Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Осипова Маргарита Анатольевна

Данная  программа  по  английскому языку разработана  для  обучения  в  5  классе  МБОУ  кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска. 

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2012 г.,Москва.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются:

  1. «Стандарт основного общего образования по иностранному языку»
  2. Программа курса «Английский язык» для 5-9 классов, составленная И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному образовательному стандарту.
  3. Учебно-методический комплекс «Английский язык » для 5 класса включает следующие компоненты:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_angliyskomu_5_klass.docx119.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска

«Принято»        «Согласовано»        «Утверждено»

на заседании педагогического совета        Заместитель директора по УВР        Директор МБОУ кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова

Протокол № 9 от «21» мая 2020        _________________                                            ___________ Г.М. Борщеговский

        Насонова Е.А.        Приказ № 44 от 21.05.2020

        «21» мая 2020

        

Рабочая учебная программа

основного общего образования

по курсу АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для 5 класса

1 год

(срок реализации программы)

Составил:

Осипова М.А.

Учитель иностранных языков

Хабаровск, 2020 год

Пояснительная записка к рабочей программе по курсу

«Английский язык» 5 в классе

Данная  программа  по  английскому языку разработана  для  обучения  в  5  классе  МБОУ  кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска.  

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2012 г.,Москва.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются:

  1. «Стандарт основного общего образования по иностранному языку»
  2. Программа курса «Английский язык» для 5-9 классов, составленная И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному образовательному стандарту.
  3. Учебно-методический комплекс «Английский язык » для 5 класса включает следующие компоненты:

• учебник

• рабочую тетрадь

• аудиоприложение (CD, MP3)

• книгу для учителя

С целью реализации учебного плана 2019-2020 учебного года проведена корректировка рабочих программ по предметам, в связи с предотвращением  новой коронавирусной инфекции 2019-2020 учебный год завершен был досрочно, поэтому неизученные темы учебного плана текущего года были  перенесены на 2020-2021 учебный год: «Окружающий мир. Экстремальные виды спорта» (раздел 10. Мое детство), «Конкурс талантов в Счастливом городе», «Мое путешествие», «Простое прошедшее время», «Ты видел акробатов?», «Когда я был маленьким…» (раздел 11. Путешествия), контрольная работа: «Окружающий мир. Транспорт» (раздел 11. Путешествия).

Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе:

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

• развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном

мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и

социальной адаптации;

• воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания,

стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения

(фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса;

формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих испециальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят

комбинированный характер.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: письма, открытки.

Темы, представленные в учебнике, соответствуют возрасту учащихся, их интересам и потребностям.

В каждом разделе учебника есть обзорный урок на основе материала межкультурной направленности, урок межпредметной направленности.

Количество учебных часов

Учебный предмет изучается в 5х классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю.

1 четверть – 27 час

2 четверть – 21 час

3 четверть – 30 часов

4 четверть – 24 часа

Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ. 

Особенности организации учебного процесса по предмету: используемые формы, методы, средства обучения

Формы обучения:

  • общеклассная
  •  групповая
  •  индивидуальная

Традиционные методы обучения:

1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.

2. Наглядные методы: наглядные материалы, видео-уроки, презентации, интернет-

ресурсы.

3. Практические методы: устные и письменные тестовые работы.

Средства обучения:

  • для учащихся: учебники, рабочие тетради, технические средства обучения (компьютер, медиа-проектор);
  • для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет).

Используемые виды и формы контроля

Виды контроля:

• текущий контроль;

• промежуточный контроль;

• итоговый контроль.

Формы контроля:

- поисковое чтение;

- ознакомительное чтение;

- внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;

- взаимоконтроль;

- самоконтроль учащихся

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  • Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.
  • Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года
  • Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
  • Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

В 5 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 5 классе:

• усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;

• увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;

• расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• начать, поддержать и завершить разговор;

• поздравить, выразить благодарность;

• выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;

• вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

• выразить сомнение;

• выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

• выразить эмоциональную поддержку партнера

Монологическая речь

Монологические умения в основной школе предполагают умение:

• кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание,

повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:

Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.

