Рабочая программа 10 класс (профильное обучение) УМК "Starlight "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Саая Алдын-Чечек Томур-ооловна

 

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 10 классов с изучением английского языка на профильном уровне. 

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений на изучение английского языка в 10 классе отводится 6 часов в неделю (204 часа в год) на 34 недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10klass_rp.docx89.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 10 классов с изучением английского языка на профильном уровне.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений на изучение английского языка в 10 классе отводится 6 часов в неделю (204 часа в год).

Изучения иностранного языка представляет собой расширение и углубление базового уровня с учетом профильной ориентации школьника

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке, могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

К завершению обучения в 10 кл. на профильном уровне планируется достижение учащимися минимального уровня общеевропейского уровня (В1) подготовки по английскому языку.

На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.

Специфика завершающего этапа обучения английскому языку в 10 -11 классах состоит в том, что на данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала ,усвоенного ранее, расширения продуктивной и рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе обильного чтения и аудирования аутентичных текстов, развитие умений рассуждения, аргументации по поводу прочитанного или прослушанного, обмена мнениями по широкому кругу обсуждаемых вопросов в пределах тем и ситуаций общения, предусмотренных в УМК, умений делать презентации, обобщающие результаты проектной деятельности, выступать с сообщениями, небольшими докладами на уроках и на школьных конференциях. Происходит дальнейшее развитие умений письменной речи, которая выступает на данном этапе как важнейшая цель обучения. Письменные задания направлены на овладение основными типами речи: описание, повествование, рассуждение в виде сообщений, докладов, эссе, личного письма.

Особенностью данного этапа является повышение роли самостоятельной работы учащихся, связанной с поиском информации в различных источниках, в том числе и Интернете в процессе выполнения проектных заданий, подготовки сообщений. Большое внимание уделяется формированию умений анализа словарных дефиниций в одноязычных словарях, которым авторы УМК рекомендуют отдавать предпочтение.

Изучение английского языка на основе данного УМК в X-XI классах предполагает овладение учащимися уровнем В 2 «Пороговый продвинутый». Безусловно, часть школьников может не достичь этого уровня по всем видам речевой деятельности, однако, к этому нужно стремиться, а содержание УМК и технология обучения создают все условия для достижения этой цели.

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:

Знать/понимать:

1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

2. Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем.

3. Новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации.

4. Религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Уметь:

В области говорения:

1. Вести диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;

3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

В области аудирования:

1. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

2. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

3.Оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней. Выбирать главные факты, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом, опускать второстепенные; обобщать содержащуюся информацию, выражать свое отношение к ней.

В области чтения:

1. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. 2.Отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно - исследовательской деятельности.

В области письма:

1. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

2. Писать вымышленные истории, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

3. Составлять тезисы, развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1. Успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;

2. Соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

3. Расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

4. Расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

5. Обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;

6. Участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Раздел, тема

Количество часов

Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата проведения

План

Факт

1

Словосочетания на тему «Туризм, путешествия». Повторение прошедшего времени.

1

знать ЛЕ по теме: «Туризм, путешествия», сопоставлять новые слова с их синонимами на английском языке; догадываться о содержании текста по картинкам, высказать свои догадки, основываясь на картинки;

уметь читать и понимать информацию о путешествии под водой, рассказать о своем путешествии.

2

Отработка словосочетаний на тему «Туризм, путешествия»

1

Учащиеся должны уметь вести диалог-расспрос по тексту, рассказывать о своем путешествии, используя лексику предыдущего урока и словосочетания, связанные с туризмом.

3

 Глаголы, употребляющиеся с различными видами транспорта. Сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий.

1

знать ЛЕ, фразовые глаголы по теме: «Виды транспорта»

Знать правила образования степеней сравнения уметь употреблять их в речи

Уметь работать с устным текстом на установление соответствий

Формировать и совершенствовать навык умения преобразовывать части речи.

4

Относительные придаточные предложения с where,

whose, who, which, why при описании путешествия.

1

Знать лексический материал по теме. Знать правила построения относительных придаточных предложений и уметь употреблять их в речи. (№8,9, стр. 9)

Уметь работать с устным текстом на установление соответствий( рт с.10, упр 1.)

5

Обучение переводу с английского языка на русский язык текстов, содержащих относительные придаточные предложения. Стр. 10-11

1

Знать лексический материал по теме

Уметь работать с письменным текстом на установление соответствий

Уметь строить диалог по теме

Формировать навыки и умения переводить с английского на русский

6

Практика лексики о спорте при аудировании. Словарный диктант 25 фраз и синонимов.

1

Знать лексику по теме.

Уметь выделить нужное из прослушиваемого текста.

7

(Любителям футбола) Повторение настоящих времен: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous  GR

1

Знать лексический материал по теме и уметь использовать его

Уметь работать с письменным текстом на установление соответствий

Знать правила построения настоящих времен и формировать навыки употребления их в речи

8

Введение лексики досужего времяпрепровождения. Обучение переводу с  англ. на русский

1

Знать лексический материал по теме

Уметь работать с письменным текстом на установление соответствий

Формировать навыки и умения переводить с английского на русский художественных текстов.

