Сценарий Фестиваля Иностранной песни
методическая разработка

Оськина Татьяна Анатольевна

Сценарий иностранной песни

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фанфары. Музыкальный фон 1.

Ведущий 1 (Влад) : Добрый день, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем  ежегодном фестивале иностранной песни!

Ведущий 2 (Оксана) : Good afternoon, ladies and gentlemen! We are glad to see you here on our festival of the English song!

Ведущий 1: Фестиваль иностранной песни стал уже доброй традицией нашей школы  и проходит на конкурсной основе.

Ведущий 2: И как любой конкурс, он не может обойтись без жюри, которое будет оценивать наших участников по определенным критериям. Конечно же, это хорошее знание английского языка, хорошее произношение, музыкальность исполнения и артистичность .

Ведущий 1: Мы надеемся, что наше жюри будет не очень строгим, но справедливым. Итак, встречаем наше многоуважаемое жюри.

Музыкальный фон 2.

Музыкальный фон 3

Ведущий1: Мы начинаем наш конкурс. Все участники старались, серьезно готовились и сейчас очень волнуются перед выступлением. Давайте их поддержим аплодисментами. (аплодисменты)

Ведущий2: Влад, а ты знаешь, кто представлял нашу страну на Евровидении 2019 и занял 3 место?

Ведущий1:Пугачева?

Ведущий2:NO.

Ведущий1:Киркоров?

Ведущий2:Of course not ! Это был Сергей Лазарев с песней Scream. И сегодня мы еще раз услышим ее в исполнении Соловьевой Лизы из 4В.Поприветствуем нашего первого участника.

Номер 1

Ведущий2: Влад, Как думаешь, о чем песня Zombie?

Ведущий1:Глупый вопрос. О зомби конечно же, очередная  страшилка.

Ведущий2: А вот и нет. Знаменитая песня Zombie группы Cranberries – это песня протест против боевиков в Сев.Ирландии, из-за которых умирают ни в чем неповинные дети.

Ведущий1: Понял, а зомби – это и есть эти самые боевики?

Ведущий2: Да, правильно. И с такой серьезной песней на сцене выступит Гаджимурадова Лера из 10Б. Встречаем аплодисментами.

Номер 2

Ведущий1:Я думаю, что всем нравится английская группа Битлс. Но не все знают, что они написали и детскую песню.

Ведущий2:Однажды вечером, когда Пол Маккартни уже засыпал, ему пришла в голову строчка «Мы все живем на желтой подводной лодке». После этого они и сочинили детскую песенку.

Ведущий1:Наши ребята из 3Б класса только что вернулись из плавания на желтой подводной лодке. Они сейчас нам расскажут об этом путешествии.

Встречаем, на сцене группа из 3Б класса с песней «Yellow submarine»

Номер 3

        Ведущий1: Угаснет бой,

        В окопах станет тише.

        И вдруг Катюша зазвучит.,

        Любовь и радость в сердце воплотит

        У каждого, кто эту песню слышит.

        Ведущий2: Наши бойцы воспринимали название песни Катюша, как         имя         ждущей его  девушки, а враги слушали эту песню со страхом, они         видели в названии наше грозное оружие.

        Ведущий1: Вспомним и мы песню «Катюша», только на английском         языке в исполнении дуэта из 9 А класса         Кожаевой Карины и         Шпетной Дарьи.

        Поприветствуем девочек на сцене.

Номер 4

На заднем фоне звуки природы, обезьян.

Ведущий2: Listen! What’s this? Where are we?

Ведущий1: Где-где! В школе конечно!

(Звуки топота лошадей). Вон 4е классы несутся в столовую.

(звуки воя волков) О! А это старшеклассники собрались на перемене около раздевалки.

Ведущий2: (звуки обезьян)А здесь что происходит?

Ведущий1: А это Dance Monkey в исполнении симпатичного трио из 4Г класса Хохловой Софии, Нестеровой Маргариты и Родионовой Ариадны.  Встречаем наших конкурсанток.

Номер 5

Ведущий1:What are you thinking about? Are you thinking about me?

Ведущий2:О тебе? Ну вот еще! Я пытаюсь придумать рифму к слову gun.

Ведущий1:Хм, gun – one! А вообще давай-ка зал спросим. Ребята, какую рифму вы подберете к англ.слову gun?

(Слушают варианты)

Ведущий2:Да, слов много, но никто из вас не угадал рифму в песне 21Guns группы Green Day.

Ведущий2:А давайте вместе послушаем эту песню в исполнении Поповой Кати из 9Б, и вы мне скажете, рифму в песенных строках.

Ведущий1:Ага, эдакое аудирование на оценку!

Встречаем Катю с песней 21Guns.

Номер 6

        Ведущий1: А ты знаешь, что песня Sonne немецкой группы Rammstein

        изначально была написана для украинского боксёра Виталия

        Кличко — она должна была звучать перед началом боя, во время его

        эффектного выхода на ринг.

