Календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык
календарно-тематическое планирование

Зинаида Владимировна Пьянкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass_angliyskiy_yazyk.docx70.39 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК К УЧЕБНИКУ FORWARD ВЕРБИЦКАЯ М.В.

№ урока

Количество часов

Тема раздела. Основные виды деятельности.

Практическая часть

7

         Unit 1 Let’s  make a magazine. Давай сделаем журнал.

УУД

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества  с     учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей обучающегося.

1

  Летние каникулы. Ведение и активизация НЛЕ. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

2

 Давайте делать журнал.  Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, диалогической речи.

3

Глагол «быть» в настоящем простом времени. Модальный глагол can. Активизация грамматических навыков.

4

Простое прошедшее время, Активизация грамматических навыков.

5

Климат, погода Архангельской области.  Активизация ЛЕ. Развитие навыков говорения.  

6

Проектная работа «Как я провел лето». Контроль навыков монологичесой речи.

Проект 1

7

Домашнее чтение. Стихи Сары Дж.Хейл. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

ДЧ 1

7

Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс).

УУД

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – строение речевого высказывания в устной форме, применение полученной информации в высказывании, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли по теме, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование умения использовать жизненный опыт при описании событий.

8

Фотоконкурс. Введение и первичное закрепление новой лексики.  Образование  Present Continuous Tense.

9

История  создания и устройства фотокамеры. Введение и первичное закрепление ЛЕ.  

10

Настоящее простое и прошедшее простое времена. Активизация грамматических навыков.

11

Что ты любишь фотографировать? Развитие  навыков диалогической и монологической речи.

12

Фотоальбом. Моя школа. Мой класс. Развитие навыков диалогической речи.

13

Как работает современный фотоаппарат. Развитие навыков письма. Проблемы с дефектами изображений на фотографиях. Развитие навыков диалогической речи.

14

Настоящее простое и настоящее длительное времена. Активизация грамматических навыков.

6

Unit 3 At the film studio. В киностудии.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – строение речевого высказывания в устной форме, применение полученной информации в высказывании, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

15

В киностудии. Введение и активизация ЛЕ.  Развитие  навыков чтения с полным пониманием содержания, говорения.

16

Профессии, связанные с созданием фильмов. НЛЕ. Формирование навыков аудирования.

17

Конструкция   be going to; модальный глагол would. Активизация грамматических навыков.

18

Животные-актеры. Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики.

19

Мой  любимый фильм. Развитие  навыков  монологической речи.  Повелительное наклонение глаголов. Конструкция  to be going to; модальные глаголы can, need, must. Активизация грамматических навыков.

20

Домашнее чтение. «Почему солнце и луна живут на небе». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

 ДЧ 2

5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Unit 4 On the oil rig.На буровой вышке.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование.

21

  На нефтяной вышке.   Введение и активизация НЛЕ. Развитие  навыков   чтения с полным пониманием    содержания,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              диалогической речи. Глаголы в Past Simple Tense;

22

Природные сокровища. НЛЕ. Активизация  употребления  форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing.

23

Природные сокровища.   Развитие  навыков   чтения с полным пониманием содержания. НЛЕ.

Конструкция Present passive (ознакомление)

24

Конструкция  Present passive; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Активизация грамматических навыков.

25

Контрольная работа №1

Контроль навыков аудирования, грамматики, лексики.

К.р.1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

5

   Unit 5 To America! В Америку!

       

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

26

Работа над ошибками. В Америку!  Развитие  навыков  аудирования, говорения.  Активизация простого будущего времени. НЛЕ.

 27

Великие и известные американцы.  Введение и активизация НЛЕ. Развитие  навыков   ознакомительного, поискового чтения.

28

Домашнее чтение. Путешествия Гулливера. Введение и активизация НЛЕ. Развитие  навыков   чтения с пониманием основного содержания.

ДЧ3

29

 Активизация модального глагола would. Конструкция as big as. НЛЕ.

30

Сравнение предметов. Развитие  навыков  диалогической и монологической речи.

6

Unit 6 Mr. Big makes plans. Мистер Биг планирует.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

31

Северные сказители. М.Д.Кривополенова. Развитие  навыков   чтения с полным пониманием содержания, говорения.