9

Прошедшее время: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Повторение предлогов Стр. 16-17

1

Знать лексический материал по теме

Уметь работать с письменным текстом с целью выбора одного ответа из множества

Знать правила образования прошедших времен и совершенствовать навыки использования их в речи

Уметь подбирать предлоги к глаголам.

10

Отработка навыков аудирования тестов о спорте и посещении театра. Стр.18-19

1

Уметь работать с устным текстом на установление соответствий.

Знать выражения для высказывания мнения и уметь использовать их в аргументированном высказывании. Практиковать и совершенствовать навыки аудирования на установление соответствия между говорящим и текстом, множественного выбора.

11

Отработка навыков говорения о спорте.

1

Знать лексику по теме. Знать выражения для перечисления и противопоставления и уметь использовать их в аргументированном высказывании

12

Личное письмо. Стр. 22

1

Знать правила написания неформального и формального писем. Уметь отличать формальную лексику от неформальной.

13

Отработка навыков письма формального и неформального стилей.

1

Знать правила написания неформального и формального писем. Уметь отличать формальную лексику от неформальной. Совершенствовать навыки написания письма

14

 Разбор правил написания письма-жалобы. Стр. 24-25

1

Знать правила написания письма-жалобы и уметь писать его

15

Отработка навыков чтения. Стр. 26-27

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации.  Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу.

16

(Виды транспорта в странах мира). Проектный урок.

1

Уметь выступать перед аудиторией.

У меть рассказать о редких видах транспорта. Получат опыт исследовательской, проектной работы с использованием изучаемого языка

17

(Литература  Читая Жюля Верна) . Работа со словарем. Навыки художественного перевода. Стр. 28-29

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты. Отработать навык чтения с соотнесением частей предложения. Отрабатывать навык художественного перевода.

18

(«Зелёные» проблемы). Отработка навыков словообразования.

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения по поводу использования экологически-безопасных видов энергии.

Уметь найти информацию в интернете и написать статью об энергетических ресурсах. Практиковать лексико-грамматические навыки ЕГЭ,

19

Our energy resources (Наши энергетические ресурсы)

1

Уметь выступать перед публикой.

Уметь написать короткую статью об экономии энергии дома.

20

Проверь себя 1.

1

Развивать навыки корректного употребления  пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки лексики и грамматики.

21

Промежуточный контроль умения выполнения чтения и грамматики и лексики в форме ЕГЭ на тему «Спорт и развлечия»

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ – Раздел 2  Чтение  установление соответствия, лексика и грамматика – подстановочные упражнения на гшрамматику и словобразование,  тест на множественный выбор.

22

Промежуточный контроль. Аудирование.

1

Уметь выполнять задания по аудированию на соотношение и множественный выбор в форме ЕГЭ

23

Промежуточный контроль. Письмо.

1

Уметь писать письмо другу по переписке на тему «Экстремальный спорт»

24

Промежуточный контроль. Говорение

1

Уметь рассказать о спорте по плану.

25

Анализ контрольных работ

1

Указать на типичные ошибки и работа над ошибками.

26

Резервный урок.

1

27

Ведение лексики на тему «Нарушения питания. Анорексия». Eating disorders

Стр. 36-37

1

Знать лексику по теме «Анорексия». Уметь подбирать к новым словам синонимы.

Уметь оперировать новой лексикой в контексте аудирования(догадка) и чтения (множественный выбор).

Уметь догадаться о цели автора текста.

28

Идиоматические выражения. Конспект текста. Стр.36-37

1

Знать представленные идиоматические выражения. Уметь использовать их вы речи. Уметь написать краткий конспект текста «Eating disorders» по плану.

Практика работы с лексикой на тему «Нарушения питания». Стр 38-39

1

Уметь работать с лексикой на тему «Нарушение питания». Знать отличия между использованием do и make.

29

Введение темы косвенная речь. Стр. 164-165

1

Знать и понимать особенности преобразования прямой речи в косвенную

30

Глаголы, вводящие в косвенную речь.

1

Уметь использовать глаголы, вводящие в косвенную речь.

Уметь применять пройденный материал в речи.

31

Практика косвенной речи.

1

Уметь выполнять упражнения по переводу прямой речи в косвенную

32

Составление мини-диалогов на тему «За столом». Стр.39 Словарный диктант 25 фраз и синонимов на тему «Питание».

1

Уметь предложить еду, уметь отказаться или принять угощение. Уметь составлять мини-диалоги на тему «За столом».

33

Чтение текста на тему «Правильное питание». Обучение переводу журнальной статьи на тему правильное питание. Стр.40-41

1

Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание.

34

Работа с лексикой на тему «Кулинария». Стр. 42

1

Понимать лексику урока (речевая догадка). Уметь оперировать данной лексикой, при выполнении упражнений на множественный выбор и при переводе на русский язык.

35

Введение темы времена будущие. Стр. 43

1

Знать формулы будущих времен/ Знать различия между ними. Уметь объяснить случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее

36

Времена будущие. Выполнение упражнений.

1

Знать правила и уметь выполнять упражнения на времена будущие.

37

Практика времен будущих. Grammar way 3.

1

Уметь различать времена будущие.

Практиковать умения выполнения упражнений на времена будущие.

38

Язык повседневного общения: как спросить и дать совет о правильном питании.

