Города мира и их достопримечательности
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Города мира и их достопримечательности. 5 класс урок по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_otkrytyy_urok_5_klass_goroda_mira-1.doc106.5 КБ
Файл 2_cities_of_the_world.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока

по английскому языку 

в 5 классе МОУ СОШ №12 г. Жуковский

на тему: «Города мира и их достопримечательности»

г.Жуковский, 2019

Тема урока: «Города мира и их достопримечательности»

Дата проведения: 05.03.2019

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Технология урока: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, деятельностный подход, парная работа, групповая игра, здоровьесберегающие технологии.

Цели урока:

Содержательная

Выявление уровня знаний учеников по теме (циклу, разделу), высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету.

Деятельная

Создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы.

Развивающая

Развитие умения применять полученные знания.

Формирование УУД:

Личностные:

Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.

Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные:

Содействовать формированию лексико-грамматических навыков.

Коммуникативные:

Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Метапредметные результаты: умение работать самостоятельно и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

Лексические единицы: city, museum, theatre, center, monument, airport, railway station, east, west, south, north, castle, forest, river, trip, restaurant, church, supermarket, bridge, across, around, opposite, between, turn, walk, miss.

Оборудование: презентация по теме “Города мира и их достопримечательности”, раздаточный материал.

Технология

Проведения

Деятельность

Учителя

Деятельность

Учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный момент (2 мин)

Good morning, boys and girls!  I’m glad to see you.

How are you today?   Are you fine?

What date is it today?    

Отвечают на приветствие, на вопросы учителя.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

(Личностные УУД) Принимают  и осваивают  социальную роль обучающегося;

развивают мотивы учебной деятельности. Включаются в процесс обучения.

(Коммуникативные УУД).

Развивают умение вступать в мини-диалог; слушают собеседника.

2. Мотивационный этап (3 мин)

 

Создание проблемной ситуации, в ходе  которой обучающиеся самостоятельно  сформулируют тему и задачи урока.

Сегодня у нас урок-повторение одного из разделов учебника. Давайте вместе подумаем и сформулируем тему нашего урока.

Look! There are some pictures of different sights! Can you tell me what these sights are? And where are they?

Big Ben

The Statue of Liberty

Tower Bridge

The Eiffel Tower

Disneyland

What’s the topic of our lesson?

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.

Проявляют интерес к теме урока.

Учащиеся взаимодействуют с учителем во время беседы при определении темы и задач урока.

 

Умение правильно понимать значение и использовать лексические единицы по теме; развитие навыков говорения

(Познавательные УУД).

Осознанно  отвечают на поставленные вопросы,

используя полученные ранее знания по предмету 

(Коммуникативные УУД).

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

(Регулятивные УУД).

Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой,   самостоятельно выбирают и принимают  решения дальнейшей  учебной и познавательной деятельности

 3.Основной  этап. (8 мин)

Активизация лексического и грамматического материала по теме:

“Города мира и их достопримечательности”.

А теперь ребята посмотрите на экран, если вы согласны, покажите это жестом (поднимите большой палец вверх), если нет, то  опустите большой палец вниз.  

Show me your “Likes” and “dislikes”.

Do you like to travel?

Do you like to read?

Do you like the place where you live?

You like to go to the museum, don’t you?

You travel with parents, don’t you?

Did you travel by plane?        

Did you stay in a hotel?

Учащиеся выражают свое мнение сначала посредством жестов, а затем полным развернутым ответом.  Произносят вопросы за учителем.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

(Коммуникативные УУД).

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Личностные УУД).

Осознают себя частью коллектива;

умеют работать в команде.

 (Познавательные УУД)

Применяют лексические и грамматические знания в ситуациях проблемного характера.

(Регулятивные УУД).

Принимают

и сохраняют учебную

цель и задачу.

 4.Повторение изученных слов  и знакомство с новыми по теме “Города мира и их достопримечательности”  и их отработка в речи. (10 мин)

А сейчас давайте вспомним и повторим слова, связанные с темой путешествия и города.

I’ll give you the cards with some words. Your task is to complete them with the missing letters. Then read and translate. You’ve got 3 min.

Now let’s check together!

Exchange your papers with your partners and check it. Look at this slide.

Учащиеся дописывают пропущенные буквы, вспоминая их произношение и перевод.

Умение правильно произносить слова, понимать новую лексику.

(Познавательные УУД)

Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения, работают в парах, помогая друг другу.

Describe a picture

Посмотрите на картинки и скажите, куда идут ребята. Упр.6, с.64

Look at the picture and say where they are going to.

 

Речевая опора –

He/She/is going to …They are going to…

Учащиеся  описывают картинки, используя ранее проработанную лексику.

Умение правильно описывать картинку по опоре с закрепляемыми ЛЕ и грамматической конструкцией is/are going to.

(Регулятивные УУД).

Развивают внимание, память

(Познавательные УУД)

Строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами с опорами.

5.Физкультминутка (1 мин)

Are you tired? A little bit? OK. Let’s do some morning exercises!

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

Учащиеся выполняют команды и вместе с учителем проговаривают рифмовку.

Умение правильно произносить слова.

(Познавательные УУД)

Учатся правильно распознавать лексические единицы, развивают навыки произношения.

6.Развитие навыков аудирования.(10 мин)

Если вы оказались заграницей, а вам нужно найти какую-то достопримечательность, что вы будите делать?

Конечно! Давайте вспомним предлоги направления!

across

around

opposite

straight on

А теперь послушайте диалог и вставьте пропущенные фразы из предложенных.

Listen to the dialogue and complete it with the phrases from the box. (Упр.5,с.68)

Читают диалог и фразы, слушают аудиозапись и вставляют пропущенные предложения.

