Из опыта работы по оцениванию достижений обучающихся при реализации ФГОС общего образования на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Головко Ольга Сергеевна

 

   

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.     Планируемые результаты освоения программы основного образования по данному учебному  предмету  представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария.

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

В систему оценки предметных результатов входят:

- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат.

- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования,  представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,

- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_oppyta_raboty.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

… по оцениванию достижений обучающихся при реализации ФГОС общего образования на уроках английского языка Из опыта работы…

Слайд 2

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Слайд 3

Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе . Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Слайд 5

Метапредметные результаты обучения

Слайд 6

П редметные результаты обучения

Слайд 7

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. В систему оценки предметных результатов входят: - Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правила, факты, методы, понятийный аппарат. - Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

Слайд 8

Оценивание призвано стимулировать учение посредством: - оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы, - учета индивидуальных потребностей в учебном процессе, - побуждения детей размышлять о своем учении , об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Слайд 9

Система оценивания строится на основе следующих принципов: 1. Оценивание является постоянным процессом. 2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. 3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества. 4.Оценивать можно только то, чему учат. 5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. 6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

Слайд 10

Внутренняя оценка Оценка, осуществляемая учениками, учителями, администрацией 1. Работы учащихся выполняющиеся дома 2. Статистические данные (мониторинг) основанные на ярко выраженных показателях 2.1. стандартизированные оценки основанные на результатах стандартизированных работ или тестов 2.2. результаты тестирования результаты устных и письменных проверочных работ 2.3. дифференцированная оценка оценка отдельных аспектов обучения (сформированность отдельных умений и навыков) 2.4. Самоанализ и самооценка обучающихся 3. интегральная оценка материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной деятельности 4. индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ

Слайд 11

№ Вид Время проведения 1. Вводная контрольная работа сентябрь 2. Диктант н а выходе темы(раздела) 3. Проверочная работа на выходе темы(раздела) при освоении способов действия, средств в учебном предмете 4. Тестирование после выполнения проверочной работы 5. Промежуточная аттестация декабрь 6. Диагностическая работа октябрь, апрель 6. Итоговая контрольная работа май

Слайд 12

Диктант

Слайд 13

Проверочные работы

Слайд 14

Контрольные работы

Слайд 16

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Кейс технология Тестирование Проектная деятельность Портфолио

Слайд 18

« Countries Differ »

Слайд 19

Role-play


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГОС общего образования на уроках математики.

В статье рассмотрены  составляющие общего  приема решения задач....

Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы

"Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребенка"...

Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы

Управление любым процессом предполагает осуществление контроля, т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования. Крайне необходим он и для успешного протекания процесса обучения....

Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.

   В новом стандарте урок физической культуры занимает правильное место. Три часа физкультуры в современном мире – необходимость. По данным Департамента госполитики в сфере воспитания...

Реализация ФГОС общего образования на уроках

Реализация  ФГОС общего образованияна уроках...