Календарно-тематическое планирование 7 класс английский язык
календарно-тематическое планирование (7 класс)

Зинаида Владимировна Пьянкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass_angliyskiy_yazyk.docx61.8 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК К УЧЕБНИКУ FORWARD ВЕРБИЦКАЯ М.В.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

№ урока

Количество часов

Тема раздела. Основные виды деятельности.

Практическая часть

6

Unit 1  Сравнение школ в различных странах.

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

1

Интервью ребят из разных стран. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Активизация лексики (антонимы).

2

Начало учебного года в разных странах, в нашей школе.  Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

РС 1

3

Школьная форма. За и против. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. Союзы than, as…as. Введение, активизация.

4

Школьная система в России. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации. Активизация лексики.

5

Школьные предметы. Степени сравнения прилагательных. Активизация лексики, грамматических навыков.

6

Когда я был в Великобритании. Развитие навыков просмотрового чтения, письма.

6

Unit 2  Лучший способ добраться до школы

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7

Дорога в школу. Виды транспорта. Активизация лексики. Развитие навыков ознакомительного чтения.

РС 2

8

Преимущества и недостатки разных видов транспорта. Превосходная степень прилагательных.  Активизация.

9

Факты из истории лондонского транспорта. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

10

Экскурсия в знаменитом музее.  Развитие навыков аудирования, говорения. Сложные предложения с условным придаточным. Введение и активизация.

11

Велоспорт: за и против.  Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, письма

12

Проект. Велосипед в моей жизни. Контроль навыков  монологической речи.

Проект1

6

Unit 3  Поговорим о древних временах

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

13

Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой  информации. Конструкция used to. Введение.

14

Письма из прошлого.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Конструкция used to. Активизация.

15

Развлечения в прошлом.  Введение и активизация лексики. Развитие навыков ознакомительного чтения, письма.

16

Факты из истории известных людей. Развитие навыков ознакомительного чтения, диалогической и монологической речи.

17

Изменения в жизни людей за 100 лет. Развитие навыков аудирования,  письма, чтения с пониманием запрашиваемой информации.   Личные и притяжательные местоимения. Активизация.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

18

Домашнее чтение. Текст «Mysterious Monster». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

ДЧ 1

6

Unit 4   Загадки о животных

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

19

В мире животных Активизация лексики. Правила чтения  числительных.

20

Охрана окружающей среды и защита вымирающих видов животных. Общие и специальные вопросы. Активизация грамматических навыков.

21

Спасем диких животных. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. Апостроф.  Активизация грамматических навыков.

22

Зоопарки мира. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.  Досье на животное.  Развитие навыков  письма.

23

Контрольная работа №1. Контроль навыков чтения, грамматики.

К.р.1

24

Работа над ошибками. Диалог культур.  Новая Зеландия. Развитие навыков   чтения с полным пониманием содержания. 

6

Unit 5     Школьная деятельность

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

25

Свободное время и интересы.  Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации. Активизация простого прошедшего времени.

РС 3

26

Клубы по интересам в американской школе.  Введение новой лексики. Развитие навыков   чтения с полным пониманием содержания.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

27

Беседа подростков о внеклассной работе. Развитие навыков аудирования, диалогической речи,  письма. Употребление артиклей с именами собственными.  Активизация грамматических навыков.

28

Великий Новгород: русские традиции. Развитие навыков просмотрового чтения текста, говорения. Модальный глагол must  в утвердительных и отрицательных предложениях. Активизация грамматических навыков.

29

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях. Активизация грамматических навыков.

30

Проекты англоязычных подростков.  Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации, говорения.

6

Unit 6  Американский опыт                    

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

31

Визит в Америку. Развитие навыков просмотрового чтения текста, говорения. Наречия ever и  never в Present Perfect Tense.  Активизация грамматических навыков.      

32

Употребление наречий just и yet  в  Present Perfect Tense.  Активизация грамматических навыков.  

33

Выражение совета и требований в английском языке: употребление модальных глаголов should и must.  Активизация грамматических навыков.      

  34                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Соединенные Штаты Америки. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации, говорения, письма.

35

Российская федерация. Архангельская область. Путешествие по области. Развитие навыков говорения, письма.

РС 4

36

Проект. Добро пожаловать на север! Контроль навыков монологической речи.

Проект 2   РС 5

6

Unit 7  Карманные деньги.  

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

37

Карманные деньги подростков. Анкета.  Введение НЛЕ. Развитие навыков говорения, письма.

38

Проблема Тревора.  Развитие навыков аудирования, письма. Активизация лексики.

39

Глаголы  долженствования  must и have to.  Активизация грамматических навыков.  

40

Домашние обязанности.  Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Активизация РО Could you …, please?

41

Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем. Активизация количественных выражений a lot of/lots of/much/many  в предложениях.

42

Карманные деньги.  Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации, письма, монологической речи.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

                                 

6

Unit 8. Удивительные тайны

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

43

Удивительное и невероятное. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   44

Жасмин описывает «призрака». Развитие навыков аудирования, монологической речи.  Образование и употребление прошедшего длительного времени. Активизация грамматических навыков.  

45

Домашнее чтение. Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение". Часть 1,2. Введение НЛЕ.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения.

ДЧ 2

46

Домашнее чтение. Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение". Часть 3,4. Введение НЛЕ.  Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения.

ДЧ 3

47

Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования, грамматики, письма.

