Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Зимина Наталья Михайловна

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Данный материал поможет определить содержание, планируемые результаты обучения английскому языку, а так же составить календарно-тематическое планирование по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_k_umk_spotlight_6_klass.docx57.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24 имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 24

______________/ХХХХХХ/

«____»___________2020 год

Рабочая программа

на 2020-2021 учебный год

по предмету «Иностранный язык (английский)»

6 а, б, в, г класс

Составители:

Зимина Наталья Михайловна,

учитель английского языка

высшей   категории

2020


Пояснительная записка

Рабочая программа  по английскому языку во 6-х классах составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  по английскому языку (М-во образования и науки Российской Федерации.— М.: Просвещение, 2018);
  • Образовательной программы  ООО МБОУ СОШ № 24;
  • Учебного  плана МБОУ СОШ № 24 на 2020-2021 учебный год;
  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2018;
  • Авторской программы Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дули к УМК «Spotlight 6» Английский язык в фокусе для 6 класса (М., Просвещение», 2018).

Обоснование выбора авторской программы

Настоящая программа отвечает требованиям ФГОС, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в основной общеобразовательной школе, ориентирована на общеевропейские компетенции владения иностранным языком. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в основной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по работе с электронными приложениями и формированию ИКТ-компетентности учащихся, по организации работы учащихся в рамках проектно-исследовательской деятельности, а так же материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Планируемые результаты освоения изучения программы

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:  

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
  • развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,  толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;  
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;  
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

Метапредметные результаты: 

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;  
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения  учебных и познавательных задач;  
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

Предметные результаты:

Предметными результатами изучения иностранного языка являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 – описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/ интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

 – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; – представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 – понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог – обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:
  • наречий -ly (usually);
  • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  1. словосложение:
  • существительное + существительное (peacemaker);
  • прилагательное + прилагательное (well-known);
  • прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами andbutor.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами whatwhenwhywhichthatwhoifbecausethat’s whythanso.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами forsinceduring; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами whowhichthat.
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentFuturePast SimplePresent PerfectPresent Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... asnot so ... aseither ... orneither ... nor.
  • Конструкции It takes me ... to do somethingto look/feel/be happy.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (PresentPastFuture SimplePresentPast PerfectPresentPastFuture ContinuousPresent Perfect ContinuousFuture-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (PresentPastFuture Simple PassivePast Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able tomay/might, must/have toshall/shouldwouldneed).
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencilwater), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning housea written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little– less – least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (someany). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebodyanythingnobodyeverything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fasthigh).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimesat lastat least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Модуль 1. Кто есть кто (10)

Члены семьи. Страны и национальности; Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события. Я и мои друзья.

Модуль 2. Вот и мы (9)

Время радости. Досуг и увлечения. Свободное время. Игры. Покупка подарка. Мой микрорайон. У меня дома. Знаменитые улицы. Дачи.

Модуль 3. Поехали. Транспорт (10)

Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до…? Виды транспорта в Лондоне. Метро. Что означает красный цвет?

Модуль 4 День за днём. Виды отдыха, путешествия (10)

День за днем. Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день…. Жизнь подростков в Великобритании. Вычерчиваем числа. Назначение и отмена встречи.

Модуль 5 Культурные особенности (9)

Время праздников. Отпразднуем. Особые дни. Шотландские игры. Белые ночи. В зазеркалье. Праздники. Как заказать цветы.

Модуль 6 Досуг и увлечения (10)

Свободное время. Настольные игры. Кукольный театр. День рождения и покупка подарка. Свободное время в России. Скоротаем время. На досуге.

Модуль 7 Страницы истории (10)

На досуге. Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом. Дух Хеллоуин. Стальной человек. Любимый герой мультфильма. Бюро находок. Слава. Мой кумир.

Модуль 8 Режим труда и отдыха (10)

Правила и инструкции. Таковы правила. Вершина мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Как вести себя в картинной галерее. Чисто ли в твоем микрорайоне? Правила поведения в школе.

Модуль 9 Сбалансированное питание (9)

Еда и прохладительные напитки. Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды. В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда. Кафе и закусочные в Великобритании. Грибы. Давай приготовим. Заказ блюда в ресторане. Кулинария. Любимые рецепты моей семьи. В кафе.

Модуль 10 Каникулы в различное время года (15)

Планы на каникулы. Что мы собираемся делать. Какая погода? Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. Бронирование номера в гостинице. Как провести летние каникулы. Пляжи. Транспорт. Сочи. Как насчет? Знаменитости. Мои каникулы.