        Ведущий2: Знаю даже, что было дальше. Виталий песню забраковал.         Она ему показалась слишком тяжелой (непонятно, а         что он ожидал от         Rammstein?). В общем, старший Кличко решил, что         такому «гарному         хлопцю», как он, больше подойдет трек “The Best”

          («Лучший») в исполнении Тины Тернер. Под него он и продолжил

        колошматить соперников, а “Sonne” стала одной из самых популярных

        песен немецкой группы Rammstein.

        Ведущий1: Прозвучит она и у нас в исполнении Самойлова Ивана из         5Б класса. Встречаем бурными аплодисментами.

Номер 7

Ведущий2: Знаешь песню, которая выиграла Золотой Глобус, стала лауреатом премии Оскар и получила 4 премии Грэмми 2019?

Ведущий1: Стоп! Стоп! Полегче! Это саундтрек к фильму Титаник, такая же титулованная, как и сам фильм?

Ведущий2: Не угадал, это песня Shallow в исполнении Леди Гаги и Брэдли Купера, а сегодня для нас ее исполнит Стяжкина Катя из 5В класса.

Номер 8

Ведущий 1: Оксана, Are you sad?

Ведущий 2: Грустная? No, I’m Happy, точно так же как и Абдулаева Алана из 4А класса, которая поднимет и тебе настроение песней Happy. Встречаем.

Номер 9

         Ведущий 2: Тебе приходилось когда-нибудь оставаться одному, тебе         грустно, и ты говоришь: «Нет, сегодня я не хочу быть один.»

        Ведущий1: Ну да. И ты идешь на дискотеку, и приходится танцевать с         кем-то другим. На душе тяжело, но любимой нет. Эту грустную песню         Dancing with a stranger исполнит        Глаголева Мария, 9Б класс.         Поприветствуем Машу.

        Номер 10

Ведущий 2: Ухыбуки!

Ведущий 1: Что?

Ведущий 2: Сагапо!

Ведущий 1: Не понял!

Ведущий 2: Тэ Амо!

Ведущий 1: Коронавирус?

Ведущий 2: Ихь либэ дихь!

Ведущий 1: Все, вызываю неотложку!

Ведущий 2: Да брось ты. Просто я говорю «Я тебя люблю» на разных языках мира.

Ведущий 1: Фух, ну так и сказала бы I love you! Или хотя бы по –французски Жё Тэм (Je taime)

Ведущий 2: А вот Жё тэм тебе споет Воробьева Лиза из 6А класса. Поприветствуем нашу конкурсантку.

Номер 11

        Ведущий 2:  Тебе приходилось кого- нибудь обманывать? Обещать         что-то сделать и не выполнять.

        Ведущий 1: Бывает, когда назначаешь встречу с другом и не         приходишь.

        Ведущий 2: Послушаем, как это происходит в шуточной плясовой

        украинской песне, когда девушка каждый день назначает парню         свидание, а сама не приходит.

        Ведущий 1: И расскажут нам об этом веселые ребята из 8Г класса         Самойлов Александр, Руднев Александр и Анащенко Лев с песней         «Ты         ж меня пидманула»

        Номер 12

Ведущий 1: Love, Love, Love…..Веснаааа, все расцветает, в воздухе витает любовь.

Ведущий 2: Стоп!No more words! Ни слова больше! Пока твой романтизм не пропал, давай послушаем еще одну песню о любви группы Scorpions Still loving you в исполнении Романовой Лизы из 7Б класса.

Номер 13

        Ведущий2: Ты рок любишь? А ты много слышал подростковых         гимнов?

        Ведущий1: Нет, ни одного.

        Ведущий2:Тогда я тебе предлагаю послушать песню, которая была у         истоков Рок -энд -Ролла. Она пахнет подростковым духом . Итак,         слушаем песню Smells like teen spirit группы Nirvana  в исполнении         Иванова Дмитрия, 9 Г класса.

        Номер 14

Музыкальный фон 4.

Ведущий1: Огромное спасибо. Это был наш последний конкурсант. Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие.

Ведущий2: Но конкурс есть конкурс, необходимо подводить итоги. Мы предлагаем нашему жюри посовещаться и затем вынести свой вердикт.

        Ведущий1: Ну, а пока члены жюри подводят итоги конкурса мы         приглашаем всех участников на сцену (музыкальный фон 5 . ведущие         зачитывают список участников).

          Ведущий2: Мы предлагаем всем участникам и нашим дорогим         зрителям завершить нашу музыкальную программу караоке-баттлом!

        (включаются караоке –видео. Все поют)

        Музыкальный фон 6 .

        Ведущий 2: Attention, please! Внимание,пожалуйста! Я думаю,что         члены жюри готовы вынести свой вердикт и назвать победителей в         каждой возрастной категории

        Ведущий1: Слово председателю жюри

        Музыкальный фон 7. Награждение победителей.

