Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Ковешникова Алла Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку  для 8 класса

Структура документа

Программа включает следующие разделы:

Пояснительная записка

Основное содержание  рабочей программы

Учебно-тематический план

Требования к уровню подготовки учащихся

Календарно-тематический план (приложение к программе)      

                  Литература и средства обучения

Пояснительная записка

    Изучение английского языка в 8 классе основной школы направлено на достижение следующих цели: развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). 

Основные задачи реализации содержания обучения :

-   приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

-   о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, ос-новные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

-   о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и куль-турном наследии стран изучаемого языка;

-   о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

- организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способ-ствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

- нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на ос-нове языковой догадки;

- словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

- пользование двухязычными словарями;

- участие в проектной деятельности межпредметного характера.

- освоение вышеописанных компетенций.

                                        Статус документа

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана  на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку (английский язык) и авторской программы Биболетовой М.З., учебного плана МБОУ «Оборонинская сош», Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к исполь-зованию в образовательном процессе в данном учреждении и реализующих программу общего образования.        

Роль учебного предмета

    Основное назначение английского языка состоит в формировании комму-никативной компетенции, т.е. способности и: готовности осуществлять иноя-зычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно су-ществование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных    технологий) требуют повышения коммуникативной ком-петенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразова-тельной учебной дисциплины.

Общая характеристика учебного предмета

      Английский язык как учебный предмет характеризуется:

     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

     многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах рече-вой деятельности);

     полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как сред-ство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формиро-ванию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным язы-ком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способству-ет формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоян-но меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способ-ствует формированию культуры общения, содействует общему речевому раз-витию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учеб-ных предметов, способствующих формированию основ филологического об-разования школьников.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.

В процессе обучения по данному курсу развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фоне-тическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соот-ветствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основ-ной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, раз-ных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, тради-циям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из поло-жения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция -дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Место предмета в базисном учебном плане.

 Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

   Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) из них  4 конт-рольных работы , 4 урока коррекции знаний и 2- резервных

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальная
  • парная
  • групповая
  • фронтальная
  • коллективная

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей.

 Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность развивать навыки мыслительной деятельности обучаю-щихся, побуждать их к сознательному усвоению учебного материала, более

эффективно использовать учебное время, повышать качество образования.

Технологии (элементы), методики:

- технология личностно - ориентированного подхода в обучении  (развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуаль-ных особенностей) ;

- игровые технологии  технологии   (приобретение новых представлений и знаний, формирование новых умений и навыков, развитие мотивации школь-ников к овладению иностранным языком ) ;

- ИКТ  (формирование и совершенствование языковых навыков и умений чтения, письма, говорения, аудирования; расширение активного и пассивного словарей; приобретение культурологических знаний) ;

- здоровьесберегающие технологии  (снятие учебных перегрузок школьников,  укрепление и поддержание их физического и психического здоровья );

- технология разноуровнего обучения обучения ( дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способнос-тей и индивидуальных особенностей личности каждого обучающегося)  ;

- метод проектов (школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности ) ;

Виды и формы контроля:

  • контроль навыков аудирования
  • лексико-грамматический тест
  • словарный диктант
  • контрольная работа

Требования к уровню подготовки обучающихся на конец учебного года

   В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

   Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам курса;

   Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, выделять тему и главные факты.

   Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

    Письменная речь:

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- заполнять анкеты и формуляры.

   Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе  устного и письменного общения с носителями языка;

- для осознания места и роли родного и английского языка в полиязычном мире; для приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

    Обучение ведётся по учебнику «Английский с удовольствием», автор М.З. Биболетова. - Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

                                  Основное содержание

1.Удивительная планета, на которой мы живём ( 24ч. )

Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России. Земля. Все-ленная. Солнечная система. Космос и человек. Известные учёные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космосе. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, вулканы, наводнения, засухи. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России и англоязычных странах.

Знать:

  • основные  значения изученных лексических единиц по теме;
  • особенности структуры предложений в Past Simple , Past Perfect, Past Continuous
  • особые случаи употребления определённого артикля  с существитель – ным, единственным в своём роде.

Уметь:

    Говорение: 

  • рассказывать о погоде в различных странах мира; поддерживать разговор о погоде;
  • выражать и обосновывать своё отношение к космическим исследованиям: выражать своё отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;
  • рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
  • выражать своё отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном.

