Календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Зинаида Владимировна Пьянкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_angliyskiy_yazyk.docx60.96 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК К УЧЕБНИКУ FORWARD ВЕРБИЦКАЯ М.В.

№ урока

Количество часов

Тема раздела. Основные виды деятельности.

Практическая часть

6

                                                                       Unit 1    Приветствия и знакомства.  

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей обучающегося.

1

Достопримечательности Лондона. Развитие навыков аудирования, техники чтения, письма.

2

Достопримечательности Москвы и Архангельска.  Развитие навыков диалогической речи.

РС(1)

3

Анкета-заявление о приеме на работу. Развитие навыков аудирования,  письма.

4

Электронный журнал для подростков.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

5

Рубрики журнала.  Развитие навыков просмотрового чтения. Простое прошедшее время. Активизация грамматических навыков.

6

Клише-поздравления с разными праздниками.  Развитие навыков чтения с полным пониманием  содержания.

6

Unit 2     Ежедневные хлопоты.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей обучающегося.

7

Распорядок школьного дня в разных странах мира. НЛЕ. Развитие навыков аудирования, письма.

8

Домашнее чтение.  Книги о Гарри Поттере.  Текст « Жизнь в Хогвартс».  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

ДЧ 1

9

Время. Развитие навыков говорения. Выражения согласия с использованием слов too и either.

10

Мой школьный день. Развитие навыков монологической речи.

РС(2)

11

Здоровый образ жизни. Наречия времени, выражения для обозначения периодичности действий. Активизация лексики.

12

Факты из жизни США 110 лет назад.  Развитие навыков просмотрового чтения, говорения.

6

Unit 3      Члены семьи.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

13

Семья Невиты. Введение и активизация лексики.  Развитие навыков аудирования, говорения.

14

Фамильное древо моей семьи.  Развитие навыков письма, диалогической речи.  Притяжательный падеж существительных.  Активизация грамматических навыков.

15

Названия стран, городов и их жителей.  Введение и активизация лексики.   Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

16

Фамильное древо Тони.  Развитие навыков чтения с полным пониманием  содержания. Употребление  to have и  to have got в утвердительных и вопросительных предложениях.

17

Проект.  Фамильное древо моей семьи. Контроль навыков монологической речи.

П1 РС(3)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

18

Члены семьи Королевы Елизаветы II. Развитие навыков чтения с полным пониманием  содержания. Числительные в именах собственных королей/царей. Введение лексики.

6

Unit 4     Любимые вещи.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, поддержание интереса и уважения к мнениям одноклассников.

19

Любимые вещи.  Введение и активизация лексики.  Развитие навыков аудирования.

20

Увлечения человека.  Развитие навыков  аудирования, чтения с полным пониманием  содержания,  диалогической речи. Вопросительное слово whose. Введение и активизация.

21

Что бы я взял с собой на необитаемый остров.  Развитие навыков монологической речи. Разделительный вопрос. Введение и активизация грамматических навыков.

22

Увлечения британских подростков. Развитие навыков  аудирования,  чтения с полным пониманием  содержания, письма. Конструкция  like doing smth.

23

Контрольная работа №1.  Контроль навыков аудирования, грамматики, лексики.

К.р.1

24

Работа над ошибками.

6

Unit 5  Поговорим о способностях и возможностях.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

25

 Поговорим о способностях. Чтение словарной статьи с полным пониманием содержания. Введение и активизация новой лексики.

26

Рассказ о Сандре. Развитие навыков аудирования, чтения  с полным пониманием содержания, монологической речи.

27

Биографии людей с ограниченными возможностями. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

28

О возможностях человека в раннем возрасте.Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, диалогической речи.

29

Домашнее чтение. Рассказ о Типпи.  Развитие навыков просмотрового чтения, с пониманием основного содержания, изучающего чтения текста.

ДЧ 2

30

Домашнее чтение.  Р.Киплинг «Маугли». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, поискового чтения. Активизация модального глагола could.