Аудирование

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной

глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с

выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и

функционального типа текста.

Аудирование в 5 классе предполагает развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;

• выбирать главные и опускать второстепенные факты;

• игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой

задачи;

• понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с

опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.

Чтение

В 5 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной

глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием

содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или

интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах,

отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной

вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

• определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим

 вербальным и невербальным опорам;

• выделять основную мысль;

• отделять главные факты от второстепенных.

Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на

адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной

переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода,

использования страноведческих комментариев и т.д.);

• устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте;

явные причинно-следственные связи;

• оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том

числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

• просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;

• игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо

Использование письма как средства обучения в 5 классе предполагает дальнейшее

развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого

материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических

упражнений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям

• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные

факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения,

прилагательные, наречия и т.д.;

• расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены

предложения, придаточные предложения и т.д.;

• завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по

тематике общения;

• делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты,

цитаты, другую нужную информацию);

• составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

• выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

• заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30

слов, включая адрес), выражать пожелания;

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах,

сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем

личного письма 50—60 слов, включая адрес.

• выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.

Языковые знания и навыки.

В 5 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и

проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на

уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского

языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на

смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к

новому языковому и речевому материалу.

Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку

текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет

лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К

концу изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны овладеть:

• наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

• оценочной лексикой;

• репликами-клише речевого этикета;

• наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

Овладение грамматической стороной речи учащихся 5 класса предполагает

расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и

овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с

несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a

new house last year):

• предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's

interesting. It was winter. There was much snow in the streets);

• вопросительных в Present, Past? Future Simple; Present Continuous;

• побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Be careful!

Don't worry.).

• оборота to be going to…

б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to

love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to

look/feel/be happy.

в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах

действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present

Continuous, Future Simple).

• модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);

г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и

исчисляемых существительных (a flower, snow);

• существительных в функции прилагательных (art gallery);

• степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по

правилам (bad — worse — the worst);

• личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);

• неопределенных местоимений (some, any);

• наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с

прилагательными (fast, high);

• количественных числительных свыше 100;

• порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого

поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:

• с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных

героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов

королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;

• с иноязычными сказками, легендами, рассказами;

• с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);

• с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается

овладение умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;

• правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности;

Ожидаемые образовательные результаты

  • понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
  • инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
  • продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
  • использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами


уро-ка

Название урока

Кол-во часов

Тип урока

Тема урока/Домашнее задание

Основные задачи урока

Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата

проведения факт

предметные результата

универсальные учебные действия

личностные результаты

Дата проведения

план

Календарно-тематическое планирование

5 класс ( по  учебнику Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык»)

1 четверть. БЛОК 1. Мой Мир – 24 часа

1-2.

Моя семья

Перенесенная тема: «Когда я был маленьким…»

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Семья

РT  у.1-5 с.4,5

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

02.09

04.09

02.09

04.09

3-4

На моей парте беспорядок

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

В классе

РТ у. 1-4 с. 6,7

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинирован-ность

07.09

09.09

07.09

09.09

5-6

Мой город мечты.

