Методическая разработка к уроку English-speaking countries
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка включает перечень заданий и вопросов для лучшего восприятия учениками  вводимого геогграфического и языкового материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока «English-speaking countries»

Цели урока:

Формировать умения чтения и говорения на основе прочитанного текста «Англоговорящие страны»

Метапредметные цели:

Личностные:

- воспитать умение общаться с одноклассниками

- уважать мнение одноклассников

Коммуникативные:

- умение анализировать услышанное

- умение обобщать услышанное

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме

- выделят основную информации из аудиотекстов

Познавательные:

- учатся ориентироваться в учебнике

- расширение кругозора учащихся

Оборудование: компьютер, презентация по теме, CD

I. Сообщение темы урока

Today we are going to read and talk about English-speaking countries  You will learn how many of them there are and some very interesting facts about them

II. Тренировка в чтении географических названий

На экране карта мира, с выделенными, интересующими, нас странами

First of all, let’s learn how to name them, repeat the words after the speaker

Ученики хором повторяют за диктором

T: Read the words one by one

Ученики читают слова

Т: Look at the map, I’ll show you the places and you name them

Ученики по очереди называют географические объекты

Т: Look at the map again, I’ll name the places and you will show them to me.(They try to find them on the map)

Canada, Wellington, The USA, Ottawa, London, New Zealand, Australia, Great Britain, Washington

Ученики по очереди выходят к доске и показывают соответствующие объекты

III. Повторение лексики прошлого урока

Find the odd-one-out

1 Wellington, London, Canada, Washington

2. shore, island, river, beach, coast

3 sunny, cold, snowy, winter, dry

4 empty, kind, wide, powerful, high

5. mountains, forests, deserts, glasses

IV Чтение текста English-speaking countries

T: ученики читают текст вслух

V. Проверка понимания

T: Look through the text again and answer the questions

1. Where is the USA situated? Great Britain? New Zealand? Australia?

2. Where is Canada situated?

3 What languages are official in Canada?

4 What are the capitals of all these countries, name and show them

5 How is the flag of GB called? What does it consist of?

6. What is the name of the US flag? How many stripes and starts are there?

7. What are the currencies in these countries?

8. How many parts does GB consist of?

9. What attractions can we see in these countries?

Say true or false

The name of the US flag is Union Jack

The capital of GB is Ottawa

There is only one official language in Canada

London is the capital of Australia

Australia is a continent

GB consists of 4 parts

The USA has 45 states

London Eye is in Wellington

Correct the wrong sentences please

VI. Тренировка навыков чтения вслух (аудиозапись № 57)

T: Listen to the speaker and try to read in the same manner

Ученики слушают и читают вслух часть текста English-speaking countries

VII Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста

Work in pairs. Ask questions on points below and answer them

-The number of states in the US. How many states are there in the USA?

-The official languages in Canada. What are the official languages in Canada?

-The GB consists of. How many parts does GB consist of?

-The capital of Australia. What is the capital of Australia?

-The biggest city in Australia What is the biggest city in Australia?

-The flag of the US is. What is the name of the US flag?

-The flag of GB is. What is the name of GB flag?

-The New World. Why s the US called the New World?

-The approximate number of English-speakers. How many people speak English?

VIII Итоги урока

T: Good jobs. Thank you very much for the lesson. What have you learnt? Your hometask will be to prepare a short talk using the questions as a plan

Учитель подводит итоги урока и оценивает


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока "English-speaking countries" в 7 классе к учебнику М.З.. Биболетовой

Урок- презентация на тему "English-speaking countries" в 7 классе УМК М.З. Биболетова и дрАвтор: Гимаева Ания Сальмановна, учитель английского языка, МБОУ " Тюлячинская средняя общеобразовательная шко...

Методическая разработка к уроку “Country and people” (Английский язык 6, Афанасьева О.В., Михеева И. В.)

Методическая разработка к уроку “Country and people” (Английский язык 6, Афанасьева О.В., Михеева И. В.)...

Урок "English-Speaking Countries"

Комплексный урок английского языка в 7 классе, развиваются все виды речевой деяьельности: чтение, письмо, аудирование, говорение....

Методическая разработка к уроку English-speaking countries

Методическая разработка включает перечень заданий и вопросов для лучшего восприятия учениками вводимого географического и языкового материала...

методическая разработка серии уроков: «Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».

laquo;Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01.   «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».  Дисципли...