Конспект урока в 5 классе, тема "Подъем!", Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Подъем!", учебник Spotlight 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_5_klasse_podem.docx85.94 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 5 классе «Подъем»

Цели урока:

Обучающие: освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; научить рассказывать о распорядке дня с указанием времени, освоить употребление предлогов at/in  для обозначения времени.

Развивающие:  развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения: восстанавливать пропущенные слова по контексту, развивать навыки работы с информацией; умения работать в парах.

Воспитательные: воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к собеседнику; привитие интереса к иностранному языку; способствовать созданию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Практические: развитие навыков диалогической речи, употребление в речи изученных ЛЕ по теме, активизация и закрепление темы Present Simple.

Задачи:

  1. Ввести ЛЕ по теме время и распорядок дня и дать первичное закрепление посредством упражнений.
  2. Повторить и закрепить в упражнениях грамматическое время Present Simple  для выражения регулярных действий.
  3. Познакомить и дать первичное закрепление предлогов at/in для обозначения времени.

Этап урока

Ход урока

Орг. этап

Good morning boys and girl! I am glad to see you, sit down, please! My name is EV and I’ll be your teacher of English for today’s lesson.

На интерактивной доске в он-лайн режиме открыт циферблат. Я двигаю стрелки и говорю время.  Одновременно вешаю слова o’clock, half past, quarter на доску и убеждаюсь в правильном понимании детьми слов.

Let’s look at the board. What’s this? It is a clock. What time is it?

It’s five o’clock. It’s half past eight. It’s quarter past six. It’s quarter to six.

Ребята, обратите внимание, что если минутная стрелка находится  в положении до 30 минут, мы используем past  и называем недавно пробитый час. Если стрелка находится в положении за 30 минут, то мы используем to –говорим, сколько минут осталось до целого часа.

Двигаю стрелки на циферблате и спрашиваю детей

Let’s practice! What time is it?

Упражнение на закрепление №1: на слайде циферблат и рядом три варианта ответа, дети должны выбрать правильный.

Развешиваю на доске три карточки: in the morning, in the afternoon, in the evening

Now look at the board, please! What’s time is it? Let’s choose the right answer!

Well done! Great! Super! Right you are!

But tell me, please, ----- is it in the morning? Or in the evening?

Упражнение на закрепление №2: я раздаю карточки с пустыми циферблатами, над которыми написано время. Задача детей нарисовать стрелки. Ответы проверим на эл. циферблате.

Well, I see you know the time well. So I want you to do another task. On your desks you have cards with clocks without arrows. But you have time. Your task is to draw the correct arrows.

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s two o’clock in the afternoon

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s half past seven

in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s quarter to seven in the morning

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s ten o’clock in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s quarter past twelve in the afternoon

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s half past six in the evening

Пока дети выполняют работу, на доске вразнобой те же циферблаты

Put the time in the correct order. Write what time goes first and so on.

Well, we have arranged the time. Look at this, what can you say about this order?

What will we do at the lesson? What is the topic of our lesson? What will we learn?

Ввожу новую лексику. Прикрепляю на доску картинки с действиями. Картинки подписаны. отчитываем их.

What can we do during the day?

Get up, go jogging,

Физминутка

 Head, shoulders, knees and toes

Распределим новые фразы на три колонки: in the morning, in the afternoon, in the evening

Look, there are three columns: in the morning, in the afternoon, in the evening. Let’s choose and put actions that we do in the morning/in the afternoon/in the evening.

What do you do in the morning?

Первичное закрепление. Я даю образец, затем спрашиваю детей, они отвечают. Обращаю внимание на предлог at перед временем.

But we can also say the time instead of in the morning/in the afternoon/in the evening.

I get up at 7 o’clock/ what time do you get up? What time do you have breakfast? What time do you go jogging? What time do you go to school? What time do you have lunch? …..

Great job! Thank you

Интерактивное упражнение на порядок слов в предложении.  Дан вопрос, дети должны правильно расставить слова. Слайдов 6

And now let’s play a game. Here is a question. The words from the answer are mixed. What do you think the answer might be?

What time do you work on computer? – I work on computer at nine o’clock.

Текст с пропущенными словами.

Читаем, проверяем посредством написания слов в презентации.

Do you know …? Do you know what she does during the day? What’s her daily life?

Let’s read the text about her and complete the text.