1

Уметь спросить и дать совет о правильном питании и здоровом образе жизни. Уметь согласиться или отклонить совет.

39

Введение лексики на тему «Качества, необходимые для работы в неотложной помощи»

1

Знать значения новых лексических единиц на тему «Качества, необходимые для работы в неотложной помощи». Уметь подбирать синонимы к выделенным словам по значению. Уметь читать аутентичные тексты с целью с соотнесения с заголовками. Уметь высказывать свое мнение по поводу качеств необходимых для профессий.

40

Активизация лексики на тему «Качества, необходимые при работе в неотложной помощи»

1

Знать лексику и уметь ею оперировать. Уметь построить устное высказывание с описанием одной из профессий и выражением своего мнения к ней.

Уметь написать краткое сообщение об одной из профессий неотложной помощи. Уметь перевести тексты на русский.

41

Практика применения лексики на тему «Качества, необходимые при работе в неотложной помощи»

Словарный диктант 25 фраз и синонимов на тему кулинария, правильное питание, качества, необходимые для работы в неотложке.

1

Знать лексику по теме. Уметь оперировать данной лексикой, при выполнении упражнений на множественный выбор и при переводе на русский язык.

42

Введение темы Инфинитив и герундий.

Стр. 169-170

1

Знать структуру, случаи употребления грам структур инфинитива и герундия.

43

Практика темы инфинитив и герундий.

1

Знать правила употребления инфинитива и герундия. Уметь различать случаи их употребления. Уметь выполнять тестовые задания  с данными грамматическими структурами.. Уметь работать с грамматическим справочником.

44

Тест на инфинитив и герундий. Grammar way 3.

1

Знать и уметь выполнять тестовые задания на грамматические темы герундий и инфинитив.

45

Функции модальных глаголов. Стр.171

1

Знать, понимать и различать функции модальных глаголов в английском языке.

46

Модальные глаголы предположения и догадки. Стр. 172-173

1

Знать, понимать, различать и уметь применить модальные глаголы предположения и догадки в речи.

47

Практика модальных глаголов. Grammar way 3

1

Знать структуру и формы, различать случаи употребления и уметь применять модальные глаголы.

48

Аудирование с поиском информации на тему «Угроза здоровью в точках общепита»

1

Уметь аудировать аутентичные тексты с поиском необходимой информации.

49

Аудирование с поиском специфичной информации или отношения на тему «Опасности, связанные с питьевой водой»

1

Уметь понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

50

Говорение.  Выражение согласия-несогласия на тему «Выбор ресторана»

Стр. 50

1

Уметь выразить свое отношение к вопросу согласившись или не согласившись с собеседником по поводу выбора ресторана. Уметь поддержать и начать разговор, убедить собеседника, приводить аргументы в пользу своего выбора.

51

Говорение. Устное монологическое высказывание на тему «Eating out»

Стр. 51

1

Уметь построить монологическое высказывание по теме «Eating out», следуя плану и образцу

52

Практика составления диалогов на тему «Выбор ресторана»

Стр. 51

1

Уметь предложить, согласиться или отказаться. Уметь составить диалог и прийти к единому решению для решения коммуникативной задачи.

53

Письмо. Структура писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия.

1

Знать структуру писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. Уметь написать такое письмо, используя подобающую лексику.

54

Практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия.

1

Уметь писать письма благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия.

55

Структура писем заявлений, рекомендации.

1

Знать правила написание официального письма. Уметь писать разные виды официального письма

56

Практика писем заявлений и рекомендации.

1

Уметь написать письма заявления и рекондации.

57

Структура написания заметок, ответов на рекламу или объявление.

1

Знать структуру писем заметок, рекламы или объявления. Уметь составить и написать такое письмо, используя подходящую форму и лексику.

58

Практика написания писем-заметок, ответов на рекламу, объявление

1

Уметь написать письмо-заметку, ответ на рекламу или объявление.

59

Культуроведение: предпочтения россиян и британцев в еде

1

Уметь понимать содержание аудиотекстов. Уметь выполнять задания в формате ЕГЭ : аудирование – заполнение пропусков, словобразование, множественный выбор.

60

ИКТ-проект. «Здоровый фаст-фуд»

1

Подготовить  презентации на тему «Здоровый фаст-фуд»

61

Защита проектов «Здоровый фаст-фуд».

1

Уметь защитить презентацию.

62

Литература. Война миров. Фантастический роман .Обучение переводу.

1

Уметь переводить с англ на русский художественный текст. Уметь работать с лексикой.

63

Составление диалога на тему «Я и инопланетянин»

Аудирование и работа с текстом на тему «Технология приготовления пищи и ее хранение». Стр. 62

1

Уметь составить диалог по заданному плану

64

Проверочный тест модуля 2 на тему «Еда, здоровье и безопасность.»

1

Выполнить тестовые задания и грамматические упражнения на лексику модуля, инфинитив, настоящие времена активного залога, предлоги и словообразование.

65

Промежуточный контроль лексики и грамматики в форме ЕГЭ.

1

Уметь находить и указывать, исправлять ошибки.

66

Выполнение задания в форме ЕГЭ на чтение Стр. 64-65

1

Уметь выполнить задания ЕГЭ по разделам чтение – понимание прочситанног, словобразование, грамматику и множественный выбор.