Перенесенные темы: «Конкурс талантов в Счастливом городе», «Мое путешествие»

2 час

Ком-бини-рован-ный урок

Город

РТ. У.1-7 с. 8,9

Формировать умения рассказывать о своём городе, развивать умения делать выписки из текста; повторить структуры thereis/ thereare;обучить некоторым мнемоническим приёмам

Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

11.09

14.09

11.09

14.09

7-8

Место, где я живу

Перенесенная тема: «Окружающий мир. Экстремальные виды спорта» 

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Где я живу

РТ у.1-4 с.10

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения различных мест проживания; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение определять последователь-ность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

16.09

18.09

16.09

18.09

9

Урок чтения

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Уборка комнаты

Уч. С.14 у.2

Развивать умения чтения и говорения на материале урока

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения, умение выступать перед классом с устным сообщением

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту

21.09

21.09

21.09

9

Формирование метопредметных навыков. География

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Столицы и страны

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «География»; формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация знаний о географии; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

21.09

10

Проверь себя контрольная работа: «Окружающий мир. Транспорт»

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

Повторить слова

Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; а расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора.

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результатсвоей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников.

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

23.09

23.09

БЛОК 2. Все о Школе

19.09.2019

11-12

Очень занятой день

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Школьные предметы

РТ у.1-6 с. 12,13

Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени

Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Способность соблюдать здоровьесберегаюший режим дня

25.09

28.09

25.09

28.09

13-14

Моя большая школьная сумка

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Предметы повседневногообихода

РТ. У.1-6 с. 14,15

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; развивать умение аудирования на основе нового материала; изучить грамматическую структуру havegot + а/ an, some, any

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Знание правил поведения в классе, школе и дома; умение принимать собственные решения

30.09

02.10

30.09

02.10

15-16

Моя коробка для завтрака.

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Здоровое питание

РТ у. 1-6 с. 16,17

Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью

05.10

07.10

05.10

07.10

17-18

Моя школа

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Школы в Англии

РТ у.1-3 с.18

РТ у. 1-3 с. 78

Развивать умение во всех видах речевой  деятельности на основе обсуждения типов школ, существующих в различных странах; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Англии

Дружелюбное и толерантное  отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение определять последователь-ность  промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность осознавать  родную культуру через контекст культуры других стран

09.10

12.10

09.10

12.10

19.

Урок чтения

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Любимые школьные предметы

Развивать умения чтения и говорения по теме урока

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразователь-ным элементам, контексту

14.10

14.10

14.10

19.

Урок родного языка

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Латинские и греческие заимствования

РТ у.4,5 с.78

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация знаний об этимологии слов, заимствований и интернационализма; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/ группе; способность к  взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

14.10

20

Проверь себя

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

Повторить школьные предметы

Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

16.10

16.10

21

КУСКУ Контроль навыков аудирования по теме Школа

1 час

Повторить слова по теме школьный обед

19.10

19.10

22

КУСКУ Контроль навыков чтения по теме Школа

1 час

Повторить который час

21.10

21.10

23

КУСКУ Контроль навыков письма по теме Школа

1 час

Повторить some, any

23.10

23.10

24

КУСКУ Контроль навыков устной речи  по теме Школа

1 час

РТ у.1,2 с. 79

24.10

24.10

2 четверть БЛОК 3. Работаем и Играем – 23 часа

26.10.2019

1-2

День с семьей Глоу.

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Повседневные дела

РТ у.1-7 с.20,21

Формировать умения расспрашивать и рас-сказывать о семейном дне; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени PresentSimple                        

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение самостоятельного построения и устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать

06.11

09.11

06.11

09.11

3-4

Ты хороший друг?

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Школа

РТ у.1-6 с. 22,23

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление глагола tobe в грамматическом времени PresentSimple                        

Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение,  давать оценки

11.11

13.11

11.11

13.11

5-6

Школьный рэп

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Правила поведения в школе

РТ у.1-4 с.24

У. 5-7 с.25

Формировать умения диалогического общения по теме урока; повторить повелительное наклонение                

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения        

Знание правил  вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

16.11

18.11

16.11

18.11

7-8

Моя поездка в школу

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Ирландия: популярные увлечения среди детей

РТ у.1 с.26

У.2,3 с.26

Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать  социокультурную компетенцию по теме урока        

Дружелюбное и толерантное отно-шение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира.         

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции.

