GRAMMAR: YOUR GUIDE TO PERFECT UNDERSTANDING
учебно-методический материал по английскому языку

Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка «Grammar: Your guide to perfect understanding» охватывает основные грамматические явления, изучаемые в соответствии с уровнями владения английским языком по общеевропейской шкале языковой компетенции. Основная цель пособия состоит в формировании навыка правильного употребления грамматических структур английского языка в различных видах речевой деятельности. Пособие может использоваться как для аудиторной,
так и для самостоятельной работы
обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_grammatika_gotovo.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГСОТРУДНИЧЕСТВА»

GRAMMAR: YOUR GUIDE TO PERFECT UNDERSTANDING

Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка

Разработчики:

Ткачук О.Я., методист
Льонченко Т.Т., преподаватель

Мирошникова Е.А., преподаватель

Санкт-Петербург

2020

Аннотация

Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка «Grammar: Your guide to perfect understanding» охватывает основные грамматические явления, изучаемые в соответствии с уровнями владения английским языком по общеевропейской шкале языковой компетенции. Основная цель пособия состоит в формировании навыка правильного употребления грамматических структур английского языка в различных видах речевой деятельности. Пособие может использоваться как для аудиторной,
так и для самостоятельной работы
 обучающихся.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основу для достижения необходимого и достаточного уровня иноязычной коммуникативной компетенции составляет процесс взаимосвязанного формирования и развития языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной и других видов компетенций. Языковая компетенция является обязательным фундаментом формирования иноязычной коммуникативной компетенции и включает знание грамматических правил и конструкций языка.

        В процессе работы с грамматическим материалом у обучающихся постепенно накапливаются языковые знания и начинают формироваться грамматические умения, которые путём последующей автоматизации переходят в продуктивные навыки. Под продуктивными грамматическими навыками понимают способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка.

        Целью данного учебного курса по грамматике является выработка соответствующих умений и навыков. Важнейшим условием создания активного грамматического навыка является наличие достаточного массива лексического материала, на котором может формироваться навык. Грамматическое действие производится только в определенных словарных границах, на определенном словарном материале. Поэтому данный курс включает комплекс грамматических упражнений разного уровня сложности: от начального (Beginner) до продвинутого среднего (Upper Intermediate) −
на базе лексического материала, изучаемого по учебнику
“English File” third edition от издательства Оксфорд.

        Данный курс состоит из теории и практики. Изучение грамматической теории помогает приобрести необходимую теоретическую базу (освоить набор правил) для дальнейшей практической работы над упражнениями. Теория представлена через видеоуроки и презентации: объяснение образования и употребления грамматических явлений английского языка даётся с учётом уровня владения английским языком по общеевропейской шкале языковой компетенции. Практическая часть представляет собой разноуровневый комплекс упражнений на отработку и закрепление грамматических явлений: подстановочные, конструирующие упражнения (например, составить предложения из слов) и упражнения, направленные
на дифференциацию материала.
 В каждом упражнении дан образец выполнения задания. Необходимым условием выработки навыков является многократное повторение изучаемого материала. В связи с этим в каждом разделе представлено 8 упражнений на отработку каждого грамматического явления. Все виды грамматических упражнений выстроены в порядке
«от простого к сложному», что
 способствует тому, чтобы обучающиеся хорошо уяснили особенности прорабатываемого языкового материала
и у них формировался продуктивный грамматический навык.
 С целью проверки сформированных у обучающихся умений и навыков
в практической части разработан итоговый тест (последнее упражнение
в каждом разделе).

        У обучающихся есть возможность самоконтроля, т.к. представленные
в практической части упражнения имеют опцию самопроверки результата.

Методические рекомендации по выполнению упражнений:

        Перед выполнением упражнений необходимо убедиться в том,
что учебный теоретический материал прочно усвоен. Если в процессе выполнения упражнений возникают вопросы или сомнения в правильности использования тех или иных грамматических явлений, то следует ещё раз обратиться к грамматической теории.

        Если при запоминании теоретического материала возникают сложности, то следует сделать краткий конспект, графически выделить
в записях главные мысли или изобразить прочитанный материал в виде схем или таблиц. Необходимо проанализировать все приводимые примеры
и составить свои по их образцу. Это поможет более успешно выполнять
 упражнения на следующем этапе в практической части.

        При выполнении упражнения сначала следует внимательно изучить образец задания с целью понимания, какую часть фразы или предложения нужно сохранить, а что следует изменить.

        При записи ответов по каждому упражнению необходимо следить
за оформлением предложений (наличие знаков препинания, прописные буквы, правописание слов и т.п.), т.к. это учитывается при оценивании выполненных заданий.

        Целесообразно вести Дневник обучающегося. Если при выполнении упражнения были допущены ошибки, следует зафиксировать их в своём конспекте. Это необходимо делать после выполнения каждого упражнения. Если ошибок было слишком много, можно выполнить задание повторно.

        Когда будут полностью выполнены 7 заданий раздела, необходимо проверить свои знания и умения в ходе итогового теста (последнее упражнение каждого раздела).

        Данный курс может быть использован как для работы в аудитории,
так и для дистанционной или самостоятельной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка по теме "Do your parents understand you?"

открытый урок английского языка по теме "Do your parents understand you?" в 9 классе,  по учебнику  «Happy English.ru» (авторы: К.Кауфман, М.Кауфман)....

Grammar Lab: the Present Perfect Tense (for the 4th form)

Grammar Lab: the Present Perfect Tense (for the 4th form)...

Разработка урока по английскому языку в 9 классе. "Do your parents understand you?"

Цель урока: развитие навыков неподготовленной речи по теме "Семья". Урок разработан по УМК:Английский язык:Happy English.ru: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ К. И. Кауфман, М. Ю.Ка...

Элективный курс для 10 класса "Your Friend - English Grammar".

Данный элективный курс предоставляет учащимся возможность реализовать свои потребности в изучении английского языка на старшей ступени общеобразовательной школы.Программа оказывает существенное влияни...

Разработка урока по теме "Do your parents understand you?"

Разработка урока по теме "Do your parents understand you?"...

Do your parents understand you?

(урок английского языка в  9 классе по учебнику К. Кауфман)Цели урока·         Развитие навыков устной монологической речи.·...

Perfect Your English Learning Experience – Learn English Grammar Tenses

There are 12 tenses in English grammar. Verb tenses show the time they take place. ...