Введение и тренировка лексики по теме “Challenges (Вызов,рисковое дело)”» Открытый урок в 11 классе.
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Кучеренко Ирина Анатольевна

Презентация к уроку в 11 классе   "Введение и отработка лексики по теме "Challenges (Вызов,рисковое дело)". Учебник "Statlight 11". Представлена серия упражнений для отработки лексики в режиме on-line. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Challenges Тренировочные упражнения по лексике Презентация учителя английского языка ГБОУ СОШ №1Кучеренко И.А.

Слайд 3

Match the words in bold in the text to their meanings (ex 3) bleak basin faint-hearted recall panoramic unfolds crater fearful remember extensive opens up barren/gloomy

Слайд 4

Match the words in bold in the text to their meanings suspense tension henchmen supporters humiliation embarrassment obsession passion persistence perseverance assess evaluate terrain landscape

Слайд 5

Replace the words in brackets with their synonyms (ex 3) At the top of the volcano is a (crater) where the lava escapes from. ( a basin ) Margaret is so brave that she could never be described as (fearful). ( faint-hearted ) Granddad likes (to remember) how he spent his youth. ( to recall ) From the top of the London Eye you can get a (extensive) view of the city. ( panoramic )

Слайд 6

Replace the words in brackets with their synonyms (ex 3) As the story (opens up), the plot gets more complicated. The mountain top was (gloomy) and inhospitable. A white dove (represents) peace. Agatha Christie`s detective stories keep readers in (tension) as to who did the crime. ( unfolds ) ( bleak ) ( symbolizes ) ( suspense )

Слайд 7

Replace the words in brackets with their synonyms (ex 3) The gangster was surrounded by his (supporters) who protected him. The injury will (obstruct) the athlete`s chances to win. The (embarrassment) of having to admit what he had done showed on his face. ( henchmen ) ( hinder ) ( humiliation )

Слайд 8

Replace the words in brackets with their synonyms (ex 3) Peter has unhealthy (passion for) his weight. Gavin never gives up, he is known for his (perseverance). My teacher (evaluates) our progress every week with a test. His new walking boots were ideal for the rocky (landscape). ( obsession with ) ( persistence ) ( assesses ) ( terrain )

Слайд 9

Complete the phrases with the words from the text (ex 4) will walking team in-depth cross – country sleeping power pace members knowledge race arrangements

Слайд 10

Complete the phrases with the words from the text (ex 4) in mountain rock molten range climbing lava question

Слайд 11

Fill in the gaps with the phrases above (from ex4) I am not sure he has the to complete the track. The village was destroyed by the flowing down the side of a mountain. Realizing he was not going to complete the game, he completed the course at a slow will power walking pace . molten lava

Слайд 12

Fill in the gaps with the phrases above (from ex4) You must have all the right safety equipment if you want to go . All the were determined to help their captain with the competition. I do not think Peter has the needed to be a member of our team for University Challenge. rock climbing team members in-depth knowledge

Слайд 13

Fill in the gaps with the phrases above (from ex4) At the end of the school year all the students run in the annual through the forest. The forms a natural boder between the two country. The film is based on a true story. We were happy with the food at the camp, but we were not happy with the cross-country race mountain range in question sleeping arrangements

Слайд 14

Home task Choose you would like to undertake and write about it. What makes this challenge interesting or exciting. Good luck!



Предварительный просмотр:

И.А. Кучеренко, учитель английского языка высшей категории, ГБОУ СОШ № 1  с углубленным изучением английского языка, Московский район Санкт-Петербурга

 «Введение и тренировка лексики по теме “Challenges (Вызов,рисковое дело)”»

Открытый  урок в 11 классе.

Пояснительная записка.

Тема «Challenges (Вызов,рисковое дело)”» изучается в 11 классе. Она является близкой и понятной учащимся, т.к. они сами часто подвергаются риску, занимаясь экстримальными видами спорта.  

Класс: 11а (повышенный уровень, 10 год обучения)

Цель урока: знакомство учащихся с лексическими единицами для описания рисковых видов активной деятельности, развитие аналитического мышления  учащихся при анализе прочитанного текста.

Место урока в системе уроков данного раздела:  Промежуточный  урок по теме «Challenges (Вызов,рисковое дело)”»

Тип урока - Комбинированный

Межпредметные связи:  Основы безопасности жизни,  информационные технологии.

Наглядный материал: картинки,  лексические задания на интерактивной доске.

Оборудование: Интерактивная доска, интернет, презентации

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Девиз урока: «Давайте учиться!»

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Читать и понимать основное содержание  сложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  3. Составлят высказывания по теме, используя  изученные лексические единицы.
  4. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Личностные:

Самоопределение (формирование мотивации учения и своих жизненных целей  через знакомство с с рисковыми видами деятельности.

Смыслообразование Какое значение, смысл имеет для меня занятия,связанные с риском,  уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию).

Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в окружающем мире).

Регулятивные:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие  учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: определение приемов решения поставленной задачи;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

уметь осуществлять синтез как составление целого из частей;

уметь осуществлять сравнение по заданным критериям;

уметь устанавливать причинно-следственные связи;

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства Санкт-Петербурга.

Общеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Логические:

умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);

умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения);

умение выбирать и обосновывать принятые решения.