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

20.11

23.11

20.11

23.11

9

Урок чтения

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Взаимоотношения с друзьями

Уч. С.42 у.2

Развивать умения в чтении; учить расспрашивать и рассказывать о взаимоотношениях с друзьями                        

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту

25.11

25.11

25.11

9

Искусство и ремесло

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Оригами

Сделать оригами по инструкции

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд», формировать умения ведения проектной деятельности                

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать.обобщать

25.11

10

Проверь себя

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

РТ у.1-4 с.27

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом                        

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

27.11

27.11

БЛОК 4. Мир Чистоты

19.11.2019

11-12

Обязанности по дому

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Выходные в семье

РТ у.1-3 с.28

У.4-6 с.29

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни        

Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии        

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним

30.11

02.12

30.11

02.12

13-14

Работа и Игра

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Свободное время

РТ у.1 с.30

У.2-6 с.31

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; развивать умения делать выписки из текста; тренировать употребление грамматического времени PresentSimpleиPresentContinuous

Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

04.12

07.12

04.12

07.12

15-16

Сохраним Мир

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Утилизация отходов

РТ у.1-3 с.32

У.4-6 с.33

Формировать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения вопросов, связанных с защитой окружающей среды; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического материала PresentSimpleиPresentContinuous

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение проявлять дисциплинированность; готовность к личному участию в экологических проектах

09.12

11.12

09.12

11.12

17-18

Помощь по дому

КУСКУ

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Обязанности детей в британских семьях РТ у.1 с.34

Контроль навыков устной речи по теме Мои обязанности РТ у.2 с.34

Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтение тестов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

14.12

16.12

14.12

16.12

19

КУСКУ

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Охрана природы

Контроль навыков чтения по теме: Охрана природы

Уч.у.2 с.58

Развивать умения в чтении и говорении на материале обсуждения природоохранных вопросов

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение представлять ценности своей культуры на английском языке

18.12

18.12

18.12

20

Наука

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Утилизация отходов и виды материалов

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с

опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

18.12

21

КУСКУ

Контроль навыков письма по теме домашние обязанности

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

РТ у.1-4 с.35

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

21.12

21.12

22

КУСКУ Контроль навыков аудирования по теме Охрана природы

1 час

Повторить слова темы 4

23.12

23.12

23-24

Резервный урок

2 час

25.12

26.12

25.12

26.12

3 четверть. БЛОК 5. Сравниваем Людей, Животных или Вещи – 32 часа

12.12.2019

1-2

Друзья

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Качества человека

РТ у.1-3 с.36

У.4-7 с.37

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренировать употребление в речистепенейстравнения прилагательных

Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее общей речевой культурой

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Представления о дружбе, внимательное к друзьям, их интересам и увлечениям, умение вести обсуждение

11.01

13.01

11.01

13.01

3-4

Моя семья

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Члены семьи

РТ у.1-3 с.38

У.4-6 с.39

Формировать умения рассказывать о членах своей семьи и чертах их характера; развивать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Гордость за свою семью; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним

15.01

18.01

15.01

18.01

5-6

Кто быстрее?

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Животные

РТ у. 1-3 с.40

У.4-7 с.41

Формировать умения диалогического общения по теме урока; совершенствовать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта

Формирование позитивного отношения к миру фауны; умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью животных

20.01

22.01

20.01

22.01

7-8

Город или деревня?

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Природа Северной Ирландии

РТ у.1 с.42

У.2 с.42

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию по теме урока

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение определять последователь-ность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

25.01

27.01

25.01

27.01

9

Урок чтения

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Исчезающие виды

Уч у.2с.72,73

Развивать умения в чтении и говорении по теме урока

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы

29.01

29.01

9

Наука

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Растения – национальные символы

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинар-ный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация знаний из области ботаники; расширение социокультурной осведомлённости

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

29.01

29.01

10

Проверь себя

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

РТ у.1-4 с.43

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

01.02

01.02

БЛОК 6. Правила

11-12

Школьная форма

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Правила поведения в школе

РТ у.1-3 с.44

У.4-7 с.45

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модального глагола haveto

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил поведения в своей школе, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать

03.02

05.02

03.02

05.02

13-14

Спортивные правила

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Спорт

РТ у.1-3 с.46

У.4-6 с.47

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах в том или ином виде спорта; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модальных глаголов haveto и саn/could

Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту

08.02

10.02

08.02

10.02

15-16

Правила дорожного движения

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Дорожное движение

РТ у.1-3 с.48

У.4-6 с.49

Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторить структуры повелительного наклонения; тренировать употребление в речи модального глагола must

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения

3нание правил дорожного движения и поведения на улице; стремление их соблюдать

12.02

15.02

12.02

15.02

17-18

Правила, правила, правила.

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Школы в Великобритании

РТ у.1-2 с.50

РТ у.3 с.50

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения правил игры в пляжный волейбол и правил поведения в школах Великобритании; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Шотландии

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

17.02

19.02

17.02

19.02

19

Урок чтения

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Традиционный английский десерт

Уч. У.2 с.86

Развивать умения чтения и говорения на материале обсуждения рецептов приготовления десертов

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту

22.02

22.02

19

Здоровье и безопасность

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Правила личной безопасности

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жизнедеятельности», формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности здоровье-сберегающих технологий

22.02

22.02

20

Проверь себя

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

РТ у.1-4 с.51

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

24.02

24.02

БЛОК 7. Жизнь в Прошлом

30.01.2020

21-22

Стные люди

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Знаменитые люди прошлого

РТ у.1-3 с.52

У.4-7 с.53

Формировать умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировать употребление грамматического времени PastSimple

Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения

Положительное отношение к выдающимся личностям прошлого и бережное отношение к их наследию

26.02

01.03

26.02

01.03

23-24

90-е

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Описание событий в прошлом

РТ у.1-4 с.54

У.5-7 с.55

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического времени PastSimple

Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания на английском языке

Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование способности догадываться о значении новых слов по контексту

03.03

05.03

03.03

05.03

25-26

Все правда.

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Шерлок

Холмс

РТ у.1-3 с.56

У.4-7 с.57

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сюжетах любимых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени PastSimple

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисципли-нированность, последователь-ность, целеустрем-ленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

06.03

10.03

06.03

10.03

27

КУСКУ

1час

Ком-бини-рован-ный урок

США и Великобритания

Контроль навыков устной речи по теме США и Великобритания

РТ у.1 с.58

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения социокультурного материала о США

Великобритании

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

12.03

12.03

28

КУСКУ

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Король Артур

Контроль навыков чтения по теме Информационные технологии

Уч.у.2 с.102

Развивать умения в чтении и говорении по теме урока

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями чужой и родной культуры

15.03

15.03

15.03

29

Информационные технологии

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Информационныетехнологии

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинар-ный материал урока, формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация знаний из области информатики; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

15.03

30

КУСКУ

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

Контроль навыков письма по теме Описание событий в прошлом

РТ у.2 с.58

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

17.03

17.03

31

КУСКУ

1 час

Контроль навыков аудирования по теме

РТ у.1-3 с.59

18.03

18.03

32

Резервный урок

1 час

Урок повторение

19.03

19.03

4 четверть. БЛОК 8. Рассказываем Историю – 25 часов

21.02.2020

1-2

Плохое начало

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Утро

РТ у.1-3 с.60

У.4-6 с.61

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сборах в школу; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени PastSimple

Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

29.03

31.03

29.03

31.03

3-4

День на пляже

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

На пляже

РТ у.1-3 с.62

У.4-7 с.63

Формировать умения расспрашивать и рассказывать об отдыхе на море; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени PastSimple

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье-сберегающего режима дня

02.04

03.04

02.04

03.04

5-6

Гулливер в стране лиллипутов

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Повествование о событиях в прошлом

