Проект Уинстон Черчилль
проект по английскому языку (9 класс)

Степанова Анна Алексеевна

Проект для 9-хклассов Уинстон Черчилль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_u.cherchil.docx44.5 КБ

Предварительный просмотр:

В основе реализации проекта « Жизнь У.Черчиля»лежит проведение исследования эффективности использования интерактивных методов обучения для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного (английского) языка, обеспечения благоприятного личностного развития, реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, успешной социализации выпускников. В проекте представлены цели, задачи проекта, технология применения интерактивных методов обучения иностранному языку с целью повышения мотивации и качества образования, основные интерактивные методы обучения английскому, немецкому, китайскому языку, ресурсное обеспечение педагогического опыта, партнеры, целевая аудитория, этапы и план реализации проекта, ожидаемые результаты и социальный эффект, перспективы дальнейшего развития по созданию условий, направленных на формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности.

1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

В основе реализации проекта лежит проведение исследования эффективности использования интерактивных методов обучения для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного (английского) языка, обеспечения благоприятного личностного развития, реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, успешной социализации выпускников.

В проекте представлены цели, задачи проекта, технология применения интерактивных методов обучения иностранному языку с целью повышения мотивации и качества образования, основные интерактивные методы обучения английскому, ресурсное обеспечение педагогического опыта, партнеры, целевая аудитория, этапы и план реализации проекта, ожидаемые результаты и социальный эффект, перспективы дальнейшего развития по созданию условий, направленных на формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности.

В проекте обоснована актуальность темы исследования, определены проблема и степень ее разработанности, цель, задачи, предмет и объект, теоретическое и методологическое основание, источники, этапы, представлены результаты анкетирования, результаты учебной и внеучебной деятельности, материалы, используемые в обучении.

2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

Изучение иностранного языка в образовательном учреждении представляет собой этап практического овладения иностранным языком. При этом в качестве одной из основных задач выступает формирование у обучающихся коммуникативных умений.

Современное школьное образование учитывает возросший интерес и потребности к изучению иностранных языков. Образовательные программы уделяют особое внимание запросам общества и целям изучения иностранного языка. Родители и педагоги понимают ценность знания иностранных языков, рассматривая это как залог будущей успешной карьеры ребенка. Однако такой подход не вызывает у учащихся желания прилежно и основательно заниматься изучением иностранного языка.

Такое положение вещей стало серьезной проблемой для нас как учителей иностранного языка. Все это натолкнуло нас, учителей иностранного языка, на мысль разобраться в данной ситуации и создать условия для повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка.

Изучение мотивации при обучении иностранного языка позволит повысить качество знаний и интерес к предмету.

Проанализировав ситуацию в школе, возникла необходимость создания образовательного проекта, основной целью которого является исследование влияния интерактивных методов обучения на повышение уровня мотивации школьников и качества знаний.

Для решения данной проблемы была проведена диагностика по отслеживанию уровня мотивации к изучению предмета «Английский язык», «Второй иностранный язык» по следующим параметрам:

  • заинтересованность в усвоении иностранного языка;
  • престиж в знании языка;
  • влияние семьи на необходимость изучения языка;
  • роль учителя и методов обучения в преподавании предмета.

Цель исследования: выявление особенностей мотивации у школьников к изучению иностранного языка.

Были определены следующие задачи:

  • Провести анализ исследований по проблемам мотивации учебной деятельности и её специфики при изучении иностранного языка.
  • Выявить психологические особенности мотивации школьников к изучению иностранного языка.

.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Основная образовательная программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Согласно ФГОС нового поколения эффективность современного учебно-воспитательного процесса обеспечивается инновационной образовательной средой - системой ресурсов, инструментов и технологий, обеспечивающих достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы образовательного учреждения. Современные технологии требуют изменения роли участников образовательного процесса. Так, учитель теперь должен не просто транслировать информацию, но организовать деятельность ученика в инновационной образовательной среде. Ученик не получает готовую информацию, но осуществляет: поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации. Интерактивные методы обучения иностранному языку соответствуют требованиям ФГОС.

Чем сложнее вид деятельности, тем обычно меньше заинтересованности проявляют ученики, и задача педагога найти способы снятия трудностей при развитии разных речевых навыков.