32

Мистер Биг планирует. Развитие  навыков  аудирования, диалогической речи. НЛЕ. Активизация модального глагола must.

33

Предметы одежды и спасательной экипировки. Ведение и активизация НЛЕ. Активизация модального глагола could.

34

Солнечная система.  Развитие  навыков  ознакомительного чтения. НЛЕ.  Активизация модальных глаголов must и  can.

  35

Россия исследует космос.  Развитие  навыков  диалогической речи, письма. НЛЕ. Активизация  простого будущего времени.  

  36

Активизация конструкции to be going to  и простого будущего времени.

              6

Unit 7 Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем?

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

     37

Маршруты движения. Введение и активизация НЛЕ.  Развитие  навыков  диалогической речи.

38

 Какой дорогой мы пойдем? Побудительные предложения с повелительной формой глагола.

39

Прилагательные  и наречия на -ly, образованные от прилагательных; to be going to. Активизация Past Simple Tense,

Future Simple Tense.

40

Под  водой. Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

41

Степени сравнения наречий. Активизация грамматических навыков.

42

Степени сравнения наречий. Активизация грамматических навыков.

6

Unit 8 Holidays in the USA. Каникулы в США.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

43

Каникулы в Америке! Развитие навыков аудирования, поискового чтения. Введение и активизация Present Perfect Tense.

44

Информационная брошюра о США. Развитие навыков  письма,  диалогической речи. Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных. Активизация.

45

Активизация Present Perfect Tense. Новый год. Введение лексики. Развитие навыков письма.

46

Американский флаг. Что я знаю об Америке?  Развитие  навыков говорения,  чтения с полным пониманием содержания.

 Кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки.

47

Контрольная работа №2. Контроль навыков письменной речи.  

К.р.2

48

Работа над ошибками.

7

                                                                        Unit 9  Where is the capsule? Где капсула?

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

49

Где капсула? Введение  и активизация НЛЕ. Модальный глагол «could» для обозначения возможности.

50

Письмо другу.  Развитие  навыков письма. Настоящее совершенное время в утвердительных  отрицательных и вопросительных  предложениях. 3 форма правильных и неправильных глаголов. Активизация грамматического материала.

 

51

Какой ты человек? Введение  и активизация НЛЕ.  Развитие  навыков диалогической речи.  

Настоящее совершенное время в утвердительных  отрицательных и вопросительных  предложениях.

52

Интервью со знаменитостью. Развитие навыков   диалогической речи. Настоящее совершенное время. Составление вопросительных предложений.

53

Домашнее чтение. «Приключения Тома Сойера».  Развитие  навыков чтения  аутентичного материала( просмотровое и изучающее чтение).    Контроль монологической речи по теме «Вы – один из героев прочитанного произведения».

ДЧ 4

54

Животные и среды их обитания. Введение  и активизация НЛЕ.  Составление предложений в Conditional I.

55

Животные Русского Севера Введение  и активизация НЛЕ.Развитие навыков говорения, письма.

7

Unit 10 Interests and hobbies. Интересы и хобби.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

56

 Интересы и хобби. Введение и активизация НЛЕ.  Развитие  навыков изучающего чтения. Употребление глаголов в  пассивном  залоге.(Passive Voice)

57

Мои увлечения.  РС(6). Активизация ЛЕ. Развитие  навыков диалоговой и монологической речи.

58

Музыкальные инструменты. Введение  и активизация НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты». Развитие навыков аудирования, говорения.

59

Планы на будущее.  Введение  и активизация НЛЕ.   Развитие  навыков  просмотрового чтение. Употребление придаточных  предложений времени с союзом when.

60

Разговор о будущей профессии.  Введение  и активизация ЛЕ.   Развитие навыков диалоговой речи. Конструкции: What would like?  I'd  like to be… Отглагольное образование существительных (-er, -or, -ist, -ian;  -man).

61

Текст «Александр Бородин».   Введение  и активизация ЛЕ.   Развитие  навыков говорения,  чтения с полным пониманием содержания, письма.

