Развитие способностей учащихся к интеллектуально-творческой деятельности на иностранном языке
рабочая программа по английскому языку (7, 8, 9 класс)

Яковлева Ольга Валерьевна

Программа направлена на развитие способностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_sposobnostey.docx430.58 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Downloads\IMG_20210421_164806.jpg

Пояснительная записка

 Программа  составлена на основании:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;
  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897;
  3. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 2» г. Сафоново.

Программа направлена на формирование и развитие таких интеллектуально- творческих способностей как лингвистическая память, литературное творчество, инсценирование

Период работы: 2018-2021 годы

Цель:

Создание благоприятных условий для развития познавательной активности и реализации интеллектуально-творческого потенциала  обучающихся.

Технологии развития способностей

1. Сотрудничество. На уровне основного общего образования дети активно включаются в совместные занятия, что позволяет организовать процесс обучения в соответствии с основной задачей основной школы: учить ученика учиться в общении. Использование различных типов сотрудничества в школе с учетом возрастных особенностей учащихся позволит организовать работу по решению вышеобозначенной задачи.

Формы сотрудничества:

- Учебное сотрудничество

- Совместная деятельность

- Проектная деятельность (как форма сотрудничества)

- Дискуссия

- Учебное доказательство (как особый способ организации усвоения знаний)

- Рефлексия

2. Проектная деятельность обучающихся в значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. В ходе реализации настоящей программы могут применяться такие виды проектов, как: информационный, исследовательский, творческий, социальный, литературный.

3. Дифференцированное обучение. Дифференцированное обучение – это обучение, учитывающее индивидуальные особенности, возможности и способности детей. В условиях ФГОС это наиболее востребованная технология, потому что ориентирована на личность ученика.
4. Информационно-коммуникационные технологии

5. Игровые технологии, ролевые игры

Показатели результативности: 
устойчивый интерес к предмету;

 выбор предмета Английский язык для индивидуальных проектов;

выбор предмета для ГИА;

 улучшение лингвистической памяти: запоминание иностранных слов,

запоминание стихотворного и песенного текста на иностранном языке;

развитие языковой догадки;

повышение качественного уровня работы с иноязычным текстом.

Планирование

Формы работы

Сроки

Конкурс презентаций на иностранном языке «Семейные традиции»

Ноябрь 2018

Ноябрь 2019

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Октябрь 2018,

октябрь 2019

Неделя иностранного языка в школе

Январь 2019

Октябрь 2020

Проект «Мое резюме»

2018-2019

Творческое задание «Правильное питание, меню»

Октябрь 2018

Творческий проект «День Святого валентина»

Февраль 2019

Учим стихи английских авторов авторов

Сочиняем рифмовки по заданным рифмам

Январь 2019

Информационный проект «Британское содружество»

Февраль-март 2019

Конкурс «Юный полиглот»

Февраль 2021

Конкурс «Школьное Евровидение»

Апрель 2020

Апрель 2021

Театрализованные постановки

Индивидуальные проекты

2019-2020 уч.год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого потенциала подростков во внеурочной деятельности по иностранному языку

Организация внеклассной работы, способствующая актуализации творческого потенциала детей и подростков, является необходимым условием формирования личности в современном обществе.Обучение иностранному ...

Программа "Выявление способностей учащихся к интеллектуально-творческой деятельности на иностранном языке"

Программа предусматривает выявление у обучающихся интересов и склонностей, которые могут стать основой для развития познавательной активности и реализации интеллектуально-творческого потенциала школьн...

Развитие способностей учащихся к интеллектуально-творческой деятельности на иностранном языке

Программа направлена на развитие таких интеллектуально-творческих способностей как лингвистическая память, литературное творчество, инсценирование...

Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спор

Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории)   илиВыявление и развитие  спосо...