Рабочая программа 2-4 классы, УМК Биболетова М,З,
рабочая программа по английскому языку

Жирнова Татьяна Сергеевна

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" для начального общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nach_kl_ang.docx355.12 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Тамара Александровна\Мои документы\Мои рисунки\Изображение 5\Изображение 5 008.jpg

 

Пояснительная записка

Программа учебного предмета «Иностранный язык» обязательной предметной области «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка  “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З.Биболетова,  Н.Н.Трубанева.  Обнинск: Титул,2012), учебников “EnjoyEnglish” 2-4 кл. под ред.М.З.Биболетовой,  Н.Н.Трубаневой- Титул,2014

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной цельюобучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения  процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "EnjoyEnglish”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые метапредметны по своему характеру.

На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.        

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного,здоровьесберегающего поведения.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательныеуниверсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Чтение. Работа с текстом

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Выпускник научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

Технология ввода информации в компьютер:ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

  • набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов.

Выпускник получит возможностьнаучиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

  • использовать сменные носители (флэш-карты);
  • искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, контролируемом Интернете.

Выпускник получит возможностьнаучиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Предметные результаты

2 класс

3 класс

4 класс

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Ученик научится:

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге;

Ученик научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- освоение правил речевого и неречевого поведения;

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

-приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка  на основе своих речевых возможностей и потребностей;

- освоение правил речевого и неречевого поведения;

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Ученик получит возможность научиться:

 - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Ученик получит возможность научиться:

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Ученик научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец);

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Ученик получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

Ученик получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик научится:

 -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

Ученик получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

Ученик получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,  в пределах тематики;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,  в пределах тематики;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,  пределах тематики на ступени начального общего образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова);

Ученик получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-  распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные            с определенным/неопределенным артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку tobe;модальный глаголcan;личныеместоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-  распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные            сопределенным/неопределенным/

нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол- связку tobe; модальные глаголы can, may, must; личныеипритяжательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

 -  распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные            с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),

предложениясконструкцией there is/ there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год \ Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей.

Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения \ хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом \ квартира \  комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город \ Мое село. Природа. Любимое  время года. Погода.

Страны \ Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе во время совместной игры, за столом, в магазине.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance. Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связкаtobe. Модальныеглаголыcan, may, must, haveto. Глагольные конструкции I’dliketo… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Тематическое планирование 2АБВ классы

Тема урока

Кол-во часов

Раздел 1. Здравствуй, английский язык! (18 ч.)

1

Вводная беседа с учащимися «Здравствуй, английский язык!»

1

2

Введение лексики по теме «Животные».Буква Aa.

1

3

Числительные от 1 до 5.Буква Bb.

1

4

Числительные от 6 до 10. Буква Cc.

1

5

Введение глагола  “can”. Буква Dd.

1

6

Общий вопрос с глаголом “can”.БукваEe.

1

7

Тренировка  в речи глагола “can”.БукваFf.

1

8

Введение глагола  “can’t”. Буква Gg.

1

9

Упражнение в  устной речи по теме «Знакомство в театре». .БукваHh.

1

10

Упражнение устной речи. Буква Ii.

1

11

Упражнение в устной речи. Буква Jj .

1

12

Упражнение в устной речи. Буква Kk.

1

13

Введение глагола « havegot». Буква Ll.

1

14

Повторение лексики по теме “Животные». Буква Mm.

1

15

Введение лексики по теме «Цвета». Буква Nn.

1

16

Упражнение в диалогической и монологической речи. Буква Oo.

1

17

Упражнение в диалогической и монологической речи. Буква Pp.

1

18

Введение лексики по теме «Семья».БукваQq.

1

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! (12 ч.)

1

Повторение глагола «havegot…».БукваRr.

1

2

Общий вопрос с глаголом «Havegot…?». Буква Ss.

1

3

Введение структуры “Let’s…” Буква Tt.

1

4

Правило образования множественного числа сущ-х. Буква Uu.

