использовать. Свобода выбора лексики способствует раскованности и уверенности в общении . • Естественный контекст образуется из языкового опыта учеников , который является личным и релевантным для них. • Ученики получают более разнообразный языковой опыт при TBL. • Ситуации , используемые в TBL, приближены к жизненным , и соответственно изучаемая лексика больше связана с потребностями студентов, чем с тем, что им диктует учебник или преподаватель . • Это коммуникативная активность . С туденты проводят большую часть времени, общаясь, в то время как PPP построен вокруг преподавателя. • TBL привносит разнообразие в занятия и мотивирует учеников .

Слайд 5

TBL IN USE THE TASK IS to organize an Eco helpers club and write a list of activities for the first week Step one. Think of a job you have to do next weekend. For example, you have to clean the park next to your school . Step two. Discuss the activities you have to do . Step three. Write the list of activities for your group and distribute responsibility among the group members.

Слайд 6

TBL IN USE. To join an Eco helpers club TASK DIFFERENTATION ACTIVITY LOW LEVEL Ss GROUP LOOKING THROUGH THE PICTURES DEDUCING THE MEANING OF THE NEW WORDS, MAKING NOTES IN COPY-BOOKS PRE-TASK - GO TO A WARMING UP ACTIVITY VIDEO TUTORIAL

Слайд 7

Environmental problems VS Environmental protection. - https://learningapps.org/display?v=pfh1im6tc16 Elementary task for Ss : going through activating new language. PRE-TASK - GO TO A WARMING UP ACTIVITY TBL IN USE. To join an Eco helpers club

Слайд 8

Explain the words and put your answers into your handout sheets TASK DIFFERENTATION ACTIVITY UPPER LEVEL Ss GROUP EXPLAIN THE MEANING OF THE WORDS TO THE CLASS TBL IN USE. To join an Eco helpers club

Слайд 9

Present the list of activities to the class. TBL IN USE. To join an Eco helpers club To order trees and plant them. To buy more wood and nails for some extra nesting boxes . To tidy the eco-library . To collect the cans and rubbish. To take the cans and bottles to the recycle Centre. To write eco posters and fix them behind the entrance of the School. Mary & Tonya order trees and plant them. Vlad & Peter buy more wood and nails for nesting boxes. Albina & Alexandra inspect the tools. Alice & Julia tidy the eco-library. Dan & Dennis collect the rubbish THE RESPONSIBILITIES THE LIST OF ACTIVITIES

Слайд 10

TBL IN USE. To join an Eco helpers club Teacher’s analysis and feedback TYPES OF QUESTIONS USAGE OF AUXILIARY VERBS IN QUESTIONS TENSES – PRESENT FUTURE PRONUNCIATION & INTONATION


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка

Технология УДО дает каждому ученику не только право выбора между обязательным и дополнительным уровнями обучения, но и обеспечивает открытость требований, предъявляемых к нему, и пс...

Использование технологии уровневой дифференциации обучения аттестуемым педагогическим работником в практической деятельности.

Представлены цели и описание порядка использования технологии уровневой дифференциации....

ДОКЛАД НА ТЕМУ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ».

В докладе рассматриваются виды дифференциации, условия для успешного осуществления уровневой дифференции, методы дифференцированной работы на уроке. Материал будет полезен для учителей математики....