Самым актуальным и увлекательным для обучающихся является использование современных интерактивных технологий. Таким образом, реализация данного проекта сможет повысить мотивацию и познавательную активность учащихся при изучении иностранного языка.

Научная новизна проекта.

Данный проект предполагает выявление и поддержку талантливых детей; использование интерактивных методов в обучении иностранному языку;

внедрение системы непрерывного образования в условиях общеобразовательной школы.

Мы выявили противоречия (сильные и слабые стороны проекта), благоприятные возможности и риски реализации проекта.

Сильные стороны:

  • наличие современной методической литературы по теме проекта;
  • рост числа учащихся и учителей, активно использующих Интернет-ресурсы;
  • высокопрофессиональный педагогический коллектив;
  • преподавание предмета как средства личностного развития и социализации каждого обучающегося;
  • комфортность условий пребывания;
  • результативность участия в предметных олимпиадах и конкурсах;
  • активная позиция школы в социокультурном и образовательном пространстве;
  • высокая степень удовлетворенности родителей работой школы;

Слабые стороны:

  • низкая коммуникативная и информационная компетенции у некоторых учащихся;
  • нехватка временного ресурса;

Благоприятные возможности реализации проекта:

  • развитие творческой среды школы;
  • совершенствование школьной инфраструктуры;
  • развитие мотивационной среды образовательного процесса;
  • создание условий личностного развития всех участников образовательного процесса;
  • перспективность развития образовательной системы школы;

Необходимость решения проблемы определило основную цель педагогической деятельности – это внедрение интерактивных методов обучения иностранному (английскому, немецкому, китайскому) языку, повышение мотивации учащихся к изучению языка и создание условий для развития коммуникативной и информационно-коммуникационной компетентностей обучающихся.

Противоречия, проблема и цель определили объект исследования.

Объект исследования: педагогический опыт по использованию интерактивных методов обучения иностранному языку в процессе урочной и внеурочной деятельности обучающихся.

Предмет исследования:жизнь У.Черчиля с ипользованием технологии  интерактивного обучения как средство повышения мотивации познавательной деятельности и формирования коммуникативной компетентности обучающихся.

Гипотеза исследования: если систематически использовать интерактивные методы обучения иностранному языку, то следует ожидать повышения уровня успеваемости обучающихся, увеличение активности во внеурочной деятельности, так как применение интерактивных методов способствует формированию ключевых компетентностей, продуктивному усвоению учебного материала, развитию творческого подхода к учебному материалу, обогащению социального опыта обучающихся.

Цель и гипотеза определили задачи проекта:

  • изучить и обобщить передовой опыт проведения уроков с использованием интерактивных методов обучения иностранному  языку в рамках ФГОС;
  • описать технологию применения интерактивных методов обучения для повышения качества образования и для оказания помощи учащимся в реализации познавательного творческого потенциала;
  • выявить, все ли необходимые компоненты и средства имеются в наличии для реализации данной технологии;
  • провести анкетирование участников образовательного процесса и анализ сформированности ключевых компетенций учащихся на начало и конец реализации проекта;
  • провести анализ личного опыта преподавания;
  • создать банк учебных материалов по каждой теме с использованием интерактивных методов;

Основные принципы, которыми должен руководствоваться учитель в своей педагогической деятельности:

  • Побуждать интерес к учебе и желание изучать иностранный язык;
  • Стремиться быть направляющим в процессе обучения;
  • Знать свой предмет и всегда приходить на урок с удовольствием, быть эрудированным, интересным;
  • Быть наставником, уметь зажечь искру интереса и повести за собой;

Давать знания не только интересные, но и имеющие практическую направленность;

Методы исследования: Изучение литературы, сравнение, сопоставление, анализ, анкетирование, наблюдение, тестирование.

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

4.1 ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Слово "интерактивный" происходит от английского "interact" – взаимодействовать, влиять друг на друга. Интерактивное обучение – это форма организации познавательной деятельности, одной из основных целей которой является создание таких условий обучения, при которых обучающийся чувствует свою успешность, уверенность, состоятельность. Активизируется творческая деятельность учащихся, тренируются и развиваются их умение мыслить критически и объективно.

Учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет учащимся не только получать новые знания, но и развивать свои коммуникативные умения: умение работать в парах, в группах. Значительны и воспитательные возможности интерактивных форм работы. Они способствуют установлению эмоциональных контактов, между учащимися, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку обучающихся, помогая испытывать чувство защищенности и взаимопонимания. По сравнению с традиционным обучением, в интерактивном меняется взаимодействие учителя и учеников. Активность учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится создания условий для инициативы.

В Концепции модернизации российского образования выдвинуты основные социальные требования к системе образования, которые должны подготовить современных, образованных, предприимчивых молодых людей, способных самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, отличающихся мобильностью, динамизмом, конструктивным потенциалом. Данные требования нашли свое отражение в федеральных государственных общеобразовательных стандартах, позволяющих отслеживать уровень подготовленности выпускников средней школы через личностно-ориентированный подход. Он включает в себя универсальные знания о важнейших сферах социальной жизни и основных видах деятельности людей; о возможности достижения успеха в том или ином виде деятельности, ценностные ориентиры деятельности; умения и навыки, позволяющие осуществлять типичные виды деятельности. В ее реализации важную роль играет иностранный (английский, немецкий, китайский) язык.

При формировании предметных компетенций чрезвычайно значимым и эффективным является интерактивный метод в обучении, позволяющий развить у обучающегося способность творчески критически мыслить, активизировать его роль в учебном процессе, превратить его в субъект жизнедеятельности. Активизировать ученика как субъекта деятельности, способствовать проявлению его «Я». Снять барьеры, препятствующие коммуникации, позволяют такие интерактивные методы обучения: групповое обучение, проблемное обучение, «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и обучение с использованием информационно - коммуникационных технологий (обучающие программы, авторские мультимедийные учебные пособия).

Традиционно в педагогике метод обучения определяется как способ деятельности, осуществление которой ведет к достижению конкретных дидактических целей учебного занятия. Необходимо создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации; создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях; проверки уровня усвоения системы знаний и умений, обобщения и систематизации знаний и умений; создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулировать поисковую деятельность; создать условия для проверки уровня обученности, определить методику коррекции учебной деятельности учащихся.

Педагогические формы и методы включают в себя совместную групповую работу, дебаты, моделирование, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые проекты, обсуждения в парах и группах, а также новаторские подходы к устным и письменным заданиям. Эти методы обучения не только повышают интерес учеников к предмету, но и обеспечивают более глубокое усвоение содержания, повышают мотивацию к изучению английского языка.

Учеников нужно вовлекать в образовательный процесс и поощрять их. Это делает обстановку в классе более доброжелательной. Учитель должен быть посредником, организовывая и направляя учащихся. Если ученики робеют, не работают, учитель, прежде всего, должен попытаться стимулировать процесс обучения. Чем активнее учащиеся будут участвовать в работе, тем более выражено у них будет чувство хозяев и устремленность, более глубокой будет их приверженность целям как учебного, так и воспитательного процессов.

Учитель должен быть подобен цветку на лесной лужайке – ярким и приятно «пахнущим». Тогда и только тогда он сможет привлечь к себе огромное количество учеников, словно пчел, для передачи своих знаний. На уроках он выступает в разных ролях, не всегда он должен сам руководить работой в классе. Ученики также могут играть роль учителя, вместе работая в небольших группах над проектами или решением проблем. Такого рода смена ролей позволяет детям приобретать навыки лидерства и внушает мысль о том, что все члены образовательного процесса имеют право участвовать в его жизни.

Немаловажная роль отводится и позиции учителя. Учащиеся должны ощущать его открытость в общении, веру в способности каждого ученика, доверие, умение увидеть ситуацию глазами школьника, поставить себя на его место, сопереживать и сочувствовать. Р. Берне в книге «Развитие Я - Концепции и воспитание» сформулировал основные принципы работы учителя, стремящегося добиться эффективного взаимодействия со своими учащимися:

1.С самого начала и на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать учащимся свое полное к ним доверие.

2.Он должен помогать учащимся в выполнений заданий.

3.Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.

4.Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

5.Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой класса и принимать его.

6.Он должен быть активным участником образовательного процесса.

7.Он должен открыто выражать свои чувства.

8.Он должен стремиться к достижению симпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого.

9.Наконец, он должен хорошо знать самого себя.

Таким образом, процесс взаимодействия преподавателя с учащимися и учащихся между собой представляется одним из важнейших элементов любого занятия. Следует отметить, что идет это взаимодействие по-разному не только у разных преподавателей, но и у самого педагога в зависимости от темы, степени сложности материала, подготовленности учащихся, наличия времени, собственной компетентности.

