Презентации и технологические карты
методическая разработка по английскому языку

Презентации по темам, технологические карты к урокам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8 класс2.76 МБ
Microsoft Office document icon 2 класс70.5 КБ
Office presentation icon irregular_verbs.ppt53 КБ
Office presentation icon food.ppt2.49 МБ
Office presentation icon for_and_since.ppt20 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

гимназия № 399 (технологическая карта и план урока)

Ф. И. О. учителя:                     Лаврентьева Наталья Владимировна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Ознакомление с буквами алфавита

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

познакомить детей с английским алфавитом (a – h);

формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

привить интерес к уроку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л)

- Формирование положительного отношения  к учению.

 - Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Регулятивные:(Р)

-  Целеполагание как постановка учебной задачи.

- Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию
Познавательные :(П)    

- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.
Коммуникативные :(К) 

- Потребность в общении с учителем.

- Умение слушать и вступать в диалог.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект картинок Letter Fun Cards;  комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!;  CD для работы в классе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формиру-емые УУД

1. Организационный  момент

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка

- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ]−[æ]−[æ].

Дятел стучит по дереву: [t]−[t]−[t] 

- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.

Учитель показывает соответствующую картинку.

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

[æ]−[æ]−[æ]

[t]−[t]−[t] 

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

3. Постановка целей

- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

4. Работа по теме

Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

- Look  at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this?

Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [æ].

- Repeat after me.

Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его.

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, c, d, e, f, g, h.

Работа с картинками: на доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1(учебник, с. 6).

Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов.

Ученики хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

- Ant

Ученики хором повторяют за учителем: [b] - bed.

- Bed

Ученики хором повторяют за учителем звук.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] - ant.

5. Закрепление изученного материала.

Учитель пишет на доске цифру 6.

- Open your books at page six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.

- Прочитайте задание к упражнению 1.

- Listen and repeat, please.

- Open your workbooks at page four.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.

Работа по учебнику: упр. 1, стр. 6., аудирование.

-  Ореn your workbooks at page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

— Ехеrcise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в том упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

-  Правильно. Тгасе the letters.

Ученики читают задание про себя.

Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором.

Ученики выполняют задание.

6. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

7. Продолжение работы по теме урока.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

-  Let’s listen to chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

-  Repeat the chant, please.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву па плакате.

Учащиеся слушают запись и стараются повторить слона, делая при этом ритмичные движения.

8. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

-  Ореn your books at page seven.

 (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

-  Look at the picture, please. What’s this?? (Horse.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

-  Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

2. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

__nt

__at

__gg

__lass

__ed

__og

__lag

__orse

- Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 2, стр. 4  (РТ)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

  • What’s this? (Flag)

(Учитель пишет буквы d, f, b под картинкой.)

-  Which is the first letter of the word flag? Какая первая буква в слове    flag ?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом (dog.)

-  Ореn your workbooks at page for, please.

 (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-  Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. goodbye!

Ученики отвечают на вопросы

Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

IRREGULAR VERBS

Слайд 2

IRREGULAR VERBS BE WAS\WERE BEEN БЫТЬ, НАХОДИТЬСЯ BECOME BECAME BECOME СТАНОВИТЬСЯ BLOW BLEW BLOWN ДУТЬ BUILD BUILT BUILT СТРОИТЬ BUY BOUGHT BOUGHT ПОКУПАТЬ CATCH CAUGHT CAUGHT ЛОВИТЬ CHOOSE CHOSE CHOSEN ВЫБИРАТЬ COME CAME COME ПРИХОДИТЬ CUT CUT CUT РЕЗАТЬ

Слайд 3

Уже – already только что – just Я уже съел мороженое – I have already eaten the ice-cream Я ел мороженое – I ate the ice-cream Я ем мороженое каждый день – I eat ice-cream every day. Я был в кино вчера. Он стал учителем. Сильный ветер дует. Дети строят домик. Она только что купила хлеб. Мой папа ловит рыбу. Бабушка уже выбрала цветы. Мы только что пришли. Моя сестра разрезала торт. Вчера - yesterday

Слайд 4

IRREGULAR VERBS DO DID DONE ДЕЛАТЬ, ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ DRAW DREW DRAWN РИСОВАТЬ, ТЯНУТЬ DRINK DRANK DRUNK ПИТЬ DRIVE DROVE DIVEN ВЕСТИ МАШИНУ EAT ATE EATEN КУШАТЬ FALL FELL FALLEN ПАДАТЬ FEEL FELT FELT ЧУВСТВОВАТЬ FIND FOUND FOUND НАХОДИТЬ FLY FLEW FLOWN ЛЕТАТЬ

Слайд 5

IRREGULAR VERBS 1. Я сделал уроки. 2. Он выпил молоко. 3. Папа вел машину. 4. Сестра нарисовала кошку. 5. Она съела рыбу. 6. Мама чувствовала (себя) хорошо. 7. Чашка упала на пол. 8. Дедушка нашел свои очки на столе. 9. Самолет летел в голубом небе.