67

Выполнение аудирования в форме ЕГЭ.

1

Уметь задания в форме ЕГЭ на аудирование, говорение и письмо

68

Выполнение задания на построение диалогического высказывания в форме ЕГЭ.

1

Уметь составить диалог она тему «Организация мероприятия»

69

Промежуточный контроль умения писать личное письмо..

1

Уметь писать личное письмо.

70

Резервный урок.

1

71

Введение лексики на тему «Народные гулянья». Стр.68-69

1

Знать и понимать лексику урока. Уметь выполнить упражнение на понимание прочитанного, указывая на ключевые фразы.

Уметь составлять предложения с новыми словами и фразами. Уметь написать другу о ярмарке.

72

Работа с лексикой. Глаголы зрения, глаголы времени, фразовые глаголы.

1

Знать и понимать значение лексики урока.

Уметь ею оперировать. Уметь выполнять грамматические упражнения на множественный выбор. Уметь различать случаи употребления похожей по значению лексики.

73

Наречия степени действия в описании ярмарки. Устное высказывание.

1

Знать наречия степени действия. Уметь применять в описании картины. Уметь аудировать с целью поиска необходимой информации. Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на множественный выбор. Уметь рассказать о ярмарке.

74

Введение лексики на тему национальный парк Tsingy Bemaraha сотрова Мадагаскар.

Стр. 72

1

Знать и понимать лексику урока. Уметь ею оперировать. Уметь подбирать синонимы. Уметь выполнять задания на понимание прочитанного текста о фауне и флоре острова Мадагаскар.

75

 ИКТ проект «Остров Мадагаскар»

Стр. 73

1

Уметь составить дневниковые записи на основе пройденной лексики. Уметь описать флору и фауну этого острова. Уметь, используя ИКТ технологии, подготовить сообщение об острове Мадагаскар в малых группах или парах.

76

Защита проектов «Остров Мадагаскар»

1

Уметь защитить презентацию.

77

Работа с лексикой на тему «Поездка». Составление описательных предложений. Стр. 74

1

Знать и понимать лексику на тему «путешествие». Уметь оперировать ею при выполнении упражнений. Уметь составлять предложения описательного характера, используя who, what, how, where, when, why, what for для

78

Выражения be/get used to, used to, would для передачи прошедшего времени. Словообразование. Аудирование. 75

1

Знать и уметь применять данную грамматическую структуру для передачи действий в прошедшем времени.

Уметь выполнять упражнения на словообразование и аудирование.

Уметь написать об отпуске в прошедшем времени.

79

Введение лексики на тему «Посещение достопримечательностей» Стр. 76

1

Знать и понимать значение лексики на тему «Посещение достопримечательностей». Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь оперировать лексикой урока. Уметь выполнять упражнение на чтение.

80

Составление описания достопримечательности. Обучение переводу.

Стр. 77

1

Уметь, следуя пунктам, составить краткое описание достопримечательности совей страны.

Уметь переводить тексты страноведческого характера.

81

Сложносочиненные предложения. Мини-диалоги о местах отдыха.

Стр. 78

1

Знать и уметь оперировать лексикой урока, а также пройденной лексикой модуля 3.

Уметь составлять сложносочиненные предложения, выражая предпочтения по поводу мест для отдыха. Уметь составлять мини-диалоги, спрашивать и отвечать о местах отдыха.

82

Перефразирование предложений. Словообразование. Стр. 79

1

Уметь перефразировать предложения, используя данное ключевое слово или фразу.

Уметь выполнять упражнения на словообразование.

83

Аудирование с поиском необходимой информации на тему «Виды отпуска». Стр. 80

1

Понимать и уметь услышать в аудировании лексику о путешествии. Уметь выполнять задания на аудирование с поиском необходимой информации.

84

Подготовка к экзамену. Полугодовой контроль чтения. Стр. 96, 2

1

Уметь выполнять задания на чтение в форме ЕГЭ.

85

Подготовка к экзамену. Контроль аудирования.

Стр.98

1

Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ.

86

Подготовка к экзамену. Контроль лексики и грамматики

Полугодовой контрольный словарный диктант на 25 фраз и синонимов на темы модулей №1, 2, 3. Стр. 97.

1

Знать лексический и грамматический материал. Уметь выполнять задания на лексику и грамматику в форме ЕГЭ.

87

Подготовка к экзамену. Контроль говорения Монологическое сообщение об общественном транспорте.

стр. 98

1

Уметь выполнять задания на монолог в форме ЕГЭ.

88

Подготовка к экзамену. Промежуточный контроль письма. Стр.98.

1

Уметь выполнять задания на написание личного письмав форме ЕГЭ.

89

Подготовка к экзамену. Анализ промежуточных контрольных работ по аудированию, чтению, лексике и грамматике.

1

Понять и исправить свои ошибки.

90

Подготовка к экзамену. Анализ промежуточных контрольных работ по письму и говорению.

1

Понять и исправить свои ошибки. Выполнять схожие упражнения.

91

Экзаменационная неделя. Подготовка к экзамену.

1

Знать оформление и уметь выполнять задания на аудирование, чтение в форме ЕГЭ.

92

Экзаменационная неделя. Подготовка к экзамену.