     Аудирование:

  • понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды в разных странах;
  • на слух воспринимать информацию , передаваемую с помощью неслож-ного текста и выражать своё понимание в требуемой форме / выражать своё согласие и несогласие / отвечать на вопросы после прослушивания.

    Чтение:

  • читать текст с детальным / полным пониманием прочитанного;
  • соотносить графический образ со звуком;
  • читать текст с извлечением новой информации.

    Письменная речь:

  • написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места жительства;
  • написать прогноз погоды на завтра, используя лексику по теме;
  • составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;
  • написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона ( на основе прочитанных текстов ).

2. Самый лучший друг миру – это ты  ( 24ч.)

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношения между людьми в об-ществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом. Сов-местные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь.

Знать:

  • употребление определённого артикля с географическими названиями;
  • основные способы словообразования;
  • основные значения лексических единиц по теме;
  • признаки и навыки распознавания условных предложений, 2 и 3-го типа;
  • конструкцию  be/get used to something, be/get used to doing something.

Уметь:

    Говорение: 

  • делать краткое сообщение, что хотелось бы изменить в родном городе; выражать своё  мнение о том, как можно улучшить мир;
  • высказывать своё мнение по определённым вопросам содержания текста;
  • высказывать своё мнение по вопросу переработки мусора, используя изученный лексико- грамматический материал;
  • дать совет друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

    Аудирование:

  • выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;
  • понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме.

    Чтение:

  • читать текст с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст, озаглавить текст;
  • определять главную мысль диалога, выражать согласие или несогласие с содержанием диалога;
  • озаглавить прочитанный текст и обменяться мнениями о том, как можно защитить нашу планету.

     Письменная речь:

  • подписывать плакат, рассказывающий об экологических проблемах;
  • написать свои пожелания об улучшении мира;
  • понимать условные предложения 2 и 3-го типа;
  • писать сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю».

3. Средства массовой информации ( 30ч. )

Телевидение- способ увидеть мир. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.  Теле- и радио программы в России и англоговорящих странах. Интернет. Пресса как источник информации. Газеты, журналы. Любимые издания моей семьи. Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Чтение в жизни современного подростка. Домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих друзей. Любимые писатели.

Знать:

  • сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, whenever, wherever;
  • особенности неисчисляемых существительных;
  • особенности перевода прямой речи в косвенную;
  • произношение сокращений, употребляемых в английском языке.

Уметь:

    Говорение:

  • рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал ;
  • расспросить одноклассников об их отношении и выразить своё к различным средствам массовой информации;
  • драматизировать диалоги о телевидении и радио;
  • интересоваться отношением одноклассников к книгам, журналам, газетам и обмениваться мнениями;
  • расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнёрами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках;
  • рассказать о книге, опираясь на краткий план, оценить произведение, рассказать о любимом писателе.

   Аудирование:

  • на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;
  • понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение;
  • слушать интервью с известным репортёром, высказывать своё мнение об услышанном;

   Чтение:

  • читать текст с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать своё мнение;  уметь определить жанр текста;
  • читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;
  • составить текст «Радио, Телевидение, Интернет, связанный из разрозненных частей;
  • извлекать основную информацию из прочитанного.

   Письменная речь:

  • написать свою собственную викторину по теме: телепрограммы, газеты и журналы, фильмы;
  • написать рассказ о своём современнике, известном человеке, опираясь на ванные выражения;
  • составить юмористический сборник цитат, полезных для подростка.

4. Пытаясь стать успешным человеком (22ч.)

Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Факты, некоторые биографические данные. Взаимоотношения в семье ( с родителями, братьями и сёстрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Межличностные отношения, конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники, приглашение гостей, подарки, поздравления. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания денег.

Знать:

  • признаки распознавания и употребления  всех типов простых предложений;
  • признаки распознавания и употребления страдательного залога;

уметь:

    говорение:

  • обмениваться мнениями о том, кого называть «успешным человеком», рассказывать об успешном человеке ( с опорой на текст);
  • высказывать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;
  • выразить своё мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть микро-диалог с опорой на фотографию; назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;
  • выразить своё мнение о домашних обязанностях, своё отношение к проявлениям несправедливости;
  • обменяться мнениями о семейных праздниках; рассказать о семейном празднике; сообщить известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;
  • обменяться мнениями с партнёрами о том, что значит независимый человек, по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах.

   Аудирование:

  • воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)
  • слушать небольшие сообщения о праздниках в разных странах, соотносить праздники и страны, в которых они празднуются.