Умение  слышать и находить нужную информацию в тексте, высказывать свое мнение.

(Познавательные УУД)

Овладение навыками поискового чтения. Поиск нужной информации.

(Коммуникативные УУД)

Умение логично строить предложения на основе текста, умело используя речевые средства общения. Слушать других и высказывать свое мнение.

8.Развитие коммуникативной компетенции на уроке. (5 мин)

А теперь разделитесь на пары. Ваша задача разыграть подобный диалог. На слайде вы увидите карту, которой нужно пользоваться при составлении диалога. А двое самых смелых расскажут его у доски.

Now divide into pairs. Make the same dialogues. One pair will go to the blackboard and act it out.

Your home task was to make projects about places of interest in Moscow. Please, hand them in.

Делятся на пары и разыгрывают диалоги. Учитель контролирует и вызывает двух учеников к доске.

Совершенствование навыков говорения по теме.

(Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной речи, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами без опор.

(Регулятивные УУД).

Принимают и сохраняют поставленную задачу.

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Thank you for our lesson! It was a great job!

Итак, ребята. Давайте подведем итог нашему занятию. Что мы с вами сегодня делали на уроке? Чему мы научились? Можем ли мы поддержать беседу о путешествии? Был ли наш урок успешным?  Все ли вам понравилось? Все ли у вас получилось? Если да, то покажите, пожалуйста, смайлики.

 Мы сегодня достигли вершины башни! (прием “Лестница успеха”) Молодцы! А теперь вас ждет сюрприз! (сокровище). Но помните, что самое главное сокровище – это ваши знания!

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Взаимодействие с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном опросе.

(Познавательные УУД)

Учатся систематизировать информацию.

(Регулятивные УУД).

Оценивают достигнутые результаты, подводят итоги работы на уроке.

(Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной речи, выражать свое мнение.

10. Домашнее задание (1 мин)

Запишите  домашнее задание: упр. 8, 9,10 с. 83.

Учащиеся записывают домашнее задание

Список использованной литературы, компакт-дисков, ссылок на Интернет-ресурсы:

  • учебник О.В.Афанасьева, И.В.Михеева “Rainbow English”для 5 класса (часть 2);
  • аудио диск к учебнику,
  • презентация.

Приложение

  1. Word cards with the missing words

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

c_stl_

th__tr_

m_s_ _m

p_ct_r_ g_ll_r_

br_dg_

r_v_r

m_rk_t

c_n_m_

ch_rch

p_rk

  1. Listening (dialogue)

…can you help me?      What’s the matter?    …a market…    …turn left.   Thank…   …straight on…

A: Excuse me, (1)___________________________

B: Certainly. (2) _________________________

A: Is there (3)_______ near here?

B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.

You  can’t miss it.

A: (6)______you very much.

B: You’re welcome.

…can you help me?      What’s the matter?    …a market…    …turn left.   Thank…   …straight on…

A: Excuse me, (1)___________________________

B: Certainly. (2) _________________________

A: Is there (3)_______ near here?

B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.

You  can’t miss it.

A: (6)______you very much.

B: You’re welcome.

…can you help me?      What’s the matter?    …a market…    …turn left.   Thank…   …straight on…

A: Excuse me, (1)___________________________

B: Certainly. (2) ___________________________

A: Is there (3)_______ near here?

B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.

You  can’t miss it.

A: (6)______you very much.

B: You’re welcome.

…can you help me?      What’s the matter?    …a market…    …turn left.   Thank…   …straight on…

A: Excuse me, (1)___________________________

B: Certainly. (2) ___________________________

A: Is there (3)_______ near here?

B: Yes, there is. Walk (4)________ and then (5) _____.

You  can’t miss it.

A: (6)______you very much.

B: You’re welcome.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по английскому языку в 5 -м классе Тема: «Города мира и их достопримечательности»

Слайд 3

Do you like to travel? Do you like to read? Do you like the place where you live? You like to go to the museum, don’t you? You travel with parents, don’t you? Did you travel by plane? Did you stay in a hotel?

Слайд 4

Физкультминутка: Up, down, up, down. Which is the way to London Town? Where ? Where ? Up in the air, Close your eyes And you are there!

Слайд 5

City Map

Слайд 6

Homework : Ex . 8, 9 , 10; p . 8 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Города мира"

Программа по элективному курсу "Города мира"...

Городское и сельское население. Крупнейшие города мира.( урок географии 7 класс)

Задачи:- образовательные: дать представления о новых понятиях - урбанизации, городской агломерации, исторического центра.- развивающие: развивать навыки работы с источниками информации, продолжи...

Город. Москва и ее достопримечательности + презентация.

Это урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме "Город. Москва и ее достопримечательности". На данном уроке учащиеся показывают умение отличать западные города от русских, умение ...

Программа элективного курса по географии 10 класса «Города мира»

Программа элективного курса по географии 10 класса «Города мира»...

Программа элективного курса по географии 10 класса «Города мира»

Программа элективного курса по географии 10 класса «Города мира»...

Презентация материала на английском языке о Москве.Учащиеся 11б класса выступили перед аудиторией и рассказали о климате, географическом положении, особенностях проживания в одном из самых древних и красивых городов мира.

Неделя английского языка прошла в нашей школе в марте. В общешкольном   мероприятии приняли участие учащиеся 6в класса ( Платонов Николай ) с презентацией на английском языке на тему" M...

Статья "Проект "Тольятти-город мира" как ресурс развития духовно-нравственного здоровья обучающихся в МБУ СОШ № 94 г. о. Тольятти". 2014 г.

Статья посвящена реализации городского сетевого проекта "Тольятти-город мира", целью которого является развитие межкультурного языкового пространства г. о. Тольятти, что неразрывно связано с духовно-н...