1

Знать правила, случаи употребления, уметь различать различные грамматические структуры, пройденные за 1 полугодие по модулям 1,2,3. Уметь оформлять и писать личное письмо.

93

Экзаменационная неделя. Экзамен.

1

Знать правила, случаи употребления, уметь различать различные грамматические структуры, пройденные за 1. Уметь оформлять и писать личное письмо

94

Экзаменационная неделя. Экзамен.

1

Знать правила, случаи употребления, уметь различать различные грамматические структуры, пройденные за 1. Уметь оформлять и писать личное письмо

95

Экзаменационная неделя. Экзамен.

1

Знать правила, случаи употребления, уметь различать различные грамматические структуры, пройденные за 1. Уметь оформлять и писать личное письмо

96

Экзаменационная неделя. Анализ результатов экзамена

1

Понять и исправить свои ошибки. Выполнять схожие упражнения.

97

Аудирование с полным пониманием услышанного на тему «Причины популярности кемпинга»

Стр. 81

1

Знать стратегии выполнения аудирования с полным пониманием прослушанного. Уметь услышать и понимать тексты аудирования на тему «Путешествия», опираясь на лексику модуля.

98

Говорение. Сравнение и противопоставление двух картинок. Стр.82

1

Знать стратегии и уметь выполнять задания на говорение на сравнение и противопоставление двух картинок на тему «Путешествие». Уметь применять на практике лексику о путешествиях.

99

Практика монолога сравнения и противопоставления двух картинок.

Стр. 82

1

Знать стратегии и уметь выполнять задания на говорение на сравнение и противопоставление двух картинок на тему «Путешествие». Уметь применять на практике лексику о путешествиях.

100

Говорение. Аргументирование своего мнения. Диалог-обсуждение.

Стр.83

1

Знать стратегии выполнения задания на говорение с аргументированием своего мнения или выбора. Уметь применить вводные слова. Уметь применить на практике лексику модуля 3 «Путешествие».

101

Составление диалога-обсуждения на тему «Где провести летний отпуск»

РТ стр.12-13, 16-17

1

Знать стратегии выполнения задания на говорение с аргументированием своего мнения или выбора. Уметь применить вводные слова. Уметь применить на практике лексику модуля 3 «Путешествие».

102

Письмо. Приглашения. Ответ на приглашение.

Стр.84

1

Знать структуру писем приглашений и ответов на приглашения. Уметь подбирать лексику к письму.

103

Практика письма приглашения и ответа на приглашение.

Стр.85

1

Знать структуру оформление письма приглашения и ответа на приглашение. Уметь писать письма приглашения в сафари парк и ответы на приглашение.

104

Письмо изложение и описание.

Стр.86

1

Знать структуру оформления письма изложения и описания. Уметь составлять письмо описание путешествия.

105

Практика письма изложения и описания.

Стр.87

1

Уметь писать письмо изложение и описания путешествия.

106

Письмо. Обзор книги или фильма.

Стр. 88

1

Знать структуру оформления обзора о книге или фильме. Уметь подбирать лексику к обзору в зависимости от стиля. Уметь аргументировать свои рекомендации/мнение.

107

Практика письма обзора книги или фильма.

Стр. 89

1

Уметь оформлять письмо обзор фильма «Пираты Карибского моря». Уметь писать обзор о книге или фильме. Уметь давать рекомендации к просмотру фильма.

108

Написание писем.

РТ стр.42-43

Повторение лексики за 1 полугодие.

РТ стр. 102-107.

1

Уметь писать письма

109

Культуроведение: места мирового наследия.  Стр. 90-91

1

Знать и уметь применять лексику урока при выполнении заданий. Уметь выполнять упражнения на аудирование с поиском информации и на понимание прочитанного.

110

Подготовка к уроку проекту «предмет архитектурного наследия»

1

Уметь оперировать лексикой модуля 3 «Путешествия» и урока «Архитектурное наследие» при подготовке презентации «Предмет архитектурного наследия». Уметь искать информацию и подбирать необходимую лексику.

111

Урок-проект «Предмет архитектурного наследия»

1

Знать и уметь применить лексику предыдущего урока. Уметь составить и защитить презентацию о здании архитектурного наследия, представляющую ее историческую ценность.

112

Литературное чтение. Джеймс Хилтон «Lost Horizon».

Обучение переводу.

1

Знать, понимать и уметь оперировать лексикой урока. Уметь выполнять задания на полное понимание прочитанного. Уметь переводить с английского на русский отрывок художественной литературы.

113

Практика письма-описания другу на основе содержания отрывка из произведения Джеймса Хилтона «Lost Horizon».

1

Уметь писать письмо описание другу на основе содержания отрывка из произведения Джеймса Хилтона «Lost Horizon».

114

Урок экологии «Экотуризм».

1

Уметь читать текст об экотуризме с целью ознакомления с содержанием текста. Уметь выполнить задания к тесту на множественный выбор.

Уметь предложить способ экологически безопасного туризма..

115

Проверочный тест модуля 3 «Travel time»

1

Выполнить тестовые задания и грамматические упражнения на лексику модуля, инфинитив, настоящие времена активного залога, предлоги и словообразование.

116

Анализ проверочной работы.