1

5

Правило образования множественного числа сущ-х. БукваVv.

1

6

Повторение глагола «havegot…».БукваWw.

1

7

Повторение глагола «havegot…».БукваXx.

1

8

Буква Yy.

1

9

Введение  лексики по теме «Спорт». Буква Zz.

1

10

Тренировка в речи лексики по теме «Спорт».

1

11

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в театр!» (с.27)

1

12

Проект «Книга “TheABC”»

1

Раздел 3. Давай читать и говорить по-английски! (21 ч.)

1

Введение лексики по теме «Место жительства»

1

2

Введениеструктуры “I live…He/she lives…”

1

3

Употребление в речи  структуры “Ilive…He/shelives…”

1

4

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

5

Введение лексики по теме «Внешность и характер»

1

6

Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

1

7

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Внешность и характер»

1

8

Введение правила образования притяжательного падежа сущ-х.

1

9

Правило чтения буквы Ee в закрытом слоге. Правило чтения буквосочетания “ey”.

1

10

Введение структуры “Ithink…”. Чтение буквосочетания  “ck”

1

11

Упражнение в   чтении  и монологической речи

1

12

Чтение буквы Oo в закрытом слоге.

1

13

Повторение отрицательных форм глаголов

1

14

Правило чтения буквы X. Правило чтения буквосочетания “ th”

1

15

Правило чтения буквы Y в безударном положении.

16

Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге.

1

17

Знакомство с личными местоимениями

1

18

Правило чтения буквы Ee в открытом слоге Правило чтения буквосочетания “ ee”.

1

19

Конкурс загадок

1

20

Административная контрольная работа

1

21

Проект «Загадка+закладка»

1

Раздел 4. Знакомься с моими друзьями! (17 ч.)

1

Правило чтения буквы Ii открытом слоге.

1

2

Правило чтения окончаний-s,-es.

1

3

Упражнение в чтении по теме «Внешность и характер»

1

4

Правило чтения Y на конце слова

5

Правило чтения буквы  Aa в открытом слоге.

1

6

Упражнение в аудировании и чтении.

1

7

Упражнение в устной речи и чтении.

1

8

Правило чтения буквы Oo в открытом слоге.

1

9

Правило чтения буквы Uu в открытом слоге.

1

10

Упражнение в аудировании и чтении.

1

11

Упражнение в устной речи и чтении.

1

12

Подготовка к контрольной работе

1

13

Контрольная работа по теме «Встречай друзей»

1

14

Повторение грамматического материала: глагол “tobe”

1

15

Повторение правил чтения

1

16

Проект «Книга для друга»

1

17

Урок-игра «Веселый алфавит»

1

Тематическое планирование  3АБВклассы

Тема урока

Кол-во часов

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу. (16 ч.)

1

Вводная беседа с учащимися.

1

2

Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.

1

3

Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм. Анкета ученика.

1

4

Введение лексики по теме «Продукты питания».

1

5

Входной контроль.

1

6

Упражнение в диалогической и монологической речи по теме «За столом».

1

7

Упражнение в монологической речи по теме «За столом».

1

8

Введение лексики по теме «Школьный огород».

1

9

Работа с грамматическим материалом: общий вопрос в настоящем простом времени в  3 л. ед. ч.

1

10

Работа с грамматическим материалом: местоимение someперед неисчисляемыми существительными.

1

11

Работа с грамматическим материалом: специальные вопросы в настоящем простом времени.

1

12

Специальные вопросы в настоящем простом времени.

1

13

Повторение грамматического материала: личные местоимения, настоящее простое время.

1

14

Работа с лексикой по теме «Дни недели».

1

15

Контрольная работа по теме «Лесная школа».

1

16

Проект «Меню».

1

Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе (13 ч.)

17

Введение лексики по теме «Хорошие манеры».

1

18

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любопытный слоненок»

1

19

Упражнение в диалогической и письменной речи.

1

20

Урок здоровья. Введение глагола “must”.

1

21

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Собираемся на пикник».

1

22

Введение грамматического материала: числительные от 11 до 20.

