Health. Advice of a doctor.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Данько Ольга Юрьевна

Урок закрепления изучаемого материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_zdorove.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка

Данько О.Ю., учитель английского языка

МБОУ «СОШ №8 имени Бусыгина М.И.»

Класс: 9а

Дата: 17.10.2020г.

Технология:  КСО, методика «Взаимообмен заданиями» (ВОЗ)

Тип: закрепление изучаемого материала

Компетенции: коммуникативная, информационная

Тема

Health. Advice of a doctor.

Цель

1. Тренировка грамматических навыков

2. Совершенствование навыков диалогической речи

3. Актуализация лексических единиц в письменной и устной речи

4. Совершенствование навыков аудирования

5. Употребление модальных глаголов

Основное содержание

Модальные глаголы must, have to, should

Лексические единицы по теме «Здоровье»

Выражения, помогающие просить и давать советы

Планируемый результат

Предметные умения

УДД

Понимать и различать применение модальных глаголов

Составить предложения с модальными глаголами

Развивать языковую и контекстуальную догадку при чтении;

Систематизировать и обобщить лексику по теме «Болезни».

развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного диалогического высказывания по теме «В больнице»

умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Развивать умение воспринимать информацию на слух  

Совершенствовать навык рефлексии собственных ошибок

Личностные: умение работать по учебным задачам, развитие языковой догадки, формирование потребности в практическом использовании английского языка

Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских модальных глаголов, названий болезней  и предложений,

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Познавательные: 

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности

Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное,  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение диалогической формой  речи в соответствии с нормами языка;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика. Умение считать. Анатомия.

-        умение работать  с информацией, выделять главное;

-        умение выполнять учебные действия;

-        умение участвовать в групповой работе при обсуждении прочитанного и прослушанного.

Фронтальная, в парах, индивидуальная

Учебник №№ 1, 2, 3 стр. 21, № 3 стр. 23, РТ №№ 19, 21 стр. 16, карточки,  презентация,

I этап Мотивация к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Stand up, my dear children.How do you do?

Дети: How do you do?

2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. Veronika, What date is it today?

Вероника: Today is the 22 of February

Учитель: Sasha, What day is it today?

Саша: Today is Wednsday.

Учитель: I hope you are well?

Дети: We hope you are toо.

2. Постановка учебной задачи.

Учитель: Look at the blackboard. Can you name this person?

Дети: (пытаются ответить н а вопрос, вспоминая одного из героев учебника, Гарри).

Учитель: What do you think, can we help him? Tell me please, what shall we do?

Дети: (составляют предложения о том, что будет происходить на уроке) We will talk about illnesses, write sentences etc. Учитель: And we can make our plan. (слайд 4). We will revise modal verbs,  new words and write sentences, listen, speaking and do a little test.

But today our lesson is unusual. It will be a quest lesson and you will work in groups. If you do all tasks, you will be able to halp Harry to cope with his problems. Come to me, take cards and find your partners for today’s lesson. So,  we have 3 groups. Read instructions attentively and don’t forget to write points in your quest-maps. The  more points you will get the closer Harry to the recovery.

II этап Учебно-познавательная деятельность

Цель

Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П)

Диагностические задания

1. Актуализация грамматических навыков (правил)+ Тренировка грамматических навыков и навыков письма.- 10 мин.

1. Students do exercise of their cards, which have 2 parts. In the first part they have to revice meanings of modal verbs, in thr second part they fill in the gaps using modal verbs. They check the answers, asking the teacher and changed cards with their partners. Each person does tasks of all cards, count points and write them in their quest-maps.

Методика «Взаимообмен заданиями» (ВОЗ) На этом этапе дети повторяют значения модальных глаголов и выполняют практические задания по правилу. Каждая пара группы получает свою карточку, сначала повторяет правило. Делает практическое задание, затем проверяет правильность у учителя. Затем второй член пары получает у учителя такую же карточку, но меняется партнёром. Теперь он помогает повторить правило новому партнёру, но практическое задание новый партнёр выполняет сам. Если есть необходимость, партнёр может помочь. Затем они приступают к другой карточке. Партнёры проверяют правильность выполнения. Затем дети подсчитывают полученные баллы и записывают в квест-карту.

