Открытые задания-как способ развития креативности
презентация к уроку по английскому языку

Фатеева Татьяна Алексеевна

Открытые задания =образовательный сотворческий продукт ,способствующий развитию креативного мышления ребенка на любой ступени обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fateeva_otkrytye_zadaniya.pptx356.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование креативного мышления на основе заданий открытого типа Фатеева Т.А. МБОУ КСОШ№2 2019

Слайд 3

Открытые задания Р ешение открытых задач дает : - уход от шаблонов развивает умение выражать свои мысли - умение находить оптимальные решения; - способность видеть последствия своих решений; обеспечивает переход к мотивированной деятельности и самореализации обучаемых позволяет -конструировать собственные знания о реальных объектах познания п редполагает - создание индивидуальных образовательных траекторий детей, изучающих одни и те же учебные темы о беспечивает - создание образовательного продукта как результат творческого самовыражения личности

Слайд 4

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Подобрать рифмы к словам по изучаемой теме, затем написать стихотворение, используя придуманные рифмы. Придумай инструкцию по рисованию монстрика . Поработай в паре с одноклассником: дайте друг другу инструкции и нарисуйте забавных монстров, а затем оцените свою работу. У тебя пропала собака. Напиши объявление о её пропаже. Опиши своего друга по возможности подробно. Оживи сказку «Репка» и сделай её действующим героем сказки, а, перебирая различные варианты прошлого героев, сказку можно сделать смешной и забавной. Например, бабушка танцевала, кошечка готовила еду для мышки Соедини две сказки : “The Turnip” и “The House In the Wood”. Соедини две основные системы этих двух сказок – репку и домик. Например: в репке поселись герои сказки “Теремок”, а потом репку пришли тянуть герои сказки “Репка”. Ну , а чем это закончилось , решите сами

Слайд 5

Основная школа Convince your friend to buy something. Give reasons why he/she should do it. Создай свой музей интересных и дорогих для тебя вещей. Объясни, почему именно они попали в твой музей А ll of us have some wishes. We wish about new things, feelings, position, etc. Use this grammar structure “I wish I had” and create your own rhyme about your dre а ms.

Слайд 6

In the blanks with as many words and phrases as possible . Jane’s dog is always happy when Jane… The child was crying because…. I looked out of the window and saw… The dog wants… I’d like someone to… It’s great when… If I had a chance I’d… II

Слайд 7

Старшая школа U se the words below in as long and meaningful sentences as possible. Example : Mary (go) post office… Mary is expecting important letters so she goes to the post office every day on her way from work. I (see) people. Woman (lonely) cat. Girl (run) boyfriend. John was very unpopular in his class . But one day …

Слайд 8

Answer the guestions according the situation What 3 wishes of yours would you ask a fairy to make true? Why? You saw a brother in conversation with a friend. What do you think they spoke about? If you were a movie producer and had a chance to screen any book you’d like,what book would it be? Why?

Слайд 9

: - You think teachers are unfair to you. Discuss what you should do in such situation. Вам кажется, что учителя несправедливы к вам. Обсудите, что нужно сделать в такой ситуации. - Our mood can be different in different days. It can change like the weather. Try to describe your mood, as if it is one of the seasons of the year. Write about 6-7 sentences, using adjectives concerning the weather . - Вас попросили провести линейку последнего звонка,выпускной,вечер «Ни пуха ни пера». Составьте речь от имени директора школы, классного руководителя,учителя , родителей, учеников.

Слайд 10

Открытые задания -ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности

В данной статье рассматривается вопрос о том, как развивать у учащегося  креативное мышление,предлагается ряд задач, которые можно для этого использовать на уроке математике....

презентация Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности

Приложение к статье Формирование познавательного интереса к учению как способ      развития креативных способностей личности...

Креативные методики в обучении русскому языку. Технологии и задания, направленные на развитие креативных способностей ученика

Вся современная система образования ориентирована в основном на развитие левого полушария головного мозга –  формально-логического мышления, овладение способами построения однозначного конт...

Креативные методики в обучении русскому языку. Технологии и задания, направленные на развитие креативных способностей ученика

Предмет (направленность): русский язык и не толькоВозраст детей: любойМесто проведения: класс Вся современная система образования ориентирована в основном на развитие левого полушария головного мозга ...

Отзыв на статью "Нетрадиционное рисование как один из способов развития креативного мышления младших школьников"

Шаханина Л. И., Федорищева Е. В., Рыжкова О. В., Чепиженко З. И. Нетрадиционное рисование как один из способов развития креативного мышления младших школьников // Научно-методический электронный журна...

Способы развития креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности.

Креативность это умение создавать что-то новое, отходя от традиционных схем мышления. Начать активно генерировать свежие идеи и воплощать их в жизнь можно с помощью ряда простых упражнений. В 2021 год...