ДЧ 3

6

Unit 6    Жизнь животных.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

31

Домашние питомцы. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Активизация структур have/has got some, haven΄t/has΄nt got any.

32

Какого домашнего питомца мне хотелось бы иметь? Развитие навыков монологической речи.

33

Письмо  в журнал. Развитие навыков письма. Правописание сложных прилагательных.

34

Описание внешности. Введение и активизация новой лексики. Активизация глаголов to be, to have.

35

Внешность.  Развитие навыков аудирования, диалогической речи.

36

Британцы и их питомцы.  Развитие навыков просмотрового, поискового чтения. Учить отвечать на вопросы.

6

Unit 7    Открытка из-за границы.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, поддержание интереса и уважения к мнениям одноклассников.

37

Этикет разговора по телефону.  Развитие навыков  аудирования. Активизация  простого настоящего и простого длительного времен.

38

             

Телефонный разговор.  Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Активизация названий месяцев.

39

Великобритания.   Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

40

Употребление артиклей с географическими названиями. Активизация.

41

Знаменитые люди.  Развитие навыков аудирования, чтения  с полным пониманием содержания, монологической речи.

42

Погода. Активизация лексики.  Развитие навыков письма.  Средства связи: союзы and, but, so, because. Активизация.

6

Unit 8   Каникулы и путешествия.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, поддержание интереса и уважения к мнениям одноклассников.

43

Путешествия. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования, чтения с пониманием основного содержания.

44

Путешествие Пэт.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.  Страдательный залог. Введение и      активизация. Три основные формы глагола. Активизация грамматических навыков.

45

Туристы в Лондоне. Развитие навыков диалогической речи, техники чтения. Роберт Бёрнс. Развитие навыков ознакомительного чтения.

46

О зимних праздниках в России и месте проживания.  Развитие навыков ознакомительного чтения, говорения.

РС(4)

47

Систематизация лексического и грамматического материала, изученного во 2 четверти.

48

Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, письменной речи.

7

                                                                   Unit 9  Традиционные блюда и обычаи.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей обучающегося.

49

Работа над ошибками. Традиционные блюда и обычаи. Развитие навыков поискового чтения.

50

Еда. Введение и активизация лексики. Исчисляемые  и неисчисляемые существительные.

51

Здоровая пища.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, аудирования, говорения.

52

Традиционные британские блюда. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, аудирования, говорения.

 

53

Традиционные пинежские блюда. Развитие навыков говорения, письма.

РС(5)

54

Любимые продукты.  Развитие навыков диалогической речи. Введение и активизация лексики.

55

Этикет угощения. Развитие навыков диалогической речи.  Кто изобрел сэндвич?  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

7

                                                                                Unit 10        Школьные предметы

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование умения  строить  жизненные планы с учетом конкретных условий.

56

Домашнее чтение. Длинная история. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

ДЧ 4

57

Школа. Активизация лексики. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Настоящее длительное время. Активизация.

58

Школы в различных странах.  Развитие навыков изучающего чтения. Функции в предложении и правописание there и their.

59

Школьные занятия.  Развитие навыков аудирования, говорения, чтения с пониманием основного содержания.

60

Система школьного образования в Великобритании.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

61

Система школьного образования в России. Развитие навыков монологической речи. Активизация модального глагола must.

62

Чего нельзя делать на школьном уроке.  Развитие навыков говорения.  Активизация отрицательной формы модального глагола must. Выражения просьбы. Развитие навыков диалогической речи.

7

                                                                                           Unit 11       Дом.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

63

Домашнее чтение. Английские лимерики. Развитие навыков техники чтения.

ДЧ 5

64

Мебель. Введение и активизация лексики.  Структура there is/there are. Активизация грамматических навыков.

65

Комната моей мечты. Развитие навыков монологической речи.

66

Британские дома. Введение и активизация лексики.  Развитие навыков поискового чтения.

67

Альтернативный вопрос. Активизация грамматических навыков.

68

Северный дом. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения.