Календарно-тематический план на 2020-2021 учебный год

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки

Скорректированные сроки

Модуль 1.  «Кто есть кто?»  10 часов

1

Инструктаж по ТБ. Введение и первичное закрепление лексики по теме "Члены семьи"

01.09-04.09

2

Описание внешности. Употребление притяжательного падежа в речи

01.09-04.09

3

Кто ты? Предоставление / запрос информации личного характера. Употребление притяжательных местоимений

01.09-04.09

4

Введение лексики по теме «Моя страна». Описание местонахождения

07.09-11.09

5

Поисковое чтение: Великобритания

07.09-11.09

6

Семьи в России. Изучающее чтение-интервью. Сравнительное высказывание

07.09-11.09

7

Знакомство и приветствие. Диалоги этикетного характера.

14.09-18.09

8

География. Земля. Поисковое чтение. Рассказ на основе прочитанного

14.09-18.09

9

Повторение пройденного материала

14.09-18.09

10

Контрольная работа по Модулю 1.

21.09-25.09

Модуль 2. «Вот и мы!» 9 часов

11

Время радости. Введение новой лексики

21.09-25.09

12

У меня дома. Порядковые числительные. Предлоги места. Письмо: открытка-приглашение.

21.09-25.09

13

По соседству. Мой микрорайон.

28.09-02.10

14

Дачи.  Аудирование с выборочным пониманием информации.

28.09-02.10

15

Поисковое чтение. Контроль навыков письма.

28.09-02.10

16

Изучающее чтение.

05.10-09.10

17

Диалоги этикетного характера. Заявка на обслуживание. Контроль навыков чтения

05.10-09.10

18

Изучающее чтение - текст, план-чертёж. Подготовка к тесту.

05.10-09.10

19

Контрольная работа по Модулю 2

12.10-16.10

Модуль 3 «Поехали!» 10 часов

20

Введение лексики по теме «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение. Контроль навыков аудирования

12.10-16.10

21

В движении. Глагол «can». Диалог: на уроке вождения.

12.10-16.10

22

С ветерком. Поисковое чтение. Монологическая речь - рассказ о знаменитости с опорой на резюме

19.10-23.10

23

Виды транспорта в Лондоне. Просмотровое, поисковое чтение.

19.10-23.10

24

Аудирование с выборочным пониманием информации. (Россия в фокусе). Метро.

19.10-23.10

25

Как пройти…? Диалоги этикетного характера. Запрос и объяснение пути.

02.11-06.11

26

Поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного.

02.11-06.11

27

Что означает красный цвет?

02.11-06.11

28

Повторение пройденного материала

09.11-13.11

29

Контрольная работа по Модулю 3

09.11-13.11

Модуль 4 «День за днем» 10 часов

30

День и ночь – сутки прочь. Введение лексики по теме

09.11-13.11

31

Настоящее простое время. Общий вопрос.  Аудирование с выборочным пониманием информации

16.11-20.11

32

Как насчет…?Просмотровое чтение. Диалог: Мой идеальный день

16.11-20.11

33

Монологическая речь. Сообщение на основе прочитанного

16.11-20.11

34

Просмотровое, поисковое чтение

23.11-27.11

35

Диалоги этикетного характера. Назначение, отмена встречи

23.11-27.11

36

Поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного

23.11-27.11

37

Вычерчиваем числа. Выполнения задание учебника на понимание и восприятия аутентичных текстов  учебника на слух. Контроль навыков чтения

30.11-04.12

38

Повторение пройденного материала

30.11-04.12

39

Контрольная работа по Модулю 4

30.11-04.12

Модуль 5 «Праздники» 9 часов

40

Время праздников. Введение лексики по теме. Контроль навыков письма

07.12-11.12

41

Отпразднуем! Настоящее продолженное время (отрицание, вопрос). Контроль навыков говорения

07.12-11.12

42

Монологическая речь. Сообщение на основе прочитанного

07.12-11.12

43

Особые дни. Праздники в нашей школе. Компьютерная презентация на тему «Праздники в нашей стране и за рубежом»

14.12-18.12

44

Поисковое чтение

14.12-18.12

45

Контроль навыков аудирования

14.12-18.12

46

Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера

21.12-25.12

47

Контрольная работа по Модулю 5

21.12-25.12

48

Ознакомительное и поисковое чтение

21.12-25.12

Модуль 6 «На досуге» 10 часов

49

Свободное время. Поисковое чтение, изучающее чтение

11.01-15.01

50

Новый год. Введение лексики по теме

11.01-15.01

51

Введение лексики по теме "свободное время". Контроль навыков говорения.

11.01-15.01

52

Покупка подарка. Грамматика. Аудирование с общим пониманием информации.

18.01-22.01

53

Кукольный театр. Работа с грамматическими структурами.

18.01-22.01

54

Поисковое чтение. Отработка лексических структур.