1

23

Введение модального глагола “may”.

1

24

Введение грамматического материала: числительные от 20 до 100.

1

25

Упражнение в  чтении по теме «Рождество»

1

26

Упражнение в  чтении по теме «Рождество, Новый год в России и Англии»

1

27

Подготовка к контрольной работе.

1

28

Контрольная работа по теме «Мои друзья»

1

29

Проект «Подарок на Новый год»

1

Раздел 3. Разговор о новом друге (18 ч.)

30

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Новый ученик»

1

31

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Занятия в разные дни недели».

1

32

Введение лексики по теме «Любимое время года»

1

33

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимые занятия»

1

34

Введение лексики по теме «Месяцы».

1

35

Работа с грамматическим материалом: порядковые числительные.

1

36

Упражнение в аудировании  и чтении по теме «День рождения».

1

37

Упражнение в устной речи и чтении по теме «День рождения»

1

38

Введение лексики по теме «Почта».

1

39

Упражнение в аудировании и устной речи  по теме «На почте».

1

40

Правила оформления письма.

1

41

Повторение правила образования притяжательного падежа сущ.

1

42

Работа с грамматическим материалом: вопросительные слова.

1

43

Работа с грамматическим материалом: вопросительные слова.

1

44

Упражнение в аудировании, устной речи и чтении по теме «Праздники, которые мы любим и знаем».

1

45

Подготовка к контрольной работе.

1

46

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

47

Проект «Открытка другу»

1

Раздел 4. Рассказы и письма друзьям. (21ч.)

48

Введение лексики по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям».

1

49

Употребление лексики по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» в речи.

1

50

Развитие навыков устной речи   по теме «Описание внешности».

1

51

Развитие навыков чтения   по теме «Описание внешности».

1

52

Введение лексики по теме «Который час?».

1

53

Употребление лексики по теме «Который час?» в речи.

1

54

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

1

55

Развитие навыков чтения   по теме«Распорядок дня».

1

56

Развитие навыков устной речи по теме «Чтобы оставаться здоровым…».

1

57

Развитие навыков чтения   по теме «Чтобы оставаться здоровым…».

1

58

Повторение грамматического материала: вопросительные предложения в настоящем простом времени.

1

59

Повторение грамматического материала: отрицательные предложения в настоящем простом времени.

1

60

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.

1

61

Развитие навыков устной речи  по теме«Мой день».

1

62

Развитие навыков чтения   по теме«Мой день».

1

63

Множественное число существительных.

64

Работа с грамматическим материалом: множественное число сущ.

1

65

Подготовка к контрольной работе.

1

66

 Контрольная работа по теме «Рассказываем истории».

1

67

Проект «Письмо в Лесную школу»

1

68

Урок чтения по теме «Герои популярных детских книг»

1

Тематическое планирование 4АБ классов (Жирнова Т.С.)

Тема урока

Кол-во часов

Раздел 1. Разговор о временах года и погоде. (13 ч.)

1

Вводная беседа с учащимися

1

2

Введение лексики по теме «Поговорим о временах года и погоде»

1

3

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимое время года»

1

4

Упражнение в диалогической и  речи по  теме «Времена года»

1

5

Введение лексики по теме «Поговорим о будущем».

1

6

Входная контрольная работа.

1

7

Введение грамматического материала: будущее простое время.

1

8

Введение отрицательной  формы будущего простого времени.

1

9

Введение вопросительной формы будущего простого времени.

1

10

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Когда погода будет хорошей…»

1

11

12

Урок чтения по теме «Погода. Времена года»

Подготовка к контрольной работе.

1

1

13

Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и погоде».

1

Раздел 2. Наслаждение своим домом. (6 ч).

14

Введение лексики по теме «Твой дом».

1

15

Введение структуры“Thereis\are”

1

16

Закрепление грамматического материала: структура“Thereis\are”

1

17

Введение грамматического материала «Предлоги места».

1

18

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Дом».

1

19

Контрольная работа по теме «Дом».

1

Раздел 3. Быть счастливым в селе и в городе. (8 ч.)

