Дистанционный урок по Zoom (план урока) 5 класс Spotlight тема Master chef
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Горькова Яна Олеговна

Онлайн-урок для 5 класса по английскому языку. УМК Spotlight 5, с использованием дополнительных источников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnyy_urok_5_klass_gorkova_ya.o.docx26.54 КБ

Предварительный просмотр:

Горькова Яна Олеговна

МАОУ Краснопутьская СОШ

5 класс

Тема: “Master chef”

Тип урока: комбинированный

УМК “Spotlight 5”

Цель урока:

Создать условия для отработки навыков и умений в аудировании, чтении, письме и говорении по теме “Еда, напитки”.

Задачи урока:

1. повторение изученных и введение НЛЕ, обозначающих продукты питания и напитки

2. осмысление категории числа имени существительного

3. повторение и обобщение формообразования и употребления неопределенных местоимений some и any, а также much и many.

4. развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Планируемые результаты:

Личностные

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Метапредметные

Коммуникативные:

-использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

-слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

-осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

Познавательные:

-формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения;

-осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

-владеть основами смыслового восприятия познавательных текстов, выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

-овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

-уметь употреблять в речи новые ЛЕ;

-уметь составлять предложения с неопределёнными местоимениями

-уметь находить в тексте нужную информацию, выделять в тексте структурно-смысловые связи.

Средства обучения

аудиовизуальные (компьютер);

информационные (программа для онлайн-конференций Zoom, интернет-ресурсы Wordwall, Quizlet, презентация Power Point, учебник.

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы. Используемые ресурсы

1.

Приветствие, проверка готовности к уроку

1 минута

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, все ли подключились, всех ли слышно и видно, создает эмоциональный настрой.

Hello, pupils! How are today? Can you hear and see me? Are you ready for the lesson? Let`s start then.

Ученики приветствуют учителя.

Приложение Zoom.

2.

Проблематизация(подведение к теме урока)

3 минуты

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, демонстрирует презентацию, где предлагается поиграть в игру “Toaster”. Учитель демонстрирует свой экран для учащихся. На тостере написано два предложения о каком-нибудь продукте, и пока хлеб со словом “печётся” в тостере, у учащихся есть время угадать, что же это за слово.

Please, look at the screen. We're going to play a game. Read the sentences on a toaster and try to guess, what is the word on the piece of bread? What do you think we will talk about?

Definitely! Please, open your student`s books at page 98. Who is master chef? Who cooks in your family? Do you like cooking?

Учащиеся смотрят на тостер, читают предложения и пытаются угадать слова и тему урока. Затем отвечают на вопросы учителя.

Индивидуальная.

Фронтальная.

Презентация с игрой “Toaster”.

Учебник.

3.

Актуализация знаний и введение нового языкового материала.

7 минут

Учитель вспоминает с учащимися уже знакомые им слова по теме «Food» и знакомит с новыми, используя Quizlet. Нажимает на режим “карточки”. Дети видят слово на карточке и слышат его произношение, повторяют за диктором. Затем учитель демонстрирует слайды с картинками продуктов, дети называют слова.

Now, look at the slides, listen and repeat the words. Some of them you know, some are new.

Excellent! The new task is to name these pictures!

(*Для более сильных и мотивированных групп в этом задании можно попросить писать слова в чат).

Также отвечают на вопрос: What do you eat\drink for breakfast\lunch\dinner?

Далее, используя игру в приложении Wordwall, учитель вводит новую лексику по теме “Containers”. Here we have some pictures with containers. Let's match the pictures to the words.

Учащиеся смотрят на экран и повторяют новые слова за диктором. После этого называют слова, изображенные на картинках. В последствие, играют в игру и узнают новые слова по теме “Упаковки”.

Индивидуальная.

Фронтальная.

Сайты Quizlet, Wordwall.

Презентация слайды 2-7.

4.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста.

5 минут

Учитель организует класс для работы с диалогом в учебнике.

После первого прослушивания учитель распределяет учеников по сессионным залом по двое. Там они читают этот диалог в парах. Учитель контролирует работу, по очереди посещая каждый зал.

Затем все возвращаются в общую конференцию и слушают диалог второй раз. После этого каждый в своей тетради составляет список покупок. Учитель напоминает, что в список покупок входят продукты, которых у Ани и Боба нет. Затем вместе проверяют, учитель записывает список на доске в конференции.

Now open your books and look at exercise 3 p. 98. We`ll listen to the dialogue and read it. Please, go to the session rooms and read this dialogue. Choose any role.

Now we will listen it again. After that I want you to write their shopping list. Be attentive, we need to write only these products which Ann and Bob don’t have!

Учащиеся слушают диалог, затем читают в парах.

После второго прослушивания составляют список покупок в своих тетрадях.

Парная.

Индивидуальная

Учебник.

5.

Актуализация грамматических знаний по теме some\any.

5 минут

Учитель показывает детям схему с правилом употребления some\any, проговаривает правила употребления. После просит выполнить упражнение 5(a).

