Урок в 4 классе "Wild about animals"
план-конспект урока по английскому языку

Уварова Анна Александровна

Тема: Дикие животные

Дата:18.12

Класс: 4

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

-повторить  лексический материал по теме «Funny animals»

- изучить грамматический материал по теме Degrees of comparison

- научиться описывать диких животных  с помощью использования степеней сравнения

Задачи:

Обучающие:- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Животные»;- освоить новый грамматический материал (сравнительная степень прилагательных);- активизировать навыки работы в группе.

Развивающие:- совершенствовать умение концентрироваться на задаче, расширить творческий диапазон при решении языковых задач;- способствовать расширению понятийных конструкций при изучении незнакомых грамматических реалий.

Воспитательные:- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру;- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_29.docx25.85 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №29

Тема: Дикие животные

Дата:18.12

Класс: 4

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

-повторить  лексический материал по теме «Funny animals»

- изучить грамматический материал по теме Degrees of comparison

- научиться описывать диких животных  с помощью использования степеней сравнения

Задачи:

Обучающие:- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Животные»;- освоить новый грамматический материал (сравнительная степень прилагательных);- активизировать навыки работы в группе.

Развивающие:- совершенствовать умение концентрироваться на задаче, расширить творческий диапазон при решении языковых задач;- способствовать расширению понятийных конструкций при изучении незнакомых грамматических реалий.

Воспитательные:- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру;- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные :

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;

 - выделять и формулировать учебную цель;- читать и слушать, извлекая нужную информацию.

Предметные:

 - различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления сравнительной степени имени прилагательного.

- уметь употреблять сравнительную степень прилагательных в жизненной ситуации.

Личностные: 

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Оборудование: раздаточный материал, учебник, тетрадь, иллюстрации, презентацция.

Ход урока

1. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, teacher!)— How are you? (Fine, thanks.)— Are you all here?

2. Мотивация учебной деятельности. Постановка целей.

— Look please the video and try to guess the topic of our lesson. (Дети просматривают видео Circle of life)

Предполагаемый ответ

- The topic of our lesson is Wild animals.

- And now lookt at the second video and tell ma the grammatical topic.

Предполагаемый ответ

- Degrees of comparison

- Let’ try to formulate the aims.

Предполагаемый ответ

  • 1) We should revise the animals
  • 2), we should learn degrees of comparison
  • 3) we should learn how to describe animals

3. Актуализация опорных знаний

-Look at the map! Imagine that we are in Africa! Let’s name the animals living there. (Дети по одному подходят к доске, размещают фотографии животных называя их на английском )

- Every animal in Africa should have a team . I divide into groups. Look at our  animals nd choose the name for your team!

4. Основная часть урока

Фонетический уровень

- Every language starts from  a sound! The first task is connected with phonetics. Teams, you need to read a tongue twister faster than your opponents.

This is a big green frog.

This is a big white dog.

This is a big grey bat.

This is a big black cat.

Лексический уровень

-We have worked with sounds and now we should work with WORD. Let’s look at the video. Write down all the adjectives from the song. (Учащиеся просматривают видео, выписывают прилагательные. Побеждает команда, называющая наибольшее количество прилагательных. Дополнительный бал получает команда, которая обращает внимание на разницу в степенях сравнения прилагательных)

Введение грамматического материала

-Teams, look at the blackboard. Try to formulate the rule of Degrees of comparison опираясь на схему на доске, формулируют самостоятельно правило степеней сравнения прилагательных)

Физминутка

-Let’s have a rest. Stand up! (Дети проводят физминутку с I can…like a..)

Разминка для глаз

-Now use only your eyes! Look at the window, at the door//

Закрепление усвоенного материала

Синтаксический уровень.

Развитие навыков письма

-Now let’s work with sentence! Open your books on the page 62 ex 3. Make up the sentences. (Учитель дает инструкции по выполнению.Учащиеся выполняют задание самостоятельно в  тетрадях)

Развитие навыков чтения\аудирования

-Take from my box a sentence, read. And your team  shoul say TRUE or FALSE.

1. Tigers are funnier than monkeys.
2 The fish is smaller than the dolphin..
3. Lions are stronger than cats.
5. Tigers are faster than planes.
6.The giraffe is taller than the crocodile.

Развитие навыков говорения

-Teams! Next task: compare animals on the blackboard. For example:This is a tiger. A tiger is faster than a hippo. (Учащиеся выходят к доске,  размещают картинки животных, сравнивая их).

6. Заключительная часть урока.

Домашняя работа

-Open your diaries. Write down your hometask for the next lesson. Compare wild animals, make up sentences. (Дифференцированное д.з. 3 предложения- обычный уровень, 5 предложений- высокий уровень).

Рефлексия. Подведение итогов.

-Show me your card of mood.  How are you? Why? What was the most difficult thing for you? (Учащиеся покказывают карточку настроения, комментируют, говорят,  что удалось выполнить, что было самым сложным)

Комментирование оценок

-Let’s count your candies. And the winner of our game is…(Дети подсчитывают конфеты, побеждает команда с наибольшим количеством).  Your marks are… Thank you for this lesson. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "What Do You Know About Animals?"

Презентация  "What Do You Know About Animals?" преднаначена для использования на уроке по теме \'Let\'s help the Planet", 3 класс, УМК "English" С.Г.Тер_Минасовой. Данный ресурс можно испоьзовать и...

Poems about animals for children

Стихи о животных на английском языке для уроков английского языка  детей...

«Speaking about animals»

Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З.  «Enjoy English»«Speaking about animals»...

"Amazing Idioms about animals"

Идиоматические  выражания про животных  на английском и их эквиваленты  на русском...

Открытый урок в 4 А классе по теме «Talking about animals»

Цель урока: закрепить знания обучающихся по лексическому и грамматическому материалу Модуля 3.Задачи:Познавательная – расширить знания   обучающихся о жизни животных всего м...

Puzzles-for-kids-about-animals.

Puzzles-for-kids-about-animals - дополнительный материал к уроку английского языка в начальной школе по теме "Аnimals"....

План-конспект урока на тему Wild about animals

План-конспект урока на тему Wild about animals для 4 класса....