КТП 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Календарно-тематическое планирование 7 класс по УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_.doc244.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Английский язык», (7 класс)

п/п

№ урока

в разделе (главе)

Раздел (глава),  

тема урока

Кол-во часов

№ учебной недели/

месяц

Деятельность учащихся

Формы контроля

 «Образ жизни»

9

1

1

Жизнь в городе и за городом. Введение ЛЕ

1

1 неделя

(сентябрь)

Изучение новой

лексики,  выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Устный опрос

Фронтальный опрос

2

2

Чтение текста «Правила безопасности».

1

1 неделя

(сентябрь)

Чтение брошюры, диалога. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста.

Комбинированный опрос

3

3

Аудирование и устная речь «Правила безопасности»

1

1 неделя

(сентябрь)

Аудирование с извлечением информации, заполнение пропусков недостающими словами.

Парный взаимоконтроль

4

4

Чтение текста «Достопримечательности Британии».

1

2 неделя (сентябрь)

Составление высказывания на основе прочитанного текста о достопримечательностях России.

Индивидуальный опрос

5

5

Практика письменной речи - статья по теме «Свободное время»

1

2 неделя (сентябрь)

Чтение и работа с материалом  текста, выполнение упражнений, написание статьи по образцу.

Письменный опрос

6

6

Вводная контрольная работа

1

2 неделя (сентябрь)

Применение знаний в практической деятельности.

Диагностический

7

7

Диалогическая речь «Покупка билета в метро»

1

3 неделя

(сентябрь)

Составление диалога по образцу с использованием клише.

Устный опрос

8

8

Межпредметные связи. Чтение текста «Мехико»

1

3 неделя

(сентябрь)

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

9

9

Контрольная работа по теме «Образ жизни»

1

3 неделя

(сентябрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 

 «Время рассказов»

8

10

1

 Чтение текста «Писатели приключенческого жанра»

1

4 неделя (сентябрь)

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания. Сообщение на основе прочитанного текста, выражение своего отношения к прочитанному.

11

2

Аудирование и устная речь "Читаем классику»

1

4 неделя (сентябрь)

Аудирование и чтение текста, расстановка абзацев по порядку, краткое сообщение по теме.

Фронтальный опрос

12

3

Поисковое чтение текста «Исчезнувшие»

1

4 неделя (сентябрь)

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану.

Комбинированный опрос

13

4

Практика письменной речи  «Рассказ о событиях в прошлом»

1

5 неделя (сентябрь)

Написание истории для школьного журнала.

Письменный опрос

14

5

Культуроведение «Английский фольклор»

1

1 неделя

(октябрь)

Чтение и понимание содержания текста, представление монологического высказывания о фольклоре своей страны.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

15

6

Диалогическая речь «События в прошлом»

1

1 неделя

(октябрь)

Отработка употребления прошедшего простого времени при составлении диалога по образцу.

Устный опрос

16

7

Межпредметные связи. Чтение  текста «Кентервилльское привидение»

1

2 неделя (октябрь)

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

17

8

Контрольная работа по теме «Время рассказов»

1

2 неделя (октябрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 «Внешность и характер»

10

18

1

 Хобби и качества характера. Введение ЛЕ

1

2 неделя (октябрь)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ, использование новых слов в устной речи.

Индивидуальный опрос

19

2

Чтение текста «Американские подростки»

1

3 неделя (октябрь)

Аудирование и чтение текста, составление своего монологического высказывания на основе прочитанного.

Устный опрос

20

3

Внешность. Введение ЛЕ

1

3 неделя (октябрь)

Изучение новой

лексики,  выполнение лексических упражнений

Фронтальный опрос

Устный опрос

21

4

Грамматический практикум «Порядок прилагательных»

1

3 неделя (октябрь)

Освоение и применение правила употребления прилагательных в английском предложении.

Индивидуальный опрос

22

5

Практика письменной речи -  статья «Человек, которым я восхищаюсь»

1

4 неделя (октябрь)

Чтение и полное понимание содержания текста, составление и презентация диалога – расспроса, письменное сообщение по теме.

Письменный опрос

23

6

Культуроведение Чтение текста «Лондонский Тауэр»

1

4 неделя (октябрь)

Чтение и понимание содержания текста, выполнение задания true-false («верно-неверно»).

Письменный опрос

Индивидуальный опрос

24

7

Диалогическая речь «Работа и хобби»

1

4 неделя (октябрь)

Употребление новой лексики при составлении диалога по образцу.

Устный опрос

25

8

Межпредметные связи. Чтение текста «Дети во времена королевы Виктории»

1

5 неделя (октябрь)

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, устное высказывание на основе прочитанным.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

26

9

Повторение и обобщение по теме «Внешность и характер»

1

5неделя (октябрь)

Выполнение тренировочных заданий по теме.