Now look at the slide with the rule. What do we know about some and any? When we have a positive sentence, we use “some” with products, and in negative sentences and questions we use “any”.  

Let’s practise and do ex.5(a).

Учащиеся записывают схему в тетрадь и письменно выполняют упражнение в тетрадях.

Индивидуальная

Фронтальная.

Учебник.

Презентация слайд 8.

6.

Физкультминутка.

3 минуты

And now it’s time to have a rest. Stand up please and listen to the task: Clap your hands when you hear the names of drinks, stamp your feet when you hear the names of fruits, jump when you hear the names of vegetables.

Учащиеся выполняют движения.

7.

Отработка навыков грамматики в речи.

6 минут

Учитель обращает внимание учащихся на упр. 5(b), читает образец и объясняет задание. Now we`re doing ex. 5(b). Look at the picture. Use these words to ask and answer the questions. Pay attention at the example.

Ученики составляют вопросы и отвечают на них, используя конструкции Are there\ Is there и some\any.

Парная.

Учебник.

8.

Актуализация знаний по теме How much\ how many

4 минуты

Учитель демонстрирует слайд с правилом, напоминает про исчисляемые и неисчисляемые продукты, а также когда мы употребляем much\many.

Далее просит выполнить упражнение 6 на странице 99.

Also, today we`ll remember about countable and uncountable nouns. Products which we can count are countable such as: potatoes, tomatoes, sausages, burgers and so on. Products which we can't count are uncountable, for example, water, sugar, butter.

We use “many” with countable nouns and “much” with uncountable.

Let's do ex. 6 p. 99.

Учащиеся вставляют much\many, следуя правилу.

Индивидуальная

Фронтальная.

Презентация слайд 9.

Учебник.

9.

Отработка навыков грамматики в речи

8 минут

Учитель показывает слайд с игрой Autumn Battle. Учитель делит учеников на 2 команды: красные и желтые. Представитель команды красных выбирает листочек и задает вопрос по типу: How many oranges are there? \ How much cheese is there?
Если правильно = кликните на выбранный листочек мышкой и он поменяет свой цвет (1 раз - красный, 2 раза - желтый). Ошибка = оставьте зеленым. После этого - переход хода. Побеждает команда, чьих листочков больше.

Now we`ll play a game. We have two teams: red and yellow. You choose a leaf and ask a question with how much\ how many like these questions. The winner is the team who has more leaves.

Ученики выбирают лист со словом и по очереди задают вопрос.

Групповая.

Презентация.

10.

Подведение итогов урока: объяснение д\з, оценивание, выводы по уроку (чему научились)

2 минуты

I hope now you know more food words, can make a shopping list, talk and ask about products you need.

Your home task will be some exercises to practise some, any, much, many and ex. 8, 9 p.99 in student's book.

Ученики записывают домашнее задание.

11.

Рефлексия

1 минута

I like your work at the lesson today and want to know if you like it too. Please send me a reaction: heart smiley if you like it, and smiley with open mouth if don`t.

That’s all for today! Good bye!

Учащиеся отправляют смайлики-реакции и прощаются с учителем.

Приложения:

Ссылка на презентацию к уроку: https://docs.google.com/presentation/d/1p1Lz8bQ4HSPcyvn2vGUvR2FU0oSTqbxX/edit#slide=id.p1 

Ссылка на модуль в приложении Quizlet: https://quizlet.com/_92zcgy?x=1jqt&i=2s417s 

Ссылка на игру в Wordwall: https://wordwall.net/resource/7189897/containers 

Ссылка на игру с деревом, автор Артём Морозов: https://vk.com/doc5326677_575351790?hash=914b7d423f70a715c0&dl=f16b24eb5f16e3df73 

Ссылка на игру с тостером, автор Артём Морозов: https://vk.com/club186596769?w=wall-186596769_10 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока немецкого языка в 10 классе по теме «Kulturen miteinander»

План урока немецкого языка в 10 классеУчебник: «Мозаика» - IXкл. Н.Д.Гальскова, Москва, «Просвещение», 2010по теме «Kulturenmiteinander» («Культуры друг с другом»).Учитель - Миняева Юлия Василье...

План урока английского языка в 9 классе по теме "What\'s the news&"

Цели:Обучающий аспект:1) Развитие устной речи. 2) Расширение и активизация лексики по теме с использованием аудирования и чтения.3)Тренировка умения высказывать своё мнение с использованием...

План урока немецкого языка в 6 классе по теме “Unser Schulhaus”

Задачи урока:     1. Тренировать учащихся в употреблении «школьной» ...

План урока физической культуры в 5 классе по теме "Баскетбол"

Урок нацелен на закрепление умения ведения мяча, броска по кольцу, передачи от груди...

План урока по природоведению в 5 классе по теме ""Методы изучения природы"

Урок природоведения "Методы изучения природы", 5 классЦели урока:- образовательные:• Организовать практическое знакомство с методами изучения природы;• Продолжить формирование умения работать с информ...

План урока по географии в 6 классе по теме "Ветер"

План урока по географии в 6 классе по теме "Ветер"...