1

117

Введение лексики на тему «Стихийные бедствия»

 Стр. 100

1

Знать и уметь применять лексику урока. Уметь выполнять задания на полное понимание прочитанного.

118

Активизация лексики на тему «Стихийные бедствия»

Стр. 101

1

Знать и уметь применять лексику на тему «Стихийные бедствия» в устной и письменной речи. Уметь составить устное и письменное сообщение по тексту.

119

Лексика, передающая звуки и явления природы. Антонимы

Стр.102

1

Знать, понимать, различать и уметь  оперировать лексикой урока. Уметь выполнять упражнения на лексику.

120

Инверсии. Идиомы о погоде.

Стр. 103

1

Знать  и уметь применять идиомы в речи. Уметь объяснить значение идиом и находить их русский эквивалент. Знать и понимать понятие инверсии. Уметь перефразировать предложения.

121

Практика лексики на тему «Погода, стихийные бедствия». Стр. 103

1

Уметь описать картинки с изображением разной погоды. Уметь составить прогноз погоды за завтра.

122

Введение лексики на тему проблема редких животных.

Стр. 104

1

Знать и уметь применять лексику урока. Уметь подбирать синонимы. Уметь выполнить чтение с детальным пониманием содержания текста «Спаси китов».

123

Активизация лексики на тему проблема редких животных.

Стр. 105

1

Уметь составлять диалог на основе прочитанного текста «Спаси китов» . Уметь писать краткий конспект текста. Уметь составить устное сообщение о китах, используя ресурсы интернет.

124

Практика лексики на тему проблема редких животных. Слова с похожим значением. С. 106

1

Знать и понимать лексику урока на тему проблема редких животных и слова с похожим значением. Уметь подбирать нужное слово, опираясь на контекст предложения. Уметь выполнять упражнения на множественный выбор. Уметь выступить с устным сообщением о проблеме горбатых китов.

125

Страдательный залог. Формы и конструкция. Passive voice.

Грам стр. 176.

1

Знать формулы времен и конструкции предложений в страдательном залоге. Уметь различать случаи употребления.

126

Выполнение упражнений на страдательный залог.

1

Уметь выполнять грам упражнения на страдательный залог с множественным выбором. Уметь объяснить свой выбор.

127

Практика трансформации предложений с действительного залога в страдательный.

1

Знать правила и уметь перефразировать предложения с действительного на страдательный залог.

128

Введение лексики на тему «Проблемы экологии»

1

Знать и уметь различать лексику урока. Уметь подбирать синонимы. Уметь выполнить чтение с общим пониманием содержания текстов на экологические проблемы.

129

Активизация лексики на тему Экологические проблемы. словарный диктант

1

Уметь выразить свое отношение к текстам об экологических проблемах в устной форме. Написать письмо своему другу и рассказать об экологической акции.

130

Условные предложения. Формы.

1

Различать в значении и уметь применять лексику по теме «Загрязнение окружающей  среды», Фразовые глаголы. Различать формы и случаи употребления условных предложений.

131

Условные предложения. Выполнение упражнений.

1

Уметь выполнять упражнения на условные предложения.

ДЗ повторить инверсии, пассивный залог, условные предложения.

132

Язык повседневного общения: переспрашиваем/подтверждаем на тему «Туризм разрушает экологию?»

1

Уметь применять набор заданные клише для повторения, подтверждения, переспроса. Уметь составить диалог с переспросом и подтверждением по прочитанным текстам.

133

Практика аудирования в форме ЕГЭ на тему «Проблемы экологии».

1

Уметь выполнять упражнения на аудирование в форме ЕГЭ №1, 2

134

Практика аудирования в форме ЕГЭ на тему «Проблемы экологии»

1

Знать стратегии и уметь выполнять упражнения на аудирование в форме ЕГЭ №3

135

Устная речь на тему «Здоровый образ жизни». Высказывание предположений; сгласие/несогласие с собеседником.

1

Уметь составлять монологическую речь по заданному плану на предложенную тему в парах. Уметь построить диалог на предложенную тему в парах.

136

Устная речь на тему «Проблемы экологии». Высказывание предположений; Практика диалогической речи.выражение согласия с собеседником. с собеседником

1

Уметь составлять монологическую речь по заданному плану на предложенную тему в парах. Уметь построить диалог на предложенную тему в парах.

137

Практика устной речи по модулю 4.

1

Уметь строить устные монологич и диалогич высказывания на тему «Проблемы экологии», «Здоровый образ жизни»

138

Структура сочинений с элементами рассуждения, за и против. Критерии оценивания сочинения. Стр.116-117

1

Знать структуру сочинения с элементами рассуждения. Знать и различать содержание абзацев. Знать применение слов-связок, вводных фраз и уметь их заменять.

139

Приведение аргументов и их объяснение.

1

Знать структуру и уметь аргументировать свое мнение.

140

Техники написания введения и заключения.

1

Знать структуру и уметь написать введение и заключение. Уметь применить и заменять вводные фразы для введения и заключения.

141

Практика сочинения за и против.

1

Уметь писать сочинение за и против, сочинение с элементами рассуждения.

142

Практика сочинения-мнения.

1

Уметь писать сочинение за и против, сочинение с элементами рассуждения.