Взаимоконтроль в парах

27

10

Контрольная работа по теме «Внешность и характер»


1

5 неделя (октябрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 «Об этом говорят и пишут»

9

28

1

Виды СМИ. Введение ЛЕ.

1

3 неделя (ноябрь)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации.

Индивидуальный опрос

29

2

Чтение текста «Слышали ли вы о ….?»

1

3 неделя (ноябрь)

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Фронтальный опрос

30

3

Грамматический практикум «Прошедшее простое и длительное время»

1

3 неделя (ноябрь)

Активизация правила образования и использования прошедшего простого и длительного времени,

выполнение грамматических упражнений.

Комбинированный опрос

31

4

Практика письменной речи  – новостная статья

1

4 неделя (ноябрь)

Чтение, анализ стиля написания новостной статьи. Написание статьи по образцу.

Письменный опрос

32

5

Культуроведение. Чтение текста «Журналы для подростков Великобритании»

1

4 неделя (ноябрь)

Чтение текста, выполнение упражнений в формате ОГЭ, обсуждение любимых журналов в группах.

Взаимоконтроль

33

6

Диалогическая речь «Решаем, что посмотреть»

1

4 неделя (ноябрь)

Отработка новых ЛЕ, составление диалогов по образцу.

Устный опрос

34

7

Словообразование «Суффиксы прилагательных»

1

5 неделя (ноябрь)

Совершенствование навыка словообразования при выполнении лексических упражнений.

Письменный опрос

35

8

Межпредметные связи. Чтение текста «Радиопрограмма о школьных новостях»

1

5 неделя (ноябрь)

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание в связи с прочитанным.

Индивидуальный опрос

36

9

Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

1

5 неделя (ноябрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 «Что ждет нас в будущем»

13

37

1

Чтение текста «Предсказания». Введение ЛЕ

1

1 неделя (декабрь)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации.

Фронтальный опрос

38

2

Грамматический практикум «Формы выражения будущего времени»

1

1 неделя (декабрь)

Совершенствование навыка употребления в речи будущего времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Комбинированный опрос

39

3

Аудирование и устная речь «Технические новинки».

1

1 неделя (декабрь)

Аудирование и чтение диалога, поиск запрашиваемой информации., краткое устное сообщение на основе услышанного.

Фронтальный опрос

40

4

Грамматический практикум «Условные предложения 0 типа»

1

2 неделя (декабрь)

Ознакомление с правилом образования и отработка употребления в речи условных предложений 0 типа.

Письменный опрос

41

5

Грамматический практикум «Условные предложения 1 типа»

1

2 неделя (декабрь)

Ознакомление с правилом образования и отработка употребления в речи условных предложений 1 типа.

Письменный опрос

42

6

Практика письменной речи  «Эссе - мнение»

1

2 неделя (декабрь)

Написание эссе с аргументами «за-против» на основе прочитанного текста.

Письменный опрос

43

7

Культуроведение. Чтение текста «Поколение высоких технологий»

1

3 неделя (декабрь)

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный опрос

44

8

Диалогическая речь «Инструкции»

1

3 неделя (декабрь)

Чтение, прослушивание и представление диалогов по теме. Составление и презентация диалогов по образцу.

Устный опрос

45

9

Словообразование «Суффиксы прилагательных»

1

3 неделя (декабрь)  

Совершенствование навыка словообразования при выполнении лексических упражнений.

Письменный опрос

46

10

Межпредметные связи. Чтение текста «Стимуляторы реальности»

1

4 неделя (декабрь)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ, выполнение упражнений в формате ОГЭ, краткая передача основного содержания текста.

Устный опрос

47

11

Поисковое чтение текста «Музей Космоса»

1

4 неделя (декабрь)

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Устное высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный опрос

48

12

Повторение и обобщение материала по теме «Что ждет нас в будущем»

1

4 неделя (декабрь)

Выполнение тренировочных заданий по теме.

Взаимоконтроль в парах

49

13

Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем»

1

5 неделя

(декабря)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 «Развлечения»

9

50

1

Чтение текста «Места и виды отдыха». Введение ЛЕ

1

3 неделя (январь)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации.

Устный опрос

51

2

Грамматический практикум «Настоящее завершенное время»

1

3 неделя (январь)

Ознакомление с правилами использования,  составление схемы- образования настоящего завершенного времени, отработка примеров употребления в речи .

Письменный опрос

52

3

Аудирование и устная речь «Лагеря для подростков»

1

3 неделя (январь)

Ведение диалога – расспроса на основе прослушанного текста, употребление в речи новых ЛЕ по теме.