        Ведущий 1: Огромное спасибо всем присутствующим в этом зале:         ребятам, преподавателям, нашему жюри, ну и конечно, же нашим         участникам.

        Ведущий2: Надеемся, что вы получили настоящее удовольствие и         надеемся встретиться с вами вновь в этом зале на следующий год. До         новых встреч!



Предварительный просмотр:

Положение о проведении общешкольного Фестиваля иностранной песни «The Musical Box» (Музыкальная шкатулка)

1.Общие положения

Настоящее положение определяет порядок  и условия проведения творческого конкурса на иностранном языке «The Musical box» (Музыкальная шкатулка) (далее Конкурс).

2.Цель и  задачи Конкурса

Цель Конкурса: приобщение учащихся к культуре иноязычных стран  и повышение престижа изучения иностранного языка в школе.

Задачи Конкурса:

-выявление и  поддержка талантливых детей;

-раскрытие их творческого потенциала и  актерских способностей;

-воспитание уважения к  культуре и традициям других народов;

-повышение мотивации к изучению иностранного языка;

-развитие навыков публичных выступлений.

 

3 Участники Конкурса

Конкурс проводится среди обучающихся  2-4 (первая возрастная категория),5-8 (вторая возрастная категория) и 9-11 (третья возрастная категория)  классов МБОУ СОШ №5 г.Королева.  Каждая возрастная категория может быть представлена как профессионалами, так и любителями.

Примечание:

1)Профессионалы – дети, которые занимаются или занимались профессионально в студиях, музыкальных школах , кружках и т.д.

2)Любители- учащиеся, которые  занимаются в рамках уроков музыки в школе.

4,Организаторы Конкурса

Методическое объединение иностранных языков МБОУ СОШ №5

Подготовку участников и самого Конкурса проводят учителя иностранного языка.

Ответственный организатор – Оськина Татьяна Анатольевна

5.Содержание Конкурса

Все участники конкурса делятся на три лиги:

Лига 1 – участники начальной школы (2-4 классы)

Лига 2 –участники среднего звена (5-8 классы)

Лига 3 –участники старших классов (9-11 классы)

Участники исполняют песню на сцене в сопровождении записанной инструментальной фонограммы (минус-вокал).

В качестве исполнителя могут принимать участие как один  человек ,так и группа исполнителей не более пяти человек.

 Допускается замена участников Конкурса.

Требования к исполняемой программе

  • Участники всех возрастных категорий исполняют песню на иностранных языках.
  • Продолжительность одного выступления не более 4 минут.
  • Репертуар должен соответствовать возрасту исполнителей, перевод песни соответствовать нравственным и эстетическим нормам.
  • Допускается использование живого аккомпанемента на музыкальных инструментах.

6.Критерии оценивания

   1.Владение иностранным языком (грамотность, произношение, беглость)- 7 баллов

   2.Исполнительское мастерство, вокальное мастерство, уровень подготовки – 5 баллов

   3.Актерское мастерство (умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения , артистичность)- 5 баллов

   4.Оригинальность , сценическая культура и образ (эстетика костюмов и реквизитов, культура поведения на сцене) – 3 баллов

Максимальное количество баллов- 20 б.

7.Сроки и  место проведения Конкурса

Конкурс проводится в г.Королев в МБОУ СОШ №5. Конкурс проходит в один тур. Время проведения   19  марта   2020 года.

8.Жюри конкурса

-Руководитель ШМО – председатель жюри Оськина Татьяна Анатольевна.

-Педагог Бацманова В.Г. 

-Педагог Подлесных М.Н.

-Педагог Додонова А.Г.

-Совет старшеклассников

-Распределение призовых мест находится в  компетенции жюри и производится на основании полученных баллов, проставленных в протокол.

- Решение жюри является  окончательным  и  обжалованию  не  подлежит.

9.Подведение итогов и  награждение участников Конкурса

 

 Победители и призеры Конкурса  получают  грамоты.

Количество победителей  и призеров  должно составлять не более 25% от  общего количества участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий фестиваля экологической песни в школе.

В школе традиционным стало проведение фестиваля экологической песни в День Земли, которвый проходит в апреле.Мы предлагаем вашему вниманию небольшой сценарий первого нашего фестиваля, который прошёл в...

Сценарий фестиваля военной песни "А песня готова на бой"

Мероприятие, посвященное 70-летию Великой Победы...

Сценарий фестиваля военной песни "Песня готова на бой..."

Мероприятие подготовленное к 70 летию Победы в Великой Отечественной войне...

фестиваль иностранной песни “School Song Contest”

Положение о фестивалеиностранной песни “School Song Contest”  1. Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения фестиваля-к...

Сценарий фестиваля пионерской песни «Искра песни пионерской в сердце пламя разожжет», посвященный 100-летию пионерии (7-8 классы)

Цель: развитие интереса детей к ценностям пионерских песен.Задачи: 1.     Развивать творческие и артистические способности детей.2.     Активизировать интерес р...