календарно-тематическое планирование по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения |
1 | Правила чтения | Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||
2 | Правила чтения | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||
3 | Разрешите представиться. Приветствие .прощание | Фонетическая отработка новых слов | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||
4 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | |||||
5 | Представление себя и других в официальной и неофициальной обстановке | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 3 | |||||||
6 | Правила чтения | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | |||||
7 | Правила чтения | Ударение словесное и фразовое | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | ||||||
8 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | ||||||
9 | Описание человека Внешность.национальность Личные качества | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | ПЗ 5 | ||||||||
10 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | |||||||
11 | Имя существительное. | Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;чтение и правописание окончаний. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | ||||||
12 | Имя существительное | Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | ||||||
13 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | ||||||
14 | Семья и семейные отношения. | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 7 | |||||||
15 | Как организовать домашнее хозяйство | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 8 | |||||||
16 | домашние обязанности | П – составить текст о семье | текущий | ПЗ 9 | ||||||||
17 | домашние обязанности | Г – рассказать о семье10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | |||||||
18 | Артикль | Фонетическая отработка новых слов | Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | |||||
19 | артикль | Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, Употребление артикля в предложениях с оборотом there+ to be. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | |||||
20 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | |||||
21 | Описание жилища и учебного заведения | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 11 | |||||||
22 | Мой дом | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 12 | ||||||||
23 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | ||||||
24 | колледж | ГМ – рассказать о учебном заведении А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ14 | |||||||
25 | колледж | ГМ – рассказать 10 предложений освоем доме А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | |||||||
26 | Имя прилагательное. | Сравнительные слова | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
27 | Имя прилагательное. | обороты than, as …as, not so …as. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
28 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | |||||
29 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 16 | ||||||
30 | Распорядок дня студента колледжа | Г – рассказать о своем рабочем дне А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения с | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 17 | |||||||
31 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 18 | ||||||||
32 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 19 | ||||||||
33 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 20 | ||||||||
34 | Мои выходные | П-написать резюме для приема на работу | текущий | ПЗ 21 | ||||||||
35 | наречие | Фонетическая отработка новых слов | Наречия, обозначающие количество, место, направление | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | |||||
36 | Предлог | Предлоги времени, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | |||||
37 | Предлог | Фонетическая отработка новых слов | Предлоги места, | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | ||||
38 | Предлог | Предлоги направлени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | |||||
39 | Местоимение. | Фонетическая отработка новых слов | Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 18 | ||||
40 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 22 | ||||||
41 | кинематограф | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 23 | ||||||
42 | музыка | Фонетическая отработка новых слов | Г М – осуществить неподготовленное высказывание на тему «Хобби» 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | Подготовить интервью по теме Хобби | ПЗ 24 | |||||
43 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||
44 | Имя числительное | Числительные количественные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | |||||
45 | Имя числительное | Числительные порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | |||||
46 | Имя числительное | Дроби | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 21 | |||||
47 | Имя числительное | Обозначение годов, дат, времен, периодов. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 22 | |||||
48 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 26 | ||||||
49 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 27 | ||||||
50 | адрес как найти | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 28 | |||||||
51 | Семестровая кр за 1 семестр | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | промежуточный | Обществознание, литература | УКЗ №1 (ПЗ 29) | |||||||
52 | Имя числительное | Арифметические действия и вычисления. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | |||||
53 | Глагол. | Глагол to be; значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 24 | |||||
54 | Глагол. | Глагол to be в Present Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 25 | |||||
55 | Глагол. | to have, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 26 | |||||
56 | Глагол. | to do, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | |||||
57 | Магазины. товары. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 30 | ||||||
58 | Магазины. товары. | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 31 | ||||||||
59 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 32 | |||||||
62 | совершение покупок | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 33 | ||||||||
61 | Мои покупки | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 34 | |||||||
62 | глагол | Глаголы правильные и неправильные. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 28 | ||||||
63 | Present Simple | Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 29 | ||||||
64 | Present Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 30 | |||||||