Комбинированный опрос

53

4

Практика письменной речи - открытка другу.

1

4 неделя (январь)

Написание открытки другу на основе прочитанного текста.

Письменный опрос

54

5

Культуроведение. Чтение текста «Леголэнд»

1

4 неделя (январь)

Чтение текста, составление  и презентация диалога на основе  прочитанного.

Устный опрос

55

6

Диалогическая речь. «Резервирование места в летнем лагере».

1

4 неделя (январь)

Освоение и употребление  в речи этикетных фраз и выражений, составление и ведение собственных диалогов по образцу.

Устный опрос

56

7

Межпредметные связи. Чтение текста «Правила поведения в бассейне».

1

5 неделя (январь)

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану.

Устный опрос

57

8

Повторение и обобщение по теме «Развлечения»

1

5 неделя (январь)

Выполнение тренировочных заданий по теме.

Взаимоконтроль в парах

58

9

Контрольная работа по теме «Развлечения»

1

5 неделя (январь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 «В центре внимания»

9

59

1

Чтение текста «Дорога к славе». Введение ЛЕ

1

1 неделя (февраль)

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации.

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ по теме.

Устный опрос

60

2

Грамматический практикум. «Степени сравнения прилагательных и наречий»

1

1 неделя (февраль)

Повторение и отработка в речи  правил употребления сравнительной и превосходной степени прилагательных.

Письменный опрос

61

3

Чтение текста «Фильмы». Введение ЛЕ

1

1 неделя (февраль)

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации, составление плана-конспекта содержания текста.

Фронтальный опрос

62

4

Грамматический практикум «Настоящее завершенное время в сравнении с прошедшим простым»

1

2 неделя (февраль)

Отработка и дифференциация употребления в речи  настоящего завершенного времени и прошедшего простого.

Комбинированный опрос

63

5

Культуроведение. Чтение текста «Национальный вид спорта в Англии»

1

2 неделя (февраль)

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации, составление краткого плана, пересказ содержания текста по плану.

Устный опрос

64

6

Диалогическая речь «Покупка билетов в кино»

1

2 неделя (февраль)

Освоение и употребление  в речи этикетных фраз и выражений, составление и ведение собственных диалогов по образцу.

Устный опрос

65

7

Межпредметные связи. Чтение текста «Музыка в фильмах»

1

3 неделя (февраль)

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации.

Краткое устное сообщение по теме.

Фронтальный опрос

66

8

Повторение и обобщение материала по теме «В центре внимания»

1

3 неделя (февраль)

Выполнение тренировочных заданий по теме.

Взаимоконтроль в парах

67

9

Контрольная работа по теме «В центре внимания»

1

3 неделя (февраль)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 «Проблемы экологии» 

12

68

1

Чтение текста «Загрязнение окружающей среды». Введение ЛЕ

1

4 неделя (февраль)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ по теме. Освоение новых фразовых глаголов.

Описание тематических картинок устно и письменно.

Устный опрос Письменный опрос

69

2

Грамматический практикум «Настоящее совершенное продолженное время»

1

4 неделя (февраль)

Отработка употребления в речи настоящего совершенного продолженного времени глагола.

Индивидуальный опрос

70

3

Аудирование и устная речь «Помощь природе».

1

4 неделя (февраль)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение диалога, презентация по ролям.

Устный опрос

71

4

Грамматический практикум «Разделительные вопросы»

1

1 неделя (март)

Отработка в речи  употребления разделительных вопросов.

Письменный опрос

72

5

Практика письменной речи – эссе « За и против »

1

1неделя (март)

Написание эссе «за-против» на основе прочитанного текста.

Письменный опрос

73

6

Культуроведение. Чтение текста «Мир природы в Шотландии».

1

1 неделя (март)

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану.

Комбинированный опрос

74

7

Чтение текста «В экологическом лагере»

1

2 неделя (март)

Ведение диалога – расспроса, употребление в речи новых ЛЕ по теме, чтение с полным пониманием содержания текста.

Фронтальный опрос

75

8

Диалогическая речь

«Денежные пожертвования».

1

2 неделя (март)

Освоение и употребление  в речи этикетных фраз и выражений, составление и презентация диалогов по образцу.

Устный опрос

76

9

Словообразование. «Способы образования глаголов от прилагательных»

1

2 неделя (март)

Совершенствование навыка словообразования (глаголы от прилагательных) при выполнении лексических упражнений.

Письменный опрос

77

10

Межпредметные связи. Чтение текста «Пищевая цепь»

1

3 неделя (март)

Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану.

Индивидуальный опрос

78

11

Повторение и обобщение материала по теме «Проблемы экологии»

1

3 неделя (март)

Выполнение тренировочных заданий по теме.