РТ у.1-3 с.64

У.4-6 с.65

Формировать умение умения монологического высказывания на материале обсуждения сюжета любых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала;  тренировать употребление грамматического времени PastSimple

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта

Формироание умения выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки

05.04

07.04

05.04

07.04

7-8

Моя жизнь

2 часа

Ком-бини-рован-ныйурок

Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды

РТ у.1 с.66

У.2 с.66

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения биографических данных; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Новой Зеландии

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение определять последователь-ностьпромежуто-чных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины (своего родного дома, школы, села, города), народа, России

09.04

12.04

09.04

12.04

9

Урок чтения

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Отрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов»

Уч.у.4 с.113

Развивать умения чтения и говорения на материале обсуждения сюжета любых книг

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки

14.04

14.04

14.04

9

Искусство

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Великие деятели российской культуры

Уч.у.2 с.117

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и

систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Формирование уважительного отношения к своей стране, гордости за её достижения и успехи, уважения культурных ценностей

14.04

10

Проверь себя

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

РТ у.1-4 с.67

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах

16.04

16.04

БЛОК 9. Взгляд в Будущее

12.03.2020

11-12

Планы на каникулы

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Планы на будущее

РТ у.1 с.68

У.2-6 с.69

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о планах на предстоящие каникулы; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматической структурыgoingto

Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение обшей речевой культурой

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

19.04

21.04

19.04

21.04

13-14

Шоу талантов

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Театр-альное искусство

РТ у.1-3 с.70-71

У.4-6 с.71

Формировать умения

во всех видах речевой

деятельности по теме,

касающейся предстоящих событий; тренировать употребление в речи FutureSimple

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формировать стремление активно учувствовать в жизни класса (города); способствовать формированию ценностного отношения к творческой деятельности

23.04

24.04

23.04

24.04

15-16

Приглашаем на рафтинг

2 часа

Ком-бини-рован-ный урок

Увлечения на открытом воздухе

РТ у.1-4 с.72

У.5-7 с.73

Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения совместного времяпрепровождения; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление в речи FutureSimple

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта

Формирование внимательного отношения к мнению друг друга; умение выражать личностную позицию в обсуждении совместных планов

Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки; стремление вести активный образ жизни

26.04

28.04

26.04

28.04

17

Урок чтения

0,5 часа

Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений

Каникулы

РТ у.1-3 с.74

Развивать умения чтения и говорения по теме урока

Умение читать текст с полным пониманием информации;составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение вести обсуждение, давать оценки; способствоватьформированию позитивного отношения к активным формам отдыха

30.04

30.04

17

Английский язык

0,5 часа

Урок

меж-

пред-

мет-

ных

связей

Будущее английского языка

Уч.у.2 с.130

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание», формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение знаний о развитии языковой системы; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

30.04

30.04

18

Проверь себя

1 час

Урок обобщения, систе-мати-зации

и кон-троля

Проверь себя

РТ у.1-3 с.75

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах

04.05

04.05

19

Урок повторения

1 час

Урок повторения

РТ у.1-3 с.79

06.05

06.05

20

КУСКУ Контроль навыков аудирования по теме6 Канада: достопримечательности

1 час

РТ у.1-4 с.93

12.05

12.05

21

КУСКУ Контроль навыков чтения по теме: Каникулы

1 час

Уч. У.1-5 с.135

14.05

14.05

22

КУСКУ Контроль навыков письма по теме: Планы на будущее

1 час

Уч.у.6-11 с.136

17.05

17.05

23

КУСКУ Контроль навыков устной речи по теме: Планы на будущее

1 час

Уч. У.1 с.139

19.05

19.05

24

Резервный урок.

Проектная деятельность

1 час

21.05

21.05

25

Резервный урок.

Урок обобщение

1 час

24.05

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс

Рабочая  программаучебного предмета«Английский язык»5 класс102 ч.    ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык  11 а  классна  2018-2019 учебный год...