Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы со слабоуспевающим обучающимся
методическая разработка по английскому языку

Черкашина Кристина Сергеевна

ИОМ на слабоуспевающего ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_na_slabouspevayushchego_uchenika.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                Утверждаю:

Директор МБОУ «СШ №21»

____________Е.А.Левицкая

«___»________________2020 год

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционной работы  со слабоуспевающим обучающимся

по английскому языку

                               (предмет)

за курс 6  класса  со слабоуспевающим учеником ___ФИО___________________

Данный индивидуальный маршрут коррекционной работы составлен на основе основной образовательной программы для обучающихся.

Цели работы:

1. Выполнение закона «Об образовании».

2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающегося.

Задачи работы:

1. Создание условий для успешного усвоения учебных программ  обучающимися.

2. Выбор педагогических технологий для организации учебного процесса,  повышающих мотивацию у слабоуспевающих учеников.

Индивидуальный учебный план по предмету «Английский язык»

Тема коррекционной работы

Виды работы и формы контроля

Фактический результат. Оценка.

Настоящее продолженное время

Индивидуальные дифференцированные грамматические задания на дом. Индивидуальные консультации. Форма контроля – письменная (тестовая).

Разделительные вопросы

Индивидуальные грамматические  задания на уроке. Форма контроля – письменная.

Моя семья

Предупреждающие опросы, консультации перед уроком. Вид контроля - устный опрос.

Модальные глаголы

Индивидуальные карточки с заданиями. Форма контроля – письменная.

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен

Индивидуальные консультации. Индивидуальные дифференцированные задания на уроке. Форма контроля – письменная.

Мой питомец

Творческие задания. Форма контроля – творческий проект о своем питомце.

Описание дома

Индивидуальная консультация. Предупреждающий опрос. Форма контроля – устная.

Употребление конструкций there is/ there are

Индивидуальные задания на уроке. Консультация перед уроком. Форма контроля -  тест.

В магазине

Индивидуально-групповая форма работы. Форма контроля – устный опрос.

Страдательный залог

Индивидуальные карточки с заданиями на уроке и на дом. Индивидуальные консультации перед уроками. Форма контроля – письменная.

Знаменитые люди прошлого и настоящего

Индивидуально-групповая работа. Парная работа. Творческие задания.

Прилагательные

Индивидуальные задания на уроке. Форма контроля – письменная.

Учитель:    Черкашина Кристина Сергеевна           ______________________

График консультаций

Ученика __________________________________

Цель: ликвидация пробелов в знаниях  по предмету «английский язык»

Дата

Тема

Отметка о явке

Учитель ___________________        Черкашина Кристина Сергеевна

Ознакомлен: ________________              _________________                         _____________________

                                  дата        подпись        расшифровка

Мероприятия

по предупреждению неуспеваемости

обучающихся на _2020-2021  уч. год  

Мероприятие

Сроки

Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”

сентябрь

Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости

Сентябрь-октябрь (психолог)

Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?”

сентябрь

Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические)

Каждую неделю

Дополнительные занятия с учеником (разовые):

В течение года

Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность

Систематически

Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию

На каждом уроке

Работа с учеником на уроке:

  • в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой;
  • при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников;
  • организация самостоятельной работы на уроке:
    разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное
    задание, выполненное ранее, ссылка на правила и свойства,
    более тщательный контроль с указанием на ошибки;
  • при организации самостоятельной работы: выбор
    наиболее рациональных упражнений, а не механическое
    увеличение их числа, более подробное объяснение
    последовательности выполнения задания, предупреждение  возможных затруднений, использование
    карточек-консультантов, карточек с направляющим
    планом действий

На каждом уроке

Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия)

На каждом уроке

Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки

систематически


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут для одарённого ребенка, обучающегося в объединении «театр моды «Современник»

Индивидуальный маршрут разработан для одарённых детей , обучающихся на занятиях дополнительного образования в объединении "театр моды "Современник" и направлен на более глубокое изучени...

Индивидуальный образовательный маршрут для слабоуспевающих суворовцев

Индивидуальный образовательный маршрут позволяет реализовать личностно - ориентированный подход в образовании слабоуспевающих обучающихся, восполнить пробелы в знаниях и повысить мотивацию. В этих слу...

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...

Индивидуально-образовательный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ.

Индивидуально-образовательный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ....

Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми

Индивидуальный образовательный маршрут со слабоуспевающими детьми...