21

Введение лексики по теме «Город и село»

1

22

Повторение  форм глагола “tobe”.

1

23

Введение грамматического материала «Степени сравнения односложных прилагательных».

1

24

Закрепление грамматического материала «Степени сравнения односложных прилагательных».

1

25

Введение грамматического материала «Степени сравнения многосложных прилагательных».

1

26

Закрепление грамматического материала «Степени сравнения многосложных прилагательных».

1

27

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Люди и животные в селе и городе».

1

28

Контрольная работа по теме «Село, город».

1

Раздел 4. Рассказываем истории. (8 ч.)

29

Введение прошедшего простого времени.

1

30

Прошедшее простое время.

1

31

Упражнение в устной речи и чтении по теме «В мире фантазий»

1

32

Введение и употребление в речи вопросительной формы простого прошедшего времени.

33

Введение и употребление в речи отрицательной формы простого прошедшего времени.

1

34

Отрицательная форма простого прошедшего времени.

1

35

Урок чтения по теме «Рассказываем истории».

1

36

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории».

1

Раздел 5. Хорошее время с семьей. (13 ч.)

37

Введение лексики по теме «Семья»

1

38

Работа с грамматическим материалом: краткие формы вспомогательных глаголов.

1

39

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Семья».

1

40

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашние обязанности».

1

41

Упражнение в диалогической речи по теме «Домашние обязанности».

1

42

Упражнение в диалогической речи по теме «Телефонный разговор».

1

43

Упражнение в устной речи по теме «Который час?».

1

44

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?».

1

45

Упражнение в диалогической речи по теме «За столом».

1

46

Повторение форм правильных и неправильных глаголов, местоимений, предлогов.

1

47

Повторение форм правильных и неправильных глаголов, местоимений, предлогов.

1

48

Работа с грамматическим материалом: притяжательные местоимения.

1

49

Контрольная работа по теме «Семья».

1

Раздел 6.  Покупки. (10 ч.)

50

Введение  лексики по теме «Покупки».

1

51

Употребление лексики по теме «Покупки» в речи.

1

52

Упражнение в диалогической речи по теме «В магазине».

1

53

Административная контрольная работа.

54

Упражнение в устной речи и  чтении по теме «Нет плохой погоды, есть плохая одежда».

1

55

Упражнение в устной речи по теме «Покупка продуктов».

1

56

Упражнение в чтении по теме «Покупка продуктов».

1

57

Работа с грамматическим материалом «Неопределенные местоимения».

1

58

Неопределенные местоимения.

1

59

Проект «Современный журнал мод для звёзд».

1

Раздел 7. Школа это весело. (9 ч.)

60

Введение  лексики по теме «Школа».

1

61

Употребление лексики по теме «Школа» в речи.

1

62

Развитие навыков устной речи  по теме «Школьные принадлежности».

1

63

Развитие навыков чтения  по теме «Школьные принадлежности».

1

64

Указательные местоимения.

65

Работа с грамматическим материалом «Указательные местоимения»

1

66

Развитие навыков   диалогической речи по теме «Чтение для удовольствия».

1

67

Развитие навыков  чтения по теме «Чтение для удовольствия».

1

68

Упражнение в письменной речи по теме «Анкета»

1

        

Тематическое планирование 4А класс (учитель Скопинова Н.В.)

Тема урока

Кол-во часов

Раздел 1. Разговор о временах года и погоде. (12 ч.)

1

Вводная беседа с учащимися

1

2

Введение лексики по теме «Поговорим о временах года и погоде»

1

3

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимое время года»

1

4

Упражнение в диалогической и  речи по  теме «Времена года»

1

5

Введение лексики по теме «Поговорим о будущем».

1

6

Входная контрольная работа.

1

7

Введение грамматического материала: будущее простое время.

1

8

Введение отрицательной и вопросительной форм будущего простого времени.

1

9

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Когда погода будет хорошей…»

1

10

11

Урок чтения по теме «Погода. Времена года»

Подготовка к контрольной работе.

1

1

12

Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и погоде».