Hello, my name is Masha. I have a very busy life. In the morning I _______ up  at six o’clock and ____ jogging. Then I _____ my breakfast at half past 6. I have milk, orange juice and a banana for breakfast.  I ____ to school at 7 o’clock. At half past one in the afternoon I ____ lunch and ____ my homework.  In the evening I _____ TV or ____ on my computer. I ____to bed at quarter past nine.

Д/з. пока дети делают чтение - я раздаю д/з

Слова со стр. 76 переписать в словарь и выучить.

На выбор: написать свой распорядок дня

Написать распорядок дня любимого героя

Интервью. Я даю задание в пары: узнать о своем соседе и записать информации. В карточку. Вначале один спрашивает, второй отвечает, затем наоборот.

После спрашиваю 3-4 человека рассказать о своем соседе.

And how well do you know each other? Let’s work in pairs. You have got a questionnaire on your desks. Your task is to ask your partner questions and write them down into the questionnaire. Then you should tell us about your partner.

Questions

Answers

What time do you get up?

What time do have breakfast?

What time do you go to school?

What time do you have lunch?

What time do you do your homework?

What time do you have dinner?

What time do you go to bed?

Рефлексия

О чем же мы говорили сегодня на уроке?

Оценивание

Look at the slide. There is a scale from 0 to 10. I want to evaluate the lesson.

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s two o’clock in the afternoon

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s half past seven

in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s quarter to seven in the morning

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s ten o’clock in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s quarter past twelve in the afternoon

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s half past six in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s two o’clock in the afternoon

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s half past seven

in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s quarter to seven in the morning

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s ten o’clock in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s quarter past twelve in the afternoon

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s half past six in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s two o’clock in the afternoon

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s half past seven

in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s quarter to seven in the morning

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s ten o’clock in the evening

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s quarter past twelve in the afternoon

C:\Users\Женя\Desktop\664036_original.jpg

It’s half past six in the evening

Hello, my name is Masha. I have a very busy life. In the morning I _______ up  at six o’clock and ____ jogging. Then I _____ my breakfast at half past six. I have milk, orange juice and a banana for breakfast.  I ____ to school at seven o’clock. At half past one in the afternoon I ____ lunch and ____ my homework.  In the evening I _____ TV or ____ on my computer. I ____to bed at quarter past nine.

Hello, my name is Masha. I have a very busy life. In the morning I _______ up  at six o’clock and ____ jogging. Then I _____ my breakfast at half past six. I have milk, orange juice and a banana for breakfast.  I ____ to school at seven o’clock. At half past one in the afternoon I ____ lunch and ____ my homework.  In the evening I _____ TV or ____ on my computer. I ____to bed at quarter past nine.

Hello, my name is Masha. I have a very busy life. In the morning I _______ up  at six o’clock and ____ jogging. Then I _____ my breakfast at half past six. I have milk, orange juice and a banana for breakfast.  I ____ to school at seven o’clock. At half past one in the afternoon I ____ lunch and ____ my homework.  In the evening I _____ TV or ____ on my computer. I ____to bed at quarter past nine.

o’clock

half past

quarter past

quarter to

in the morning

in the afternoon

in the evening

Questions

Answers

What time do you get up?

What time do have breakfast?

What time do you go to school?

What time do you have lunch?

What time do you do your homework?

What time do you have dinner?

What time do you go to bed?

Questions

Answers

What time do you get up?

What time do have breakfast?

What time do you go to school?

What time do you have lunch?

What time do you do your homework?

What time do you have dinner?

What time do you go to bed?

Questions

Answers

What time do you get up?

What time do have breakfast?

What time do you go to school?

What time do you have lunch?

What time do you do your homework?

What time do you have dinner?

What time do you go to bed?

Questions

Answers

What time do you get up?

What time do have breakfast?

What time do you go to school?

What time do you have lunch?

What time do you do your homework?

What time do you have dinner?

What time do you go to bed?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс (Spotlight). Weather

Конспект  урока Предмет: английский языкКласс: 2Тема:”Weather” (Spotlight)Цели:·        познакомить учащихся с новыми словами и выражениями, отработка изученной...

Конспект урока 5 класс "Move in" Spotlight

конспект и презентация открытого урока в 5 классе...

Конспект урока 8 класс по теме «Clothes and Fashion» по учебнику «Spotlight»

Конспект урока 8 класс по теме «Clothes and Fashion» по учебнику «Spotlight»...

Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"

Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"...

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)...

План-конспект урока по английскому языку, Spotlight 5 класс

В данном документе представлен подробный план-конспект для проведения урока в 5 классе по УМК Spotlight 5 на тему "Местоимения"....