143

Словарный диктант на фразы сочинения. Культуроведение. Проблемы экологии в разных странах. Чтение.

1

Уметь выполнять упражнения на поисковое чтение и упражнения на множественный выбор. Знать и понимать значение лексики урока.

144

Культуроведение. Проблемы экологии в разных странах. Пересказ.

1

Уметь пересказывать прочтенный текст.

145

Литература. Г.Мэлвил «Моби Дик». Упражнения на чтение.

1

Уметь работать с письменным текстом на заполнение пробелов.

146

Литература. Г.Мэлвил «Моби Дик». Неформальное письмо.

1

Уметь писать личное письмо другу о событиях в тексте.  Знать правила написания письма.

147

Составление устных сообщений на тему «Пути решения проблемы глобального потепления»

1

Уметь составить устное сообщение на основе прочитанного текста.

148

Словарный диктант за 3 четверть. 

Проверь себя 1.

1

Уметь выполнять грамматические упражнения.

149

Проверь себя 2. Грамматические структуры: страдательный залог, условное предложение, 1инверсии, предлоги.

1

Уметь выполнять грамматические упражнения в форме ЕГЭ. Знать и применять грамматические формулы.

150

Подготовка к пробному экзамену. Практика разделов чтение.

Подготовка к пробному экзамену. Аудирование.

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на чтение и грамматику и лексику.

Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ.

151.

Подготовка к пробному экзамену. Словообразование. Грамматика.

1

Уметь выполнять упражнения на словообразование в форме ЕГЭ.

Уметь выполнять упражнения на грамматику. Знать и уметь применять формулы.

152

Контроль говорения.

Практика тем монологов и диалогов.

1

Уметь рассказывать монологи и диалоги на заданные темы.

153

Пробный экзамен на аудирование и личное письмо.

1

Уметь выполнять упражнения на аудирование в форме ЕГЭ, уметь писать личное письмо в форме ЕГЭ.

154

Пробный экзамен чтение в форме ЕГЭ.

1

Уметь выполнять упражнения на чтение в форме ЕГЭ.

155

Пробный экзамен. Лексика и грамматика.

1

Уметь выполнять упражнения на грамматику и лексику в форме ЕГЭ,

156

Пробный экзамен. Сочинение- мнение.

1

Уметь писать сочинение в форме ЕГЭ,

157

Анализ работ.

1

Уметь разбирать свои ошибки.

158

Введение лексики на тему «Выбор профессии». Чтение с детальным пониманием текста «Профессия модельера» Стр. 130.

1

Уметь работать с письменным текстом с целью выбора одного ответа из множества. Знать и уметь применять лексику урока.

159

Активизация лексики на тему «Выбор профессии».

1

Уметь оперировать лексикой урока. Уметь применить ее в диалоге обсуждении «Почему родители волнуются о будущей профессии детей» и в письменном сообщении «Моя будущая профессия»

160

Выполнение упражнений с лексикой, схожей по значению. Усилительные структуры. Стр. 132

1

Знать правила использования и уметь применять в речи усилительные структуры. Знать и различать фразовые глаголы и слова, схожие по значению.

161

Работа с лексикой на тему «Преступление». Союзы и местоимения

Стр. 133

1

Знать значение и уметь применять лексику урока.

Уметь выразить предположение о способах снижения преступности, о том как не стать жертвой мошенников. Уметь выполнять упражнения на словообразование.

162

Язык повседневного общения: жалоба-с.133

1

Уметь выражать жалобу и сожаление в мини-диалогах. Уметь работать с пройденной лексикой.

163

Введение лексики «Современный стиль жизни и технологии».  

Стр. 134-135

1

Знать лексику по теме.. Уметь выполнять упражнение на чтение в форме ЕГЭ.

164

Практика лексики на тему «Современный стиль жизни и технологии».

1

Уметь выразить свою мысль о плюсах и минусах современной технологии. Уметь составить  письменное сообщение о влиянии нанотехнологии на жизнь людей.

165

Придаточные предложения c конструкцией  “Causative form”

1

Знать правила построения придаточных предложений и уметь употреблять их в упражнениях.

166

Придаточные предложения цели, следствия, уступки

1

Знать правила построения придаточных предложений и уметь употреблять их в упражнениях

167

Введение лексики на тему «Шоппинг и Интернет- грани современной жизни» Стр. 138.

1

Знать значение новой лексики и уметь его применять. Уметь выполнять упражнения на чтение в форме ЕГЭ, на тему Интернет,  уметь заменять слова на синонимы.

168

Практика лексики «Шоппинг и интернет- грани современной жизни».

1

Уметь сообщить о своем отношении к мобильным телефонам и смс сокращениям.

169

Работа со словами со схожим значением. На тему Шоппинг

Стр. 140

1

Знать лексику урока и уметь ее применить в упражнениях.

170

Словарный диктант на тему шоппинг, интернет, современные технологии.

Применение местоимений и квантификаторов  в предложениях.

1

Уметь различать местоимения, обозначающие количество.

171

Практика применения местоимений, обозначающих количество. Повторение темы Шоппинг.

1

Уметь применить количественные местоимения в речи.

Уметь выполнить упражнение на аудирование на тему Шоппинг. Уметь высказать свое мнение по поводу шоппинга.