1

Раздел 2. Наслаждение своим домом. (8 ч).

13

Введение лексики по теме «Твой дом».

1

14

Введение структуры“Thereis\are”

1

15

Закрепление грамматического материала: структура“Thereis\are”

1

16

Введение грамматического материала «Предлоги места».

1

17

Упражнение в устной речи  по теме «Дом».

1

18

Упражнение в  чтении по теме «Дом».

1

19

Контрольная работа по теме «Дом».

1

20

Проект «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах»

1

Раздел 3. Быть счастливым в селе и в городе. (6 ч.)

21

Введение лексики по теме «Город и село»

1

22

Повторение  форм глагола “tobe”.

1

23

Введение грамматического материала «Степени сравнения односложных прилагательных».

1

24

Закрепление грамматического материала «Степени сравнения односложных прилагательных».

1

25

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Люди и животные в селе и городе».

1

26

Контрольная работа по теме «Село, город».

1

Раздел 4. Рассказываем истории. (10 ч.)

27

Введение прошедшего простого времени.

1

28

Прошедшее простое время.

1

29

Упражнение в чтении «В мире фантазий»

1

30

Упражнение в устной речи и чтении по теме «В мире фантазий»

1

31

Введение  вопросительной  формы простого прошедшего времени.

1

32

Употребление в речи вопросительной формы простого прошедшего времени

33

Введение  отрицательной формы простого прошедшего времени.

1

34

Употребление в речи отрицательной формы простого прошедшего времени

35

Урок чтения по теме «Рассказываем истории».

1

36

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории».

1

Раздел 5. Хорошее время с семьей. (12 ч.)

37

Введение лексики по теме «Семья»

1

38

Работа с грамматическим материалом: краткие формы вспомогательных глаголов.

1

39

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Семья».

1

40

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашние обязанности».

1

41

Упражнение в диалогической речи по теме «Домашние обязанности».

1

42

Упражнение в диалогической речи по теме «Телефонный разговор».

1

43

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?».

1

44

Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?».

1

45

Упражнение в диалогической речи по теме «За столом».

1

46

Повторение форм правильных и неправильных глаголов, местоимений, предлогов.

1

47

Повторение форм правильных и неправильных глаголов, местоимений, предлогов.

1

48

Работа с грамматическим материалом: притяжательные местоимения.

1

Раздел 6.  Покупки. (12 ч.)

49

Введение  лексики по теме «Покупки».

1

50

Подготовка к контрольной работе

51

Административная контрольная работа

52

Употребление лексики по теме «Покупки» в речи.

1

53

Упражнение в диалогической речи по теме «В магазине».

1

54

Упражнение в устной речи и  чтении по теме «Нет плохой погоды, есть плохая одежда».

1

1

55

Упражнение в устной речи по теме «Покупка продуктов».

1

56

Упражнение в чтении по теме «Покупка продуктов».

1

57

Работа с грамматическим материалом «Неопределенные местоимения».

1

58

Неопределенные местоимения. Подготовка к контрольной работе.

1

59

Контрольная работа по теме «Покупки».

1

60

Проект «Современный журнал мод для звёзд».

1

Раздел 7. Школа это весело. (8 ч.)

61

Введение  лексики по теме «Школа».

1

62

Употребление лексики по теме «Школа» в речи.

1

63

Развитие навыков устной речи  по теме «Школьные принадлежности».

1

64

Развитие навыков чтения  по теме «Школьные принадлежности».

1

65

Работа с грамматическим материалом «Указательные местоимения»

1

66

Развитие навыков   диалогической речи по теме «Чтение для удовольствия».

1

67

Развитие навыков  чтения по теме «Чтение для удовольствия».

1

68

Упражнение в письменной речи по теме «Анкета»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа для 11 класса УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс»

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва:...

Рабочая программа 5-9 классы, УМК Биболетова М,З,

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" для основного общего образования....

Рабочая программа 10-11 классы, УМК Биболетова М,З,

Рабочая программа предмета "Иностранный язык" для среднего общего образования...