К.р. 2

48

Работа над ошибками.  Диалог культур.  Зимние Олимпийские игры. Развитие навыков  чтения с полным пониманием содержания.

7

Unit 9   Первый опыт в профессии

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

49

Досуг. Активизация лексики. Анализ структуры письма. Развитие навыков аудирования, говорения

50

Досуг. Активизация конструкции to be going to. Развитие навыков диалогической речи, письма.

 

51

Подростки и их свободное время. Развитие навыков аудирования, письма.

52

Планы друзей на выходные. Развитие навыков монологической речи.

53

Внеклассная работа. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме "Свободное время".

РС 6

54

Праздники в Великобритании. Развитие навыков просмотрового  и поискового чтения.

55

Праздники нашего региона. Развитие навыков говорения, письма.

РС 7

6

Unit 10 Открытие Австралии

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

56

Австралия. Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования, ознакомительного чтения.

57

Австралия. Активизация лексики. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

58

Проблемы в Австралии. Развитие навыков аудирования, чтения с пониманием основного содержания, письма.

59

Проблемы окружающей среды в Архангельской области. Развитие навыков монологической речи.

РС 8

60

Простое будущее время. Активизация грамматических навыков.

61

Домашнее чтение. Миклуха Маклай. Развитие навыков поискового чтения.

Д.ч.(4)

    6

Unit 11 Первый опыт в профессии

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

62

Профессии. Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, ознакомительного чтения.

63

Беседа Рейчел и Пэт. Развитие навыков диалогической речи. Активизация настоящего длящегося времени.

64

Интервью Трейси и Гая о карманных деньгах. Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования.

65

Работа и учеба. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

66

Планы на будущее. Востребованные профессии нашего региона. Активизация лексики по теме "Профессии". Развитие навыков аудирования, ознакомительного чтения, письма.

РС 9

67

Простое будущее и настоящее длящееся времена. Активизация грамматических навыков.

10

Unit 12 Социальные проблемы.

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

68

Социальные проблемы. Введение новой лексики. Развитие навыков письма, просмотрового чтения.

69

Интервью Пола. Развитие навыков аудирования. Придаточные времени с союзом when. Введение и активизация.

70

Социальные проблемы Архангельской области вчера и сегодня. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

РС 10

71

Детский труд в Америке. Развитие навыков аудирования. Простое настоящее время в значении будущего времени после союза when  в 3л. ед.ч. Активизация грамматических навыков.

72

Рассказ о тяжелом детстве известного человека. Развитие навыков аудирования. Волонтерское движение подростков. Развитие навыков ознакомительного чтения, диалогической речи.

73

Волонтерское движение для подростков. Развитие навыков монологической речи, письма.

74

Волонтеры на Параолимпийских играх в Сочи 2014. Развитие навыков аудирования, монологической речи, письма.

75

Контрольная работа №3. Контроль навыков письма.

К.р.3

76

Работа над ошибками. Из истории паралимпийских игр. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

77

Проект. Волонтерское движение в России. Контроль навыков монологической речи.

Проект 3

6

Unit 13         Письмо из Америки.

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

78

Письмо из Америки. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

79

Роберт в Америке. Развитие навыков монологической речи от 1 и 3 лица ед.ч.

80

Настоящее длительно-итоговое время. Введение и активизация грамматических навыков.

81

Домашнее чтение. Интересные факты об акулах. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Д.ч. 5

82

Домашнее чтение. Что ты знаешь о крокодилах. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Д.ч. 6

83

Рассказы о животных. Развитие навыков монологической речи, письма.

7

Unit 14   Всемирная мудрость.

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные: формировать уважение к культурным и историческим памятникам других стран и стремление к познанию культурных и исторических памятников своей страны; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

84

Англоговорящие страны. Введение новой лексики. Развитие навыков письма, аудирования.

85

Британский и английский варианты английского языка. Развитие навыков поискового чтения.

86

Загадочные места мира. Активизация лексики. Развитие навыков говорения.

87

Загадочные места мира. Развитие навыков аудирования, письма. Активизация конструкции I wish.

88

8 чудес света Архангельской области. Развитие навыков монологической речи. Введение Participle I и Participle II.

РС 9

89

Политическая система Британии. Развитие навыков говорения.

90

Политическая система США. Развитие навыков поискового чтения.

5

Unit 15  Описание личности.

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

91

Описание личности. Активизация лексики. Развитие навыков говорения, письма.

92

Косвенная речь. Глагольные формы и местоимения. Введение и активизация.

93

Домашнее чтение. Сказка о каменотосе. Развитие навыков ознакомительного чтения, с пониманием основного содержания.

Д.ч. 7

94

Королева Елизавета I. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

95

Первый русский царь. Развитие навыков диалогической речи.

7

Unit 16 Хороший ли ты друг?

УУД

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. 

Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. 

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Личностные:  оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе.

96

Какой ты друг? Развитие навыков говорения, письма. Условные придаточные предложения. Активизация грамматических навыков.

97

Письмо Мойры. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

98

Настоящее свершенное время, общие вопросы. Активизация грамматических навыков.

99

Активизация конструкции If I were you, I would. Структура написания личного письма.  Развитие навыков письма.

100

Контрольная работа №4. Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики.

К.р.4

101

Контрольная работа №5. Контроль навыков письма, монологической речи.

К.р.5

102

Работа над ошибками. Канада. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Итого за год

Контрольная работа 5        Домашнее чтение 7          Проект 3                                                                                 РС 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...