Мастер - класс 1 " Урок мира"
план-конспект урока по английскому языку (7, 8 класс)

Данная работа является конспектом открытого занятия по теме " Язык мира" (8-9 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок в 7 классе

 

О.В. Афанасьева «Rainbow English»

Тема раздела: «Язык мира»

Тема урока:

«Как пользоваться словарями»

 

 

Провела:Андрейчук Т.О. 

 

2019 г

 

 

 

Цели урока:

1. Научить учащихся пользоваться англо-русскими словарями.

2. Развивать познавательный интерес к словарной работе с английским языком.

3. Формировать метапредметные умения и личные качества учащихся в процессе работы в сотрудничестве.

 

Задачи урока:

1. Активизировать навыки говорения по теме «Язык мира».

2. Активизировать навыки аудирования по теме ««Как пользоваться словарями».

3. Практиковать умение работать  со словарём.

 

Оборудование: доска «Смарт», презентация, словари.

Режим работы: в сотрудничестве.

 

Ход урока:

I.        Орг.момент.  (слайд 1)

II.     Warming-up: (слайд 2)

1. What foreign languages do you learn at school?

2.     Do you find learning them easy?

3.     What are you good at: reading, listening, translating or speaking?

4.     What is your mother tongue?

5.     Have you ever spoken to English people?

 

III.   Проверка домашнего задания: Let`s talk about….(слайд 3).

Практика в говорении с использованием речевых опор:

1.    Ex. 5 p. 79 (слайд 4)

Say what you do during your English lessons.

We  usually …….. during our English lessons.

We  also …….

We have to …..

2.     Ex. 6 p.80 (слайд 5)

Speak about the way you work at your English outside the classroom.

I work at my English outside the classroom.

I try to ……

I also ……

Sometimes I .....

Besides I ……

 

3.     Ex. 7 p.80 (слайд 6).

Everybody knows that using a foreign language can make your life more successful and interesting.

You can ….

You are able to …

You can enjoy ….

 

    IY.  Постановка задачи основной части урока:

           Проблема: «Как пользоваться словарём»:

           (слайд 7) изображение видов    словарей

           1)  Let`s talk about…. (слайд 8):

               - Why do we use dictionaries?

              - What kinds of dictionaries are there?

              - What is the structure of the dictionaries ?

              - How do words sound?

              - What do words tell us?

              - How do words appear and develop?

           2) Аудирование  лексики: “How to Use Dictionaries” (слайд 9)

Learn these words:
Dictionary             -         Dictionaries

Pronounce

Monolingual

Bilingual

Multilingual

To look the word up

Useful = helpful

Derivatives

Word entries

Alphabetically

Transcription

Noun , Verb

Adjective

Sentence

 

 

      3) Аудирование по теме «Как пользоваться словарём» (слайд 10):

1. Why do we use dictionaries?

                    What the words mean.

    How to spell the words.

    How to pronounce them.

    Where the words come from.

 

2. What kinds of dictionaries are there? (слайд 11)
    Monolingual                        

    Bilingual                                 

    Multilingual

                3. What is the structure of the dictionaries? (слайд 12)

 

Words are in heavy black, blue or red letters.

                     Words with the information about them are word entries.

                     The entries follow each other alphabetically from A to Z.

 

4. How do words sound? (слайд 13)

Transcriptions.

Part of speech

 n (noun), 

 adj (adjective),

v (verb),

adv (adverb)

 

5. What do words tell us? (слайд 14)

The meaning of the word.

Examples how to use words in sentences.

HAND [haend]

    n 1. The end part of the arm.

    2. A part of the clock  that shows hours.

 

6. How do words appear and develop? (слайд 15)

Borrowings from other languages.

Changing of meanings

Лат. Gymnasium      -     (греч. Gymnasion)

 

Y.     Практическая часть урока:  работа со словарями.

1)    Read the word entry: (слайд 16)

 

 

                          Library [`laibreri] n (pl libraries) a room or building for books.

Librarian [`laibrerien] n Someone who works in a library.

 

Handy [`haendi] adj (handier, handiest) (слайд 17)

1. (clever with hands)

Умелый, рукастый

He is  ~  у него золотые руки

2. (easy to handle) удобный для пользования

3. (convenient) удобный, сподручный

It may come in ~   это может пригодиться

 

2)    Look the word up: (слайд 18)

Dictionary

Vocabulary

 

3)    Look the word up: (слайд 19)

 

Dictionary n (pl Dictionaries)

                         A book that gives words from A to Z with their meanings:

                         I have bought two English-Russian dictionaries.

 

Vocabulary (pl Vocabularies

1. словарный состав:

   English has one of the largest vocabularies.

2. список слов:

   How many words are there in your textbook vocabulary?

3. запас слов:

   A young child has a small vocabulary.

 

YI. Рефлексия.

-         Что нового вы узнали на уроке? What new have you learnt at the lesson?

– We `ve learned How to Use Dictionaries.

-         Трудно ли работать со словарём? – Do you find using them easy?

– No, I don`t.

-         Какую информацию дают словари? – What information can you find out from the dictionaries?

        –    We can find out what the words mean, how to spell them, how to pronounce

              them and where they come from.

 

YII. Выставление оценок. Mind your grammar, pronunciation.

 

YIII. Объяснение домашнего задания. Ex. 3 p.71, ex. 5 p.73

 

IX.         Итог урока. Wish you to be successful in language learning (слайд 20).



Предварительный просмотр:

Открытый  урок

по  английскому  языку 

по  учебнику  Афанасьевой О.В.

