Советы по обучению детей английскому.
консультация по английскому языку

Федулкина Анастасия Геннадьевна

Советы родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uvazhaemye-roditeli-kopiya-2.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.

Есть мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде. 

 Дети младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности:
-раскрашивание,рисование;
-вырезание из бумаги различных фигур, букв (при изучении алфавита);
-разыгрывание сценок и диалогов, ролевые игры;
-заучивание наизусть стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческихспособностей);
- пение (разучивание английских песен на уроках способствует правильной интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию положительной мотивации).

Обучение английскому языку развивает у детей умение и навыки учебной деятельности, такие как умение пользоваться книгой и словарем, реагировать на обращения учителя, умение переживать за своих одноклассников и т.д.
 Обучение иностранному языку также воспитывает в учащемся:  интерес и положительное отношение к изучаемому языку, к культуре родного и другого народа; доброжелательное и дружественное отношение к людям, говорящим на других языках.
 Обучение этому предмету также формирует понимание того, что процесс овладения языком другого народа - это увлекательный, интересный, но кропотливый ежедневный труд, требующий сознательных усилий. 
    Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!
   Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание учащихся на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал. Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение.
   Итак, первый и самый
главный совет:

  1. Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий.   
  2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.
  3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий.                                            
  4. Помогайте детям готовиться к урокам,  подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.
  5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.
  6. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю. 

И еще:                                                                                                                                

Не будьте слишком требовательны, это ведь только начало!
Поощряйте желание ребенка спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стихи.
Если Ваш ребенок по каким-либо причинам пропустил одно или несколько занятий, обязательно узнайте домашнее задание, чтобы Ваш ребенок не чувствовал себя некомфортно на следующем занятии.
Советуйтесь с учителем всякий раз, когда у Вас появляются вопросы или сомнения.

Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?

       Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две:

 1) заниматься английским ребёнку неинтересно.

 2) заниматься английским ему трудно. 

    Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка. 

    Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости. Хороший специалист может сделать очень многое для того, чтобы решить ваши проблемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективы и проблемы раннего обучения детей английскому языку

Статья на тему  "Перспективы и проблемы раннего обучения  детей английскому языку"...

Интенсивная методика обучения детей английскому языку на материале детских песенок и стихотворений Г. Доля

Цель – Контроль практических навыков разговорной речи (диалог и монолог) на базе изученной темы.Задачи – 1. На основе ролевой игры проверить качество фонетических и интонационных навыков...

Некоторые советы по обучению детей с РАС. (Составление программы обучения, чем наполнить программу)

Данный материал будет интересен специалистам, которые работают с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. Приведены примеры функциональных заданий, которые можно вставить в индивидуальную...

Статья "Обучение детей английскому языку в начальных классах "

Обучение детей английскому языку в начальных классахЧасть I. Особенности процесса обучения английскому языку в начальных классах средней школы.Возраст учащихся 6 – 7 лет  считается   на...

Трудности обучения детей английскому языку в школе

За последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Сегодня знание иностранных языков уже не роскошь, а необходимость; он сегодня превращается в ведущую дисциплин...

Раннее обучение детей английскому языку в рамках инновационного проекта.

В данной статье описывается возможность всестороннего развитиея детей средствами иностранного языка, на ранней ступени развития с возможностью идти за ребенком, учитывая его интересы и тем самым мотив...