РС(7)

69

Проект.  В гостях хорошо, а дома лучше. Контроль навыков монологической речи.

П 2

6

Unit 12.  Покупки

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

70

Покупки. Указательные местоимения. Активизация лексики.  Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания.

71

В магазине.   Развитие навыков диалогической речи. Числительные.  Активизация.

72

Британская и российская школьные формы.  Развитие навыков аудирования, говорения.

73

Активизация изученного в 3 четверти.

74

Контрольная работа №3. Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики.

К.р.3

75

Работа над ошибками. Улицы британских  городов. Улицы Архангельска.  Развитие навыков ознакомительного чтения, говорения.

РС(8)

7

                                                                              Unit 13.  Известные люди.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

76

Профессии. Активизация лексики. Правила чтения дат. Простое прошедшее время глагола to be. Активизация грамматических навыков.

77

Известные люди.  Ломоносов. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, монологической речи. Предлоги времени.  Активизация грамматических навыков.

РС(9)

78

Биография Леонардо да Винчи. Развитие навыков поискового чтения. Пассивный и активный залог.  Активизация грамматических навыков.

79

Творчество Леонардо до Винчи. Введение новой лексики.  Развитие навыков аудирования. Поздравление с днем рождения. Развитие навыков письма.                                                                                                                                                      

80

Артур Конан Дойль. Развитие навыков изучающего чтения. Музей Шерлока Холмса.  Развитие навыков монологической речи.

81

Билл Гейтс.  Развитие навыков поискового чтения, письменной и монологической речи.

82

Домашнее чтение.   История о Билли Гейтс. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.                                                                                    

ДЧ 6

  6

                                                                                   Unit 14. Мир компьютера.

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

83

 Мир компьютера.  Введение и активизация новой лексики. Пассивный залог. Активизация грамматических навыков.                          

84

Даем советы.  Развитие навыков диалогической речи. Активизация лексики по теме «Мир компьютера».

85

Роль компьютеров и электронных устройств в жизни современного человека. Развитие навыков аудирования, говорения.

86

История создания и устройство компьютера. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков техники чтения.

87

История компьютерных игр и их роль в жизни людей.  Введение и активизация новой лексики.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

88

Правила безопасности при работе с компьютером и при поиске информации в интернете.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения.

7

                                                                                      Unit 15. Телевидение

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

89

ТВ-программы. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования, диалогической речи.

90

Польза и вред телевидения для детей. Развитие навыков поискового чтения. Активизация прилагательных на –ed и  – ing.

91

Британские телеканалы.  Развитие навыков поискового чтения, говорения. Активизация  лексики по теме «Телевидение».

92

Телевидение  в России.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, аудирования, говорения.

93

Любимые телепередачи. Активизация  лексики. Развитие навыков диалогической речи, письма.

94

Проект.  Письмо другу о любимых телепрограммах. Контроль навыков письма.

П 3

95

Контрольная работа №4. Контроль навыков аудирования, чтения.

К.р.4

7

                                                                                     Unit 16. Мир музыки

УУД

Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

96

Работа над ошибками. Музыкальные стили. Активизация лексики. Развитие навыков аудирования, диалогической речи.

97

Фестиваль искусств. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Стихотворение Роберта Бёрнса. Развитие навыков техники чтения.                                                                                        

98

Музыка в нашей жизни.  Введение и активизация новой лексики.  Развитие  навыков говорения,  чтения с полным пониманием содержания.

РC(10)

99

История британской группы The Police. Развитие навыков аудирования, монологической речи. Активизация конструкции used to.

100

Русские композиторы. Развитие навыков поискового чтения. Произношение суффикса –tion.

101

Контрольная работа №5. Контроль   навыков  грамматики, диалогической речи.

К.р.5

102

Домашнее чтение. Мороженое для Берта. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.                                                                                      

ДЧ 7

Итого за год

По программе 102ч.    Контрольная работа 5        Домашнее чтение 7          Проект 3                                            РС 10                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...