65 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 35 | ||||||
66 | Физкультура и спорт. | ГМ – рассказать об одном виде спорта А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 36 | |||||||
67 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 37 | ||||||
68 | ЗОЖ | Г М– рассказать об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 38 | |||||||
69 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 39 | ||||||
70 | Олимпийские игры | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 40 | |||||||
71 | Мой образ жизни | П – описать свой образ жизни | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 41 | |||||||
72 | Present Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 31 | |||||
73 | Past Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 32 | ||||||
74 | Past Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л33 | ||||||
75 | Past Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 34 | ||||||
76 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 42 | ||||||
77 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 43 | |||||||
78 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам о туроператорах | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 44 | ||||||
79 | Экскурсии и путешествия | П – составлять заявление на получение визы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 45 | |||||||
80 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 46 | ||||||
81 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 47 | |||||||
82 | Future Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Подготовить доклад по теме «Мое любимое блюдо». Составить рекламный буклет предприятия общественного питания | Л 35 | |||||
83 | Future Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 36 | ||||||
84 | Еда, способы приготовления пищи, | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании меню по заголовку | текущий | ПЗ 48 | |||||||
85 | Еда, способы приготовления пищи, | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 49 | ||||||||
86 | традиции питания | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам посетителей кафе | текущий | ПЗ 50 | |||||||
87 | Русская кухня | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 51 | |||||||
88 | Русская кухня | П – составлять рецепт | текущий | ПЗ 52 | ||||||||
89 | Английская кухня | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – делать подготовленное сообщение – мое любимое блюдо А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | ПЗ 53 | |||||||
90 | Английская кухня | ГМ – подготовленное высказывание по теме «Мое любимое блюдо» | текущий | Подготовка к ролевой игре | ПЗ 54 | |||||||
91 | Ролевая игра «Посещение кафе» | ГД – участвовать в диалоге-расспросе по теме «Посещение кафе» | текущий | ПЗ 55 | ||||||||
92 | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 56 | |||||||||
93 | Семестровая кр за 2 семестр | Гм - подготовленное высказывание-представление рекламного буклета предприятия общественного питания | промежуточный | УКЗ № 2 ПЗ 57 | ||||||||
94 | Future Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | схема | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 37 | |||||
95 | Future-in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 38 | ||||||
96 | РФ. символы Географическое положение. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | ПЗ58 | |||||||
97 | РФ. символы Географическое положение | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 59 | ||||||||
98 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить сообщение об экономике РФ с использованием текста | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 60 | ||||||
99 | государственное и политическое устройство РФ | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 61 | ||||||
100 | Известные люди РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 62 | ||||||
101 | Известные люди РФ | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 63 | |||||||
102 | Группа времен Present в страдательном залоге. | Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге | Составлять конспект лекции | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Русский язык, литература география | Подготовить презентацию об одной из англоязычных стран | Л 39 | ||||
103 | Группа времен Past в страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Русский язык, , литература, география | Л 40 | ||||||
104 | Группа времен Future в страдательном залоге | -------------- | Составлять конспект лекции | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Русский язык, литература Обществознание, география | Л 41 | |||||
105 | Англоговорящие страны Великобритания | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 64 | |||||
106 | Великобритания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 65 | ||||||
107 | Future Simple in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 42 | |||||||
108 | США | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П использовать образец как опору для составления текста о США | Страноведение; рассказ о культуре и традициях США | текущий | ПЗ 66 | ||||||
109 | Глагол | Обороты to be going to и there+ to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 43 | ||||||
110 | Канада | Фонетическая отработка новых слов | ГД – запросить информацию, задавать вопросы, пользоваться переспросами | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Канады | текущий | ПЗ 67 | ||||||
111 | Австралия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австралии | текущий | ПЗ 68 | ||||||
112 | Новая Зеландия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Новой Зеландии | текущий | ПЗ 69 | ||||||
113 | ГМ – подготовленное высказывание-презентация А – извлекать необходимую информацию | текущий | ПЗ 70 | |||||||||
114 | Модальные глаголы | Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (can/may I help you?,Should you have any questions…, Should you need any further information…и др. ) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Подготовить доклад о традициях РФ | Л 44 | ||||
115 | Инфинитив, | его формы Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 45 | |||||
116 | Герундий. | Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Л 46 | |||||
117 | Причастие I | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 47 | ||||||
118 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 71 | |||||||
119 | Обычаи, традиции, поверья народов РФ | ГМ - рассказать о традициях РФ10 предложений А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | ПЗ 72 | ||||||||