18.01-22.01

55

Изучающее чтение. Диалоги этикетного характера.

25.01-29.01

56

Ознакомительное и поисковое чтение.

25.01-29.01

57

Повторение пройденного материала

25.01-29.01

58

Контрольная работа по Модулю 6

01.02-05.02

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» 10 часов

59

В прошлом. Введение лексики по теме

01.02-05.02

60

Дух Хеллоуина. Грамматика. Ознакомительное чтение

01.02-05.02

61

Они были первыми. Грамматика. Поисковое чтение

08.02-12.02

62

Стальной человек. Просмотровое, поисковое чтение.

08.02-12.02

63

Развитие навыков письма. Контроль чтения.

08.02-12.02

64

В бюро находок. Диалоги этикетного характера.

15.02-19.02

65

Аудирование с общим пониманием информации.

15.02-19.02

66

Играя в прошлое. Герои нашей школы. Контроль навыков письма.

15.02-19.02

67

Повторение пройденного материала

22.02-26.02

68

Контрольная работа по Модулю 7

22.02-26.02

Модуль 8 «Правила и инструкции» 10 часов

69

Таковы правила. Введение лексики по теме

22.02-26.02

70

А давай…? Аудирование с поиском заданной информации.

01.03-05.03

71

Правила и инструкции. Грамматика

01.03-05.03

72

Вершины мира. Поисковое, изучающее чтение.

01.03-05.03

73

Монологическая речь. Сообщение на основе прочитанного.

08.03-12.03

74

Диалоги этикетного характера.

08.03-12.03

75

Просмотровое, изучающее чтение.

08.03-12.03

76

Повторение пройденного материала

15.03-19.03

77

Контрольная работа по Модулю 8

15.03-19.03

78

Чисто ли в твоем микрорайоне? Правила поведения в городе.

15.03-19.03

Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» 9 часов

79

Еда и питье.  Введение лексики по теме

01.04-03.04

80

Что в меню?Грамматика: выражение количества.

01.04-02.04

81

Давай готовить!Грамматика: Сравнение: настоящее простое и настоящее продолженное время.

01.04-02.04

82

Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков письма.

05.04-09.04

83

Аудирование с общим пониманием информации и с поиском заданной информации.

05.04-09.04

84

Заказ столика в ресторане. Диалоги этикетного характера.

05.04-09.04

85

Кулинария. Поисковое, изучающее чтение. Контроль навыков говорения.

12.04-16.04

86

Повторение пройденного материала

12.04-16.04

87

Контрольная работа по Модулю 9

12.04-16.04

Модуль 10 «Каникулы» 15 часов

88

Планы на каникулы. Введение лексики по теме

19.04-23.04

89

Какая погода? Грамматика. Планы на будущее.

19.04-23.04

90

Грамматика. Поисковое чтение. Контроль навыков чтения.

19.04-23.04

91

Развитие навыков письма: e-mail. Контроль навыков аудирования.

26.04-30.04

92

Поисковое, изучающее чтение.

26.04-30.04

93

Диалоги этикетного характера.

26.04-30.04

94

Аудирование с общим пониманием информации и с поиском заданной информации.

03.05-07.05

95

Выходные с удовольствием.

03.05-07.05

96

Контроль навыков письма. Повторение пройденного материала

03.05-07.05

97

Контрольная работа по Модулю 10

10.05-14.05

98

Монологическое высказывание по теме "Каникулы на морском побережье"

10.05-14.05

99

Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков аудирование.

17.05-21.05

100

Повторение пройденного лексического материала

17.05-21.05

101

Повторение пройденного грамматического материала

17.05-21.05

102

Итоговый урок

24.05-28.05

Итого:

102 ч.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
  2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
  4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.
  5. Книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский в фокусе/ «Spotlight” Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /Ю.Е. Ваулина и др.. – Изд. четвертое. –Москва: Просвещение, 2018.
  6. CD MP3 к учебнику англ. яз.. Английский в фокусе/ «Spotlight” Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /Ю.Е. Ваулина и др.. – Изд.четвертое. –Москва: Просвещение, 2018.
  7. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома.
  8. Языковой портфель.
  9. Контрольные задания.

Материально-техническое обеспечение

1) Компьютер

2)Мультимедийный проектор

3)Аудиозаписи к УМК

«Согласовано»

 Протокол № 1

заседания  ШМО учителей

иностранных языков

от  «28» августа 2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______________ Брагина В.В.

«28» августа 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 8,9

В данном материале представлена рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 8,9, расчитанная на 210 часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing:Просвещение.

     Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочие программы по английскому языку к учебнику Spotlight

Рабочие  программы к УМК Spotlight  5-10  классы...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...