2. Занкомство с новыми лексическими единицами. 5 мин

Students have to match names of illnesses and pictures, then listen and check answers. Each right answer is one point. Then each person read the words. Studets write points in rheir quest map.

Дети соотносят названия болезней и картинки, затем один из членов группы слушает и проверяет, всё ли верно. Затем они соотносят слова и их транскрипцию. Каждый член команды должен прочитать названия болезней. Капитан проверяет правильность произношения.  Подсчитывают баллы и записывают в квест карту.

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Children make the dialog “In the hospital” and tell it to the teacher.

Ученики составляют диалог «В больнице», используя выражения из упр. 3 стр. 21 и упр. 3 стр. 23 и рассказывают его. В диалоге должны участвовать все члены группы.  За диалог группа может получить до 14 баллов.

III этап Интелектуально-познавательная деятельность

1. Развитие умений и навыков употребления лексических единиц раздела.

- Students label the picture: write the parts of the body on the left and the names of illnesses on the right. Check their answers, turning the sheet of paper up, count points and write them in their quest-maps.

  • Students read the entry from Harry’s diary and complete the sentences. Then find his diary on the second shelf and check if they were right. Write points in their quest-map.

- Students match problems with the best advice. Then listen and check. They write points in their quest-map.

- Дети должны подписать названия членов человека и болезней. Затем проверяют правильность выполнения задания, перевернув лист, подсчитывают баллы и записывают в квест-карту.

- Дети должны прочитать отрывок из дневника Гаррии заполнить пропуски подходящими по смыслу словами, затем находят дневник Гарри и проверяют, правльно ли они сделали. Записывают баллы в квест-карту.

Ученики должны соотнести названия болезней с советами. Затем один из учеников слушает запись и проверяет правильность выполнения. Баллы записываются в квест-карту.

IV этап контроль и оценка деятельности

Форма контроля

  1. Учитель: OK, you have finished the quest and can  take your places, please. Let’s see the results of your work and find out if you can help Harry to cope with his problems. Count your points and say me the results. The first group has got….. points.  The second group has got …. points and the third group has got … points. You have enough points to help Harry to recover his health problems.
  2. Marks:
  3. “5” – 76 - 81
  4. “4” – 60-75
  5. “3” – 40- 59

Рефлексия

1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did or we didn’t.

2. Дети: читают предложения и отвечают, Yes, we did, если они это сделали и поняли и No, we didn’t, если этого не произошло.

5. Учитель: Учитель называет фамилии детей, они говорят баллы, учитель переводит их в оценку.  Write down homework: Workbook ex. 15 and 16  page 15. Thank you for  the lesson, The lesson is over, good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"The Doctor\'s Advice"

упражнения для аудирования к тексту "The Doctor\'s Advice"...

Writing a letter of advice/ учимся писать письмо-совет

В данной презентации учащиеся знакомятся с форматом написания письма, в котором необходимо дать совет. ...

План - конспект урока на тему "Doctor, doctor!" с применением ИКТ для 7 класса

План-конспект урока с презентацией для учащихся 7 класса на тему "Doctor, doctor!"  к учебнику "Spotlight"....

Doctor, Doctor 6B Upsteam Elementary A2

Тема презентации: "Профессия - доктор". Презентация предназначена для учеников 7-8 классов....

Личное письмо-совет (Letter Giving Advice)

Одним из заданий по английскому языку как в ЕГЭ, так и в ОГЭ является написание личного письма в ответ на письмо англоговорящего друга по переписке (часть С, базовый уровень). В письме содержится нека...

Методическая разработка "Health is not all but all without health is nothing".

Методическая разработка "Health is not all but all without health is nothing".Видеоуроки:Тема 6 Health - здоровье. Английский словарь для начинающих - English Vocabulary Elementaryhttps://ww...