120 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | Фонетическая отработка новых слов | ЧП –извлекать наиболее важную информацию П – составить конспект текста о традициях англоязычных стран | текущий | ПЗ73 | |||||||
121 | Обычаи, традиции, поверья англоязычных стран | ГМ – подготовленное высказывание-доклад о традициях РФ А – составлять таблицу на основе информации из текстов доклада | текущий | ПЗ 74 | ||||||||
122 | Причастие II | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Разработать маршрут экскурсии по родному городу(поселку) | Л 48 | ||||||
123 | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 49 | ||||||
124 | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 50 | ||||||
125 | Жизнь в городе и деревне | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 75 | |||||||
126 | Жизнь в городе и деревне | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ 76 | ||||||||
127 | Семестровая кр за 3 семестр | ГМ – подготовленное высказывание по разработанному маршруту А –выражать отношение к информации, полученной из докладов | промежуточный | УКЗ №3 (ПЗ 77) | ||||||||
128 | Вопросительные предложения. | Фонетическая отработка новых слов | Общие. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о выдающемся историческом деятеле | Л 51 | |||
129 | Вопросительные предложения. | Разделительные.Альтернативные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 52 | |||||
130 | Вопросительные предложения. | Специальные вопросы. Вопросительные предложения – формулы вежливости(Could you, please…? Would you like…? Shall I…?и др.) | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Л 53 | ||||||
131 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 78 | |||||||
132 | Выдающиеся исторические события и личности. | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – составить план текста | текущий | ПЗ79 | ||||||||
133 | Выдающиеся исторические события и личности. | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 80 | |||||||
134 | исторические памятники | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ81 | ||||||||
135 | исторические памятники | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 82 | ||||||||
136 | исторические памятники | ГМ – на основе конспекта сделать подготовленное сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | ПЗ 83 | ||||||||
137 | Условные предложения Iтип. | Фонетическая отработка новых слов | Условные предложения Iтип. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «В банке» | Л 54 | |||
138 | Условные предложения II тип | Условные предложения II тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 55 | |||||
139 | Условные предложения III тип | Условные предложения III тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 56 | |||||
140 | Финансовые учреждения и услуги | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 84 | ||||||
141 | Финансовые учреждения и услуги | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 85 | |||||||
142 | Визит в банк | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ86 | ||||||
143 | Визит в банк | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | экономика | ПЗ 87 | |||||||
144 | Ролевая игра «В банке» | ГД – принять участие в диалоге | текущий | экономика | ПЗ88 | |||||||
145 | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения в виде конспекта | текущий | экономика | ПЗ 89 | ||||||||
146 | Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can … и др.). | Фонетическая отработка новых слов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре «Переговоры». Подготовка доклад «Правила переговоров» | Л 57 | ||||
147 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 58 | |||||
148 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 59 | |||||
149 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 60 | |||||
150 | Переговоры. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 90 | ||||||
151 | разрешение конфликтных ситуаций. | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | экономика | ПЗ 91 | ||||||
152 | разрешение конфликтных ситуаций. | П – составить список тем для обсуждения на рабочем совещании | текущий | экономика | ПЗ 92 | |||||||
153 | Рабочие совещания. | Фонетическая отработка новых слов | ГД – участвовать в диалоге-распросе о ситуации в коллективе | текущий | экономика | ПЗ 93 | ||||||
154 | Рабочие совещания | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ94 | |||||||
155 | Отношения внутри коллектива | Фонетическая отработка новых слов | П – подготовить список вакансий на предприятии | текущий | экономика | ПЗ 95 | ||||||
156 | Отношения внутри коллектива | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | экономика | ПЗ 96 | |||||||
157 | Ролевая игра «Переговоры» | ГД – участвовать в диалоге-распросе по теме «Переговоры» | текущий | экономика | ПЗ 97 | |||||||
158 | ГМ –подготовленное высказывание о правилах переговоров А –краткое конспектирование услышанных докладов | текущий | экономика | ПЗ98 | ||||||||
159 | .Прямая и косвенная речь. | Фонетическая отработка новых слов | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 61 | |||
160 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовка к ролевой игре Представление персонала организации | Л 62 | ||||
161 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 63 | |||||
162 | Этикет делового общения. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 99 | |||||||
163 | Этикет делового общения | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения ГД – участие в неподготовленном диалоге по теме «Телефонные переговоры» | текущий | ПЗ 100 | ||||||||
164 | Этикет неофициального общения | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ 101 | |||||||
165 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 102 | |||||||
166 | Правила поведения в ресторане во время делового обеда | ГМ – неподготовленное высказывание о своей организации (месте работы) А – уточнять полученную информацию с помощью переспроса | текущий | ПЗ103 | ||||||||
167 | Телефонные переговоры | Фонетическая отработка новых слов | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ104 | |||||||
168 | Телефонные переговоры | ЧИ – читать с извлечением информации П –фиксировать необходимую информацию из текста | текущий | ПЗ105 | ||||||||
169 | Ролевая игра «Представление персонала организации» | ГД – принять участие в диалоге-расспросе | текущий | ПЗ106 | ||||||||
170 | ГМ – подготовленное выступление с презентацией А – выражать отношение к информации презентаций | текущий | ПЗ107 | |||||||||
171 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №4 (ПЗ108) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....