   Чтение:

  • читать текст и подбирать подходящий заголовок;
  • читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;
  • сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;
  • исправлять неверную информацию по содержанию текста.

   Письменная речь:

  • написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;
  • написать письмо в молодёжный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения проблемы;
  • написать поздравительную открытку.

                                   Учебно-тематический план

№ п/п

                      Наименование раздела

  Всего

  часов

Из них контроль-

ные мероприятия

 1.

Удивительная планета, на которой мы живём

24ч.

1

 2.

Самый лучший друг миру – это ты

24ч.

1

 3.

Средства массовой информации

30ч.

1

 4.

Пытаясь стать успешным человеком

22ч.

1

 Резервных уроков - 2

                          Литература и средства обучения

Учебно-методический комплект:

1.Учебник английского языка (Enjoy English) для 8 класса общеобразовательных школ (Student's Book): М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва, Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

2. Рабочая тетрадь по английскому языку (Enjoy English) для 8 класса общеобразовательных школ (Activity Book): М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва.- Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

3. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса : М.З. Бибо-летова. – Обнинск,  издательство «Титул», 2008г.

4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

Дополнительная литература:

1. П.П. Литвинов. Английский язык. Повышаем речевую готовность.- Москва. «Яхонт», 2004

2. Н. Гичева. 1200 тестов по английскому языку. Москва. Айрис Пресс, 2005г.

3. В.П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразователь-ных учреждений. Москва. Просвещение, 2004г.

4. В.П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразователь-ных учреждений. Москва. Просвещение, 2003г.

                  Электронные учебники, ЦОРы, Интернет-ресурсы:

www.1september.ru     

www.school.edu.ru         

  www.iteach.rspu.edu.ru

   www.study.ru/test/           

                                                                        Приложение к рабочей программе по

                                                                                    английскому языку  8б класс

                                                                                     учитель: Ковешникова А.В.                      

                          Календарно-тематический план 

 №

ур

               

                              Тема  урока

Дата проведен  

Виды и фор

мы  контр.

При-мечания

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45        

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

1. «Удивительная планета, на которой мы живём».

Климат и погода в России. Введение лексики.

Климат и погода в Великобритании. Закрепление лексики.

Температура. Практика устной речи.

Климат и погода в Австралии и Канаде. Обучение диалогической речи.

Земля. Введение новой лексики.

Вселенная. Систематизация лексики.

Солнечная система. Развитие навыков аудирования.

Совершенствование навыков грамматики: прошед-шее продолженное время.

Прошедшее продолженное время. Тренировка навы-ков чтения.

Космос. Введение и частичное закрепление новой лексики.

Освоение космоса. Актуализация лексических навы-ков.

Космос и человек. Практика устной речи.

Мечта человечества о космосе. Совершенствование навыков изучающего чтения.

Стихийные бедствия. Развитие лексических навыков.

Простое прошедшее и пошедшее продолженное время.

Простое прошедшее и прошедшее продолженное время.

Торнадо. Обучении чтению с извлечением опреде-лённой информации.

Обучение грамматики: прошедшее завершённое время.

Прошедшее завершённое время.

Активизация грам. материала: прошедшие времена.

Удивительные природные места в России и англо-говорящих странах

Практика устной речи по теме «Удивительные при-родные места в России и англоговорящих странах».

Контрольная работа по разделу «Удивительная пла-ета, на которой мы живём».

Анализ контрольной работы.

2. «Самый лучший друг миру – это ты»

Природа и проблемы экологии.

Употребление артикля с географическими названия-ми. Словообразование.

Естественная и созданная человеком среда обитания.

Проблемы загрязнения окружающей среды.

Закрепление лексики по теме «Проблемы загрязне-ния окружающей среды».

Сослагательное наклонение.

Условные предложения II и III типов.

Закрепление грамматических навыков по теме «Ус-овные предложения II и III типов»..

Экология Земли и экология человека: твоё отноше-ние.

Обучение чтению с извлечением из текста опреде-лённой информации.

Практика устной речи по теме «Экология Земли и человека».

Взаимоотношения между людьми в обществе.

Вторичная переработка отходов.

Семантизация лексики по теме «Вторичная перера-ботка отходов.

Как можно защитить нашу планету. Расширение лексического запаса.

Выражение своей точки зрения и отношения по теме «Как можно защитить нашу планету».