Слайд 6

IRREGULAR VERBS Мы уже сделали уроки. Она только что выпила чай. Папа только что вел машину. Девочка уже нарисовала цветы. Мальчик уже съел яблоко. Бабушка только что почувствовала (себя) плохо. Я только что нашла свою книгу. Самолет уже прилетел. Ручка только что упала со ( from ) стола.

Слайд 7

IRREGULAR VERBS Он стал учителем. Я только что упал на льду. Она нарисовала кота. Сильный ветер дул. Мы уже выпили молоко. Он нашел деньги. Мы уже съели мороженое. Самолет летел над облаками. Она только что словила мяч. Мама уже купила яблоки.

Слайд 8

IRREGULAR VERBS Get got got – получать Give gave given – давать Go went gone – ходить Grow grew grown – растить Hang hung hung – висеть Have had had – иметь Hear heard heard – слышать Leave left left – покидать Lie lay lain – ложиться Light lit lit – зажигать Lose lost lost – терять

Слайд 9

IRREGULAR VERBS Я получил 5 по русскому сегодня. (in Russian) Мама дала мне хлеба. Он ездил в Африку летом. Дерево росло быстро. (quickly) Картина висела на стене. (wall) У меня была собака. Они слышали музыку в доме. Они покинули парк. Книга лежала на столе. Папа зажег свечу. (candle) Бабушка потеряла очки.

Слайд 10

IRREGULAR VERBS Я только что получила письмо. Она уже отдала мне книгу. Они уже ушли в кино. Он уже вырастил много цветов. Папа только что повесил картину на стену. У меня уже была собака. Я только что слышал музыку в комнате. Они уже покинули город. Бабушка только что легла на диван. Он уже зажег свечу. Она только что потеряла друга.

Слайд 11

IRREGULAR VERBS Я всегда (always) получаю хорошие отметки (marks) . Он дал мне ручку вчера. Мы ходили в театр в субботу (Saturday) . Девочка уже выросла большая. Фотография висела на стене (wall) . У них была маленькая машина. Я люблю слушать музыку. Оставьте меня в комнате. Приляг на кровать. Они зажгли свет (light) . Я часто теряю книги.

Слайд 12

IRREGULAR VERBS Make made made изготавливать Meet met met встречать Pay paid paid платить Put put put класть Read read read читать Ride rode ridden кататься верхом Ring rang rung звенеть Run ran run бегать Say said said сказать See saw seen видеть

Слайд 13

IRREGULAR VERBS Катя встретила брата на улице. Коля сделал бумажный (paper) кораблик. Мама заплатила за (for) хлеб. Петя положил книгу на стол. Я катался на лошади в парке. Звонок (The bell) прозвенел. Мальчик прибежал домой. Она сказала, что (that) она читала книгу. Они увидели самолет в небе (in the sky) .

Слайд 14

IRREGULAR VERBS Бабушка уже прочитала эту книгу. Мальчик только что сделал домик для птиц. Я уже встретил маму с работы. Мама только что заплатила за яблоки. Мы уже положили ручки в пеналы. Барби только что покаталась на верблюде. Звонок только что прозвенел. Он уже пробежал 5 километров. Билл только что сказал о своем дне рождения. Мы уже видели новый компьютер.

Слайд 15

IRREGULAR VERBS Анна делает страшные маски. Мы часто встречали наших друзей на улице. Я только что заплатил за молоко. Учитель положил тетради на стол. Ученики уже прочитали стихи. В Африке люди ездят верхом на верблюдах. Школьный звонок звенит в 9.00. Мы бегали 100 метров на уроке. Он только что сказал о своей проблеме. Мы уже видели этот фильм.

Слайд 16

IRREGULAR VERBS Sell sold sold продавать Set set set устанавливать Sew sewed sown шить Shake shook shaken трясти Shine shone shone сиять Shut shut shut захлопнуть Sing sang sung петь Sit sat sat сидеть Slide slid slid скользить Speak spoke spoken разговаривать Stand stood stood стоять

Слайд 17

IRREGULAR VERBS Он продавал игрушки в магазине. Они установили новые правила (rules) . Мама сшила новое платье. Папа потряс мою руку. Солнце сияло в небе. Мы захлопнули книги. Дети пели песни на уроке. Бабушка сидела на диване. Мальчик скользил на льду (on the ice) . Они разговаривали по-английски. Девочка стояла около окна (window) .

Слайд 18

IRREGULAR VERBS Я уже продал свой старый велосипед. Мастер только что установил телевизор. Мы уже сшили фартуки (aprons) на уроке. Девочка только что вытряхнула половик (rug) . Он только что захлопнул дверь. Бабушка уже спела колыбельную ( а lullaby) . Он только что сидел за (at) этой партой. Письмо уже проскользнуло в щель (into the hole) . Папа только что поговорил с директором. Мальчик уже постоял в углу (in the corner) .