4.2 ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большой объём информации и высокие требования к знаниям и умениям школьника – всё это современные условия образовательного процесса. Для удовлетворения таких высоких запросов необходимы новые подходы к организации учебного процесса. Поэтому сегодня в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности – интерактивному подходу.

Интерактивный («Inter» – это взаимный, «act» – действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идёт обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причём, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность и навыки взаимодействия, переводит её на более высокие формы кооперации и сотрудничества.

Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактивное обучение исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются проекты, ролевые игры, кластеры, идёт работа с документами и различными источниками информации, проводятся физкультминутки, используются творческие работы. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.

Костяком интерактивных подходов являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися. Основное отличие интерактивных упражнений и заданий в том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже изученного материала, сколько на изучение нового. Современная педагогика богата целым арсеналом интерактивных подходов, среди которых можно выделить следующие:

1.Творческие задания;

2.Работа в малых группах;

3.Обучающие игры;

4.Проектная методика;

5.Физкультминутки;

6.Изучение и закрепление нового материала («Ажурная пила», кластер, «Ментальная карта», «Рыбья кость»);

7.Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем «Карусель», «Аквариум», «Броуновское движение»);

8.Разрешение проблем («Мозговой штурм»);

1. Творческие задания

Под творческими заданиями на уроках иностранного языка мы понимаем такие учебные задания, которые требуют от учащихся не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов. Творческое задание составляет содержание, основу любого интерактивного метода. Творческое задание (особенно практическое и близкое к жизни обучающегося) придаёт смысл обучению иностранному (английскому) языку, мотивирует учащихся. Неизвестность ответа и возможность найти своё собственное «правильное» решение, основанное на своём персональном опыте и опыте своего коллеги, друга, позволяют создать фундамент для сотрудничества, общения всех участников образовательного процесса, включая педагога. Выбор творческого задания сам по себе является творческим заданием для педагога, поскольку требуется найти такое задание, которое отвечало бы следующим критериям:

  • не имеет однозначного и односложного ответа или решения;
  • является практическим и полезным для учащихся;
  • связано с жизнью учащихся;
  • вызывает интерес у учащихся;
  • максимально служит целям обучения.

Если учащиеся не привыкли работать творчески, то следует постепенно вводить сначала простые упражнения, а затем всё более сложные задания.

2. Работа в малых группах

Работа в малых группах – это одна из самых популярных стратегий, так как она даёт всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Всё это часто бывает невозможно в большом коллективе. Работа в малой группе – неотъемлемая часть многих интерактивных методов, например таких, как ажурная пила, дебаты, общественные слушания, почти все виды имитаций и др. При организации групповой работы на уроках английского языка, следует обращать внимание на следующие её аспекты:

  • убедиться, что учащиеся обладают знаниями и умениями, необходимыми для выполнения группового задания. Нехватка знаний очень скоро даст о себе знать – учащиеся не станут прилагать усилий для выполнения задания;
  • стараться сделать свои инструкции максимально чёткими. Маловероятно, что группа сможет воспринять более одной или двух, даже очень чётких, инструкций за один раз, поэтому надо записывать инструкции на доске и (или) карточках;
  • предоставлять группе достаточно времени на выполнение задания.

Реализация интерактивного обучения в образовательном процессе требует, на наш взгляд, от педагогов создания определённых условий, предоставляющих разнообразные возможности для организации учебного процесса. К таким педагогическим условиям можно отнести:

1. Психологическую атмосферу, созданную в аудитории;

2. Нормы совместной работы, выработанные педагогом совместно с учащимися;

3. Тип коммуникации, реализуемый в образовательном процессе;

4. Расположение мебели, оборудование учебной аудитории;

5. Различные материалы, которые педагог и учащиеся могут использовать в своей деятельности на занятии.

3. Обучающие игры

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В настоящее время проблема применения игры в обучении иностранному языку широко освещается в отечественной и зарубежной методической литературе.

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень.

Таким образом, мы рассматриваем игру как ситуативно - вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реально-речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, целенаправленностью, речевого воздействия.

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

  • создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
  • обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
  • тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Как известно, движущей силой говорения как вида речевой деятельности является мотив. Создание мотива говорения - самый важный компонент деятельности учителя при организации обучающих игр.