Наведение чистоты в месте твоего проживания.

Практика в чтении и умении извлекать определённую информацию по теме «Наведение чис-тоты в месте твоего проживания».

Работа над проектом «Проблемы экологии».

Защита проектов «Проблема экологии».

Повторение грамматики: сослагательное наклонение.

Повторение по теме «Самый лучший друг миру – это ты».

Контрольная работа по разделу «Самый лучший друг миру – это ты».

Анализ контрольной работы.

3. «Средства массовой информации».

Что такое средства массовой информации? Введение новой лексики.

Закрепление лексики по теме «Средства массовой информации».

Радио как наиболее доступное средство массовой информации.

Практика устной речи по теме «Радио». Неисчисляе-мые существительные.

Телевидение. Чтение текста с извлечением необхо-димой информации.

Любимые телепередачи. Обучение монологическому высказыванию.

Практика диалогической речи по теме «Мои люби-мые телепередачи».

Викторина «Что ты знаешь о телевидении?»

Пресса как источник информации. Введение новой лекики.

Газеты и молодёжные журналы. Чтение с извлече-нием основной информации.

Любимые издания моей семьи. Практика устной речи.

Профессия – репортёр. Краткое высказывание в соот-ветствии с предложенной ситуацией.

Репортёр-опасная профессия. Контроль навыков чтения.

Создание собственного репортажа. Контроль навы-ков аудирования.

Практика устной речи по теме «Создание собствен-ного репортажа».

Чтение в жизни современного подростка. Обучение чтению с извлечением основного содержания.

Обучение монологическому высказыванию по теме «Чтение в жизни современного подростка».

Факты из истории книгопечатания.

Косвенная речь. Правила перевода из прямой речи в косвенную.

Тренировка и закрепление грамматического матери-ала. Косвенная речь. Утверждения.

Обучение грамматики Косвенная речь. Вопросы.

Активизация грамматического материала по теме «Косвенная речь. Команды».

Ролевая игра «Нам ещё нужны печатные книги»?

Наиболее распространённые жанры литературы.

Любимые писатели. Введение и закрепление новой лексики.

Домашняя библиотека. Практика диалогической

речи.

Школьная библиотека. Практика устной речи.

Рассказ о любимой книге. Обобщение и системати-зация лексики.

Контрольная работа «Средства массовой информа-ции»

Анализ контрольной работы.

4. «Пытаясь стать успешным человеком».

Кто такой успешный человек? Введение новой лек-сики.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха своим трудом. Отработка лексики.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха своим трудом.

Систематизация лексики по теме «Счастливая семья».

Семья. Сложное дополнение.

Взаимоотношения в семье. Чтение с выбором необ-ходимой информации.

Введение лексики по теме «Проблемы подростков и способы их решения».

Проблемы подростков и способы их решения. Прак-тика устной речи.

Межличностные конфликты и их решения. Извлече-ние из текста информации, необходимой для выска-зывания.

Круглый стол «Что такое запугивание»? построение высказывания по схеме: тезис+ аргумент+ резюме.

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Чтение с извлечением необходимой инфор-мации.

Аудирование текста. Праздники и традиции англо-говорящих стран.

День благодарения в США. Введение новой лексики.

Закрепление лексических единиц по теме «День бла-годарения в США».

День благодарения в США. Практика устной речи.

Семейные праздники. Чтение с выбором основной информации.

Приглашение гостей, подарки.

Устные и письменные  поздравления.

Что такое быть независимым? Контроль техники чтения и понимание прочитанного.

Доступные подросткам способы зарабатывания кар-

манных денег.

Способы зарабатывания денег подростками Бри-тании.

Контрольная работа по теме «Пытаясь стать успеш-ным человеком».

Анализ контрольной работы. Написание поздрави-тельной открытки.

Резервный урок

Резервный урок

устн.опрос устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

контр.ауд.

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

контр.раб.

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

през.проек

устн.опрос

устн.опрос

контр.раб.

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

контр.ауди

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

контр. раб.

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

контроль аудиров.

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн. и письм.опрос

устн.опрос

устн.опрос

устн.опрос

итоговая

контр.раб.

письмен. опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку11 класс

рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебному пособию Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

Рабочая программа по английскому 5 класс

Данная программа составлена на основе авторской программы по английскому В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой "Английский язык. Рабочие программы" М. Просвещение 2012г....

Рабочая программа по английскому языку8 класс

Программа рассчитана на 4 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...