Слайд 19

IRREGULAR VERBS

Слайд 20

IRREGULAR VERBS


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Food Vocabulary Pictures Dialogue

Слайд 2

1. Fat 2. Protein 3. Vitamins 4. Carbohydrates

Слайд 3

banana fig papaya avocado kiwi pomegranate pear apple orange pineapple coconut grapes grapefruit tangerine plum lemon peach watermelon raspberry blueberry cherry strawberry

Слайд 4

beans peas cucumber pepper potato spinach pumpkin carrot reddish mushroom tomato leek cabbage eggplant asparagus broccoli beetroot cauliflower garlic

Слайд 5

Meat products Beef – говядина Pork – свинина Mutton - баранина Veal – телятина Poultry – птица Chicken – цыпленок, курица

Слайд 6

Dairy products Milk - молоко Cheese - сыр Butter – масло Cream - сливки Sour cream - сметана Cottage cheese – творог Cream cheese – сырковая масса

Слайд 7

Fish products Cod - треска Herring - селедка Salmon - лосось Sardine - сардина Trout - форель Crab - краб Lobster - омар Oyster - устрица Shrimp - креветка

Слайд 8

Fast food Burger - гамбургер Fizzy drink – шипучий напиток Pizza - пица Crisps - чипсы Sandwich - сандвич Doughnut – пышка, пончик Ring roll - бублик

Слайд 9

to fry to roast to boil to slice to bake to grill to stew to chop to peel to grate

Слайд 10

At a restaurant table for two, table by the window table in the garden It’s delicious to tip the waiter Could I have the bill, please? the main course I can recommend… hot/spicy/mild Could you pass me… to order food and drinks/to make an order Could you bring us the menu/the wine list? What would you like for a starter/for dessert?

Слайд 11

А. Вы в ресторане с заграничным гостем. попросите столик на двоих у окна, попросите меню и спросите официанта, что бы он порекомендовал, закажите жареного лосося для себя и жаренную на гриле курицу для вашего друга, спросите друга, вкусно ли приготовлена курица, скажите, что лосось слишком сухой, но печеная картошка превосходна, спросите, будет ли он десерт, скажите, что хотите выпить кофе, и спросите, что будет пить он. В. Вы в ресторане. Позовите официанта и : пожалуйтесь, что суп слишком холодный, и попросите принести другой, попросите сделать потише или выключить музыку, потому что вы не можете разговаривать, скажите, что хотите поговорить с менеджером, попросите принести счет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

How long have you done your homework? - For about three hours. - Since lunch time.

Слайд 2

Translate into English Сколько лет вы знакомы друг с другом? – Уже 6 лет. Как давно вы изучаете английский? – С 2005 года. 3. Как давно вы занимаетесь спортом? – С детства. 4. Сколько лет вы живете в Лондоне? – Около 5 лет. 5. Сколько лет у вас ваша собака? – Уже 12 лет. 6. Как долго вы делаете уроки? – Три часа. 7. Как долго вы увлекаетесь музыкой? – Около 7 лет. 8. Сколько времени вы читаете эту книгу? – Неделю.

Слайд 3

How long have you known each other? – For 6 years already. 2. How long have you studied English? – Since 2005. 3. How long have you done sports? – Since childhood. 4. How long have you lived in London? – For about 5 years. 5. How long have you had your dog? – For 12 years already. 6. How long have you done your homework? – For three hours. 7. How long have you been interested in music? - For about 7 years. 8. How long have you read this book? – For a week.

Слайд 4

Сколько лет вы живете в Москве? – Около 6 лет. 2. Сколько лет у вас ваш компьютер? – С сентября. 3. Как долго вы увлекаетесь шахматами? – Около 10 лет. 4. Как давно вы играете на пианино? – С детства. 5. Сколько времени вы делаете математику? – Четыре часа. 6. Сколько лет вы знаете вашего друга? – Около 5 лет. 7. Сколько времени вы уже в библиотеке? – Уже целый час. 8. Как давно вы изучаете немецкий? - С 2008. Translate into English

Слайд 5

How long have you lived in Moscow? – For about 6 years. 2. How long have you had your computer? – Since September. 3. How long have you been interested in chess? – For about 10 years. 4. How long have you played the piano? – Since childhood. 5. How long have you done your math? – For four hours. 6. How long have you known your friend? – For about 5 years. 7. How long have you been in the library? – For an hour already. 8. How long have you studied German? – Since 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока "Построение чертежа основы фартука" с презентацией и технологической картой урока

Тема изучается на третьем занятии раздела «Конструирование и моделирование». Урок имеет важней шее значение в дальнейшем обучении учащихся, т. к. изучаются основы черчения и конструировани...

презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»

Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Презентация и технологическая карта на тему "Круговые диаграммы", математика 5 класс

Презентация к открытому уроку на тему "круговые диаграммы", математика 5 классТехнологическая карта...

Презентация к технологической карте урока на тему "Безличные глаголы" в 5 классе

Презентация составлена по материалам урока, оформленного в виде технологической карты....

Презентация к технологической карте урока ФГОС. Физика 7 класс тема «Механическая работа. Единицы работы»

Презентация к технологической карте урока ФГОС. Физика 7 класс тема «Механическая работа. Единицы работы»...