на  тему:

«Мир профессий»

img0.jpg

                      Учитель  английского языка: 

                                                Т.О. Андрейчук         2020 г.

 

Методическая разработка урока английского языка по теме: «В мире профессий», который является первым в учебном блоке  «Цвет вокруг нас».  Разработка основана на материалах УМК  «Английский язык» для 5 класса под редакцией О.В. Афанасьевой.

Тема урока:  “Мир профессий”

Цель урока: Познакомить с лексикой по теме “Профессии ” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений.

Задачи:

Учебные: Введение новых лексических единиц и речевых образцов и их первичное закрепление в речи учащихся; дальнейшее развитие коммуникативных умений для стимуляции речевого творчества учащихся; развитие навыков чтения и аудирования; знакомство с глаголом to have и повторение употребления в речи глагола to be в настоящем простом времени.

Развивающие: Развитие творческой фантазии и инициативы учащихся; развитие языковых, познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации.

Воспитательные: Повышение интереса к изучению английского языка; формирование уважительного отношения к разным профессиям.

Методы и формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: компьютер, карточки с названиями профессий, рисунки с профессиями родителей, иллюстрации по теме, карточки – задания, ИКТ.

Ход урока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1.      Приветствие.

Good morning, good morning
The best to you this morning
How are you, how are you
I hope you’re feeling fine
And happy all the time
Sit down. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week? Who is absent?
2. Речевая зарядка.

How are you? Nice to meet you. Where are you from? How old are you? What is your hobby?

And now look at the screen! (На экране слайды с картинками профессий)

3.Тема и цель урока. What is the theme of our lesson? How do you think? All right. The theme of the lesson is “The World of Professions”. Today we’ll speak about people of different jobs and will make portraits of them.    Let’s watch the presentation.

II. Основная часть урока.

1.      Знакомство с профессиями. (слайды презентации)

Введение новых лексических единиц.(незнакомые профессии выписываются в словарь с транскрипцией и переводом и сразу же идет работа над фонетикой незнакомых слов)

2. Первичное закрепление Л.Е.(задания презентации)

3. Фонетическая зарядка.

 (На доске звуки  [d], [ʤ], [ɜː],[ɪ],[ aɪ] нужно прикрепить к ним названия профессий, содержащих этот звук)

Doctor                                                                singer
driver                                                                  pilot
engineer                                                             worker
nurse                                                                  builder

4. Аудирование. (упр.1,2 стр.28 р.т)

5. Физкультминутка.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

6. Работа по учебнику. Упражнение 2 стр.142 направлено на развитие навыков чтения и закрепление лексики по теме.

7. Грамматика. Знакомство с глаголом to have.(упр.3 стр.143, прослушивание записи) Для тренировки употребления в речи глагола to have выполняется упражнение, записанное на доске. Обучающиеся подходят по очереди к доске и вписывают вместо пропусков либо has, либо have.

8. Проверка домашнего задания. Учащийся с рисунком профессии одного из родителей выходит к доске. Дети должны угадать профессию при помощи вопроса Is it a doctor?

9. Игра: «Какая профессия исчезла?» На доске рисунки с профессиями детей, один убирается. Дети должны назвать, какая профессия отсутствует.

III. Заключительная часть урока.

1.Подведение итогов деятельности учащихся.

Рефлексия. -Do you like our lesson? What do you like to do? What professions do you like?

 Что нового узнали на уроке?

 Какие задания были наиболее интересны?

2.Выставление оценок.

I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.

 3. Домашнее задание. Write down your home work ex. 12 p. 35-36. Выучить название профессий и упр.12 стр.35-36 (р.т.)

4. Конец урока.

 The lesson is over. See you later. Good -bye, boys and girls.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс !Урок математики в 10 классе по теме «Решение квадратных уравнений с параметром»

Мастер-класс на региональном семинаре учителей математики  (февраль 2012 г.) «Развитие ключевых образовательных компетенций на примере урока математики в 10 классе по теме «Решение ква...

Мастер - класс.Урок по ИЗО в 5 классе по теме: роспись Дымковской игрушки

Мастер - класс. Урок по ИЗО в 5 классе по теме: роспись Дымковской игрушки. Прилагается конспект урока + презентация....

мастер-класс, урок в 7 классе

мастер-класс урока географии в 7 классе "Особенности природы Южной Америки"...

Мастер-класс. Урок творчества в 7-8 классах "Созерцание чуда".

Автор данной разработки не ставила задачу - делать литературоведческий анализ стихов (этому посвящены специальные уроки). Цель даного урока творчества - донести до детей то благоухание, которое...

Мастер-класс "Обновление мира начинается в школе". Предмет: Обществознание

Конкурсный мастер-класс "Обновление мира начинается в школе" для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающий значение преподаваемого предмета для формирования м...

Мастер-класс.Урок по теме "Любовная лирика Ф.И. Тютчева (урок литературы, 10 кл.)"

Урок рекомендуется проводить в 10 класе при изучении творчества Ф.И.Тютчева...

Мастер-класс: «Урок-квест как инновационная педагогическая технология на уроках английского языка»

В свете последних тенденций, когда вступил в силу ФГОС ДО, который базируется на основополагающих принципах поддержки разнообразия детства, сохранения уникальности и самоценности детства как важного э...