Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 225.64 КБ |
![]() | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 8 класса общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса 7-го класса.
Нормативными и правовыми документами для составления рабочей программы являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
- Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897 (далее – ФГОС основного общего образования) (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 N 1577);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.05.2019 г. №233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. №345
Примерная программа по английскому языку создана в соответствии с УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год.
Предлагаемая рабочая программа для 8 класса рассчитана на 102 часа.
Цели обучения:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на средней ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
Основные задачи:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Изучение английского языка в 8 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
Чтение:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Обучающийся получит возможность научиться:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Письменная речь
Обучающийся научится:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Обучающийся получит возможность научиться:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Говорение:
Обучающиеся научится:
Произносительная сторона речи:
– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах;
– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
– соблюдать словесное и фразовое ударение;
– соблюдать интонацию различных типов предложений;
– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.
Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Грамматическая сторона речи
– употреблять определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
– употреблять неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
– неопределенные местоимения и их производные;
– числительные для обозначения дат и больших чисел;
– устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;
– слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
– глагольные формы;
– косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
– сложноподчиненные предложения;
Обучающийся получит возможность научиться:
Употреблять:
- модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
- безличные предложения с It’s;
- вопросительные предложенияй и вопросительные слова;
- придаточные определительные с союзами.
- работать с информацией;
- работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);
- работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома,
Метапредметные результаты освоения учащимися программы по английскому языку.
в личностном направлении:
– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
в метапредметном направлении:
– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
в предметном направлении:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.
чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
- усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
- воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным по ступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
Тематическое планирование
№ | Тема раздела | Всего часов | контроль |
1 | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека | 13 | Входной тест Тест модуля 1 |
2 | Еда и покупки. | 12 | Тест модуля 2 |
3 | Выдающиеся люди | 13 | Тест модуля 3 |
4 | Молодежная мода | 13 | Тест модуля 4 |
5 | Природа и проблемы экологии. | 12 | Тест модуля 5 |
6 | Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка | 13 | Тест модуля 6 |
7 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | 13 | Тест модуля 7 |
8 | Досуг, увлечения, спорт. | 13 | Тест модуля 8 Итоговый тест |
Итого | 102 |
Содержание учебного предмета
№ | Наименование раздела/темы | Кол-во часов | Содержание | Планируемые результаты |
1 | Общение | 13 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Ученик получает возможность прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
2 | Еда и покупки. | 12 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. | Ученик получает возможность понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочит Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
3 | Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру | 13 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Ученик получает возможность читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив.словосочет. Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит. Уметь написать историю по плану (120-180-слов). Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. Уметь выделять основную мысль, устанавливать логичес- кую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. |
4 | Молодежная мода | 13 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение.Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Ученик получает возможность прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. |
5 | Природа и проблемы экологии. | 12 | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) | Ученик получает возможность читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция,– подготовка к п\ р |
6 | Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка | 13 | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; Обсуждение на основе прочитанного. Выполнение упражнений. Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений Выполнение грамматических упражнений Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Анализ способов словообразования . Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Ученик получает возможность расширения словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Обучение различным видам чтения, устной речи. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция, подготовка к п\р |
7 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | 13 | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение устное сообщение на основе прочитанного Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. | Ученик получает возможность асширения словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. |
8 | Досуг, увлечения, спорт. | 13 | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал | Ученик получает возможность читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их Уметь заполнять анкеты и формуляры Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса
Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-248902-1367834327.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-829321-1476810353.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс
Календарно - тематическое планирование по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку по учебнику "Spotlight" 2 класс
Материал разработан по ФГОС...