Следует помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

4. Проектная методика

Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроках иностранного (английского) языка является проектная методика. Выполнение проектных заданий позволяет школьникам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, следствием чего является повышение интереса к этому предмету.

Работа над проектом включает несколько этапов.

На первом этапе обсуждаются содержание и характер проекта, способы сбора необходимой информации. Формируются микрогруппы с учетом психологической совместимости партнеров, уровня владения языком, возможности лидерства, творческих способностей и т.д. Учащиеся выбирают роль, которую они играют в проекте: фотографы, художники, оформители, рекламных агенты, авторы, поэты и т.д. Распределяются задачи по группам и обсуждаются способы их решения.

На втором этапе проводится работа по выполнению проекта.

Учащиеся ставят задачи и решают их, например:

  • учиться читать тексты, извлекать из них нужную информацию, использовать полученные сведения в работе;
  • учиться обмениваться информацией с партнерами;
  • учиться писать сочинение с опорой на образец, используя слова и выражения из "полезного словаря", созданного путем коллективной учебной деятельности;
  • учиться составлять ребусы, кроссворды и т.д.

Практическая деятельность учащихся заключается в следующем:

  • создание "полезного словаря" (ученики, читая тексты на иностранном языке, выбирают и выписывают на большой лист бумаги слова и выражения, которые пригодятся им при написании своих сочинений);
  • подготовка собственных письменных рассказов на тему проекта, на основе прочитанных и проанализированных текстов, предложенных учителем;
  • подборе песен, стихов, шуток, ребусов, кроссвордов, посвященных теме проекта;
  • составление своих собственных кроссвордов;

Завершающий этап - презентация проектной работы. Она проходит в школе в рамках недели иностранных языков.

При работе над проектом иностранный язык выступает как средство, при помощи которого учащиеся получают необходимые им сведения и выражают свои мысли.

Учитель продумывает формы организации учебной деятельности, обращая внимание на то, чтобы каждый ребенок принимал участие в проекте в меру своих сил.

Считаем, что проектная методика является одной из эффективных приемов организации учебной деятельности и повышения мотивации изучения иностранного языка.

 

 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Проверкой эффективности педагогической деятельности по формированию исследовательских познавательных компетенций являются изменения в учебной мотивации, в достижении требований к уровню подготовки учащихся, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом по английскому языку, ростом результативности участия в интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня, готовность и умение использовать механизмы и средства интерактивной технологии.

Реализация настоящего проекта должна привести к созданию эффективной системы преподавания иностранного (английского) языка.

Прямые результаты:

I. Результаты первого этапа реализации проекта

  • Разработка программы и плана мероприятий, повышающих мотивацию учащихся к изучению иностранного  языка и развивающих коммуникативную и информационную компетенции обучающихся.

 ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

  1. Более широкое использование интерактивных методов при обучении иностранному (английскому) языку в начальных классах школы - мини-проекты, рассчитанные на один урок или часть урока, и большие проекты, для выполнения которых требуется длительное время.
  2. Увеличение комплекса проектных мероприятий и расширение их географии для обучающихся на всех ступенях обучения.

Проект Жизнь У.Черчиля

1.Этап. Сбор информации о жизни У.Черчиля обучающимися 9 классов,подготовка мини-презентаций и сообщений.

2.Этап . Работа в группах .Обсуждение контента видео ролика.

3.Этап. Съемки клипов .Создание видео ряда.

4. Этап .Обсуждение результатов.

5.Этап. Формирование нового проекта по интересам учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в рамках программы «Оплот британского величия»,посвящённой 140-летию со дня рождения У.Черчилля, совместно с сотрудниками библиотеки им. Антуана де Сент-Экзюпери

Цели и задачи внеклассного мероприятия:познавательная:-         знакомство с биографией У. Черчилля как знаковой фигурой Великобританииразвивающая:-...

Урок-презентация "Уинстон Черчилль"

Краткая информация о биографии британского премьер-министра Черчилля...

Дистанционный урок "Политические деятели: Уинстон Черчилль и Маргарэт Тэтчер"

Дистанционное задание по страноведению для обучающихся 2 курса СПО...

Презентация Уинстон Черчилль. на английском языке.

Презентация на английском языке подойдет для страноведческой информации....