Конспект урока, 6 класс "We are what we eat"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Евдокименко Юлия Александровна

конспект урока, лист с заданиями, правило

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: “WE ARE WHAT WE EAT”

Класс: 6 класс

Тип урока: Урок – практикум

Цели урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки».

Задачи урока:

обучающие:

- повторить изученные и ввести новые слова, обозначающие продукты питания и напитки,

- обобщить правило употребления в речи местоимений some/any, a/an,

- активизировать изученную тематическую лексику в высказываниях диалогического характера;

развивающие:

-  развивать навыки устной и письменной речи,

- развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст;

воспитательные:

-  воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

-  воспитывать уважение к стране изучаемого языка.

Оборудование: учебник SPOTLIGHT 6 (Student’s book), видео - ролики, доска, компьютер, проектор, презентация к уроку, раздаточный и наглядный материал.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания; научатся анализировать  учебный материал, составлять опорные записи по теме; будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация,  «Я-хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные

Формирование навыков кооперации; умения договариваться, находить общее решение.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные,  групповые задания; приемы развития критического мышления.

 Методы обучения

наблюдение; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Ход урока

I Вводный этап.

1. Организационный момент и приветствие

Слайд 1

T: Listen to your report! ... Good morning, kadets! I am glad to see you! Take your place, please. How are you today? Let’s smile and begin our lesson.            

Диалог

2. Создание мотивации учебной деятельности

Cлайд 2

T: Look at the screеn. Let me read the following poem. What is it about? Be careful!

Слайд 3

T: You are right. To guess about the theme of our lesson, I’d like you to watch this video. Today we are going to speak about different types of food and drink.. I think you prefer to eat healthy food, that is good for you. So, what is the theme of our lesson?

P: “WE ARE WHAT WE EAT”

Монолог, диалог

3.Целеполагание.

So, do you want to be successful? How do you think what you should do to be successful at the lesson?

  • To speak English
  • To read the text
  • To translate
  • To play a game
  • To learn something new
  • To make up dialogues
  • To write some exercises                 (Карточки на доске)

Фронт.

4. Фонетическая зарядка.

T: Well, I fully agree with you. Let’s go on our lesson with the phonetic drill. Look at this poster. Listen and repeat.

(Плакат на доске)

Хором

II Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики.

  1. T: So, let’s play a game and revise your vocabulary on this theme

You are well done. I see you know a lot of words. You will need them today.  It’s your first victory!

Игра с мячом

 Слайд 4

  1. T: Yes, you’ve got it. Now choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example. Look at the example in Ex. 1b.

A: Do you like fish?

B: Yes, it’s delicious. / No, it’s horrible.

В парах

Слайд 5

  1. T: I’d like you to remember which of the words from the poster are countable/ uncountable?

  1. T: Take sheets of paper and try to do ex.1 in a chain. 

Фронт.

Слайд 6

  1. T: Good job! Let’s fill in the missing letters. It’s ex.2. I’ll check in a minute.

                                                    По цепочке, письм.

2. Грамматика some/any.

(Осмысление категории числа имени существительного)

Слайд 7

T: Look at the sсreen and tell me when we can use some/any/much/many/a lot of? I have such rules for you.

Фронт.

3. Первичное закрепление грамматического материала.

T: Ok! Let’s read and translate the examples. It’s ex.3 p.86.

Фронт.

T: Very good. Now you are to do exercise 3 in your sheets. Read and translate the task. Two minutes and we’ll check it.

 В парах

4. Аудирование.

Слайд 8         T: I’d like you to watch a short situation and then we’ll go on.             (видео-ролик)

5. Активизация навыков аудирования и говорения.

6. Физкультминутка.

7. Совершенствование навыков чтения.

T: I hope you understand everything, now let’s check it. Look at these statements and say if they are true or false.

1.Alice has got a bottle of milk.                 T

2. She’s got two cans of oil.                      F

3.Alice has got five cups of yoghurt.         F

4. Felix has got some vegetables.              T

5. He is thirsty.                                        T

6. Felix is going to buy a bottle of Coke.   F

Фронт.

OK. Look at Ann’s shopping basket. What did she buy?

Ex.4 p.87

Слайд 9

T: It’s high time to have a rest. Look at the board. Listen and dance a little.              (Видео-ролик)

Слайд 10

T: Thank you. On your desks there are another sheets with phrases. Situation  “At a shop”. Work in pairs. Make up short dialogues. I’ll ask you in two minutes.

(Листы с репликами)

Парная

T: Don’t forget about grammar.

III этап.

Завершающий этап.

  1. Рефлексия.

  1. Подведение итогов урока.

T: You can see the basket of your success. There 2 apples on your desks. You were very active, everything was clear, choose a green apple. If there were some difficulties, choose a red one. Put them into our basket.

(Корзина я яблоками на доске)

T: Dear boys and girls! Thank you very much for your active work. Now we can speak about different types of food and drink, containers and quantities.  Did you like our lesson? Tell me please what you could do during this lesson?

Today I could…

2. Оценка деятельности учащихся.

Домашнее задание

Now your marks…

Your homework is Ex.7 p.87. You are to be ready to tell the class about British traditional food.  Also learn words by heart. See you later! Good bye!

Резерв: ex.7 p.87


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»

План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...

План-конспект урока по теме "What\'s the weather like?" 5 класс

План-конспект урока по английскому языку по теме "Summer plans. What\'s the weather like?" 5 класс...

Конспект урока по теме "What kind of people are we?"

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "What kind of people are we?" к учебнику М.З.Биболетова Enjoy English...

Конспект урока по теме "What music do you like?"

Класс: 9Уровень языковой подготовки учащихся: elementary - pre-intermediateУчебник:  Английский язык. 9 класс. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. 2010г.Раздел:  Unit 3. Let the mu...

Конспект урока по теме "What\'s the time?"

Данный материал содержит коспект урока, презентацию, а также тест для контроля знаний. Урок расчитан на учащихся 4 классов....

Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country?

Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country?...

Конспект урока по теме "What do you know about football?"

Конспект по теме "Что ты знаешь о футболе?" может быть использован в 7-9 классах, в зависмости от уровня обучаемых....