172

Практика аудирования в форме ЕГЭ на тему «Блистательный Санкт-Петербург» и мода

1

Уметь выполнять аудирование на утверждения верно/неверно/не сказано, на установление соответствий, на множественный выбор.

173

Практика составления монологического сообщения на тему «Мода в жизни подростка».1

1

Уметь составить и рассказать монолог на данную тему, используя слова 5 модуля.

174

Практика составления устного сообщения на тему «Новые технологии в нашей жизни»

1

Уметь составить и рассказать монолог на данную тему, используя слова 5 модуля.

175

Практика диалогической речи в форме ЕГЭ на тему «Carnival Week»

1

Уметь строить диалог в форме ЕГЭ.

176

Практика диалогической речи в форме ЕГЭ на тему “Science and technology week”

1

Уметь строить диалог в форме ЕГЭ.

177

Сочинение. Выражение собственного мнения и аргументация.

Стр. 146-147

1

Знать структуру аргументированного эссе. Уметь выражать свое мнение и аргументировать его в эссе.

178

 Выражение противоположной точки зрения. Практика сочинения.

Стр. 147.

1

Уметь выражать противоположную точку зрения в аргументированном эссе.

179

Сочинение. Предложение решения проблемы.

РТ стр. 71

1

Знать структуру сочинения с предложением решения проблемы. Уметь предложить решение проблемы и написать о возможных последствиях.

180

Практика сочинения-мнения в форме ЕГЭ.

1

Уметь писать аргументированное эссе.

181

Мировое наследие. Герой нашего времени. Работа с текстом.

1

Знать и понимать лексику урока. Уметь выполнять упражнения в форме ЕГЭ: словообразование, множественный выбор. Уметь составить монолог на основе двух текстов.

182

Мировое наследие. Герой нашего времени. 1Практика устных сообщений.

1

Уметь рассказывать монологическое сообщение о знаменитостях.

183

Литература. А. Азимов «Стальные пещеры». Работа с текстом.

1

Уметь работать со словарем

184

Литература. А. Азимов «Стальные пещеры». Практика письменных сообщений.

1

Уметь составить письменное сообщение на основе прочитанного текста.

185

Экология. Работа с текстом «эффективное использование электроэнергии»

1

Уметь подготовить проект публичного выступления на заданную тему

186

Экология. Практика устных сообщений.

1

Уметь выступить с устным проектным сообщением

187

Проверь себя. Повторение модуля 5.

1

Знать лексику и грамматику по теме

188

Повторение и обобщение.

1

Знать лексику и грамматику по темам модулей

189

Повторение и обобщение.

Словарный диктант на темы модуля 5.

1

Знать лексику и грамматику по темам модулей

190

Подготовка. Аудирование

1

Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ.

191

Подготовка. Чтение

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на чтение.

192

Подготовка. Лексика

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на словообразование.

193

Подготовка. Грамматика.

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на грамматику и лексику.

194

Подготовка.  Личное письмо.

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на личное письмо.

195

Подготовка. Сочинение.

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на сочинение.

196

Подготовка. Монолог.

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на чтение и грамматику и лексику.

Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ.

197

Подготовка. Диалог.

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на чтение и грамматику и лексику.

Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ.

198

Экзамен. Аудирование и личное письмо.

1

Уметь выполнять упражнения на аудирование в форме ЕГЭ, уметь писать личное письмо в форме ЕГЭ.

199

Экзамен. Чтение.

1

Уметь выполнять упражнения на чтение в форме ЕГЭ.

200

Экзамен. Лексика и грамматика

1

Уметь выполнять упражнения на грамматику и лексику в форме ЕГЭ,

201

Экзамен. Сочинение.

1

Уметь писать сочинение в форме ЕГЭ,

202

Экзамен. Монолог

1

Уметь составлять монологическое высказывание

203

Экзамен. Диалог

1

Уметь составлять диалогическое высказывание

204

Анализ экзаменационных работ 1.

1

Уметь разбирать свои ошибки.

205

Анализ экзаменационных работ2

1

Уметь разбирать свои ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (русский язык, 10 класс, профильное обучение)

Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые определяют достижения выпускника во всех областях жизни, которые сп...

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе (профильное обучение) по учебнику В.Ф.Грекова

Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Данный вариант программы обеспе...

Рабочая программа по литературе в 10 классе (профильное обучение)

Данная рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе программы по литературе для 5-11-х классов (под редакцией В.Я.Коровиной); приказа Министерства образования РФ от 24 января 2012 г...

рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильное обучение)

Рабочая программа составлена на основе:Программы по русскому языку.10-11 классы общеобразовательных учреждений филологического профиля. Автор программы: В.В.Бабайцева.-Москва: Дрофа, 2011....

Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профильное обучение)

Данная программа предназначена для изучения русского языка в 10 классе на профильном уровне...

Открытые уроки, внеурочные мероприятия , рабочие программы по профильному обучению

Методический материал предназначен для учителей истории и обществознания. Думаю он буде полезен для моих коллег....

Адаптированная рабочая программа по профильному обучению

Адаптированная рабочая программа по профильному обучению адресована обучающимся с ОВЗ (умственная отсталость) 9 класса МБОУ Токарёвской СОШ №2. Программа составлена с учетом уровня обученности воспита...