Коммуникативные: 

умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Цель

этапа

Содержание урока

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 5 мин)

Подготовить обучающихся к работе.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя:

 Hello, students!

 Вступительное слово учителя: Look at the pictures in your textbook and the headline.

 What do you think we are going to talk about today?

2.Обобщениет результатов мозгового сообщение цели урока,

Today we are going to learn about challenges, risky activities and sports.

3.Мотивирует учащихся на выполнение планирования работы.

Задает вопрос:

What shall we get at the end of our lesson?

4.Мотивация учащихся на успешное выполнение поставленных задач

While working we are going to learn new words and expressions on the topic “Challenges”. As a result, you will be able to  tell about the challenge you would like to undertake .

5.Описание картинок .

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …! 

Высказывают предположения о цели урока

Воспринимают учебную задачу.

Участвуют в мозговом штурме, отвечая на вопрос учителя.

Составляют предложения по картинкам.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

Составление плана работы. Мозговой штурм

II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Изучение нового материала

Рефлексия этапа занятия

Рефлексия этапа занятия

Закрепление изученного

Домашнее задание

Подведение итогов

Рефлексия

Организует подготовку учащихся к чтению нового текста.

Pre-reading task.

Look at the title….

What is the text about?

Look at the pictures. What can you see in picture 1(2)?  

Организует выполнение заданий .

Задание 1 (упр.2,3 с.46)

Задание 2 (упр.3)

Match the worlds in bald in the texts to their meanings and make sentences of  your own.

Организует проверку усвоенных синонимов.

Задание 3.

Fill in: members, climbing, question, knowledge, race, lava, power, arrangements, range, pace.  Make sentences based on the text using the phrases.

Организует   проверку   усвоенных фраз.

Задание 4.

Заполнить пропуски, используя новые лексические единицы.

Задание 5.

Listen as you read  the text again.

Choose one of the challenges from the text  and tell your partner what it is that makes the challenge interesting or exciting.

Choose the correct item

III Рефлексивно – оценочный  ( 5 мин)

 

Учитель объясняет  учащимся     домашнее задание.

Оценивает работу учеников.

What new things have you learnt today?

Учащиеся работают в парах.

 

Каждая пара  читает свою часть текста и находит  соответствие картинкам (упр.2) и заголовкам (упр.3).

Учащиеся находят в тексте выделенные слова и соотносят их значение со словами - синонимами из упр.3, затем составляют предложения с новыми словами.

Учащиеся работают в парах, проверяя друг друга.

Учащиеся составляют фразы, находят их в тексте и составляют с ними предложения.  

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся выполняют упражнения, подбирая подходящие слова. Обсуждают выполненную индивидуально работу в парах.

Слушают текст, затем выбирают экстремальное занятие из текста и объясняют партнеру почему его интересно попробовать..

Ученики уточняют и записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу, рассказывают, что нового узнали, чему научились

Введение новой  лексики.

Чтение отрывков.(Установление соответствия).

Нахождение слов с синонимическим значением. Умение использовать их в речи.

Умение использовать новые лексические единицы в речи.

Тренировка употребления лексики в письменной форме.

Закрепление новых лексических единиц в устной речи.

Рефлексия

Текст в учебнике.

Интерактивная доска, слайд 3,4,5,6,7,8

Интерактивная доска, слайд 9,10,11,12,13

Раздаточный материал

Интерактивная доска,

слайд 14

Ресурсы:

  1. Virginia  Evans,  Jenny Dooly,  Ksenia Baranova,  Victoria Kopylova,  Radislav  Millrood Афанасьева  «Starlight 11»:Учебник английского языка для учащихся 11 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – Москва, Express Publishing  «Просвещение», 2016
  2. Virginia  Evans,  Jenny Dooly,  Ksenia Baranova,  Victoria Kopylova,  Radislav  Millrood Афанасьева  «Starlight 11 Vocabulary Practice” для учащихся 11 класса для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – Москва, Express Publishing  «Просвещение», 2016

Презентация к уроку:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме I love food (тренировка лексики по теме, отработка лексико-грамматического материала (специальные вопросы в Present Simple и Progressive)

Данная презентация разработана для преподавателей английского языка в 6 классах. Идет отработка лексики по теме "I love food" и употребления специальных вопросов в Present Simple/Progressive...

We Must Pack Our Backpacks (упражнения для тренировки лексики по теме "Мы идём в поход" для учащихся 7 класса-второй год обучения)

Упражнения(вставь пропущенные буквы, кроссворд) на тренировку лексики по теме "We Must Pack Our Backpacks" (УМК Кауфман 7 класс)...

Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un.

Введение новой лексики по теме "Off to school" по учебнику 10 класс Гроза New Millennium English 1 un....

Введение и отработка лексики по теме Семья во 2 классе

Данный материал представлен в виде презентации, которая позволяет использовать его неоднократно, как при введении, так и при отработке и закреплении лексики на начальном этапе изучения испанского язык...

Текст с пропусками на тренировку лексики по теме "My Pet" УМК "Spotlight 2"

Заполни пропуски и напиши рассказ о любимом животном или питомце. УМК «Spotlight 2»....

Текст с пропусками на тренировку лексики по теме "My Family" УМК "Spotlight 2"

Заполни пропуски и напиши рассказ о своей семье. УМК «Spotlight 2»....