62

Прилагательные и наречия. Активизация грамматических навыков.

7

Unit 11 Can we speak to Rik Morell, please? Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование умения строить жизненные планы с учетом конкретных условий.

63

Мы можем поговорить с Риком Морелом?. Введение  и активизация ЛЕ.   Развитие навыков аудирования и говорения.

64

Милый дом. Введение и активизация НЛЕ. Развитие  навыков  аудирования, письма.

65

Дом моей мечты. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

66

Предлоги места. Активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования, диалогической речи.

67

Праздники и фестивали.  Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения  с полным пониманием содержания  и говорения.

68

Масленица. Активизация ЛЕ.  Развитие навыков ознакомительного чтения. Простое настоящее и простое прошедшее время. Активизация.

69

Контрольная работа №3. Контроль навыковчтения, грамматики, лексики.

К.р.3

6

Unit 12. A glimpse of history. Взгляд на историю.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

70

Работа над ошибками.

Странички истории.  Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков просмотрового чтения. Неправильные глаголы (3 формы). Активизация.

71

Виды транспорта. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.

72

Изобретения.  Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования и говорения.

73

Достопримечательности России.  Развитие навыков диалогической речи. Страдательный залог.

Употребление в устной и письменной речи.

74

Архангельск-столица Севера. Введение и активизация ЛЕ.

75

Проект. Достопримечательности Архангельской области.  Викторина.

Проек 2

6

                                                              Unit 13. Mr Big’s island. Остров мистера Бига.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

76

 «Остров мистера Бига». Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования. Употребление в речи модальной конструкции to have to do.

77

Домашние обязанности.  Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков  поискового чтения, диалогической речи. Употребление в речи модальной конструкции to have to do.

78

Модальная конструкция have to do в настоящем прошедшем и будущем простом времени. Лексико-грамматический тест.

79

Обязанности в классе. Развитие навыков диалогической речи.

80

Домашнее чтение.  «Робинзон Крузо».  Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения  с полным пониманием содержания, говорения.

ДЧ 5

81

Досуг на Севере. Наши планы на выходные.   Развитие  навыков  говорения. Активизация употребления в речи простого будущего времени.

7

Unit 14. Islands of the  South Pacific. Острова Юга Тихого океана.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

82

 Южные острова Тихого океана. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения и диалоговой речи.

83

Разнообразный мир. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования. Активизация конструкции there is/there are.

84

Обозначение количества c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

 Введение и активизация ЛЕ/ Введение грамматических конструкций.

85

Взгляд на Россию.  Введение и активизация ЛЕ.  Развитие навыков диалоговой речи. Превосходная степень прилагательных.

86

Остров в голубой лагуне.   Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков поискового чтения,говорения.

87

Составные числительные и десятичные дроби. Развитие навыков чтения¸письма.

88

Активизация оборотов There is/There are; a lot of/some; not many/much; What's it made of?

7

Unit 15. Mr Big’s cave. Пещера мистера Бига.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

89

 Пещера мистера  Бига. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

90

Способы выражения необходимости.   Введение и активизация ЛЕ. Активизация модального глагола must и конструкции have to  в разных временах.

91

Изменчивые острова. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования и говорения. Активизация

времен группы Present; to be going to.

92

Помечтаем об отпуске. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания и говорения.

93

Поселок, в котором я живу. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков письма.

94

Экскурсия по моему поселку. Развитие навыков диалогической речи.

95

Активизация изученного лексического и грамматического материала.

7

Unit 16. A goodbye party. Прощальная вечеринка.

 РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и      одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические -  анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

96

 Прощальная вечеринка. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.

97

На вечеринке. Активизация  ЛЕ. Развитие навыков   ознакомительного чтения и говорения.

98

Вечеринка. Развитие навыков диалогической речи.

99

Активизация изученного лексического и грамматического материала.

100

Контрольная работа №4. Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, лексики.

К.р. 4

101

Контрольная работа №5. Памятные дни года. Контроль  диалогической и письменной речи.

К.р. 5

 102

Работа над ошибками.

Итого за год

Контрольная работа 5        Домашнее чтение 5          Проект 2             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...