Взаимоконтроль в парах

79

12

Контроль навыков говорения по теме «Проблемы экологии»

1

3 неделя (март)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 «Время покупок»

11

80

1

Чтение текста «Здоровое питание». Введение ЛЕ

1

1 неделя (апрель)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации.

Устный опрос

81

2

Грамматический практикум «Количественные местоимения»

1

1 неделя (апрель)

Совершенствование грамматического навыка в употреблении количественных местоимений.

Письменный опрос

82

3

Аудирование и устная речь «Виды магазинов»

1

1 неделя (апрель)

Аудирование и чтение текста, поиск запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану

Устный опрос

83

4

Грамматический практикум «Настоящее совершенное время и настоящее совершенное продолженное»

1

2 неделя (апрель)

Дифференцирование употребления грамматических времён, отработка их употребления в речевой деятельности.

Письменный опрос

84

5

Практика письменной речи - письмо другу.

1

2 неделя (апрель)

Написание личного письма на основе прочитанной информации.

Письменный опрос

85

6

Культуроведение. Чтение текста «Давай поговорим о еде»

1

2 неделя (апрель)

Ведение диалога – расспроса, употребление в речи новых ЛЕ по теме, чтение с полным пониманием содержания текста.

Комбинированный опрос

86

7

Диалогическая речь «Выражения благодарности и восхищения»

1

3 неделя (апрель)

Инсценировка диалогов по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера.

Устный опрос

87

8

Межпредметные связи. Чтение текста «Выбор за вами»

1

3 неделя (апрель)

Чтение текста.

Освоение новых фразовых глаголов. Описание тематических картинок устно и письменно.

Комбинированный опрос

88

9

Чтение текста «Традиционная вечеринка в России»

1

3 неделя (апрель)

Чтение и пересказ текста, составление плана-конспекта, краткое устное высказывание на основе материала текста.

Устный опрос

89

10

Повторение и обобщение по теме «Время покупок»

1

4 неделя (апрель)

Выполнение тренировочных заданий по теме.

Взаимоконтроль в парах

90

11

Контрольная работа по теме «Время покупок»

1

4 неделя

(апрель)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

 «В здоровом теле – здоровый дух»

15

91

1

Чтение текста «Не принимай близко к сердцу». Введение ЛЕ

1

4 неделя

(апрель)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации.

Устный опрос

92

2

Аудирование и устная речь «Несчастные случаи»

1

5 неделя (апрель)

Восприятие на слух и понимание запрашиваемой информации в текстах. Составление списка событий и подготовка устного высказывания.

Фронтальный опрос

93

3

Грамматический практикум «Возвратные местоимения»

1

5 неделя (апрель)

Отработка употребления возвратных местоимений в речи.

Письменный опрос

94

4

Практика письменной речи – письмо-совет.

1

5 неделя (апрель)

Написание личного письма по образцу.

Письменный опрос

95

5

Культуроведение. Чтение текста «Медицинская служба Австралии».

1

2 неделя (май)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Подбор заголовков к абзацам текста.

Краткое устное сообщение на основе материала текста.

Комбинированный опрос

96

6

Диалогическая речь «У школьного врача».

1

2 неделя (май)

Освоение и употребление  в речи этикетных фраз и выражений, составление и презентация диалогов по образцу.

Устный опрос

97

7

Межпредметные связи. Чтение текста Д. Дефо. «Робинзон Крузо»

1

2 неделя (май)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Работа в парах.

Взаимоконтроль в парах

98

8

Практика письменной речи – рассказ о приключениях на острове.

1

3 неделя (май)

Написание рассказа по образцу.

Письменный опрос

99

9

Повторение и обобщение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»»

1

3 неделя (май)

Выполнение тренировочных заданий по теме.

Взаимоконтроль в парах

100

10

Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

1

3 неделя

(май)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

101

11

Систематизация пройденного грамматического материала

1

4 неделя (май)

Совершенствование грамматических навыков при выполнении упражнений.

Промежуточный тематический контроль

102

12

Итоговая контрольная работа

1

4 неделя (май)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Итоговый

103

13

Резервный урок по теме «Видо-временные формы глаголов»

1

4 неделя (май)

Выполнение упражнений на повторение видо-временных форм глагола.

Фронтальный опрос

104

14

Резервный урок по теме «Здоровый образ жизни»

1

5 неделя (май)

Восприятие на слух и понимание запрашиваемой информации в текстах. Составление списка событий и на его основе представление устного рассказа.

Устный индивидуальный опрос

105

15

Резервный урок по теме «Первая помощь при травме»

1

5 неделя (май)

Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Работа в парах.

Устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Планирование 5 класс Spotlight

Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....